Цитата: Danila96 от 25.07.2023 17:46:11Ох уж эти кровожадные форумчане, хлебом не корми, дай возможность утопить зерновые конвои
А я вот решил плйти против общего мнения, и я строго за то чтобы зерновозы охраняли вмс сша, даже на авианосец согласен. По простой причине - себестоимость доставленного такм образом зерна умчится ввысь стремительным домкратом, амортизация кораблей будет приятным бонусом
ЦитатаУволена единственная судья в Гааге,не принявшая версию о российской ракете, уничтожившей Боинг МН-17
Уволена единственная судья в Гааге, не принявшая версию о российской ракете, уничтожившей Боинг МН-17 в небе Донбасса. Судья назвала выводы нидерландской прокуратуры по авиакатастрофе "преднамеренным сокрытием", а некоторые данные она сочла и вовсе "манипулированием и ложью". После этого судью перестали допускать к ведению уголовных дел. Верховный суд Нидерландов постановил, что ее действия "подорвали доверие к авторитету судебной власти". В результате она подала в отставку, сообщает РИА Новости.
ЦитатаСудье объявлен выговор за распространение теории заговора MH17
Голландский судья, который пытался повлиять на суд, председательствовавший на недавнем процессе по делу MH17, распространяя среди них теорию заговора, получил официальный выговор от Верховного суда. Судья Шарлотта ван Рейнберк, которая работает в апелляционном суде в Гааге, распространила книгу, написанную ее братом, среди судей и прокуроров, участвующих в деле MH17, сообщает Financieele Dagblad.
Автор книги, который использовал псевдоним, утверждает, что рейс MH17 вообще не был сбит российской ракетой в 2014 году, как пришли к выводу Совет безопасности Нидерландов и государственный обвинитель. Вместо этого он утверждает, что самолет был сбит украинскими властями, заявили в FD.…
Описывая судебный процесс как результат коррупции, автор сказал на обложке, что цель книги состояла в том, чтобы убедиться, что судебное разбирательство продолжалось с разными прокурорами и разными подозреваемыми.
Сама судья описала результаты расследования MH17 как “преднамеренное и прозрачное сокрытие” и сказала, что некоторые использованные данные были “подтасованы и являются ложью”, сообщила телекомпания NOS. По данным FD, она также писала судьям и судебным чиновникам в попытке повлиять на разбирательство.
В своем решении объявить выговор судье Верховный суд заявил, что она пыталась повлиять на судей и ход судебного разбирательства по делу MH17. Тем самым она подорвала доверие к авторитету и беспристрастности судебной власти, заявил суд.
Ван Рейнберк сейчас переведена в другой департамент, но не была уволена, потому что она признала, что ее поведение было неправильным.
https://www.dutchnews.nl/2023/07/judge-reprim...
Цитата: Danila96 от 25.07.2023 17:46:11Ох уж эти кровожадные форумчане, хлебом не корми, дай возможность утопить зерновые конвои
А я вот решил плйти против общего мнения, и я строго за то чтобы зерновозы охраняли вмс сша, даже на авианосец согласен. По простой причине - себестоимость доставленного такм образом зерна умчится ввысь стремительным домкратом, амортизация кораблей будет приятным бонусом
Цитата: Сорокин Борис от 25.07.2023 19:08:50Авианосцу один хрен , что Средиземье болтаться ,что конвои конвоировать . На себестоимость грузов это никак не скажется . Но есть одно но . Никто его в чёрное море не пустит , а может и сам не пройдет по осадке .
Цитата: DeC от 25.07.2023 19:35:06Крупные госбанки КНР начали активно продавать доллары и покупать юани — источники RTRS
ЦитатаУкраинские танки всё чаще заправляют дизельным топливом, полученным из российской нефти, пишет Handelsblatt. По данным украинской таможни, страна увеличила импорт нефтепродуктов из Турции и Венгрии, которые на своих заводах используют прежде всего российскую нефть. К примеру, венгерская компания MOL, закупающая российскую нефть в больших объёмах, за последние полгода удвоила продажи на Украину — а это значит, что украинская «военная машина», вероятно, заправляется именно ею.
«Парадокс войны»: украинские танки всё чаще работают на нефти, поступающей из России. По данным украинской таможни, Украина импортирует всё больше дизельного топлива из Венгрии и Турции — обе страны используют на своих нефтеперерабатывающих заводах прежде всего российскую нефть, пишет Handelsblatt.
Например, венгерская нефтегазовая компания MOL, тесно связанная с государством, за последние полгода удвоила продажи на Украину. Поскольку MOL закупает российскую нефть в больших объёмах, украинская «военная машина», вероятно, заправляется именно ею.
В то же время компании, которые не получают сырьё из России, теряют долю рынка на Украине. Это связано с тем, что у MOL есть конкурентное преимущество перед другими европейскими нефтегазовыми компаниями: она имеет специальное разрешение Евросоюза на продолжение поставок российской нефти на свои НПЗ.
Особая роль Венгрии до сих пор не привлекала пристального внимания общественности, тогда как Турция уже давно не скрывает, что извлекает большую выгоду из импорта российской нефти, отмечает издание.
В целом танки можно заправлять различными нефтепродуктами. «Военные двигатели, как правило, универсальны в использовании и очень неприхотливы в отношении топлива», — утверждает польский военный эксперт Дамиан Ратка.
Украина почти полностью зависит от импорта топлива. Тем не менее его дефицита на Украине по-прежнему не наблюдается, несмотря на то, что российские удары не прошли для системы энергоснабжения страны бесследно.
Дизельного топлива, как утверждает издание, в стране достаточно, поскольку многие предприятия военно-промышленного комплекса сократили производство или вообще прекратили деятельность на фоне вооружённого конфликта. По оценкам экспертов, потребление нефтепродуктов могло сократиться на 40—50%, несмотря на огромные потребности украинской армии.
Это подтверждает и директор киевской «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн. Он говорит о том, что в настоящее время «особенно хорошо развито энергоснабжение». Это связано в первую очередь с тем, что с начала конфликта Украина «получила множество новых маршрутов поставок».
«Поставки топлива осуществляются в основном по железной дороге через Польшу. Из Словакии и Венгрии топливо поступает в страну по трубопроводам. В Румынии дизельное топливо сначала отгружается, а затем транспортируется по железной дороге на Украину», — поясняет аналитик люблинского Института Центральной Европы (IEŚ) Михал Пашковски, передаёт Handelsblatt.