Российский Крым

4,446,842 15,701
 

  Альбертыч russia, Керчь
28 авг 2017 15:04:07
! Информация
Дискуссия  1.479

Уважаемые коллеги! Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
С уважением Альбертыч!
Отредактировано: Альбертыч - 17 сен 2017 08:35:15

Фильтр
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 06:44:42Никаких сказок. Ждешь маршрутку на остановке пл. Нахимова со свободными местами, садишься и едешь до пр-та Острякова. "Спокойно"---это для меня сидя. С колясками и пожилым можно и на автобусах ездить, сейчас для них место предусмотрено. Вот с пр-та Острякова в час пик не до сидения, уехать бы).
Но удобнее всего маршрутки были на Северной стороне от пл.Захарова. Они отходили по заполнению, причем стоя водители очень редко кого брали, да и смысла в этом не было, т.к. они подходили на остановку один за другим. Летом это очень облегчало передвижение.
Сейчас летние поездки на автобусе превращены в ад для пассажиров. 
Из хорошего, появились новые маршруты автобусов в Инкерман, Балаклаву, балку Бермана. Все идут через центр, и ими тоже можно уехать на Острякова.
Веб-камера на ост. пл.Нахимова:
http://crimea-media.…Nahim.html
Можно посмотреть, какой транспорт ходит, сколько людей.
А это пл. Захарова(Северная):
http://crimea-media.…arova.html
Сейчас как раз рейд закрыт, люди стоят в очереди на автобусы. Поездка вокруг бухты стоит 70 руб.

Если бы я никогда летом не ждал этих славных маршруток до пляжа на Северной по ТРИДЦАТЬ СОРОК МИНУТ - то наверное поверил бы. 
Вот это был кромешный ад.
И к вашему сведению, люди ездят не только от конечных. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Кромежник от 12.12.2018 07:15:48Я на Острякова уже 38 год доживаю. Не верю вам. Вот среднестатистический Эталон, Богдан и иже с ними- это действительно неудобно, даже иногда опасно.

Ну и не верьте. 
Только мне не рассказывайте. Сколько раз я в топиках стоя ездил... Божественное удовольствие. 
И полная недоступность для инвалидов и людей с колясками. Полная! 
  • -0.01 / 3
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Лета от 12.12.2018 09:12:34Я не говорю, что нужно уменьшить количество автобусов. Я за то, чтобы не убирали маршрутки, особенно с некоторых городских маршрутов.
А троллейбусов можно покупать меньше. Это мое мнение.

Странно - в Москве, например, очень сильно урезали количество маршруток. И ничего - как-то хуже не стало. А даже вовсе наоборот. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.44 / 8
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 09:40:31Врете. Никаких 30-40 мин. от Северной в Любимовку никогда не было. Особенно летом.

Ну конечно, вруУлыбающийся
Когда на маршруте в Любимовку работает ОДИН топик летом, и ездит с интервалом в 15 минут, причём первый рейс приходится пропускать, так как физически в него не влезаешь - это я, конечно, придумал.
"Вывсёврети".
Скажите, а вы в маршруточном бизнесе не участвуете?Улыбающийся
Отредактировано: 9k37m1 - 12 дек 2018 12:36:51
  • -0.08 / 3
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Igor Z от 12.12.2018 11:44:25Маршрутки - промежуточное звено между автобусами и такси, полностью заменить ни то, ни другое не могут.
При отсутствии маршруток появляется соблазн пускать автобусы в 2 раза реже, чтобы увеличить заполняемость.

Маршрутки - это вообще никакое не звено. Убогие, старые микроавтобусы с идиотской тарифной системой.
Микроавтобусы - транспорт совершенно негодный для города, т.к. он оставляет за бортом инвалидов и людей с колясками.
И уж точно нет никакого смысла пускать их параллельно с троллейбусным маршрутом.
Отредактировано: 9k37m1 - 12 дек 2018 12:37:42
  • +0.06 / 4
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 12:40:19Да, это откровенное вранье.
Никогда одна маршрутка не работала летом, да еще и с интервалом в 15 минут. (Такое ожидание наполнения могло быть только зимой, да и то не всегда).
У меня в Любимовке живет мама. Не нужно мне рассказывать  о работе транспорта Северной.
Я про него знаю еще с советских времен.

Вы точно не в маршруточном бизнесе работаете?
Так откровенно я ещё не слышал, чтобы приукрашивали их работу.
Ни разу, из всех поездок на пляж в Любимовку, я не прождал в очереди на топик меньше 20 минут.
Факт в том, что Севастополь из деревни, по которой людей возят убогие колымаги, очень быстро превращают в современный город, в котором работает современный транспорт. И это здорово!
Кому-то это может не нравиться, я понимаю эту боль и сочувствую. В деревне даже уютнее в каком-то смысле. Но для таких людей осталось ещё очень много деревень, в которые можно переехать. Севастополь будет современным, классным городом.
Отредактировано: 9k37m1 - 12 дек 2018 12:46:01
  • +0.03 / 4
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 13:00:20В Краснодаре уже нет маршруток?

К сожалению, ещё есть - там, где нет цивилизованного транспорта.
Но они нигде не подменяют собой, или дублируют уже существующую трамвайную, троллейбусную линии, а работают там, где другого транспорта нет. И это абсолютно правильно.
  • -0.03 / 1
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 13:11:40Ну и мне нужен дубль и выбор, пока нет достаточного количества другого транспорта.
Я нигде не предлагала убрать автобусы.

Это не вы выше требовали закупать меньше троллейбусов, нет?
А иначе достаточного их количества, чтобы убрать дублирующие позорящие город колымаги, никогда и не будет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 13:16:40Я не требовала, а высказала свое мнение.
Они неудобные, загромождают дорогу. Лучше уже автобусы.

Дорогу загромождают микроавтобусы.
Кому троллейбусы неудобные и чем?
Для перевозки 100 пассажиров нужно 10 топиков или 2 троллейбуса. 10 топиков занимают на дороге примерно в 2-3 раза больше места, чем два троллейбуса. Вот и всё. 
Чем больше транспорт - тем эффективнее он использует дорогу. А загромождают её личные автомобили, топики и мелкие автобусы.
НИ ОДИН современный город не увеличивает использование маршруток или микроавтобусов. Это пережиток нищеты и развала 90-х. Все приличные города - Москва, Казань и другие - от него избавляются, переходят (возвращаются) к нормальному транспорту.
Отредактировано: 9k37m1 - 12 дек 2018 13:21:50
  • +0.40 / 14
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 14:19:58Для Севастополя, где узкие улицы и сильно пересеченная местность  плюс изношенные контактные сети, они тоже не очень-то и подходят.  И сейчас это все еще нагрузят новыми троллейбусами. 
Если случается какая-то авария в центре с троллейбусом, то движение замирает. В снег-гололед они часто не могут въехать наверх, на том же проспекте Острякова, в районе ж/д вокзала, на ул.адм.Октябрьского и др.

1. Севастополь новыми троллейбусами не "нагружают", а разгружают. Т.к. благодаря этому нужно меньше маршруток. Больше троллейбусов → меньше пробок. Убрать троллейбус из города → больше пробок.
2. КС можно и нужно реконструировать и ремонтировать, к тому же она в Севастополе и так в хорошем состоянии. Я в этом разбираюсь.
3. Движение на однополосной улице замирает из-за любой аварии. В том числе и при столкновении двух легковушек. Что теперь надо делать, запретить легковушки?
4. Много раз видел, как в снег-гололёд севастопольцы (разумеется, на летней резине, а на какой же ещё?) на своих машинах останавливают город.
Ни разу не видел, чтобы на подъёме застрял троллейбус. Ни разу.
Ну и замечу, что снег и гололёд в Севастополе я видел за 4 года, кажется, 4 раза. 

Отказ от троллейбусов в Москве есть, но он происходит совсем не в пользу маршруток, которые в Москве фактически изжили и возвращать не собираются.
К тому же в Москве мало холмов, а троллейбус - идеальный транспорт для рельефного города.
К тому же в Севастополе зачастую очень высокая загазованность, а дома очень близко от проезжей части. Троллейбус и тут выгоднее. В Москве троллейбусы заменяют на электробусы, которые в общем-то тоже экологически чистые. Но это дорогое удовольствие.
Ничего общего с коптящими, убогими маршрутками нет.
Отредактировано: 9k37m1 - 12 дек 2018 14:28:03
  • +0.07 / 6
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Лета от 12.12.2018 14:37:25Так что пример Москвы не прокатил. Там люди пишут, что заменяют на автобусы, а не на электробусы.

На заборе написано всем известное слово из трех букв. А там - бетон/дерево.
Так и вы меньше читайте собянинофобские писульки. 
Часть троллейбусов реально убрали - но теперь зато улицы - без проводов над головами - все коммуникации закопали под землю.
И на замену троллейбусов постепенно запускают электробусы. Одномоментно - это сделать достаточно тяжело. Слишком много электробусов покупать сразу придется.  И вот на промежуточном этапе - где убрали электросети над головами - катаются пока автобусы.
Да - а как на картинке - на узенькой дорожке - любой ОТ застрянет - хоть автобус, хоть троллейбус, хоть электробус. 
Да и при некотором навыке - и трамвай тоже так можно раскорячить))))
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.46 / 11
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 15:33:54Наверное и мы пройдем свой путь, как до нас российские города.
Посмотрим.

И не мечтайте.
От электротранспорта отказались единицы городов в России. В основном - на тот момент они были очень депрессивными. И всегда это трагедия для города.
Москву и не пытайтесь вписывать в их число. Москва не отказывается от электротранспорта и не собирается отказываться.
Если хотите жить в деревне, не обязательно делать деревню из Севастополя.
Отредактировано: 9k37m1 - 12 дек 2018 17:06:30
  • +0.16 / 8
  • АУ
Кромежник
 
russia
Севастополь
43 года
Слушатель
Карма: +217.09
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 969
Читатели: 0
Цитата: 9k37m1 от 12.12.2018 13:18:17Дорогу загромождают микроавтобусы.
Кому троллейбусы неудобные и чем?
Для перевозки 100 пассажиров нужно 10 топиков или 2 троллейбуса. 10 топиков занимают на дороге примерно в 2-3 раза больше места, чем два троллейбуса. Вот и всё. 
Чем больше транспорт - тем эффективнее он использует дорогу. А загромождают её личные автомобили, топики и мелкие автобусы.
НИ ОДИН современный город не увеличивает использование маршруток или микроавтобусов. Это пережиток нищеты и развала 90-х. Все приличные города - Москва, Казань и другие - от него избавляются, переходят (возвращаются) к нормальному транспорту.

Вы когда последний раз в Севастополе на троллейбусе разъезжали? Там мало приятного.  Цена поездки равна такой же на маршрутке, но в два раза медленней. Удивленно смотрят бабушки и и дедушки, присесть сложно. Для каждого товара - свой покупатель. Ну а главное, это время!
И пообещал Бог мужчине, что весёлых и игривых женщин можно будет найти на каждом углу…
И сделал Бог Землю круглой…
И смеялся, смеялся, смеялся...
  • +0.01 / 3
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Кромежник от 12.12.2018 17:15:30Вы когда последний раз в Севастополе на троллейбусе разъезжали? Там мало приятного.  Цена поездки равна такой же на маршрутке, но в два раза медленней. Удивленно смотрят бабушки и и дедушки, присесть сложно. Для каждого товара - свой покупатель. Ну а главное, это время!

1. Время поездки обычно очень схоже. Когда маршрутка доезжает быстрее - это достигается нарушением ПДД. Это недопустимо.
2. В маршрутке нельзя ехать инвалиду или маме с коляской. Вы требуете выбросить их из активной жизни.
  • +0.03 / 4
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Igor Z от 12.12.2018 17:15:51Сравниваем новые автобусы с убогими старыми маршрутками? Прекрасный уровень аргументации!

И уж точно троллейбусный маршрут необходимо подстраховать более автономным видом транспорта.
Не знаю, как в солнечном Краснодаре, но в нашем стольном граде иногда можно наблюдать стоящие друг за другом вереницы троллейбусов.
Или обрыв, или, что смешнее, невозможность объехать место аварии автотранспорта.

1. Разумеется. Потому что новых маршруток нет и не предвидится. А даже если и будут - всё равно там не будет низкопольности и доступности для инвалидов и мам с колясками.
2. Современные троллейбусы оснащаются автономным ходом и способны объехать место аварии автотранспорта. В Севастополь приходят именно такие. Именно их требует не закупать Лета.
  • +0.01 / 4
  • АУ
Кромежник
 
russia
Севастополь
43 года
Слушатель
Карма: +217.09
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 969
Читатели: 0
Цитата: 9k37m1 от 12.12.2018 17:21:021. Время поездки обычно очень схоже. Когда маршрутка доезжает быстрее - это достигается нарушением ПДД. Это недопустимо.
2. В маршрутке нельзя ехать инвалиду или маме с коляской. Вы требуете выбросить их из активной жизни.

Да кто же против инвалидов и мамочек с детьми? По времени- вы совершенно не правы. Каждому своё. 
И пообещал Бог мужчине, что весёлых и игривых женщин можно будет найти на каждом углу…
И сделал Бог Землю круглой…
И смеялся, смеялся, смеялся...
  • -0.06 / 1
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Кромежник от 12.12.2018 17:33:42Да кто же против инвалидов и мамочек с детьми? По времени- вы совершенно не правы. Каждому своё.

Я вам очень советую взять в аренду коляску и попробовать зайти с ней в топик.
Не вставая с неё.
Вам понравится!
  • +0.02 / 4
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 12.12.2018 17:39:39За пять лет Севастополь получит более 500 единиц общественного транспорта
21 Ноября 2018 года
https://sevastopol.g…ews/63324/

Ничего про автономный ход не сказано.
И еще раз---я не требую, а высказываю свое мнение о целесообразности покупки такого количества.

Нет, не всегда так,  маршрутка не останавливается на каждой остановке, если это не нужно пассажирам. За счет этого экономится время.  Инвалиды и мамы с колясками могут ездить на автобусах, у них есть для этого предусмотренные места.

1. Севастопольские "автобусы" марок Богдан и Эталон - НЕ низкопольные. Инвалиды НЕ МОГУТ В НИХ ЕЗДИТЬ.
2. Ещё раз повторяю. Закупаются модели троллейбусов с автономным ходом.
3. Невыполнение остановок всегда имеет две стороны. Одна из сторон - это то, когда ты стоишь в дождь на остановке, а водитель тебя НЕ ЗАМЕТИЛ. И ждёшь следующую минут двадцать.
К чёрту такую экономию.
Отредактировано: 9k37m1 - 12 дек 2018 17:46:39
  • +0.10 / 5
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Igor Z от 12.12.2018 18:00:14Единственный недостаток маршрутки - конкуренция с общественным транспортом.

Основной.
Когда маршрутка работает на одном маршруте с ОТ, в живых останется только один.
Маршрутки заведомо в лучшем положении, как "дикий" вид транспорта. Они не содержат автобаз, они практически не платят налогов. Им не надо заморачиваться с медосмотрами водителей и подобной чепухой. Зачастую они даже технику не моют.
  • +0.05 / 5
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,034.75
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,906
Читатели: 13
Цитата: Лета от 12.12.2018 15:33:54Да я и по другим городам тему троллейбусов посмотрела:
2017 год
Как регионы пытаются реформировать маршрутную сеть, реанимируя муниципальный транспорт и вытесняя частников

От троллейбусов планируют отказаться в Москве. Для использования на городских маршрутах с 2021 года предусматривается приобретение исключительно электробусов. Конкурс на поставку электробусов объявят до конца 2017 года. При этом объявлено о сохранении в городе трамваев.
Читайте также: В Москве больше не будет троллейбусов
....
А в Пензе дошло до того, что муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские перевозки Пензы», накопившее 335 млн рублей долгов, было признано банкротом. В связи с чем маршруты предприятия передавались вне конкурса частным транспортным компаниям, которые не могут полноценно «заменить автобусы большой вместимости».
https://regnum.ru/news/2320906.html
Ну и т.д. по многим городам.
Наверное и мы пройдем свой путь, как до нас российские города.
Посмотрим.

Электротранспорт наиболее экономичный и экологичный вид городского транспорта, если специально не "банкротить".
Это касается и трамваев и троллейбусов. 
У нас к примеру активно вытесняли трамваи, троллейбусы и почти добили, 
от единой трамвайной сети остались три несвязанных собой куска, 
троллейбусы стали ходить с нереальными промежутками, или не ходить, 
а многие тысячи малоимущих горожан потеряли возможность свободного передвижения по городу, 
и связь с родственниками живущими в противоположных частях.. 
Конечно не совсем, но уже им приходится копить на поездку, именно копить и деньги и силы.
Ведь стоило начать исчезать электротранспорту, стали разваливаться и  автобусные перевозки...
Зато на остановках наступил хаос, когда одновременно подъезжают много маршруток, 
много это порой за десяток, и стоя в начале остановке не видишь что в конце, 
и наоборот, да и не добежать если твоя, хотя порой какой надо ждёшь... ждёшь...
Ну и когда в низкую газельку вместительностью 13 мест исключительно сидячих, набиваются 20, это уже за пределами разума, 
как и когда маршрутки начинаются соревнования и борьба "за клиента", 
от гонок с выездом на встречку или обочину, до монтировок, холодного и иного оружия...
Стоило убрать с руководства пассажирским движением специалистов по банкротству, и отодвигать "ярых рыночников", одновременно закупив автобусы и запустив простаивающие троллейбусы, как ого стою на своей остановки и жду маршрутку, для меня удобную, и вообще единственный маршрут идущий куда надо мне и вижу не бывалое, троллейбуса я не видел на ней много месяцев, и вот едет, маршрут в противоположную часть который мне нужен был несколько лет назад, а ездил из рук вон плохо, каждые 6 минут, то пазик, то малый автобус с высоким потолком и не менее 16 сидячих мест(+стоячие),  и там по многим маршрутам.
ПМСМ маршрутки должны не вытеснять городской (муниципальный) транспорт, а дополнять его закрывая пробелы как по маршрутам где большой автобус нерентабелен, так как и более быстрое и удобное средство.  
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.56 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2