Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
3.2 M
2.8 K
24 K
|
|---|
|
|
Сизиф
|
| 17 мар 2018 в 23:15 |
)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить. Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли могут добавить веса вашим аргументам.
|
|
Сизиф
|
| 06 янв 2025 в 15:06 |
|
|




Цитата: Снегирёва от 07.06.2018 17:51:00не мелите чушь--грозовых фронтов не было вообщеМне ваша персона абсолютно не интересна. От слова совсем. Но если вы внимательно перечитаете свое сообщение то поймете, что по вашему получается, что вы удивляетесь "А почему его снизили, ведь фронтов не было?". Я и переспрашиваю: "А что когда фронты есть рекомендуется снижать с 10000 до 8000?" Все остальное я писал как человек который отлетал более 30 в авиации. Сначала 16 в гражданской, а потом 16 не в гражданской. Поэтому маленько кухню знаю. Хотя допускаю что так как у меня по русскому в школе было только 4, то логику вашего письма я не понял. Хотя этим письмом вы сами признаете еще раз что фронтов не было.
я смотрела погоду сразу же после крушения по всему пути следования, влажность, адиабаты, точку росы, давление по высотам, облачность и карту циклонов--по курсу даже дождя не было, максимум кучевые 4 балла
совсем не понятно, зачем нужно было отклонять маршрут с обычного в зону боевых действий
а обсуждение моей персоны ни к теме ветки, ни к сей ситуации никак не относится, так что вы нарушаете правила: вы перешли на личности.
да, как у всех студентов --было много однокурсников и друзей, много коллег, с которыми общаемся иногда, некоторые уехали в укру--учились-то в СССР,
а разве у вас не так?
Я уважаю себя, не участвую в склоках и НИКОГДА никого не переубеждаю,
ибо легче отнять у тигрицы тигрёнка, чем у человека его заблуждения и тараканов.
посему ваши взгляды--это ваши проблемы.
разговор окончен

Цитата: kerosene от 08.06.2018 06:40:32Белый Монгол добавил 34 новых фото.Дык вродеж на прошлой странице выкладывали.
5 июня в 0:43
специально для голландских экспертов!
БУК 312, прибыл из Днепропетровска, 17 Марта 2014 года, пост ГАИ Ясиноватая, подконтрольная территория ВСУ! (населённый пункт был отбит в сентябре 2014 года силами ДНР, после "Иловайского Котла")
Номера тягача и платформы, а так же действующие лица!
https://www.facebook…=3&theater

Цитата: Uncle Ben от 01.06.2018 15:59:24По приводимому котами хронометражу, с учетом промежуточных остановок, средняя скорость по маршруту не менее 50 км/час. Погрузки-разгрузки (да не одна) никак эту скорость уменьшить не могут. СОУ с ракетами весит под 35 тонн, плюс трейлер. Плюс ограничения по высоте. Про объезды там говорится, ситуация не лучше.О состоянии мостов на Украине, Киев, Шулявский путепровод - враг не пройдет:



Цитата: Uncle Ben от 08.06.2018 11:51:37Было все. Вот, например, мотивы:ну на мой взгляд адвокаты и страховщики действуют просто: к с кого можно содрать побольше--того и обвиняют.
https://glav.su/foru…age3872605
| Сообщение № 4915599 |
Цитата: kerosene от 08.06.2018 06:55:38Белый Монгол добавил 34 новых фото.у тягача типично "Курские" номера...
5 июня в 0:43
специально для голландских экспертов!
БУК 312, прибыл из Днепропетровска, 17 Марта 2014 года, пост ГАИ Ясиноватая, подконтрольная территория ВСУ! (населённый пункт был отбит в сентябре 2014 года силами ДНР, после "Иловайского Котла")
Номера тягача и платформы, а так же действующие лица!
#MH17Скрытый текст
https://www.facebook…=3&theater
==============================================
Не рефлексируй! Распространяй!


Цитата: Снегирёва от 08.06.2018 12:00:02..Это только если снова "всем сердцем" выберут себе какое-нибудь чмо.
а вот Россия?--это да, Россию можно обвинить и содрать бабала--мировое сообщество одобрит, тем паче пахан-амер с мордой в пуху и перьях настаивает

Цитата: АрктикЪ от 08.06.2018 12:06:28у тягача типично "Курские" номера...Номерной знак четко показывает транспортная машина AE4483HE c БУКом 312 четко видно,
===
шо характерно... фотки и видео лежали в открытом доступе с марта 2014-го...
но 4 года никто ими не интересовался...
и вдруг - бац...
7 чуйством чую, шо есть и еще кое что интересное кроме этих фоток...
и это кое что будет выкладываться порционно...


Цитата: kerosene от 08.06.2018 06:55:38Белый Монгол добавил 34 новых фото.Стоп. 17 марта 2014 года, до провозглашения ДНР - ещё три недели. Что значит, территория подконтрольная ВСУ?
5 июня в 0:43
специально для голландских экспертов!
БУК 312, прибыл из Днепропетровска, 17 Марта 2014 года, пост ГАИ Ясиноватая, подконтрольная территория ВСУ! (населённый пункт был отбит в сентябре 2014 года силами ДНР, после "Иловайского Котла")
Номера тягача и платформы, а так же действующие лица!

Цитата: Uncle Ben от 08.06.2018 10:49:04Речь, видимо, идет о сушке с брифинге МО, где говорилось, что после катастрофы появился "предположительно СУ-25", набиравший высоту.Версия вполне себе. Тогда можно объяснить слова Волошина про не тот самолет. Вот только загвоздка: какого @&# молчит этот самый свидетель - летчик сушки?
Суть. Захваченный ополченцами СУ-25 достал ВСУ и ПВО получило приказ его сбить. Охота началась за несколько дней, а в день катастрофы эта сушка "летела куда-то по своим делам", ее засекли и обстреляли, но она увернулась, ЗУР перенацелилась на Боинг и сбила его. Я сильно сомневаюсь в противоракетном маневре сушки на такой высоте и перенацеливании ЗУР на другую цель со скачком в несколько километров, но, возможно, это действительно была захваченная сушка и еще один квалифицированный свидетель катастрофы.

Цитата: дон Чунита от 08.06.2018 17:25:12Стоп. 17 марта 2014 года, до провозглашения ДНР - ещё три недели. Что значит, территория подконтрольная ВСУ?Согласен. Но тут главное сами фоточки, а не текст.
Далее. 11 мая в Ясиноватой, как и везде, прошёл референдум. С тех пор Ясиноватая непрерывно оставалась под контролем ДНР. Кто её мог отбивать?
Может, БУК на фотках и тот самый, но сопровождающий текст - полная бессмыслица
Цитата: kerosene от 08.06.2018 18:15:06Согласен. Но тут главное сами фоточки, а не текст.Ну фоточки есть ну и шо....Действие происходит на яиноватском блок-посту...да еще и в марте 2014...кем он тогда контролировался загадка
А вот и видео (не вставляется нормально):
https://www.youtube.…sQvuutVhrE

Цитата: kerosene от 08.06.2018 18:15:06Согласен. Но тут главное сами фоточки, а не текст.Камрады. Ну так перешлите всё это на электронку тех голландских контор, что следствие ведут, и копии в ведущие западные СМИ. Посмотрим как они отбрехиваться будут.
А вот и видео (не вставляется нормально):
https://www.youtube.…sQvuutVhrE
Сам я к сожалению в языках бусурманских не силён...
Цитата: kerosene от 08.06.2018 18:15:06А вот и видео (не вставляется нормально):это первый фрагмент. а там их на канале 5 шт - во всей красе.
https://www.youtube.…sQvuutVhrE

Цитата: wow от 08.06.2018 17:30:49Версия вполне себе. Тогда можно объяснить слова Волошина про не тот самолет. Вот только загвоздка: какого @&# молчит этот самый свидетель - летчик сушки?У меня картинка как-то пока не укладывается. Там были и другие СУ уже от ВСУ, которые, допустим, отсекли, как свои. Но БУК перед пуском должен был устойчиво сопровождать цель, рассчитать и развернутся в точку упреждения, запустить туда ЗУР и продолжать сопровождения до "полуактивного захвата" цели ракетой. Траектория в вертикальной плоскости зависит от дальности цели и при перезахвате ЗУР уже просто не долетит до далекой цели да и сам перезахват сомнителен - так можно своих перестрелять, аппаратуры свой-чужой на ЗУР нет, все решается на земле перед пуском. Тут нужны хорошие знания особенностей БУКа. У автора ролика опыт на С-75 - там при срыве автосопровождения можно переходить на ручное, а управление ракетой командное, со станции. Похожий пример с черноморским ТУ, но там тоже ручной перезахват после разворота мишени.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|