Большой передел мира
305.6 M
396.5 K
551.7 K
|
|---|
| Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
|
|
Цитата: Серый12 от 05.12.2025 16:28:46Объясните для обычных людей, не просвещенных в таких вещах: Буревестник и аналогичные ракеты, они как-то влияют на экологию? Кто-то пишет про радиоактивный след, кто-то оспаривает... я так и не понял... вот она с неограниченным сроком дальности будет где-то патрулировать район сколько-нибудь продолжительное время - это несет в себе риски радиоактивного заражения района или всё в пределах нормы?По Мировому океану шляются с десяток атомных авианосцев, рубят льды восемь российских атомоходов, шаряться в глубинах порядка сотни АПЛ.
Цитата: НАлЕ от 05.12.2025 16:35:57По Мировому океану шляются с десяток атомных авианосцев, рубят льды восемь российских атомоходов, шаряться в глубинах порядка сотни АПЛ.Возразить я вам не могу поскольку не разбираюсь в теме, но в целом ваши аргументы кажутся логичными.
И как бы, всё путём, все спокойны, даже Гретый Туборг не вякает особо.

Цитата: Alecsvan от 05.12.2025 14:57:40Зеленая повестка лишь прикрытие реального плана. Лет через 10-15 как раз узнаем, для чего закрыли АЭС..

Цитата: Борисович от 05.12.2025 15:16:38И вообще куда идут деньги, которые якобы выделяются разными странами и исчисляются миллиардами?
Вот что мне не понятно потому что никакого контроля нет.
Куда по большому счету идут деньги Зин и кому? У всех на глазах идет тотальный распил
Никто аудит не хочет сделать? ФБР к примеру?

Цитата: Alecsvan от 04.12.2025 23:12:37Накопившиеся изменения выльются в качественные. Срок реализации критических изменений по своим версиям - 2035, максимум - оттяжка до 2038. 20 лет - это уже чёткое фиксирование.
Подождём - увидим. Сейчас много угрожающих версий будут закидывать, для отвлечения, причём именно те, которым есть некоторое доверие и внимание. Информационная война.