Цитата: psevdo от 31.05.2016 14:48:08Вы сравниваете цены в Америке с ценами на поход в кино в Америке=)
Не забывайте - в России весьма распространены торренты=)
Когда я в январе этого года пробный месяц подключал - цены на нашем рынке были установлены в евро. Да и сейчас защел - если в HD, то стоит 10 евро в месяц. Это 700 с лишним рублей. Лично я посмотрев каталог фильмов пришел к выводу что мне оно не нужно - ибо английским не владею, а поиск кина там организован через гланды. То есть русскую озвучку нужно искать вручную методом тыка.
По моему мнению пока они не снизят цены, и не русифицируют значительную часть каталога фильмов и сериалов - не взлетят в России.
И да, по поводу русского кино: Вы давно в последний раз смотрели поделия наших горе-режиссеров? Большинство фильмов это просто дикий трэш и угар. Сериалы - я вообще молчу: никакой актерской игры, никаких сюжетов - одни менты-бандиты-тупые кальки ситкомов.
Лично я наши фильмы не смотрю просто из принципа. Кинематограф в России и так при смерти, безо всяких Нетфликсов.
Российское кино смотрела недавно.
ТВ можно смотреть и в США, если подписаться на каналы, но там все очень скучно и ПОШЛО с моей точки зрения, поэтому я решила деньги на этом сэкономить.
В России ТВ смотрела в прошлом году. Можете смеяться, но интереснее, чем американское телевидение, хотя количество всяких идиотских реалити шоу уровня сплетен старых бабок на лавочке, зашкаливает. Идеи для шоу заимствовали конечно же в Америке, а где же еще....
Я сравнила именно американские цены, чтобы показать, насколько легко Нетфликс может обойти конкурентов на родном рынке. На каждом рынке у глобальных игроков стратегия своя, но
она всегда направлена на убийство национального конкурента.Голливуду практически удалось убить европейское кино, посмотрите, насколько европейские кинофестивали заполнены продукцией Голливуда. По сравнению с полвеком назад просто плакать хочется. Европейская мультипликация все, она убита навсегда.
Есть Болливуд со своими очень специфическими фильмами с плясками и песнями, куда Голливуд особо не лезет.
Есть японское аниме очень специфическое, с которым США не конкурируют, они его покупают, именно поэтому практически все номинированные на Оскара неамериканские мультики почти всегда японские, других практически не осталось.
Есть азиатское кино со всякими карате, конфу и прочими единоборствами, с которым Голливуд тоже не считает нужным конкурировать.
Все остальное за последние полвека медленно и тихим сапом уничтожается. И ради денег и ради политики.В кинопроизводстве есть 2 составляющие:
культурная - производство высокохудожественного или пошло-полупорнографического контента, тут как получится.
денежная - дистрибьюция,каналы продажи.
Если не развита денежная составляющая, то культурная умрет, потому что если вливать деньги без отдачи, хорошего ничего не будет.
Я не очень понимаю, как сейчас работает что в России, но я лично вижу несколько проблем.
1. Я вижу ОГРОМНУЮ проблему с дистрибьюцией.
Россия все еще в веке динозавров, она пытается продвигать свое кино на кинофестивалях и в КИНОТЕАТРАХ!!!!! И Голливуд отказываются квотировать, чтобы якобы не убить российские кинотеатры.
Это дистрибьюция времени кино, которое снималось на пленку.А электронный контент (современное кино) надо по-другому продвигать. Вот именно создавать СВОИ СОБСВЕННЫЕ нетфликсы с перспективой продаж на всю планету и НЕ ПУСКАЯ чужие нетфликсы на свой рынок.
2. По-моему, существует какая-то проблема в том, какое ведомство за что отвечает. И эти ведомства друг с другом не взаимодействуют или взаимодействуют как-то не так. Т.е. есть видимо министерство связи, которое выдает лицензии на вещание. А принимает ли министерство культуры участие в том, что собственно вещают то?
3. Проблема культурной мафии. Все эти матроны и мэтры, зажравшиеся пугачихи и михалковы, которые устроили и в кино и на телевидении междуусобчик для своих. Если ты для них не свой (не родственник или они денежно не участвуют), никакой талант никуда не пустят. Проблема культурной мафии видна невооруженным взглядом при просмотре новогодних передач. Опять же, читая, как Михалков просит правительство выделить ему лично деньги на народные рестораны, не знаешь, плакать тебе или смеятся. "И эти люди учат меня не ковыряться в носу" (С)
Ментовские сериалы снимают, потому что их можно делать дешево и быстро, а при НЕУМЕНИИ продать продукт творчества куда-бы то ни было еще кроме телевидения, это начинает играть решающую роль. Дешево и сердито. Клиент хавает, если другого нет.
НЕУМЕНИЕ продать продукт даже на Оскара.
Бред какой-то. Ведь куча же достойного кино, надо только разобраться. как куда и что продвигать.
Ну вот типичный пример - Оскар 2015 года.
Шанс в Оскаре обычно имеет фильм одной из 3 категорий:
-что-то антироссийское-антисоветское, разоблачительное (и почти все, что номинировано или выиграло именно из этой серии, посмотрите список
Список претендентов на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке от России)
-какая-то личная история, которая рассказывает как человек преодолевал трудности и смог их преодолеть и добиться многого ("Москва слезам не верит", например, очень типичный)
-что-то высокохудожественное, что-то необычное или инновационное с точки зрения кинематографии, использование какой-то необычной техники.
В 2015 году на Оскар послали Михалкова. Мэтр всегда держит нос по ветру в зависимости от политической коньюнктуры. Сейчас коньюнктура "патриотическая", Оскар никак не светит.
А знаете, какой фильм 2015 года имел бы шанс? "Про Любовь" Анны Меликян. Этот фильм из 3 категории, художественно-необычный.
У нее "Русалка" была тоже инновационной, но для Оскара фильм был слишком неполиткорректный, там одна школа для умственно отсталых чего стоила. Нельзя такое в США показывать.
В общем, пока не научатся продавать ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино по правильным каналам, а не полупорнографию абы куда, все будет очень плохо.
А допуск Нетфликса на российский рынок скорей всего приведет к тому, что хоpошо уже не будет никогда.