Цитата: Shuricsson от 11.12.2010 22:19:12
Заметили? Это уже начинает в глаза бросаться. Стараются, крутятся, а ничего толком не выходит. Топтание на месте и попытки защиты собственных интересов. Впрочем, последним, более или менее успешно, пытаются заниматься все государства.
Нет наступательной политики США, о которой писал Авантюрист. Это больше напоминает барахтанье, чем целенаправленное движение к победе.
Тут тема про Ларуша появилась. У Ларуша есть уже характеристика, сформированная на Авантюре. Это прежде всего патриот и защитник интересов США, умный человек, но враг. Но не в этом дело, а в том, что он все время в своих статьях и выступлениях упоминает о некоей Британской империи, которая губит его страну. Казалось бы, причем здесь Великобритания – относительный карлик и вассал США?
А она и ни причем. Империя – это нечто другое, враг, который способен конкурировать с США и добиться в этом успеха. Ларуш , судя по статьям, этого опасается.
Ну, ладно, оставим Линдона Линдоновича в покое, у него проблем хватает.
Есть семья, носители многих регалий, в т.ч. называемая «финансисты Виндзоров». Возглавляемая ими структура уже занимается созданием некоего образования, путем финансового подчинения. Пока в списке две страны: Греция и Ирландия, но список ближайших жертв озвучен и механизм запущен. Видимо, цель этой операции – создание единого федеративного образования с внешним управлением.
В мире это прочухали, пытаются озвучить и донести до общественности. Но все разрозненно получается.
http://www.youtube.c…yq7WRr_GPg
Это на английском, общая мысль выступления – ЕС не самостоятельна, есть манипуляторы, которые преследуют цель создания на базе ЕС иного союза, но уже не самостоятельного, а марионеточного.
Похоже на конспирологию? Пока да, но критерий истины – свершившиеся факты, время все расставит по местам.
Вот и подошли к главному. А какова здесь роль США? Есть два варианта:
1. Озвученный Авантюристом, что цель нынешнего кризиса – перезапуск системы колониального налогообложения. С США в качестве гегемона. С Новой Америкой, обладающей обновленной валютой и военной мощью. В этом варианте США – настоящий игрок, ставящий себе задачи, успешно их решающий и идущий к намеченной цели. «Реконкиста».
2. США не игрок, а объект манипуляции, старающийся любым способом удержать уходящее величие или хотя бы понести наименьший ущерб. Игрок другой и его поле игры – весь мир. Цель – глобализация, средство – подчинение путем загона в долговую яму и лишение государства права на самоуправление. Превращение в марионетку. США же используются по мере надобности и отвлекают на себя внимание. Благо недоброжелателей они себе нажили немало.
Второй вариант объясняет:
1. пассивность США, по сути занимающихся только обороной своих позиций.
2. процессы «спасения» стран Европы
3. ускорения интеграционных процессов с участием России (ТС, ШОС, Евразийский союз)
4. пассивное поведение Китая в отношении США
Авантюрист не исключал, что «клуб» просто использует США в своих целях.
Роль «всемирного полицейского» на службе «клуба» им очень подходит. С учетом разоружения Европы под видом кризиса, военная мощь и множество баз США по всему миру будут как нельзя кстати.
Повторюсь, время покажет, в каком направлении двинется история. Но не стоит ли и Авантюре взглянуть на альтернативное течение.
Цитата: saadamЯ сам с Питера и у нас эта тема изредка всплывает в периодике. Идея конструктивная, судя по тем цифрам, что выкладывались в печати.
Что-то на сайте "Малахита" об том достижении скромно умалчивают... Стыдно, наверное?
С ума спрыгнуть - подводный ракетоносец в контейнеровоз переоборудовать.... Да еще сбоку "баржи" подводные же присобачить... Сумрак какой-то...
ЦитатаНикто и не настаивает на российском приоритете этой идеи...
Насчет транспортных подводных судов - то немцы во 2МВ использовали, но для снабжения "стальных сигар" (продления срока автономного плавания), "дойными коровами" их называли.
ЦитатаНу, наркоту, наверное, можно перевозить - будет экономический эффект.Какие ещё трактора? Что-то критиканства многовато.
Но трактора ракетоносцами???? :D
Цитата: Dobryak от 12.12.2010 09:11:15
А где газ для Набукко?
Здесь пакистанский Зардари и туркменский Гурганбулы ручкаются,
........
пока высыхают чернила на свежеподписанном договоре о строительстве газопровода ТАПИ (Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия)
........
Цитата: lynyrd от 12.12.2010 10:07:55
А я правильно понимаю, что вчерашние события на Манежной площади в Москве - это цепочка событий по всему миру:
Это последняя неделя такая насыщенная или к Новому Году что-то запланировано?
Цитата: tot to
В случае проблем с маршрутом через Суэцкий канал, СЗП может быть активирован США и Канадой.Угу.
"Проектными организациями России прорабатывается возможность создания подводных транспортных средств, которые бы являлись частью комплексной транспортной системы в Арктике. Так, например, для транспортировки грузов в Арктике Санкт - Петербургским СПМБМ "Малахит" разработано три типа подводных судов с атомной энергетической установкой: танкеры, контейнеровозы, многоцелевые суда-снабженцы. Их создание возможно путем переоборудования АПЛ, выведенных из состава флота или проектированием подводных судов для арктических условий.
В первом случае к корпусу АПЛ пристыковываются (врезаются) побортно два грузоналивных или контейнерных блока (отсека), лодки дооборудуются средствами для погрузочно-разгрузочных операций, системами наблюдения и маневрирования в стесненных условиях и на мелководье.
Во втором случае специально спроектированные подводные транспортные суда для арктической транспортной системы, проекты которых показаны на рис.1.24, будут иметь неограниченный район плавания подо льдами с эксплуатационной скоростью не менее 15 узлов, всплывать во льдах толщиной до 3 метров
Технико-экономический анализ транспортной системы показывает, что технология арктического подводного транспорта является стратегическим вариантом в развитии Крайнего Севера России.
Проектной организацией "Рубин" разрабатывался проект переоборудования в рудовоз тяжелого атомного подводного ракетного крейсера, выведенного из состава ВМФ по договору СНВ-1. Так, в декабре 1999 года тяжелый атомный подводный крейсер проекта 941, после его вывода из состава ВМФ, был принят гражданским экипажем и более трех лет ожидал переоборудования под рудовоз для АО «Норильский никель». По этому проекту переоборудованная транспортная АПЛ должна быть способной перевозить значительное количество груза - до 10000 т (в подводном положении), а в надводном положении - преодолевать ледяные поля сплоченностью 8 - 10 баллов и толщиной 1,5 - 2 метра (рис.1.26).
Движительный комплекс подводного судна должен был обеспечивать экономичный подводный ход 16 - 18 узлов и со скоростью 2 - 3 узла в надводном положении при форсировании сплошного ледяного покрова толщиной до 2,6 м. При подводном плавании на безопасной глубине при осадке килей торосов до 20 м глубина моря должна быть не менее 60 - 70 м."
http://www.monographies.ru/11-188
Иногда стоит заглянуть в поисковик, прежде, чем писать.
Цитата: tot toГ-да подводники!
Ещё один невостребованный гений, решивший посрамить конструкторские коллективы Рубина и Малахита. А может Вы просто тролль?
А пока загляните сюды:
http://www.attk.ru/R…Tanker.htm
Основные преимущества подводного танкера
1. Регулярное круглогодичное плавание в Арктике без вынужденных простоев;
2. Отказ от использования ледоколов;
3. Высокая, по сравнению с надводными судами, скорость движения по трассе, не зависящая от ледовых и погодных условий;
4. Уменьшение количества участвующих в грузоперевозках судов, сокращение расходов на их строительство и содержание;
5. Отказ от строительства в удаленных районах хранилищ, необходимых в условиях нерегулярного вывоза углеводородов;
6. Возможность выбора наиболее коротких маршрутов без привязки к ледовой обстановке;
7. Более надежная защита груза подо льдом и под водой, в том числе от терроризма;
8. Меньшие риски аварий и экологических катастроф.
и сюды:
http://www.wprr.ru/?p=639
Цитата: Voyager77
А по теме... Всякому терпению приходит конец. Не только и не столько южнокорейскому. Иногда я думаю, как бы спокойно мы жили, если бы англо-саксонские страны поумерили свои амбиции и аппетиты.
Цитата: alep от 13.12.2010 20:02:13
Польша не готова перестроить отношения с Россией?