Цитата: DeC от 15.07.2021 23:35:36В Москве предотвращен теракт в людном месте — ФСБ
Цитата: wwm от 15.07.2021 23:28:10Кусь..
В итоге американцы ненавидели железнодорожные компании и когда появилась альтернатива в виде строительства автомобильных дорог грузоперевозки сразу ушли туда. Дальнобойщик в США не даром является важной частью национальной культуры. Фактически это мелкий предприниматель, который является альтернативой железнодорожной монополии у которой мягко говоря отрицательный имидж накопленный столетиями. Пассажиропоток точно также сбежал от железных дорог в сторону автобусных перевозок и авиации, а личный автомобиль является средством борьбы с транспортными монополиями.
Цитата: gvf от 15.07.2021 23:04:07Сразу как один объект? Или шли участками сообразно экономической обоснованности?
Цитата: Таф от 16.07.2021 00:05:23Как это меняет факт,
Цитата: lucent от 15.07.2021 22:00:55....
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:11:27В подавляющем большинстве случаев всё вот это вот "частники не справляются" происходит в ситуации, когда подряд уходит "своим ребятам". А "свои ребята" зачастую набраны "по объявлению" среди соседей в коттеджном посёлке. А потом, конечно, руки разводим "хотели как лучше, получилось как всегда" с умными словами о низкочастотных и высокочастотных процессах.
Цитата: SBeaR от 16.07.2021 01:30:14участок Тында-Горелый тоже расширяется не военными, а вот кем не скажу, не знаю, но работы ведутся уже как минимум с год.
Цитата: Densoider от 16.07.2021 00:39:08Скрытый текст
Камрад, вы про эффективность в частном бизнесе армян по строительству асфальтовых дорог и их гарантийному обслуживанию СОГЛАСНО ХОРОШЕГО ГОСТА (не то что там какогото ТэЗэ) нам повествуете или ой?
Цитата: rat1111 от 16.07.2021 09:43:33Хреновенько построили.
Для начала к концу 19 века внезапно выяснилось, что железных дорог-то много понастроили, а единой транспортной сети США - нет, т.к. используемые разными частными железными дорогами стандарты - несовместимы, вплоть до разносортицы колеи. Пришлось проводить масштабную переделку всего и вся. от систем синхронизации времени до перешивки дорог на единую колею.
Потом, уже во второй половине 20-го века, опять же внезапно, выяснилось, что использованные при строительстве значительной части ж/д США копродендральные технологии не позволяют ни поднять массу составов, ни увеличить скорости и никаких преимуществ по пропускной способности американские ж/д перед автодорогами не имеют. В результате пришлось делать еще одну масштабную перестройку (ну и списывать в утиль значительную часть построенного)
Т.е. срок жизни инфраструктуры при подобном подходе оказался весьма небольшим.
.Скрытый текст
Цитата: lucent от 16.07.2021 10:09:15Вашу речь легко можно переложить на т.н. "кризис доткомов", над которым многие смеются. Сколько тысяч стартапов разорилось, сколько параллельных стандартов и технологий в IT оказались тупиковыми, сколько денег инвесторов бездарно сожжено. А ведь можно же было принять единый план развития IT, ах сколько ресурсов бы сэкономили. Однако, каков же результат? Сейчас весь мир сидит на американских стандартах и американских же сервисах, выплачивая американцам сотни миллиардов долларов ежегодно... Так и кто тут "ну тупые..."?
ЦитатаУ Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах.
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.
Цитата: lucent от 16.07.2021 10:09:15Сейчас весь мир сидит на американских стандартах и американских же сервисах, выплачивая американцам сотни миллиардов долларов ежегодно... Так и кто тут "ну тупые..."?
Цитата: Хан от 16.07.2021 10:20:28Скрытый текст
Не надо подменять вопрос эффективности централизованного планирования инфраструктуры, вопросом успешности частных IT сервисов.
Ибо тема у нас не про успешность а про эффективность:Скрытый текст
Цитата: Таф от 16.07.2021 01:16:02Товарищи тут утверждали, что частники строить инфраструктуру не способны. Я привел пример США, где частники к 1870 году построили дорог столько же, сколько в РФ имеется сейчас. То есть все-таки способны.
Цитата: gvf от 16.07.2021 10:54:43Ну вот и приведите дословно кто конкретно и что конкретно утверждал.
Что в итоге у штатов получилось Вам уже показали.
Потому что в описываемой модели куча разных кусков ж\д для решение конкретных бизнес-задач с максимально быстрым возвратом капитала это вполне ожидаемо.
Цитата: rat1111 от 16.07.2021 10:28:53Если мы говорим про телеком - то значительная часть стандартов на которых сидит мир - европейские. Начиная от стандартов на оптоволоконные кабели. Лет 20 назад было вообще "практически все"
Но я, в общем-то, не про результативность, а про эффективность говорил. Про "ну тупые..." я тоже ничего не говорил
Цитата: lucent от 16.07.2021 11:04:19Централизованное планирование так же умеет допускать стратегические ошибки.
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.
Цитата: lucent от 16.07.2021 10:52:31Частные IT-сервисы - это лишь один из ярких эпизодов. Вместо него вы можете легко подставить автомобилестроение, фармацевтику, приборостроение, микроэлектронику и т.п. Во всех этих сфера американы были или остаются лидерами и везде у них не было какого-то особо сильного "централизованного планирования". Сейчас вот та же модель применяется на космосе. Я, правда скептически к этому отношусь, но посмотрим лет через 20, к чему это придёт. С другой стороны у нас есть СССР, который с централизованным планированием почти во всех сферах играл роль "догоняющего"...
Цитата: lucent от 16.07.2021 10:52:31Если Вам интересно конкретно про дороги, то тут уместен классический вопрос:"Вам шашечки или ехать?". Если американская "неэффективная" модель нецентрализованного развития инфраструктуры, в итоге, обеспечила обществу бОльший грузооборот и бОльшую связность, чем советская "эффективная", то не всё ли равно, кто какие эпитеты ей даёт?