Альбертыч | |
28 авг 2017 15:04:07 |
Цитата: Cheen от 17.07.2016 22:16:41какая связь между "правами" и мостом? Куча государств островами владеют, а множество только из них и состоят без всяких мостов. И ничего, нормально у них всё с правами и их соблюдением.
Каких только отмазок не начинают лепить люди лишь бы не работать
Цитата: Виктор 1964 от 18.07.2016 00:50:04Онищенко расстался с руководством Роспотребнадзором ДО возвращения Крыма. 23 октября 2013. Это так, поправка...
Цитата: Вишта от 18.07.2016 10:04:23В субботу я выходил в море на яхтах поучаствовать в регате. Как раз во время выхода наших яхт на горизонте были замечены фрегат "Адмирал Григорович" и СКР "Пытливый", спешащие в Севастопольскую бухту. Возвращались они с учебных стрельб, где, по сообщению начальника пресс-службы Черноморского флота Вячеслава Трухачёва, "Григорович" вел огонь по морскому буксируемому щиту и сбрасываемой авиационной мишени. Кроме того, фрегат "Адмирал Григорович" отработал организацию нанесения ракетного удара в морском бою и оборону от средств воздушного нападения противника.
+фото
ссылка
Цитата: Status Quo от 18.07.2016 07:15:51Онищенко показал, как можно и нужно работать. Каким эффектным и эффективным инструментом можно сделать санитарную службу государства.
Да, он ушел, но оставил команду приемников, которую, ИМХО, пора начинать подключать к процессу наведения порядка на острове Крым.
Цитата: Цитата"Отдых россиян носит "расслабленный, полураздетый, абсолютно безответственный характер". Россияне спешат на зарубежных курортах "водрузить свое неспортивное тело в трусы, которые называются шорты, надеть некое подобие обуви, посещать злачные места с употреблением разного содержания спиртных напитков" (18 июля 2009 года во время телевизионного эфира на тему безопасности отдыха в странах, где отмечена эпидемия свиного гриппа)."
"Оно (молдавское вино) уже испорчено. Его не только на территории России, его и за пределами России нельзя употреблять. Так что, как товар оно уже не представляет никакого интереса и, видимо, может быть только использовано для других целей. Не знаю, заборы красить или что там еще можно этим делать этим раствором спиртосодержащим". (6 июля 2010 года. Эфир радиостанции "Эхо Москвы").
"Покажи, что ты совершеннолетний, что у тебя есть паспорт и ты имеешь право покупать (пиво). Чтобы это не были две мятых десятки в руках младенца, которые он может протянуть трясущейся рукой и получить у гастарбайтерши в ларьке флакон просроченного, с мутным осадком пива" (30 сентября 2009 года на пресс-конференции в Москве).
"Это очень тревожно, так как свинья очень близка к человеку, если не по интеллекту, то по физиологии". (О заболевании свиней в Китае птичьим гриппом. 23 сентября 2004 года на пресс-конференции в Москве).
"У нас проблема не только с бродячими животными, но и с домашними. Как только питомец выходит на улицу, он становится самым неумным хулиганом" (12 февраля 2007 года на пресс-конференции в Москве).
"Единственным критерием для ухода руководителей Роспотребнадзора в отпуск является первая поземка" (29 мая 2007 года на селекторном совещании с регионами по вопросам летнего детского отдыха).
Цитата: ЦитатаStatus Quo
Только постепенно, без фанатизма. Население Крыма одномоментно перешло в государство с другими законами и порядками и к ним надо привыкнуть. Иначе возможны ненужные социальные волнения.
Цитата: ЦитатаКрымчане считают практически завершенным процесс интеграции Крыма в состав России – итоги опроса.
Жители Крыма считают практически завершенным процесс интеграции своей республики в состав Российской Федерации. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Скрытый текст
Цитата: Status Quo от 18.07.2016 06:58:58Никто не говорит, что на наведение порядка в КФО можно забить, пока нет моста.
Цитата: ЦитатаStatus Quo
Перед тем, как начать требовать исполнять обязанности, необходимо обеспечить соблюдение прав граждан, а до постройки керчинского моста это дело довольно затруднительно (кстати, цена вопроса ни много ни мало - 228 млрд рублей). Это сейчас самое важное и дорогостоящее. Остальные проблемы тоже важны, но они априори вторичны.
Цитата: ЦитатаКрымчане и гости полуострова вынуждены часами простаивать в пробке на участке между поселком Приморский и Феодосия на трассе Керчь-Симферополь.
Чтобы проехать участок от Приморского до Феодосии надо потратить 1.5 часа. Пользователи социальных сетей ежедневно пишут гневные посты о ситуации на этом участке трассы Керчь-Симферополь. Нервные водители пытаются преодолеть затор, двигаясь по обочине и встречной полосе, еще больше усложняя дорожную обстановку.
По мнению водителей, пробка на въезде в Феодосию возникает из=за железнодорожного переезда и многочисленных нерегулируемых пешеходных переходов от пляжей к пансионатам. Сотрудники ДПС Феодосии на этом участке предпочитают не появляться. На днях появилась официальная информация, что за взятки уволят 7 патрульных ДПС ОГИБДД Феодосии. Может, в городе теперь просто физически не хватает инспекторов ДПС?
Также стоит отметить, что на этом участке трассы ремонт дорожного полотна еще не производился. Асфальт изобилует ямами, наплывами и буграми.
http://news.allcrime…bki-62190/
Цитата: ЦитатаКрымская компания «Альт-Эра» накануне приступила и сегодня закончила ремонт автодороги через Петровскую балку в Симферополе, которая служит объездной для транспорта, следующего из южной части города в направлении Ялты. Жители района, которые несколько месяцев писали во всевозможные инстанции и лично главе Крыма Сергею Аксёнову с просьбой восстановить разбитую проезжую часть, возмущены качеством работ – ширина дорожного полотна значительно уменьшилась, а само покрытие рассыпается от малейших усилий.
Сама дорога, соединяющая улицу Крылова с улицей Беспалова через ранее отремонтированную улицу Тарабукина и многострадальную улицу Ломоносова, которая не видела ремонта много лет, позволяет симферопольцам и гостям города объезжать центр крымской столицы. На одном из последних заседаний Сергей Аксёнов, ссылаясь на обращения граждан на свои страницы в соцсетях, потребовал провести ремонт этого участка и, как говорят местные жители, уже через несколько дней здесь появилась техника и рабочие ООО «Альт-Эра». Ускоренными темпами они закатали в асфальт часть одной из полос от Тарабукина в направлении Беспалова, однако совершенно не озаботились обустройством бордюров, которые могли бы защитить дорогу от расползания под воздействием груженого транспорта и дождей.
Жители Петровской балки уверены, что такой ремонт продержится не дольше пары месяцев. «Дорогу существенно заузили – где-то на полметра, где-то и на метр. Это пространство засыпали тырсой (срез старого асфальта) или просто землей, вероятно, в надежде на то, что машины ее укатают и создастся впечатление отремонтированной дороги. Но и этих материалов хватило далеко не везде, а открытые края асфальта рассыпаются под рукой», – рассказали Крыминформу симферопольцы, передав иллюстрирующее эти слова видео.
По состоянию на вечер 6 июля подрядчик отремонтировал часть одной полосы. Сегодня к утру было отремонтировано не более 40% полотна, однако это не помешало представителям компании «Альт-Эра» на совещании в администрации Симферополя отчитаться об окончании ремонта. «Подрядчик сегодня на совещании доложил, что улицу Ломоносова закончили», – сообщил Крыминформу первый заместитель главы администрации города Сергей Круцюк, курирующий сферу городского хозяйства.
ООО «Альт-Эра» в 2015 году вошло в список из 9 подрядчиков, выполнявших дорожно-строительные работы в Симферополе. Генеральным директором компании трудится Артур Бабашов – сын главы комитета Госсовета Крыма по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Леонида Бабашова. Эту информацию опубликовал сам Бабашов-старший, когда описывал реконструкцию сквера имени Владимир Высоцкого на 13 млн руб, проведенную компанией «Альт-Эра». По его словам, сквер «был реконструирован в качестве благотворительного жеста строительной компанией ООО «Альт-Эра», которой руководит мой сын». Сыну же принадлежит 10% компании (еще 50% – Надежде Шипуновой, 30% – ООО «Блик», 10% – дочери Леонида Бабашова Алле Слипченко).
15 апреля 2015 года глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев на пресс-конференции заявил о том, что власти крымской столицы приняли решение не привлекать к дорожным ремонтным работам крымских подрядчиков. «Не хочу обидеть наших крымских предпринимателей, но мы посмотрели, как они работают по дорогам за предыдущий год, поэтому мы уходим от сотрудничества с крымским бизнесом», – сообщил он более года назад.
http://www.c-inform.info/news/id/40513
Цитата: yalos от 17.07.2016 23:18:04Хорошая статья, мне очень понравилась, в ней ярко высвечиваются проблемы ведения экономической деятельности в Крыму. Хотя статья носит очевидный рекламный характер и человек её написавший явно не понимает реалии современных бизнес-процессов. К примеру приход "Крым Шуз" - это региональный проект, большей частью направленный именно на крымский рынок и в общем основная часть экономической деятельности в Крыму ограничится только полуостровом, ибо Крым - это логистический тупик, а в современном производственном процессе логистическая составляющая находится на передовых позициях и все преференции для Крыма будут съедаться именно дорогой логистикой и керченский мост в этом случае не сильно поможет. Так же ограниченное энергообеспечение Крыма мало способствует росту производств с крымской пропиской. Резюмируя выше сказанное, приходится признать, что буйного роста крымской промышленности не следует ожидать даже в среднесрочной перспективе или же следует развивать в Крыму производства не завязанные на логистические расходы и высокое энергопотребление.
Цитата: Status Quo от 18.07.2016 14:07:33Батенька.
А Вы знаете, что надо сделать, чтобы навести порядок, скажем, на Ай-Петри?
Цитата: ЦитатаStatus Quo
Давайте, прикинем и выложим здесь, каждый по пошаговому плану.
С временными рамками и примерными затратами на компанию.
Цитата: yalos от 18.07.2016 15:24:22Извините, сразу не обратил внимание на ваше предложение.
Я знаю, что нужно сделать, что-бы навести порядок на Ай-Петри. Мой "план" чист и прозрачен, как первая слёзка младенца.
Немедленно упорядочить коммерческую деятельность на плато Ай-Петри в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
Цитата: yalos от 18.07.2016 13:13:12
Онищенко - это типичный продукт политтехнологий, этакое медийное пугало-месседж для информационного обозначения и в какой-то мере решения разовых внешнеполитических задач. Такие политтехнологические продукты как Онищенко изготовляются по временной схеме и не имеют будущего, ибо в основе своей несут абсурдную составляющую. Изначально в данный продукт закладывается код самоуничтожения, когда абсурдность заявлений и действий исполнителя начинает со временем приобретать комический характер. Такой алгоритм работы продукта избирается кураторами намеренно для того, что-бы нивелировать ответственность бенефициаров проекта, списав весь негатив на несуразность и комичность исполнителя. Граждане России хорошо помнят юмористические выступления Онищенко по различным вопросам жизнедеятельности россиян и как советы этого полномочного комика с серьёзным выражением лица всё более и более по содержанию походили на петросяновские монологи. Как только кураторы данного проекта осознали, что Онищенко уже отработанный материал и его действия не воспринимаются без улыбки и недоумения, проект был закрыт и "эффективный" Онищенко был снят с должности.
Цитата: Вишта от 17.07.2016 17:32:07Еще бы остановки почистить от торговцев постельными принадлежностями, пледами, рыбой и всем остальным.
Цитата: Status Quo от 17.07.2016 22:10:03"Позитивны"?
Наверное, у нас с Вами разное понимание значения этого прилагательного...
Вопрос Вам: а сколько Путину понадобилось времени, чтобы навести порядок с налоговой дисциплиной в материковой России?
Я, поскольку сам вел ООО в эти годы, могу сказать: примерно 5-7 лет.
И в догонку. Перед тем, как начать требовать исполнять обязанности, необходимо обеспечить соблюдение прав граждан, а до постройки керчинского моста это дело довольно затруднительно (кстати, цена вопроса ни много ни мало - 228 млрд рублей). Это сейчас самое важное и дорогостоящее. Остальные проблемы тоже важны, но они априори вторичны.
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.07.2016 15:05:35Логистическим тупиком (относительным) он будет ещё 2 года. К тому времени фабрика как раз начнёт нормально и ритмично работать со стабильным качеством продукции, которое будет не стыдно выложить ни на какие полки. А вот преференции СЭЗ остануться. Тариф на электроэнергию тоже примерно втрое ниже краснодарского. Поэтому слёзы про миллион за генераторы - в пользу бедных.
Цитата: ЦитатаКрымчане будут платить за свет по краснодарским ценам.
Стоимость электроэнергии для бытовых потребителей Крыма к 2018 года будет приравнена к тарифам Краснодарского края, сказал журналистам замминистра энергетики РФ Андрей Черезов.Скрытый текст
Цитата: ЦитатаСтрашный Кубаноид
И местный крымский рынок останется. И будет расти быстрее других региональных рынков вместе с ростом как населения так и турпотока. И отгрузку товаров морем тоже никто не отменял. Из Китая же возят обувь морем - и что-то никто не плачет про логистический тупик. Просто наладили эту самую логистику. Хоть и через Роттердам (в обоих смыслах).
Цитата: ЦитатаСтрашный Кубаноид
Вообще у нас в РФ очень большая проблема с доступом к портам и зарегулированность морских перевозок. Дикая и крайне живучая. В Крыму портов - больше, чем городов. Но из-за идиотских сложностей доступа к морским (да и речным) перевозкам (даже внутренним типа Керчь - СПб или Севастополь - РнД) люди всерьёз называют это скопище портов - логистическим тупиком. Логика тут и не ночевала.
Была надежда, что хотя бы ради Крыма власть озаботится облегчением доступа к водному транспорту, но она тает с каждым месяцем и с каждой опорой крымского моста.
Приведённый пример по стоимости транспортировки каких-то там сэндвич-панелей - это всего лишь результат того, что погрузить на баркас эти панели в Ростове или Таганроге (Ейске, Порт-Кавказе, Новороссийске) намного сложнее, чем оплатить фуру с паромом. И даже паромы для грузовиков было бы намного удобнее запускать от Таганрога или Ейска, чтобы хоть немного разгрузить дороги в КК. Но нам проще на Луне постоянную станцию построить.
Для примера: в Стамбуле и окрестностях даже при наличии мостов - работает масса паромов. И они пользуются спросом несмотря на бесплатные мосты. Просто, чтобы срезать несколько километров, чтобы не стоять в пробке к мосту - куча народа юзает паромы и платит за них. Но проезд на них и стоит копейки. Почему у нас такие-же паромы стоят как круизный лайнер - тайна.
Вообще вся Европа просто окутана плотной сетью паромов. В т.ч. и с расстояниями поболее, чем Таганрог-Керчь. У нас потребовалось прямое вмешательство президента просто, чтобы число паромов на ЕДИНСТВЕННОЙ переправе увеличить. Как будто покупали не примитивные посудины, а авианосцы.
Цитата: ulena от 18.07.2016 20:27:42Но дело его живёт например плодожерка в Польских фруктах
.
Кстати смех смехом. Но мне нафига не смешно, ибо завезли ведь заразу на вишню
Цитата: воффка1 от 18.07.2016 22:19:07Зачем ипешникам черная зп? Он платит установленную цифру налогов и ему моноп*нисуально на "необходимость" скрывать реальные доходы.