Для скопления небольших городов, протянувшихся вдоль реки Саскуэханна и к югу от Харрисбурга, закрытие Трехмильного острова станет мощным ударом. Только в прошлом году завод отправил 1,5 миллиона долларов налогов и других платежей в окружающий городок Лондондерри, округ Дофин и местный школьный округ. И хотя атомная станция не может быть крупнейшим работодателем в этом районе—это название переходит к различным организациям с” Херши " в их именах, от медицинского центра до парка развлечений просто вверх по дороге—его 675 работников делают хорошие деньги. По данным Exelon, средняя зарплата составляет 89 000 долларов. Это помогло увеличить средний доход домохозяйства в Лондондерри (население 5,242) до почти $ 63,000, согласно данным переписи населения США-выше, чем в среднем по штату $55,000.
Благодаря своему 44-летнему существованию, Three Mile Island был мощным привлечением для поколений высококвалифицированных инженеров, механиков и других, которые часто поднимались в ряды ВМС США или лучших летных университетов. “Эти люди выходят на ужин, покупают дома, идут в Home Depot, идут в Lowe's”, - говорит Стив Летавич, менеджер Лондондерри Тауншип. "Как мы заменим это, как регион? Я не думаю, что мы сможем.”
По всей территории США, все больше общин борются с такими вопросами, как владельцы атомных станций, начиная с 1960-х и 70-х годов начинают ставить свои объекты в преждевременный выход на пенсию. Это потому, что станции испытывают проблемы с конкурентоспособностью в эпоху дешевого природного газа, продукта сланцевого бума. Кроме того, привлекательность ядерной энергетики как источника чистой энергии была затмена альтернативами без выбросов, такими как ветер и солнечная энергия.
Three Mile Island начал свою деятельность в 1974 году, время необузданных амбиций для ядерной энергетики. Арабское нефтяное эмбарго выявило опасную зависимость Америки от иностранной энергии, что вызвало стремление к независимости. Энтузиазм по поводу ядерной энергии умер 28 марта 1979 года, когда оборудование, которое закачивало охлаждающую воду в реактор № 2, потерпело неудачу, вызвав расплав. Сирены раздавались по всему региону, жители массово бежали, и это все разносилось национальными СМИ. В течение нескольких дней Президент Джимми Картер прибыл, привязанный к радиационному значку и защитным ботинкам, и осмотрел комнату управления - фотография, предназначенная для успокоения паникующей нации
Но ущерб был нанесен. Антиядерные активисты перешли в наступление: маршем по Вашингтону буквально через несколько недель после аварии прошла толпа в 125 тысяч человек, включая губернатора Калифорнии. Более 60 проектов, которые уже были в стадии реализации, были отменены из-за сочетания отказа от местных сообществ и регулятивного подавления.
Ядерный разворот судьбы виден на всем протяжении станции. Снаружи четыре гигантские градирни поднимаются в небо Пенсильвании, но две из них не испускали пар после аварии. На внутренней стороне, некоторые из областей завода выглядят как они были заморожены во времени с 70-х. Вилленбехер напоминает об этом всякий раз, когда он вводит молодую группу инженеров в диспетчерскую, где красные и зеленые мигающие огни, маленькие экраны компьютеров и большие ручки и рычаги покрывают панели, которые покрывают комнату от пола до потолка. "Они смотрят на это так:" я думаю, что видел это в фильме Apollo 13", - говорит он. "Но она функциональна. Это хорошо работает. И в то время это была вершина.”
Нравится вам это или нет, США остаются мировым лидером в ядерной энергетике, где генерируется почти четверть из примерно 400 гигаватт генерирующих мощностей планеты, согласно Международному агентству по атомной энергии. Однако это доминирование выглядит все более шатким. В то время как флот США достиг пика в 112 ядерных реакторов в 1990 году, только 99 находятся в эксплуатации сегодня, по данным Управления энергетической информации США. И только один новый завод получил лицензию за три десятилетия.
Во Франции ядерная энергетика обеспечивает свыше 70% потребностей страны в электроэнергии, а в США эта цифра колеблется на уровне около 20 процентов в течение десятилетий. Сегодня более четверти атомных электростанций США не в состоянии заработать достаточно денег, чтобы покрыть свои эксплуатационные расходы, повышая риск более ранних выходов из эксплуатации, согласно недавнему исследованию Bloomberg New Energy Finance.
Коммунальные гиганты, такие как Exelon, ищут политиков, чтобы помочь им продолжать использовать стареющее оборудование и работать. На федеральном уровне администрация Трампа уже более года пытается найти способ спасти угольный и ядерный потенциал страны, заявив, что их способность генерировать энергию круглосуточно добавляет “устойчивость” к национальной сети. На прошлой неделе Трамп сделал свой последний шаг, направив министра энергетики Рика Перри "подготовить немедленные шаги", чтобы остановить остановку таких заводов.
Несмотря на это, сторонники ядерной энергии добились большего успеха в мобилизации ресурсов на уровне отдельных штатов. В штате Иллинойс, который возглавляет США в области атомной энергетики, законодатели приняли в 2016 году противоречивое законодательство о субсидировании атомных станций так называемыми кредитами с нулевым уровнем выбросов. Exelon, который управляет крупнейшим ядерным потенциалом в стране, владеет шестью операционными площадками.
Штаты, включая Нью-Йорк и Нью-Джерси, проводят аналогичную политику. Пенсильвания была более жесткой. Совещание по ядерной энергии в законодательном органе штата пока не смогло принять ничего полезного. Его усилия были заблокированы, в частности, силами, поддерживающими бурно развивающуюся газовую промышленность государства.
Exelon, который потратил 4,5 миллиона долларов на федеральное лоббирование в прошлом году, не готов назвать это прекращением. Компания добивается изменения политики на государственном, региональном, и национальном уровне“, что правильно с точки зрения значения ядерной энергии в ее ценности с экологической точки зрения, с точки зрения устойчивости и надежности, от топлива разнообразии позиций, и как экономический двигатель для сообществ,” сказал в интервью Дэвид Фейн, вице-президент Exelon по отношением с правительством.
Часть проблемы заключается в том, что после десятилетий стагнации в ядерной энергетике американцы просто не занимаются этой темой—будь то технология или против нее. "Люди с обеих сторон ядерных дебатов седеют", - говорит Эрик Эпштейн, давний председатель сторожевого снаряжения Three Mile Island Alert. "Если вы посещаете ядерную встречу, это напоминает вам о том, что вы находитесь на социальной функции AARP.”
В то время как название Three Mile Island больше не может резонировать для молодых американцев, окружающие сообщества не скоро забудут его присутствие. Когда завод окончательно закроется, сотрудники вывезут отработавшее ядерное топливо из реакторов и захоронят его в контейнерах длительного хранения на месте. Затем они демонтируют и вывезут здания и другие объекты инфраструктуры, некоторые из которых радиоактивны. В настоящее время в США нет окончательного места хранения для отработавшего ядерного топлива, а дебаты и судебные иски продолжают кружиться вокруг одного возможного места, горы Юкка в Неваде. В результате, нет в США такой АЭС (даже выведенной из эксплуатации) где ее не нужно было бы охранять.
"Вы беспокоитесь, что произойдет, если он выключится?"говорит Пэт Девлин, в противном случае непринужденный 36-летний, который работает всего в нескольких милях к северу от острова, в Мидлтауне, штат Пенсильвания. Ветеран Военно-Морского Флота, Девлин и несколько друзей открыли Пивоварню с Потрепанным флагом и все еще работают в 2016 году на участке в центре Миддлтауна, который мог бы использовать больше ревитализации. Локаль была хитом с сотрудниками Three Mile Island, отчасти благодаря гладкой дегустации, double India pale ale, что Девлин и его партнеры окрестили “TMIPA” в честь своего соседа по истории. ” Вы говорите о людях с некоторой финансовой свободой, которые могут прийти в Пивной бар", - говорит Девлин, сожалея. "Мы, очевидно, увидим, что это идет вместе с несколькими другими местными предприятиями, что является позором.”