Цитата: TylerУже сделано. С подачи неоконов 3мв война началась в 1999 в Югославии, как и было когда-то предсказано. Сейчас идёт вяло-текущая стадия. Только не видно, чтобы США получили выгоды от этой войны. Значит бизнес-план "3мв" неоконы написали халтурно.
Ну, я бы на месте США, перво наперво попытался решить свои проблемы за чужой счет, развязав 3 МВ в Евразии, так сказать, и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.
ЦитатаКстати о Конфедерации штатов с Канадой. Канада - сегодня британская колония, с главой - Королевой, думаете англикосы их выпустят в конфедерацию с уцелевшими штатами?Идея англо-саксонской конфедерации в 21 веке не моя. Предполагалось, что новую конфедерацию составят Канада, некоторые штаты США, Англия, Шотландия и возможно, что другие фрагменты Британской Империи.
ЦитатаКстати Зап. Европа уже в едином энергетическом пространстве с Россией, альтернатив то пока не построили, типа наббуки и т.п.Ну, пока только коготок увяз...
Цитата: Pulya от 09.12.2010 11:29:00
И ваш тезис о "дешевизне" железнодорожного транспорта не соответствует действительности.
Цитата: Pulya от 09.12.2010 11:29:00
Главный плюс водного транспорта неограниченная пропускная способность , которой у железной дороги нет в принципе. Причем затраты на расширения пропускной способности ж.д. практически равны цене организации маршрута. И ваш тезис о "дешевизне" железнодорожного транспорта не соответствует действительности.
Водный транспорт использует естественные пути сообщения , уже одно это обеспечивает его относительную дешевизну , грузоподьемность водного транспорта выше , а энергетические затраты на перевозку условной единицы веса ниже. Не спроста прокладываются каналы между реками и т.д.
У нас в стране несмотря на развитие ж.д. -- Волга остается важнейшей транспортной артерией.
Цитата: Tyler
Ну, я бы на месте США, перво наперво попытался решить свои проблемы за чужой счет, развязав 3 МВ в Евразии, так сказать, и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Кстати о Конфедерации штатов с Канадой. Канада - сегодня британская колония, с главой - Королевой, думаете англикосы их выпустят в конфедерацию с уцелевшими штатами? Кстати Зап. Европа уже в едином энергетическом пространстве с Россией, альтернатив то пока не построили, типа наббуки и т.п.
Цитата: Антон от 09.12.2010 11:42:26Добавлю к этому планы сделать Казахстан морской державой и построить новый канал Каспий-Азовское море для судов с большим водоизмещением, что ещё больше привяжет Казахстан к России.
Поэтому мы и наблюдаем сегодня реанимацию и развитие Северного морского пути, а также совместную с Казахстаном дорогу "Западная Европа-Западный Китай": http://www.fond-asta…azaxstana/
Цитата: Мухо от 09.12.2010 10:55:31
3) железнодорожный транспорт. это очень важный момент, ибо он составляет реальную конкуренцию огромному торговому флоту. он дешевле, он быстрее(в рамках Евразии). поэтому всевозможные препоны со стороны двух всем известных талласократий легко предсказуемы.
Цитата: Мухо от 09.12.2010 11:45:45
имелось в виду, интенсивность грузового потока. скорость доставки груза, которая, ну как минимум раза в два-три должна быть быстрее, сделает этот способ дешевле.
Цитата: tot to
Что мешает Калифорнию войти в конфедерацию штатов с Канадой?Пакистан с Индией. Мусульман натравить на гражданскую войну с китайцами в Синцзян-Уйгурском районе.
Цитата: Антон от 09.12.2010 11:47:02
Справедливости ради морской путь ограничен пропускной способностью суэцкого канала.
И еще есть такой ресурс как время:
Цитата: TylerВы бы хоть немного коструктивом занялись, чем все без оглядки калить!
то есть три рельса????????? я правильно понимаю?
Цитата: Антон от 09.12.2010 11:47:02
И еще есть такой ресурс как время:
Цитата: БП от 09.12.2010 12:11:04Выпасть могут те, кому выгоднее суверенитет, например, Техас или те, которые являются обузой, например, штаты где испано-язычные могут стать подавляющим большинством.
1. Именно что ничего не мешает и даже наоборот. Но тогда - это те же штаты, от севера до юга, а не "объединение северных с Канадой". Тогда какие по-Вашему выпадут? Гаваи? Или Средний Запад? Или южные продовольственные?
ЦитатаМусульман с китайцами, ИМХО, не перспективно. Это не либеральная страна, там такие вопросы решаются не "академиком кадыровым", а танками с плюванием на "мировую демократическую общественность", поэтому вопрос дальше внутренних проблем КНР вряд ли выйдет.Тем не менее Синцзян-Уйгурский район создаёт Китаю проблемы, которые Китай сам спрвоцировал, поддерживая афганских моджахедов в войне против СССР.
ЦитатаПакистан с Индией - более близко, с конкретными претензиями каждой из сторон на 1-2 индийских штата (Эльзас-Лотарингию местного пошиба), но - обе страны из ядерного клуба.. и полномасштабный конфликт чреват глобальными экологическими проблемами. Об этих я в первую очередь подумал..Тем не менее большая пакистано-индийская война - реальная угроза миру в регионе.
Цитата А кого еще?В Азии - все мусульманские страны таят в себе опасность военной агрессии в силу ряда причин.
Цитата: tot to
Канадский конкурент СМП более рентабельный.
Цитата: Chasx от 09.12.2010 12:52:45
А в чем выгода совместного ПРО для России, особенно в свете последней возни с "Орел-защитник"? От кого нас будет прикрывать натовская составляющая ПРО с запада?
Цитата: Мухо от 09.12.2010 12:57:28Плюс насколько помню у Канады в Северном Ледовитом Океане ледовый покров гораздо толще - климат в той части океана холоднее. И навигационный период гораздо меньше.
очень аргументированно ;)
вот карта, на ней виден СМП и его канадский конкурент
чем рентабельнее?
или мы их будем нашими ледоколами сопровождать?
или они резко построят пару десятков ледоколов?
к тому же Вы забываете, что к СМП по умолчанию будет придатком развитие полярной ЖД - в Норильск,в Мирный и в другие крупны промышленные районы Севера.
Цитата: tot to
Канадский конкурент СМП более рентабельный.