Российский Крым

4,454,123 15,704
 

  Альбертыч russia, Керчь
28 авг 2017 15:04:07
! Информация
Дискуссия  1.489

Уважаемые коллеги! Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
С уважением Альбертыч!
Отредактировано: Альбертыч - 17 сен 2017 08:35:15

Фильтр
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.02.2017 01:43:33Странные Ваши слова! Ну вот с какого перепуга министр чего-бы то ни было должен ехать в отель и требовать снизить ценник? Ну, кроме сценария: фэнтэзи для дошкольного возраста.
Если отель выставляет такой ценник - значит он имеет достаточное заполнение. Это заполнение как минимум позволяет отбить затраты на коммуналку, персонал, охрану, рекламу, комиссионные системам бронирования и, наконец, налоги. О! Налоги! 
С какого перепоя министр должен ратовать за снижение налогов? А ведь налог на прибыль предприятия - напрямую в казну региона идёт.


Цитата: Цитата«Уровень социальной нагрузки у застройщиков практически нулевой, а уплата налогов в Приморском парке с объектов, со слов Нахлупина, около 50 тыс руб, – рассказал Аксенов
http://news.allcrime…lty-75081/


Комплекс немаленьких таких зданий незаконно построенных на берегу Чёрного моря видите? Они уже заплатили налоги - 50 000 рублейПод столом. "О! Налоги! Напрямую в казну региона".Жующий попкорн 
Отредактировано: yalos - 14 фев 2017 00:57:02
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.05 / 7
  • АУ
Радонеж
 
russia
Симферополь
Практикант
Карма: +4,502.16
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,614
Читатели: 7
Цитата: yalos от 13.02.2017 21:25:08

Комплекс немаленьких таких зданий незаконно построенных на берегу Чёрного моря видите? Они уже заплатили налоги - 50 000 рублейПод столом. "О! Налоги! Напрямую в казну региона".Жующий попкорн

Такие объекты надо облагать драконовскими налогами на весь срок их существования раз не желают сносить.
Отредактировано: Радонеж - 14 фев 2017 00:39:53
  • +0.35 / 9
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.02.2017 08:43:35У нас советская власть давно кончилась и владелец отеля никому не должен, кроме налоговой.

Конечно же, это мы все должны владельцу крымского отеля!Веселый За свой счёт построить Крымский мост, построить новый аэропорт в Симферополе, построить новые дороги в Крыму, обеспечить Крым электричеством и газом, зазывать граждан с телеэкранов и билбордов по всей России посетить Крым из патриотических побуждений и ехать..., ехать как можно больше в Крым, что-бы заполнять под завязку отель этого самого владельца, который нам ничего не должен. Налоговой говорите должен?Подмигивающий Как выясняется, и налоговой он ничего не должен, ну если только самую малость в казну региона, тысяч 50 рублей.Сумашедший У нас советская власть давно кончилась.В очках 
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.27 / 15
  • АУ
ZerTes
 
russia
Томск/Северск
39 лет
Слушатель
Карма: +502.91
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1,003
Читатели: 2
...
Дискуссия   515 23
Вы тут смеялись и скалились по поводу, что в России хотят отменить пошлины на яхты.
Извините, а вас то это как касается? А я скажу.
Сейчас в Крыму нету ни одной марины с адекватной ценой/качеством. Вот просто нету. От слова "совсем".
Мне выгоднее свою яхту ставить в Турции и отдавать за год 10.000 евро.
Мне выгоднее ставить яхту под "левый" флаг, потому что под Российским флагом такие цены, что я их не потяну.
А теперь думайте сами, стоит зубоскалить или стоит воспользоваться мозгом.
  • +0.86 / 16
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.02.2017 10:00:54Давайте не путать социально значимый продукт "молоко" (на который ещё и завязана социально значимая группа "фермеры") и стоимость номера в 4* отеле. Хотите бюджетно отдохнуть - смотрите отели с 1* или вообще без. Хостелы там, кемпинги. Требовать, чтобы 4* отель продавался вдвое дешевле - это уровень Шарикова: "отнять и поделить!".
Что на стоимости отеля заморачиваться? Давайте требовать, чтобы Мерседесы снизили цену вдвое. Чо уж! Это-ж тоже продукт первой необходимости!

А в чем проблема то? В чем проблема закрыть нахрен все автозаводы и все их ресурсы направить на выпуск самого лучшего мерседеса? Поставить его в массовую серию.  Стоимость производства его упадет до 5 рублей за 10 штук. 

Зачем куча народу выпускает на тысячах заводов миллионы видов авторучек? У нас с голоду на земле умирают люди. А в европе капитализм рассуждает о отточенности линий на багажнике куска железа. 

И это вы считаете достойным выбором развития человечества? 

Это то же самое, если бы в семье бабушка помирала с голоду, а внучек следил, чтобы она кусок хлеба из мусорки не брала бесплатно. Ведь она должна кусок у внучка купить...

Сравнивать надо, так как отдых это не роскошь, а средство для отдыха работника, который без отдыха работать на благо всех будет хуже. 

Так было при социализме и так будет, это тенденция - регулирование цен. Услуга не может стоить миллиард. И "отельер" не принес в Крым землю. Он просто ее пользует. Бесплатно или за копейки. А кто то за эту землю умер. И умирает сейчас. И он не выставляет счет отельеру, как и потомки умершего. Так на каком основании монопольное положение стало достоянием этого отельера то? 

Если играть отельер хочет честно, то надо бы и ему предъявить то счетец... Поэтому не надо делать идеал из сферы услуг.
Отредактировано: Барристер - 14 фев 2017 02:29:54
  • -0.07 / 7
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,930.15
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,719
Читатели: 15
Цитата: yalos от 13.02.2017 21:25:08

Комплекс немаленьких таких зданий незаконно построенных на берегу Чёрного моря видите? Они уже заплатили налоги - 50 000 рублейПод столом. "О! Налоги! Напрямую в казну региона".Жующий попкорн

А вот теперь Вы в правильную сторону смотрите. Вот тут у властей региона - полный карт бланш. А если они не захотят сами выяснять почему с такого комплекса уплачено налогов, как с автомойки, - то есть масса контролирующих организаций, которых обрадуют ОБА вопроса. И почему мало и почему не волновало. Кстати и граждане могут не лениться и обращения писать в соответствующие инстанции.
Опять же пример из соседнего КК: на Олимпийские объекты был мораторий 3 года по местным налогам. Типа для возврата частных инвестиций в объекты. Вот с февраля его отменяют. Планируемая сумма поступлений в бюджет КК от такой отмены уже по итогам этого года - 7,5 миллиардов рублей.
Т.е. при малейшем желании регион может качать бабло из гостиниц - только дым коромыслом. И тогда вопрос "а давайте сделаем стоимость номера вдвое ниже" будет звучать совсем по идиотски. Хотите ниже - стройте ещё 100 гостиниц. А лучше 200. Тогда цены хотя бы перестанут расти.
Опять же порукой реальная практика родного КК: пока не насытили номерным фондом - цены каждый год почти удваивались.
P/S Добавлю, что пока не стали всерьёз обсуждать вопрос отмены моратория (ранее поговаривали, что мол депутатов заксобрания немножко попросят и они мораторий будут продлевать и продлевать)... Так вот когда стало понятно, что продлевать таки не будут - вот только тогда некоторые корпуса олимпийских деревень стали перепрофилировать в гостиницы и апартотели. А до этого имущество карман не жгло т.к. налогов на него не было и в режиме консервации потребление - копейки. В итоге к этому сезону сразу чуть не полдюжины гостиниц приняли туристов только на Розе Хутор. А до этого почти 3 года после ОИ по этим корпусам никто не чесался.
Так что налоги - инструмент у региональной власти мало, что законный, но ещё и убийственно эффективный.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 14 фев 2017 03:21:35
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.36 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Специалист
Карма: +10,930.15
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,719
Читатели: 15
Цитата: yalos от 13.02.2017 21:43:33Конечно же, это мы все должны владельцу крымского отеля!Веселый За свой счёт построить Крымский мост, построить новый аэропорт в Симферополе, построить новые дороги в Крыму, обеспечить Крым электричеством и газом, зазывать граждан с телеэкранов и билбордов по всей России посетить Крым из патриотических побуждений и ехать..., ехать как можно больше в Крым, что-бы заполнять под завязку отель этого самого владельца, который нам ничего не должен. Налоговой говорите должен?Подмигивающий Как выясняется, и налоговой он ничего не должен, ну если только самую малость в казну региона, тысяч 50 рублей.Сумашедший У нас советская власть давно кончилась.В очках

Владелец крымского отеля, чтобы отбить государственные затраты на мост, дороги, набережные и АП - должен как раз по максимуму продавать номера, чтобы заплатить побольше налогов. Это его единственная обязанность.
И региональные власти должны волновать только 2 (два) вопроса: все ли налоги собрали и нормально ли заполняются номера в сезон и праздники.
Т.е. власти должны гонять налоговиков, периодически устраивая среди них массовые расстрелы, и болеть головой за то, как ещё привлечь туриста на какой-нибудь "День вегана", "Конкурс лазерных шоу" или "Бал дебютанток".
Если с отеля будут драть честные налоги - то отелю тем более стоять полупустым крайне накладно. Один только налог на недвигу+НДФЛ и "неоткручиваемые" счётчики по ЖКХ спустят их в трубу. Фановую.
Вот этим и должны заниматься власти, а не создавать на ровном месте чёрный рынок путёвок запрещая официально устанавливать цены выше определённого уровня, что тут некоторые граждане так требуют. И этот чёрный рынок будет создан просто мгновенно, как только пойдёт слух, что за высокие цены на номера будут карать. Инструментов для этого на туристическом рынке - вагон.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 7
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: lucent от 12.02.2017 22:18:42Я, честно говоря, абсолютно не понимаю о чем речь. Крым - существует не сам по себе, а в едином правовом  поле страны. И в нём не принято ходить в гости к отельерам и назначать цену за номер,  так же как ходить в гости к рестораторам и назначать цену за шницель. Кто там что и когда купил - не имеет никакого значения, сейчас это частный бизнес, который самостоятельно выбирает модель развития. Так что ваши претензии направляйте не крымским властям, а в Москву... Именно там принимают решение о том, какую именно экономическую систему мы строим. На текущий момент времени - это капитализм со свободным предпринимательством. И ничего Аксёнов с этим поделать не сможет...

Пардон - какая Москва, когда владельцы - граждане Украины? А к Аксёнову я претензий и не предъявляю... Не он цены за номер определяет.
  • +0.22 / 7
  • АУ
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 12

Аккаунт заблокирован
Цитата: yalos от 13.02.2017 21:13:34Ай молодца уважаемый lucent!!!Нравится Классический популизм, чистой воды, так может рассуждать человек, который в жизни руководил максимум своим трёхколёсным велосипедом.Подмигивающий Когда yalos пишет свои посты, он прежде всего формирует доказательную базу и "исполнительный механизм", читайте внимательно мои сообщения, а не рассматривайте их как комиксы. По образу мышления вы мне напоминаете наших депутатов, которые любят громоздить на уже существующие, но не исполняемые законы, ещё более "лучшие" законы, которые впрочем так же не исполняются. На федеральном и на региональном уровнях достаточно "юридических инструментов" для принуждения владельцев крымских гостиниц к цивилизованному ведению бизнеса в рамках правового поля, - это налоговое законодательство, миграционное законодательство, экологическое законодательство, правоустанавливающая и правоудостоверяющая документация, и т.д. Нарушения и неисполнения для крымских гостиниц, - это  скорее норма и власти могут вполне успешно влиять на любые бизнес-процессы, не нарушая при этом установленные законодательные нормы. Если власти не влияют, значит их всё устраивает. Крымские власти только делают вид, что работают в рамках российского законодательства, на деле же это законодательство в Крыму повсеместно не исполняется.
Далее, я не предлагал властям вмешиваться в работу частных предприятий, я предлагал властям Крыма взяться наконец за строительство цивилизованного рынка курортных услуг в Крыму, - систематизировать, организовать и загнать в правовые рамки. Белая курортная отрасль Крыма - это адекватные цены на курортные услуги в Крыму.
P.S. При чём тут Конституционный суд?Думающий С Конституционным судом реально не понял.Незнающий

Это какой-то сюр из области "экономики по понятиям". Типа "Боря, ты цену на номера на следующий год пониже поставь процентов на 30, а я попрошу свету из налоговой к тебе по прошлому периоду не цепляться. Ну и Надя из прокуратуры твоё дело по строительству в природоохранной зоне пока придержит.". Так вот, уважаемый yalos, управитель множества организаций сложнее трехколесного велосипеда, не могу сказать, что в России такая модель госуправления нигде не работает. Но, что точно, от такой модели всячески пытаются уйти. И да, "разруливание вопросов" по такой схеме является уголовным преступлением. Статьи сами, думаю, подберите при желании. 

Тем это всё удивительнее, что вы с одной стороны совершенно справедливо агитируете за системный подход к развитию региона, а с другой предлагаете своему руководству заниматься какой-то неформальной суетой, которая нарушает федеральные законы и правила. Потому что нет таких законов у нас, которые позволяют губернаторам договариваться с бизнесом выдавая индульгенции на нарушение других законов...

Конституционный суд сыграет свою роль в том гипотетическом случае, если вы со своей большой активностью пролоббируете принятие федерального закона "о принуждении отельеров к щедрости.". Он такой закон может признать противоречащим конституции.Улыбающийся
Отредактировано: lucent - 14 фев 2017 05:14:39
  • +0.23 / 4
  • АУ
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 12

Аккаунт заблокирован
Цитата: Виктор 1964 от 14.02.2017 00:17:49Пардон - какая Москва, когда владельцы - граждане Украины? А к Аксёнову я претензий и не предъявляю... Не он цены за номер определяет.

На правила существования хозяйствующего субъекта в России никак не влияет гражданство его владельцев. Абсолютно. А Москва тут притом, что именно там формируются федеральные законы, по которым живёт в том числе Крым. 
  • +0.20 / 3
  • АУ
sergsergserg
 
russia
Слушатель
Карма: +153.73
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 730
Читатели: 0
Цитата: ZerTes от 13.02.2017 23:06:21Мне выгоднее свою яхту ставить в Турции и отдавать за год 10.000 евро.
Мне выгоднее ставить яхту под "левый" флаг, потому что под Российским флагом такие цены, что я их не потяну.
А теперь думайте сами, стоит зубоскалить или стоит воспользоваться мозгом.

Дык ставь в Турции, ходи под флагом какой-нибудь Либерии. При возникновении любых проблем по миру - за помощью к России обращаться не надо. Обращайся сразу в суд - турецкий или даже сомалийский, например. Там тебе помогут. Тогда выгоду и подсчитаешь.
  • +0.16 / 8
  • АУ
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 12

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergsergserg от 14.02.2017 10:30:20Дык ставь в Турции, ходи под флагом какой-нибудь Либерии. При возникновении любых проблем по миру - за помощью к России обращаться не надо. Обращайся сразу в суд - турецкий или даже сомалийский, например. Там тебе помогут. Тогда выгоду и подсчитаешь.

Каких проблем и за какой помощью? Так как я не в теме яхтинга, то интересно было бы услышать, какие проблемы возникают у владельцев прогулочных яхт и как в решении этих проблем помогает наличие российского флага на яхте. И причём тут Сомали.

По теме, думаю, тут очень сложный процесс выделения земли для марин. Понятно, что нормальная марина должна быть в прямой близости от каких-то знаковых населённых пунктов и понятно, что плюс одна марина - это минус один потенциальный пляж. Вообще, в донузлаве, по идее, можно было бы неплохую стоянку организовать со всей инфраструктурой. Не понятно только, есть ли у военных какие-то планы на эту территорию... 
Отредактировано: lucent - 14 фев 2017 14:51:12
  • +0.14 / 4
  • АУ
sergsergserg
 
russia
Слушатель
Карма: +153.73
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 730
Читатели: 0
Цитата: lucent от 14.02.2017 11:49:00Каких проблем и за какой помощью? Так как я не в теме яхтинга, то интересно было бы услышать, какие проблемы возникают у владельцев прогулочных яхт и как в решении этих проблем помогает наличие российского флага на яхте. И причём тут Сомали.

Ну идешь ты на своей яхте из турецкой марины в Индийский океан под либерийским флагом. Прогуливаешься. Мимо Сомали. Налоги ты в Либерии платишь, экономишь хорошо - Либерия тебя и защищает. Справедливо? Или возникают претензии у турецких "пацанов" к твоей яхте, стоящей в Турции - турецкие правоохранители и суд тебя защитят, ведь ты налоги им платишь, а не России. Что тут непонятного? Любая экономия увеличивает риски. Можно сэкономить - и рискнуть. Оплата ущерба при наступлении рискового события - на рискующем.
  • +0.01 / 4
  • АУ
sergsergserg
 
russia
Слушатель
Карма: +153.73
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 730
Читатели: 0
Цитата: lucent от 14.02.2017 12:38:56Может ближе к реальность стоит быть?Улыбающийся

Будь.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: sergsergserg от 14.02.2017 12:26:49Ну идешь ты на своей яхте из турецкой марины в Индийский океан под либерийским флагом. Прогуливаешься. Мимо Сомали. Налоги ты в Либерии платишь, экономишь хорошо - Либерия тебя и защищает. Справедливо? Или возникают претензии у турецких "пацанов" к твоей яхте, стоящей в Турции - турецкие правоохранители и суд тебя защитят, ведь ты налоги им платишь, а не России. Что тут непонятного? Любая экономия увеличивает риски. Можно сэкономить - и рискнуть. Оплата ущерба при наступлении рискового события - на рискующем.

Вам самому не смешно? Сомалийские пираты атакуют яхту не глядя на её флаг, а РФ не отправит спасать яхту под российским флагом Черноморский флот. А вообще - нахрена им (пиратам) яхта? Какой с её захвата можно выкуп получить? И от кого? И речь отнюдь не о флаге первоначально была, а о том, что в Крыму яхты негде ставить и приходится пользоваться услугами Турции! ситуация - на редкость дебильная, это как если автовладелец из Питера отгоняет свой автомобиль на стоянку в Финляндию!
  • -0.02 / 6
  • АУ
sergsergserg
 
russia
Слушатель
Карма: +153.73
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 730
Читатели: 0
Цитата: Виктор 1964 от 14.02.2017 15:39:01Вам самому не смешно? Сомалийские пираты атакуют яхту не глядя на её флаг, а РФ не отправит спасать яхту под российским флагом Черноморский флот. А вообще - нахрена им (пиратам) яхта? Какой с её захвата можно выкуп получить? И от кого? И речь отнюдь не о флаге первоначально была, а о том, что в Крыму яхты негде ставить и приходится пользоваться услугами Турции! ситуация - на редкость дебильная, это как если автовладелец из Питера отгоняет свой автомобиль на стоянку в Финляндию!

Речь шла о том, что дорого. Типа в Турции и под другим флагом - дешевле. Хохлизм головного мозга детектед. "Не сделаете мне кузяво - уйду к американцу. Или турку."  Смысл моего ответа - в одном слове: "Уходи!"
Длина береговой линии в Крыму (разговор ведь о Крыме?) 2500 км. Место для стройки всегда найдется. Вопрос - в цене этой самой стройки. И отобьются ли затраченные на стройку деньги. И когда. Платить топикстартер не хочет. Поэтому - ему в Турцию. И под другой флаг. Вот и все.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Вишта от 14.02.2017 16:17:37БАНГАЛОР (Индия), 14 фев — РИА Новости. Два фрегата проекта 11356, ранее строившиеся на заводе "Янтарь" для Черноморского флота, продадут Индии, рассказал РИА Новости заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов.
Соответствующее соглашение стороны подписали в октябре прошлого года по итогам переговоров президента России Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Оно предполагает строительство двух фрегатов в России и двух — на индийских верфях.

Всего для Черноморского флота до 2020 года планировалось построить шесть подобных кораблей. В состав ВМФ уже вошли два фрегата, еще один проходит государственные испытания.

Строительство второй тройки фрегатов приостановили из-за отсутствия силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины. На заводе "Янтарь" в разной стадии готовности находятся четвертый и пятый корпуса фрегатов — "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин".
Как заявил министр обороны Индии Маонхар Паррикар, Дели самостоятельно приобретет и установит двигатели для закупаемых российских фрегатов.
ссылка
чьорт, жаль.

Ничего страшного... Для РФ построим другие фрегаты под отечественные силовые установки. А фрегаты под силовые установки, созданные на Украине - Индии. Пусть потом индусы и мучаются с ЗИП (запчастями) укроизготовления... Очень таки нормальный вариант - Индия не под укросанкциями и индусам хохлы корабельные газотурбинные двигатели поставят, а мы уж теперь полностью, в плане импортозамещения, перейдём на российские судовые силовые установки...
Напомню...
Цитата: Цитата"Адмиральские" фрегаты первыми получат российские двигатели

Новейшие фрегаты проекта 22350 первыми получат российские газотурбинные двигатели производства НПО "Сатурн", разработанные для замены украинских аналогов, сообщил РИА Новости президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Напомним, что ранее Украина отказалась от поставки в России двигателей для новейших фрегатов проектов 22350 и 11356, несмотря на то, что эти поставки уже были оплачены Россией. В результате сроки строительства части новых боевых кораблей для ВМФ России были сдвинуты.
"По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом, первыми двигатели производства НПО "Сатурн" получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135", - сообщил агентству Алексей Рахманов.
Напомним, что проект 22350 - это новейшие фрегаты "адмиральской" серии. К ней, в частности, относится фрегат "Адмирал Горшков", который, как сообщала "РГ" планируют передать флоту в первой половине будущего года.
Этот боевой многоцелевой корабль был заложен на петербургском судостроительном заводе "Северная верфь" в феврале 2006 года, на воду его спустили в конце октября 2010-го. С июля 2013 года на фрегате проводились швартовные испытания. В ноябре 2014 года корабль вышел в Финский залив на заводские испытания.
По госпрограмме для ВМФ России до 2020 года должно быть построено десять фрегатов проекта 22350. Сейчас на "Северной верфи" строятся еще три корабля: "Адмирал флота Касатонов", "Адмирал флота Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков". При этом "Адмирал Касатонов" уже спущен на воду.
Добавим, что фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением в 4500 тонн, длиной в 135 метров и шириной в 15 метров. На вооружении фрегатов будут состоять корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130-мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". https://rg.ru/2016/12/30/reg-szfo/admiralskie-fregaty-pervymi-poluchat-rossijskie-dvigateli.html


"Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" достроены и в строю в составе ЧФ, а "Адмирал Макаров" проходит государственные испытания на Балтике.
Без двигателей остались "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин"...
Ну, их заменят фрегаты пр. 22350, так что ничего трагичного.
  • +0.12 / 4
  • АУ
Вишта   Вишта
  14 фев 2017 21:51:41
...
  Вишта
Цитата: Виктор 1964 от 14.02.2017 18:15:11"Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" достроены и в строю в составе ЧФ, а "Адмирал Макаров" проходит государственные испытания на Балтике.
Без двигателей остались "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин"...
Ну, их заменят фрегаты пр. 22350, так что ничего трагичного.

"Адмирал Эссен" еще не дошел в Севастополь.

Цитата: ЦитатаОтремонтированный после наезда на бочки "Адмирал Эссен" отправят в Кронштадт
"Адмирал Эссен" - первый серийный фрегат проекта 11356. Был передан флоту в июне 2016 года, а на осень планировался межфлотский переход корабля к месту базирования в Севастополе. Однако в октябре при швартовке на бочки "Адмирал Эссен" повредил винты, из-за чего задержался на Балтике. После инцидента сменились командир корабля и командир штурманской боевой части. Переход "Адмирала Эссена" на Черноморский флот перенесен на весну 2017 года.

http://flot.com/2017…B4%D1%8B2/
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.10 / 2
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Виктор 1964 от 14.02.2017 15:39:01Вам самому не смешно? Сомалийские пираты атакуют яхту не глядя на её флаг, а РФ не отправит спасать яхту под российским флагом Черноморский флот. А вообще - нахрена им (пиратам) яхта? Какой с её захвата можно выкуп получить? И от кого?

Смешно, ибо у вас неверное представление о сомалийских пиратах и их нравах. Эти самые пираты, есть шайки нищих бибизян, которые до блеска вычищают кубрики захваченных ими судов, вплоть до трусов и носков экипажа. Так что для сомалийских пиратов яхта является вполне ценной добычей и что очень важно для них, - легкодоступной добычей. С её захвата пираты получают саму яхту и всё её содержимое, чему я уверен они будут несказанно рады.
Цитата: ЦитатаВиктор 1964
И речь отнюдь не о флаге первоначально была, а о том, что в Крыму яхты негде ставить и приходится пользоваться услугами Турции! ситуация - на редкость дебильная, это как если автовладелец из Питера отгоняет свой автомобиль на стоянку в Финляндию!


И речь как раз не о месте стоянке, на черноморском побережье России достаточно яхтенных стоянок, речь идёт о нежелании данного гражданина платить налог на роскошь в России, о нежелании платить налоги на родине, о нежелании от слова совсем... 
Цитата: ЦитатаZerTes
От слова "совсем".
Мне выгоднее свою яхту ставить в Турции и отдавать за год 10.000 евро. 
Мне выгоднее ставить яхту под "левый" флаг, потому что под Российским флагом такие цены, что я их не потяну.

Ему выгоден "левый" флаг и Турция, он конечно патриот, но ничего личного, только личная выгода...
Ещё раз, тут он тупо зарабатывает, а там живёт и тратит.
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • 0.00 / 8
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: ZerTes от 13.02.2017 23:06:21Вы тут смеялись и скалились по поводу, что в России хотят отменить пошлины на яхты.
Извините, а вас то это как касается? А я скажу.
Сейчас в Крыму нету ни одной марины с адекватной ценой/качеством. Вот просто нету. От слова "совсем".
Мне выгоднее свою яхту ставить в Турции и отдавать за год 10.000 евро.
Мне выгоднее ставить яхту под "левый" флаг, потому что под Российским флагом такие цены, что я их не потяну.
А теперь думайте сами, стоит зубоскалить или стоит воспользоваться мозгом.

Поучительная история о том, как унтер-офицерская вдова сама себя высекла...
Гражданин не протестует против действий Турции, он их поощряет, отдавая за год 10 000 евро в казну Турции, но других умудряется учить патритизму и одновременно при этом под Российским флагом ему видите ли невыгодно.
Цитата: ЦитатаZerTes
Слово "твари" относилось к "двуличные", а не к представителям турецкой нации.
Объясню на пальцах: одной рукой они сделали широкий жест в виде подачки, а другой рукой они спонсируют ту самую армию, которая убила нашего летчика и морпеха.
И судя по вашей реакции, этот жест, рассчитанный на недалеких людей, сработал. 
Вот если бы в знак протеста против действий Турции они бы отказались от гражданства Турции, я бы им лично руки пожал, но нет.
Еще раз: тут они тупо ЗАРАБАТЫВАЮТ. Там они ЖИВУТ. 
Это и есть двуличность. И слово "твари" в отношении таких людей более чем уместно.
Отредактировано: ZerTes - 27 ноября 2015 21:21:55
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.02 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2