Российский Крым

4,444,684 15,698
 

  Альбертыч russia, Керчь
28 авг 2017 15:04:07
! Информация
Дискуссия  1.478

Уважаемые коллеги! Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
С уважением Альбертыч!
Отредактировано: Альбертыч - 17 сен 2017 08:35:15

Фильтр
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 12.12.2018 18:14:18Электротранспорт наиболее экономичный и экологичный вид городского транспорта, если специально не "банкротить".

Вообще, с севастопольской тяжелой ситуацией в онкологии только дополнительных выхлопов и не хватало.Грустный
  • +0.06 / 1
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: 9k37m1 от 12.12.2018 18:07:03Основной.
Когда маршрутка работает на одном маршруте с ОТ, в живых останется только один.
Маршрутки заведомо в лучшем положении, как "дикий" вид транспорта. Они не содержат автобаз, они практически не платят налогов. Им не надо заморачиваться с медосмотрами водителей и подобной чепухой. Зачастую они даже технику не моют.

Не совсем так. Ещё лет 5 назад в Питере в условиях конкурса было обязательно прописано наличие автобазы с ремонтными боксами. Все, кто пользовался арендованными площадями в конкурсе не участвовали. А медосмотры водителей маршруток и в Севастополе обязательно проводят. В результате в Питере маршрутками владеют только крупные пассажироперевозчики типа АО "Третий парк"
ЦитатаПо состоянию на июнь 2009 года «Третий парк» обслуживает 172 автобусных маршрута в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Автобусный парк насчитывает около 1 550 автобусов различной вместимости.

Посмотрите подробнее в Вики!
  • +0.10 / 4
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 12.12.2018 18:54:29Не совсем так. Ещё лет 5 назад в Питере в условиях конкурса было обязательно прописано наличие автобазы с ремонтными боксами. Все, кто пользовался арендованными площадями в конкурсе не участвовали. А медосмотры водителей маршруток и в Севастополе обязательно проводят.

На деле, автобус, припаркованный на ночь в жилой зоне, в обычном дворе - это совершенно обычное зрелище в Севастополе.
  • -0.11 / 6
  • АУ
Альбертыч
 
russia
Керчь
58 лет
Слушатель
Карма: +1,813.66
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,370
Читатели: 1

Модератор ветки
Автобусы
Дискуссия   568 22
Севастопольцы, хорош ныть про автобусы и троллейбусы... 

Нам в Керчь, как закупили 40 НЕФАЗов так и с концами... всё... ну и раздолбанные маршрутки времён незалэжности... ах да, часть Богданов из Симферополя и Севастополя нам подкинули...
  • +0.70 / 10
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: 9k37m1 от 12.12.2018 19:14:33На деле, автобус, припаркованный на ночь в жилой зоне, в обычном дворе - это совершенно обычное зрелище в Севастополе.

Ну, это неудивительно, ведь водителю к 5 утра надо добираться в парк (или хотя бы к диспетчеру), проходить медосмотр, получать путевой лист, а транспорт ещё не ходит. Не имеющие личного автотранспорта поступают таким образом, а начальство экономит на аренде стояночных мест.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Лета от 12.12.2018 17:39:39Нет, не всегда так,  маршрутка не останавливается на каждой остановке, если это не нужно пассажирам. За счет этого экономится время.  Инвалиды и мамы с колясками могут ездить на автобусах, у них есть для этого предусмотренные места.

мадам, вместимость маршрутки - 20 человек. Вместимость троллейбуса - раз в пять больше.
Себестоимость проезда человека в маршрутке - примерно во столько же раз больше, чем в троллейбусе. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.32 / 8
  • АУ
Лета
 
russia
Севастополь
Практикант
Карма: +4,268.98
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 6,315
Читатели: 9
Цитата: Альбертыч от 12.12.2018 20:40:33Севастопольцы, хорош ныть про автобусы и троллейбусы... 

Нам в Керчь, как закупили 40 НЕФАЗов так и с концами... всё... ну и раздолбанные маршрутки времён незалэжности... ах да, часть Богданов из Симферополя и Севастополя нам подкинули...

Я вообще могу ничего не писать на этой ветке. Будут одни копипасты от неместных.
И модерированием не нужно будет заморачиваться.
Утомило хамство и откровенное вранье.
  • +0.49 / 7
  • АУ
Теофраст
 
russia
45 лет
Практикант
Карма: +3,622.78
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 1,940
Читатели: 2
Цитата: Альбертыч от 12.12.2018 20:40:33Севастопольцы, хорош ныть про автобусы и троллейбусы... 

Нам в Керчь, как закупили 40 НЕФАЗов так и с концами... всё... ну и раздолбанные маршрутки времён незалэжности... ах да, часть Богданов из Симферополя и Севастополя нам подкинули...


прошу прощения. А можно Ялте встрянуть в разговор Севастополь, Симферополь, Керчь.  У нас как были маршрутки аля 16-20 мест так и остались. Хорошее время провождение едя из одного конца города в другой, держась зубами за поручень. Так что я например бы был бы за автобусы или троллейбусы которые ходили по городу и разрузили б маршруты в городе (на данный момент иногда очень долго ждешь автобуса или троллейбуса). Насчет того что тралики загромождают проезжую часть - тут проблема в том что слишком много стало машин, которые паркуют везде и иногда очень сложно проехать тралику между ними.

P.S. Насчет тралика - наблюдал как то такую картину. У тралика слетели рога, из тралика вышла обалденная девушка на каблуках и пошла ставить рога на место. Очень много людей мужского пола подходитл к ней с предложение помощи. Она отказалась. Зато данный тралик, когда подъехал к остановке, был атакован большим количеством людей мужского пола, которые хотели познакомится и просто поехать с данной девушкой.  Вот иногда бывают и так. Так что я считаю что тралики, автобусы . маршрутки должны быть, но должны дополнять друг друга
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует..."(с) фельдмаршал Миних
  • +0.61 / 11
  • АУ
Альбертыч
 
russia
Керчь
58 лет
Слушатель
Карма: +1,813.66
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,370
Читатели: 1

Модератор ветки
Цитата: Лета от 12.12.2018 21:17:50Я вообще могу ничего не писать на этой ветке. Будут одни копипасты от неместных.
И модерированием не нужно будет заморачиваться.
Утомило хамство и откровенное вранье.

Лета, не обижайтесь, но развезённое на несколько страниц разбирательство немного не к месту... ну серьёзно... давайте завязывать.
Тем более обращался далеко не только к Вам
Отредактировано: Альбертыч - 13 дек 2018 08:26:24
  • +0.11 / 5
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Теофраст от 12.12.2018 23:47:23прошу прощения. А можно Ялте встрянуть в разговор Севастополь, Симферополь, Керчь.  У нас как были маршрутки аля 16-20 мест так и остались

Добавлю, что в том числе из-за микроавтобусов в Ялте совершенно испортился воздух. Очень много выхлопов от автотранспорта. Преимущества троллейбуса и электротранспорта вообще на курорте очевидны.
  • +0.22 / 6
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
На следующей неделе к флотилии судов, задействованных в укладке первой нитки газопровода "Северный поток ‑ 2" присоединится судно Pioneering Spirit компании Allseas. Самый большой в мире трубоукладчик длиной 382 м, шириной 124 м и с многонациональным экипажем численностью 570 человек приступит к работе в исключительной экономической зоне Финляндии. 

https://www.nord-str…oka-2-114/
Керченский мост 13.12.2018г.


https://vk.com/kerch_most_ru
Отредактировано: yalos - 14 дек 2018 00:48:15
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.64 / 7
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Старт намечен на 2019 год, как и обещал уважаемый yalos в 2015 году.Подмигивающий

ЦитатаВ 2019 году Минобороны планирует подписать три концессии на строительство логистических комплексов почти на 60 млрд руб. Инвестором одного из них — в Севастополе — станет «Совфрахт» семьи Дмитрия Пурима
В 2019 году планируется подписать концессионные соглашения по созданию трех пилотных производственно-логистических комплексов Минобороны — в Калининграде, Севастополе и Владивостоке. Об этом сообщил в ходе выступления на прошедшем в Москве на этой неделе форуме InfraSummit Игорь Якименко, до недавнего времени начальник управления инвестиционных проектов развития инфраструктуры Минобороны.
Скрытый текст
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.26 / 7
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
ЦитатаЛета от 12.12.2018 15:37:25
Так что пример Москвы не прокатил.

Увидеть Париж и умереть! Проехать на маршрутке и охренеть...
Почти 2 дня дискуссий, 2 страницы крымской ветки эмоций и нулевой результат в итоге, каждый остался при своём мнении. Самое забавное, что если-бы данное обсуждение затеяли люди понимающие предмет спора, то вероятнее всего хватило бы пары сообщений и минут 10-ти времени.
Я был свидетелем компании по удалению маршруток с улиц Москвы и на старте этой самой компании ор стоял просто эпический, особенно усердствовали дамы 50+, мол иы все погибнем в давке на переполненных остановках в ожидании столь ненавистных ими автобусов, что всё пропало и не будет больше жизни на Земле с исчезновением маршруток, но увы и ах, общественно-транспортного апокалипсиса не случилось, все благополучно уехали и приехали на этих самых автобусах без помощи и участия маршруток, более того реформа общественного транспорта в Москве продолжается, в процессе реформирования исправляются ошибочные решения и недочёты, вносятся коррективы и новации, продолжается борьба с реальной проблемой наших дорог - маршрутками.
Для нахождения результативного решения проблемы необходимо понимать суть предмета спора, проще говоря, понимать что такое маршрутка. Маршрутка - это не альтернатива автобусам, троллейбусам и трамваям, маршрутка - это узконишевый сегмент городской системы общественного транспорта, ниже по значимости следуют тук-туки, велорикши, рикши и наконец носилки, все эти перечисленные виды общественного транспорта вне всякого сомнения являются пределом мечтаний уважаемой Лета, так как не предусматривают наличия стоячих мест для пассажиров. Основное предназначение маршруток - это направления с ограниченным пассажиропотоком, ибо при прочих равных, экономика эксплуатации маршрутки проигрывает полноценному автобусу. Что-бы заменить автобус потребуется 4 маршрутки и если маршрутка эксплуатируется в соответствии со всеми стандартами пассажироперевозок, то не сложно подсчитать стоимость эксплуатации - количество сменных водителей, полноценная ремзона и техобслуживание, стоянки, налоги, топливо, загруженность проезжей части и т.д. Вот по-этому владельцы маршруток категорически не желают "обеляться", ибо рентабельность их деятельности в таком случае весьма заметно снизится, вплоть до убыточности. Маршрутки, как и "дикие" уличные палатки - это уродливое порождение губительных 90-х и от данного безобразия категорически необходимо избавляться в пользу цивилизованного устройства городской системы общественного транспорта. Так же очень важно понимать, что просто выпустив в город новые автобусы и троллейбусы на замену маршруткам вы не решите проблемы городской транспортной сети, необходимо восстанавливать дороги, организовывать движение и регулировать транспортные потоки, изучать пассажиропотоки, проще говоря создавать тонкую настройку городского транспорта в новых условиях серьёзно опираясь на былые наработки. К примеру по моему мнению Москва в плане восстановления и развития городской транспортной инфраструктуры взяла за основу именно советскую концепцию развития, отсюда и прессинг на личный автотранспорт, что весьма разумно и подкреплено серьёзными расчётами ещё советского периода, которые нашли своё подтверждение сегодня, хотя в итоге и ущемляются права граждан, те же валидаторы и отказ от турникетов, вспоминаем советские билетные кассы в автобусах, когда вы бросаете пятачок и самостоятельно вытягиваете себе билетик, в общем я немного знаком с планами развития советского периода и вижу немало схожего, хотя по началу пытались придумать что-то креативное, но в конечном итоге - от добра, добра не ищут.
P.S. Это только у недавних украинцев если троллейбус раскорячился на обледеневшей дороге, то виноват в этом именно троллейбус. Цивилизованный же человек прежде всего возложит вину на городские коммунальные службы, которые вовремя не обработали дорожное полотно противогололёдными реагентами, в конце-то концов на зимний период у каждого спуска необходимо иметь ёмкость с песчано-солевой смесью именно на случай такого зимнего "нежданчика", каким является лёд.Веселый       
Недавним украинцам пора свыкнуться с тем фактом, что времена "гуляйполя" на территории Крыму заканчиваются и практику бешенных скачек на "серых" тачанках за мимокассный налик придётся завязывать в ваших же интересах, ибо государство могуществом своим прирастает за счёт телесной целостности и здоровья своих граждан, уплачивающих причитающиеся налоги в полной мере и без утайки. 
Отредактировано: yalos - 14 дек 2018 01:12:30
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.50 / 26
  • АУ
Лета
 
russia
Севастополь
Практикант
Карма: +4,268.98
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 6,315
Читатели: 9
Цитата: AndreyK-AV от 12.12.2018 18:14:18Электротранспорт наиболее экономичный и экологичный вид городского транспорта, если специально не "банкротить".
Это касается и трамваев и троллейбусов. 
У нас к примеру активно вытесняли трамваи, троллейбусы и почти добили, 
от единой трамвайной сети остались три несвязанных собой куска, 
троллейбусы стали ходить с нереальными промежутками, или не ходить, 
а многие тысячи малоимущих горожан потеряли возможность свободного передвижения по городу, 
и связь с родственниками живущими в противоположных частях.. 

Скрытый текст

Спасибо за ответ). Отвечаю Вам только из уважения.
У нас своя ситуация в городе с транспортом.
Это мартовская статья:
Департаменту транспорта Севастополя нужно определиться с целями, – Чалый

Доклад директора департамента транспорта Севастополя Игоря Титова не оставил понимания о системе координат, в которых живёт ведомство.
Цитата«Одним из главных параметров (в работе департамента транспорта – прим.) должна быть мобильность, измеряемая средним временем поездки. Например, сейчас среднее время поездки 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут. Эти цифры очень важны. Они станут ориентиром для всех остальных действий: развития дорожно-транспортной сети, парковок и так далее», – объяснил Алексей Чалый.
...
По словам Алексея Чалого, важным является понимание общей стоимости содержания дорожной сети.
«Думаю, никто из присутствующих этого не знает. Поэтому такое ощущение, что все эти работы – а давайте здесь сделаем, а давайте здесь – можно проводить бесконечно. Но ведь это не совсем так», – сказал Чалый.
Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:
«И никаких перспектив выйти из этих убытков у них технологически нет. И это тоже должно быть учтено».
https://sevastopol.s…ami-chalyy

Дело в том, что никаких 100 человек у нас в каждом троллейбусе постоянно не ездит(кстати, можно представить, какая это будет давка).  Много льготников, которые не платят за проезд(почти 120 тыс. чел.). Бывает, что только пара человек из десяти покупает билетик. Днем и вовсе могут один троллейбус за другим полупустыми идти(можно на веб-камере днем посмотреть оживленную остановку, отлично видно http://crimea-media.…Nahim.html). Никаких толп "мамочек с колясками" также нет.
И действующую систему перевозок стали рушить, придумывая то одно, то другое.
Ходят слухи, что намеренно банкротят перевозчиков под заход своих.
У нас тут еще идет передел всего). Одни торговые центры закрывают, а рядом свои строят(Муссон-Лаванда). Одни шалманы сносят, а другие в двух шагах ставят( например на причале катеров на Северной, видно его на веб-камере, сначала снесли, сделали скверик, а теперь рядом новый http://crimea-media.…_pirs.html). Да и рестораны отжимают).
Отредактировано: Лета - 14 дек 2018 21:55:00
  • +0.20 / 6
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: Лета от 14.12.2018 13:56:57Дело в том, что никаких 100 человек у нас в каждом троллейбусе постоянно не ездит.  Много льготников. 

Льготники - не люди? Что вы вообще несёте, прошу прощения за непарламентское выражение?
  • -0.04 / 5
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,863.37
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,569
Читатели: 55
13 Декабря 2018 года



В Севастополе начал свою работу детский технопарк «Кванториум». Его проект был разработан во исполнение поручений Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. «Кванториум» был создан на базе «Севастопольской станции юных техников» и займется подготовкой будущих высококвалифицированных специалистов технических отраслей, разработкой, тестированием и внедрением инновационных технологий и идей.

Вместе с руководителем «Кванториума» Максимом Виноградовым, педагогами и будущими воспитанниками учреждения, старт работе детского технопарка дал Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

«Хочу поздравить Севастополь и всех юных севастопольцев! Свой детский технопарк - это огромные возможности для наших детей. В самое ближайшее время более 800 ребят будут получать здесь дополнительное образование по техническим специальностям: робототехнике, IT, программированию. Здорово, когда ребенок учится своей будущей специальности, заражается ей в раннем возрасте и потом активно развивает свои способности», - сказал глава города.

Технопарк готов принять воспитанников в возрасте от 10 до 21 года. Каждый педагог прошел образовательную подготовку в инновационном центре «Сколково». Для большего охвата детей младшего школьного возраста на его базе реализуется подготовительная инженерная школа «ХОЧУШКОДИТЬ» для учащихся 1-4 классов.

«На сегодняшний день работают 34 педагога, которые обучены и готовы к работе. В дальнейшем по мере становления штат будет расширяться за счет новых площадок, национального проекта «Цифровая общеобразовательная школа», а рамках которого в ближайшие 6 лет нам предстоит создать мобильные «Кванториумы». Они сделают техническое творчество доступнее для детей, проживающих в сельской зоне», - сообщил директор Департамента образования Игорь Белозеров.

В Севастополе на данный момент на базе 8 учреждений дополнительного образования работают 243 бесплатных кружка, в которых занимаются свыше 13 тысяч детей. Более 800 из них в этом году стали победителями Всероссийских и Международных конкурсов, фестивалей и соревнований.

По словам вице-губернатора Юрия Кривова, Правительством Севастополя ведется большая работа по закупке нового оборудования и дооснащению материально-технической базы всех учреждений дополнительного образования региона. В дальнейшем планируется тиражировать отдельные направления детских технопарков в других районах города.

«Кванториум» - место новой образовательной культуры, сюда приходят за компетенциями, за новым опытом. Это интеграция детей в инновационную активность и предпринимательство. Мы реализовали детский технопарк первыми в Крыму, а уже в 2019 году два наших детско-юношеских клуба в Гагаринском и Ленинском районах превратятся в новые площадки «Кванториума», - отметил заместитель Губернатора Севастополя.

В стране уже созданы и работают 52 таких детских технопарков, сегодня по всей России открылись еще 24. Особенностью севастопольского «Кванториума» станет реализация трех пилотных направлений работы: Datа-квантума, Медиаквантума и Мариквантума.

«Амплитуда волны Черного моря позволяет генерировать энергию. Поэтому, для нас создан единственный в России волновой генератор – испытательный полигон для детей, который будет расположен на площадке в ДОЦ «Ласпи». В онлайн режиме результаты проводимых исследований будут доступны для воспитанников детских технопарков со всей страны», - добавил Максим Виноградов.

Он также сообщил, что все квантумы детского технопарка Севастополя подбирались для реализации проектов и экономических инициатив региона. Например, направления Энерджиквантум и Аэроквантум, позволят детям в дальнейшем реализовать себя и в гражданской, и в военной сферах.

В первом квартале 2019 года также начнет свою работу детская астрофизическая лаборатория. Технологическими партнерами всех направлений работы станут профильные предприятия, осуществляющие свою деятельность в регионе.

С завтрашнего дня стартуют сборы родителей по группам, в течении недели пройдут вводные занятия и инструктажи по технике безопасности. По просьбе севастопольцев 22-23 декабря с 9:00 до 18:00 в «Кванториуме» пройдут дни открытых дверей. Штатную занятия детский технопарк начнет с 24 декабря.

Источник

Подмигивающий













Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.24 / 7
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Новое и старое
Дискуссия   426 8
Вот так выглядит "прекрасный" городской транспорт, появившийся в Севастополе в 1990-е на фоне развала всего.



Как видим, эти автобусики крайне загромождают остановки и дороги. В часы пик в них приходится ехать стоя в совершенно ужасной позе, а для инвалидов в колясках и мам с колясками они и вовсе не вариант. А троллейбусов и не видно... фото сделано в 2013 году, ещё при Украине. Никто не объявляет остановки.
Нет и речи о кондиционерах. Оплата проезда - только наличкой.

А вот снятый практически на том же месте современный Тролза Мегаполис 5265.02, буквально на днях. 

Современная машина, не загрязняющая воздух, с просторным салоном и низким полом. Удобным электронным маршрутоуказателем.
Запас автономного хода - 15 километров.
Пандусы для инвалидов.
КОНДИЦИОНЕРЫ.
АВТОИНФОРМАТОР ОСТАНОВОК.
ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД МОЖНО КАРТОЧКОЙ С ЗАПИСАННЫМИ ПОЕЗДКАМИ.

Вот так выглядит салон "прекрасной, удобнейшей маршрутки". Каково тут стоять - можете представить сами. Какие шансы тут проехать инвалиду в коляске - тоже оценивайте сами.


А вот - салон "неудобного" троллейбуса.


Что тут остаётся сказать? Ай-яй-яй, какое плохое правительство, зачем оно всё портит и закупает эти мерзкие троллейбусы вместо прекрасных микроавтобусов? Нужно меньше троллейбусов и больше маршруточек? Да, наверное, что же ещё тут скажешь? Действительно, никогда ещё над Севастополем так не издевались, не ставили горожан в такие нечеловеческие условия поездок...
Отредактировано: 9k37m1 - 14 дек 2018 15:51:16
  • +0.85 / 18
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Сотрудники «Крымавтотранса» с начала года выявили более 6 тысяч случаев перевозки пассажиров без билетов водителями рейсовых автобусов. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта Республики Крым.
Скрытый текст
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.62 / 5
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,891.20
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,830
Читатели: 7
Цитата: yalos от 14.12.2018 00:41:21Я был свидетелем компании по удалению маршруток с улиц Москвы и на старте этой самой компании ор стоял просто эпический, особенно усердствовали дамы 50+, мол иы все погибнем в давке на переполненных остановках в ожидании столь ненавистных ими автобусов, что всё пропало и не будет больше жизни на Земле с исчезновением маршруток, но увы и ах, общественно-транспортного апокалипсиса не случилось, все благополучно уехали и приехали на этих самых автобусах без помощи и участия маршруток, более того реформа общественного транспорта в Москве продолжается, в процессе реформирования исправляются ошибочные решения и недочёты, вносятся коррективы и новации, продолжается борьба с реальной проблемой наших дорог - маршрутками.

А я до сих пор недоволен установленными порядками )
Моя претензия такая. Раньше я выходил из метро, или приходил на свою конечную остановку, и просто садился в маршрутку. Они всегда стояли на загрузке. Дождь ли на улице, мороз, солнце жарит - я садился и спокойно читал книжку. Теперь у нас водители сильно устают, и им обязательно необходим отстой на стоянке у метро. А ты стой на морозе в слякоти и жди, когда он надумает ехать. Почему не поставить автобус сразу под загрузку людьми - бог весть.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.41 / 8
  • АУ
9k37m1
 
russia
Краснодар
Практикант
Карма: +1,226.90
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,825
Читатели: 1
Цитата: slavae от 14.12.2018 18:14:09Теперь у нас водители сильно устают, и им обязательно необходим отстой на стоянке у метро.

Они всегда уставали.
Просто водителям маршруток отдыхать нельзя и негде.
Отсюда повышенная аварийность. Зачастую с жертвами.
Но да, зато можно посидеть в салоне на конечной.
  • +0.16 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4