Альбертыч | |
28 авг 2017 15:04:07 |
Цитата: DeC от 19.04.2016 19:15:53Энергоснабжение Крыма полностью восстановлено
19 апреля 2016, 20:08
В Крыму впервые с ноября 2015 года потребление электроэнергии начало осуществляться без ограничений.Скрытый текст
Взгляд
Цитата: Барристер от 19.04.2016 22:31:16И даже как то обыденно 47 миллиардов рублей вложили в инфраструктуру России в Крыму. И никто не кричит... аж скучно.
Цитата: pkb от 20.04.2016 19:50:55Потому что есть толк - уже здесь и сейчас - потому что теперь Крым готов к курортному сезону - не лишится миллионов отпускников.
Дорого/недорого, много напилили или нет - это мелочи, главное есть энергомост.
А вот к гомосекам пилящим млрд и находящимся весной 2016 (спустя 2 года после возвращения Крыма) на стадии фундамента Севастопольской и Симферопольской ТЭС у меня много вопросов...
Цитата: pkb от 20.04.2016 19:50:55Потому что есть толк - уже здесь и сейчас - потому что теперь Крым готов к курортному сезону - не лишится миллионов отпускников.
Дорого/недорого, много напилили или нет - это мелочи, главное есть энергомост.
А вот к гомосекам пилящим млрд и находящимся весной 2016 (спустя 2 года после возвращения Крыма) на стадии фундамента Севастопольской и Симферопольской ТЭС у меня много вопросов...
Цитата: Memento mori от 20.04.2016 20:08:21Нужен проект обьекта, турбин, подходящих линий, геодезические исследования...... расчеты сметы и прочее....
Цитата: pkb от 20.04.2016 20:14:52Ну если не умеет это делать за 2 года, то нафига вообще браться?
Ещё две нитки кинуть через мост быстрее и дешевле.
Цитата: pkb от 20.04.2016 20:14:52Ну если не умеет это делать за 2 года, то нафига вообще браться?
Ещё две нитки кинуть через мост быстрее и дешевле.
Цитата: Memento mori от 20.04.2016 20:30:03Быстрее...
Ну и что?
Вы представляете как выглядит проект, и всё ему сопутствующее целой ТЕЦ ?
Я вот весьма слабо представляю, а потому не рискну бросаться обвинениями...
Например некоторые проекты в области лицензирования добычи подземных вод должны емнип по закону рассматриваться не менее 3-х месяцев....
Цитата: Барристер от 20.04.2016 20:20:33Нитки - это резерв. А станции - основной источник.
...
То есть сейчас генерация 600, построят еще 2х470 и будет в Крыму = 1540. А нитки - резерв.
Да и потом Одесса присоединится к России...
Цитата: pkb от 21.04.2016 07:11:33Ещё раз, не можешь за 2 года построить ТЭС, не берись - и распила тебе не видать - хочешь пилить, так будь добр прояви ещё и полезные способности - в сроки укладывайся. Ну а если не можешь - иди лесом - дешевле и быстрее ещё 2 нитки энергомоста кинуть.
Что касается по закону - если бы все делали по закону и по 3 месяца рассматривали, Крым бы так и остался аннексированным Украиной. Электроснабжение жизненно необходимо Крыму, и я готов закрывать глаза на распилы, если "пилящие" смогли обеспечить поставки э-энергии прямо сейчас. В случае ТЭС этого и близко нет - эти уроды дату электричество спустя почти 4 года после возврата Крыма
Цитата: Цитатадешевле и быстрее ещё 2 нитки энергомоста кинуть.
Цитата: Цитатакасается по закону
Цитата: Memento mori от 20.04.2016 20:08:21Нужен проект обьекта, турбин, подходящих линий, геодезические исследования...... расчеты сметы и прочее....
Цитата: Memento mori от 21.04.2016 11:20:23Не совсем вас понял....
Я просто не спец в этих делах ..... так краем сталкивался.
Цитата: Вишта от 19.04.2016 07:33:51Ув. yalos, Ваша любимая тема
Заявление Олега Зубкова о восстановлении работы своих парков
ссылка
Цитата: ЦитатаПоклонская: к Зубкову такое отношение, как и к другим предпринимателям.
Прокуратура Крыма в ближайшее время не планирует проводить проверки во вновь открывающихся парке львов «Тайган » и зоопарке «Сказка».
Об этом РИА Новости (Крым) рассказала прокурор Крыма Наталья Поклонская. По ее словам, устранены выявленные нарушения или нет, должны выявить контролирующие органы, уже после этого материалы поступают в прокуратуру Крыма. Пока таких материалов не поступало.
«Хорошо, пусть открывает (зоопарки – ред.). Но только пусть при этом он соблюдает нормы законодательства. Прокуратура не планирует проведение каких-либо проверок, поскольку нет информации и нет для этого соответствующих законных поводов на сегодняшний день. Поэтому пусть открывается, работает, но только соблюдает требования закона», — заявила Наталья Поклонская.
http://news.allcrime…yam-57126/
Цитата: pkb от 21.04.2016 07:11:33Ещё раз, не можешь за 2 года построить ТЭС, не берись - и распила тебе не видать - хочешь пилить, так будь добр прояви ещё и полезные способности - в сроки укладывайся. Ну а если не можешь - иди лесом - дешевле и быстрее ещё 2 нитки энергомоста кинуть.
Что касается по закону - если бы все делали по закону и по 3 месяца рассматривали, Крым бы так и остался аннексированным Украиной. Электроснабжение жизненно необходимо Крыму, и я готов закрывать глаза на распилы, если "пилящие" смогли обеспечить поставки э-энергии прямо сейчас. В случае ТЭС этого и близко нет - эти уроды дату электричество спустя почти 4 года после возврата Крыма
Цитата: ЦитатаСайт KERCH.COM.RU побывал на рабочем мосту через Керченский пролив
20.04.2016
Сегодня на нашем сайте не появилось ни одной новости. А произошло это потому, что мы всей редакцией отправились в первый пресс-тур на строящийся мост через Керченский пролив. Мы не могли пропустить это поистине историческое событие. Только представьте: мы прошли пешком по мосту, пусть и рабочему, по проливу и вот она Керчь была перед нами - рукой подать!
Пресс-служба СГМ "Мост" впервые организовала тур по рабочему мосту, пригласив корреспондентов различных телеканалов, интернет-СМИ и газет. Получила приглашение и редакция сайта KERCH.COM.RU. Мы добрались до городка строителей, откуда, получив каски с надписью "Крымский мост" и инструкцию по безопасности, отправились на стройку века сразу в двух автобусах.
Размеры стройки впечатляют как издалека, так и на подъезде, и особенно вблизи. КАМАЗы снуют туда-сюда, доставляя груз на строительные площадки, как будто муравьи по тропе. Журналистам сообщили, что мост строится одновременно на восьми площадках! Обслуживают строительство 2200 человек, и это при том, что пик строительства еще не наступил. Сваи, которые забивают для опор, - гигантские! Было сказано, что под каждой огромной железобетонной опорой должно быть забито восемь свай на глубину до 75 метров. При этом, сваи забивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать землетрясение силой до 9 баллов.
Глеб Ватлецов, заместитель генерального директора ООО "ИЦМИТ", рассказал о том, как экологи защищают окружающую среду от воздействий строительства моста. Он подчеркнул, что была возможность отсыпать косу вплоть до острова Тузла, соединив ее с материком, однако, этого не стали делать, а сохранили природную протоку, возведя над ней мост. При этом отселили с места строительства редкие растения и животных. Сейчас "ИЦМИТ" работает над созданием 17-ти выпусков сточных вод в акваторию Черного моря для того, чтобы хозяйственная деятельность человека как можно меньше вредила природе.
Здесь мы увидели сварщика, у которого на каске было написано "Крым НАШ". Его отправились снимать почти все журналисты пресс-тура. Было забавно наблюдать такой интерес к рабочему человеку.
Двигаясь по острову Тузла, мы могли видеть остатки хижин, где когда-то жили керченские рыбаки, а уж от пансионатов керченских предприятий не осталось и следа. Там, где когда-то нежились на песочке отдыхающие, сейчас насыпаны груды камней, призванные в дальнейшем удерживать основание моста. Но больше всего наши керченские сердца тронула картина, представшая на самом окончании Тузлы: там построен мост! Пусть он рабочий, или технологический, или назовите, как хотите, но это мост, по которому ездят грузовики и краны. Совсем немного он не достает до фарватера, но с него видна Керчь, как на ладони, и вот она, вторая "рука" моста, которая тянется с крымского берега!
Это ощущение, когда ты идешь по мосту, прямо над водой, прямо по проливу, идешь с таманского берега на керченский, и он все ближе, вы знаете, керчане, каково это?.. Думается, вскоре каждый сможет ощутить это сам. Эта стройка будет завершена и Крым получит надежную связь, артерию, дорогу, которую столько лет ждали люди на обеих берегах пролива!..
Да, ради этого стоило остановить сайт на один день
Рабочий мост уже готов примерно на 80%, - сказали организаторы пресс-тура. Мы видим это и сами, каждый день поглядывая, как идет строительство. И хоть мост будут строить до 2018 года, мы все время следим: не останавливаются ли, продвигаются ли, есть ли изменения? Прислушиваемся иногда - бьют ли сваи? Бьют... Мы уезжали с моста с ощущением уверенности в том, что объект будет сдан в заявленный срок.
Цитата: Вишта от 21.04.2016 10:13:03Господи, пусть эти дни без укроуправленцев наступят побыстрее)
Город цену не потянет?
Симферополь отказался от новых автобусов из-за их дороговизны
Четыре месяца не хватило крымским чиновникам, чтобы запустить на маршруты 110 новых автобусов ЛиАЗ, поставленных на полуостров по лизингу. Задержка связана с тем, что республиканские власти долгое время не могли определить, на чей баланс поставить новые машины.
После запуска третьей нитки энергомоста Кубань - Крым "Крымтроллейбус" частично восстановил городское троллейбусное сообщение. Наконец-то возобновилось движение троллейбусов и в Ялте, где горожане из-за блэкаута с декабря пересели на маршрутки. Впрочем, власти имели возможность наладить ритмичную работу общественного транспорта еще в декабре, когда в Симферополь поступили 40 новых 12-метровых автобусов ЛиАЗ. Они могли и должны были заменить простаивающие троллейбусы, однако этого не произошло. Корреспондент "РГ" выяснила, почему власти не справились с транспортным коллапсом.Однако ГТЛК отрицает какое-либо повышение цены, а Геннадий Бахарев ничем подтвердить свои слова не смог.Скрытый текст
Глава администрации затруднился ответить, кто принял решение о покупке автобусов по завышенной цене, дав "РГ" еще более загадочный ответ.
- Никто ничего ни с кем не согласовывал, - сказал градоначальник. - Кто-то принял такое решение, теперь разбираемся, кто.
Но суть проблемы даже не в цене, а в том, что автобусы больше четырех месяцев простаивают без дела.
В минтрансе РК избежали прямого ответа, ограничившись обтекаемым сообщением пресс-службы: "Организация эффективной работы автобусов с учетом лизинговых выплат требует слаженных действий всех участников, оказывающих влияние на перевозки: министерства транспорта Республики Крым, администрации города Симферополя, ГУП РК "Крымавтотранс", автотранспортных предприятий".Тем временемСкрытый текст
Постановление об обновлении общественного транспорта Крыма и Севастополя было подписано главой правительства РФ Дмитрием Медведевым еще в январе 2015 года. Предполагалось, что КФО получит автобусы, троллейбусы и трамваи на условиях лизинга - через Государственную транспортную лизинговую компанию. В течение 2015 года транспортные предприятия республики согласовывали с ГТЛК свои требования и пожелания к новому транспорту, и только в ноябре были заключены лизинговые соглашения. В частности, с ГУП РК "Крымавтотранс" подписан договор о поставке 140 автобусов общей стоимостью 1,377 миллиарда рублей.
ссылка