Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: meovoto от 29.10.2024 18:50:22.
Обескуражен. Что я должен был непременно увидеть-то??? Выписку из записей FDR с детальными, до уровня 12 цифр после запятой, координатами МН17? И если эта долбанная цифирь была бы приведена только одиннадцатью позициями, меня что ли это тоже должно было, всенепременно, насторожить??? Право слово, я уже известил Вас, что с нанозазорами карт дела иметь не буду, ни при каких раскладах. Никакого конструктива от этого кропотливого копошения палочкой в груде куриного навоза, добиться невозможно.
Цитата: Цитата Almiv от 29.10.2024 16:11:21Есть два официальных документа от одной и той же организации с разными данными.
Цитата: Цитата meovoto от 29.10.2024 19:50:22А то, в каком виде маршрут намазюкал Украэрорух в первые недели, полагаясь на координаты (азимут, удаление) радиолокационных меток вторичного ТРЛК, передав DSB сварганенную (хер те знает, кем) картинку для предварительного отчёта, поверьте, никоим образом не принудит меня считать её фактическим материалом, конкурирующим с записью координат в FDR.
ЦитатаВ 13:19:53 данные радара показали, что самолет находился в 3,6 морских милях к северу от осевой линии воздушной трассы L980, отклонившись влево от пути, когда диспетчерская служба Днепра дала указание экипажу изменить свой маршрут прямо на точку маршрута RND из-за другого трафика.
ЦитатаПосле дальнейшего небольшого поворота вправо в 13:15 (15:15 CET) данные радара показали, что в 13:19 (15:19 CET) самолет находился в точке 3,6 морских миль к северу от осевой линии воздушной трассы L980, почти вернувшись на свой исходный курс
Цитата: Цитата meovoto от 29.10.2024 19:50:22Ещё раз моя нижняя челюсть до пола упала. Вам потроллить, что ли, захотелось? Я представил детальный анализ окончательного отчёта DSB и примкнувших к нему NLR&TNO на сайте Бута, в котором отобразил, с различных точек зрения, кучу кардинальных и прочих просчётов (а иногда и фальсификаций) ангажированных голландцев. Поэтому невозможно удивить меня мелкой, ни на что не влияющей, деталью различного отображения маршрута МН17 в предварительном и в окончательном отчёте DSB.
ЦитатаВо-первых, я не в курсе
ЦитатаВо-вторых, что и у кого, там висело, и кто это изображал, да ещё с какой целью - это уже в бесконечной дали от пределов моих интересов по этой теме.
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24...Вопрос, повторюсь в другом. Вопрос доверия, с учетом этогоЦитата: Цитата Almiv от 29.10.2024 16:11:21Есть два официальных документа от одной и той же организации с разными данными.
НаписавЦитата: Цитата meovoto от 29.10.2024 19:50:22А то, в каком виде маршрут намазюкал Украэрорух в первые недели, полагаясь на координаты (азимут, удаление) радиолокационных меток вторичного ТРЛК, передав DSB сварганенную (хер те знает, кем) картинку для предварительного отчёта, поверьте, никоим образом не принудит меня считать её фактическим материалом, конкурирующим с записью координат в FDR.
показывает что вы невнимательно читали предварительный отчет . В нем так же использовались данные FDR.
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24Цитата: Цитата meovoto от 29.10.2024 19:50:22Ещё раз моя нижняя челюсть до пола упала. Вам потроллить, что ли, захотелось? Я представил детальный анализ окончательного отчёта DSB и примкнувших к нему NLR&TNO на сайте Бута, в котором отобразил, с различных точек зрения, кучу кардинальных и прочих просчётов (а иногда и фальсификаций) ангажированных голландцев. Поэтому невозможно удивить меня мелкой, ни на что не влияющей, деталью различного отображения маршрута МН17 в предварительном и в окончательном отчёте DSB.
Это я потрролить собрался или Вам захотелось показать свои знания по теме?
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24Сами найдете с чего началось? Раз Вы поразоблачали всех и вся то к чему был Ваш пост https://glav.su/foru…age7227250 в ответ на мою ремарку о разных маршрутах у DSB с их защитой? Ляпов там выше крыши...
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24да и поскромней, как по мне, нужно быть, в Вашем анализе все таки, опять таки чисто мое мнение, больше коллективного труда...
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24Ракетчик, я соскучился. продолжение будет?
Цитата: meovoto от 30.10.2024 17:52:32.
Боюсь расстроить, однако бумеранг летает по занятной траектории, неужели, Вы не в курсе? Страница 32 предварительного отчёта:
.
Цитата
Этот отчет является предварительным. Информация обязательно должна рассматриваться как предварительная и
подлежащая изменению или исправлению в случае поступления дополнительных доказательств. Дальнейшая работа
будет включать, по крайней мере, следующие области интереса для обоснования фактической информации
относительно:
• подробный анализ данных, включая CVR, FDR и другие источники, записанные на борту
самолета;
• подробный анализ записанных данных наблюдения УВД и радиосвязи;
Цитата: meovoto от 30.10.2024 18:52:32Уважаю Ваше право иметь личное мнение по любому поводу, в том числе, и о моих намерениях (а вдруг Вы - знатный телепат???). Однако всё было куда проще, мне показалась забавной Ваша страстная разоблачающая патетика,высосанная из пальцаопирающаяся на абсолютно никчёмный повод, поэтому и кратко пояснил, что Вы страстно вскидывали свои руки из под тоги в гору вовсе не по тому адресу, к гадалке не ходи.
ЦитатаМилости прошу, выкладывайте доказательства, что в моём анализе окончательного отчёта на сайте Бута имеется, хоть толика мифического "коллективного труда".
Цитата: meovoto от 30.10.2024 18:52:32Опасаюсь, за Вас.
Цитата: meovoto от 30.10.2024 18:52:32Но интересно, всё же, сколько Вы продержитесь, на этом новом ринге!
Цитата: Almiv от 31.10.2024 18:47:57Расстроили, если честно. Своим непониманием цитируемого.
Цитата: Almiv от 31.10.2024 18:47:57...Судя по приведенному Вами, как аргументу для Вас, тексту, я понимаю "подробный анализ данных FDR", как надевание очков для рассмотрения циферок, извлеченных из самописца. Глянули сразу - кажись координаты хх.уууу, рисуем, потом, для подробного изучения при составлении основного отчета, одели очки, ба, да там же уу.хххх, все, маршрут рисуем другой. Если не правильно понял, озвучите свое видение этого текста как доказательство своего утверждения.
Цитата: Almiv от 31.10.2024 18:47:57...Если нет, то тогда хотелось бы узнать Ваше не высосанное из пальца объяснение, как можно по разному понять зафиксированные на одном носителе цифры в зависимости от времени их изучения. Рискнете?
Цитата: meovoto от 31.10.2024 20:51:49.
Да уж, куда там.
.
.
Детский сад, штаны на лямках. Неужели, так уж сложно понять, что DSB директивно ("в обязательном порядке") указал в этом "тексте" на второстепенность предварительного отчёта. А раз это так, какого же хрена, дурака-то валять - коль уж два маршрута отличаются, где бы то ни было, и как бы то ни было, таки тот, что представлен в окончательном отчёте и есть "исправленный", которому надо "верить". И никто Вам не будет объяснять, понятное дело, почему это надо делать.
Цитата: Цитата Almiv от 21.10.2024 21:38:54Вот что любопытного по маршруту MH17 в официальных документах, так это то, что маршрут в предварительном отчете DSB (стр. 12) отличается от опубликованных позже
Цитата: Цитата meovoto от 31.10.2024 21:51:49коль уж два маршрута отличаются
Цитата: Цитата meovoto от 31.10.2024 21:51:49Во-первых, в нём ни слова не сказано, в отличии от окончательного отчёта, об учёте данных о местоположении FDR при реконструкции маршрута полёта.
Цитата: Цитата meovoto от 31.10.2024 21:51:49Во-вторых, источником данных для составления криворукого маршрута в предварительном отчёте указан Украэрорух, сотрудники которого никоим образом не владели информацией из FDR.
ЦитатаВ-третьих, в предварительном отчёте отражены первоочередные и важнейшие данные о полёте МН17, а также, ясно и недвусмысленно, заявлено, что на момент его опубликования детальный анализ данных FDR ещё продолжался.
Цитата: Цитата meovoto от 31.10.2024 21:51:49В-четвёртых, в окончательном отчёте указано, что переход из сектора 2 Днепропетровского УВД произошёл в сектор 4, без какого бы то ни было захода в сектор 3.
.
Цитата: Цитата meovoto от 31.10.2024 21:51:49Что, Вам, ещё надо-тоот золотой рыбки? У разбитого корыта, что ли, непременно желаете оказаться?
Цитата: Цитата meovoto от 31.10.2024 21:51:49Уже рискнул, читайте выше.
ЦитатаНадеюсь, Ваши вымученные стенания, наконец-то, прекратятся, а долгожданная встреча с Ракетчиком доставит массу удовольствий. Обоим.
Цитата: В. Вилежаня от 15.11.2024 17:16:37Камрады. Сегодня меня спросил камрад Гнилушанский, как даёт диспетчер указания экипажу на изменение курса из-за погоды. Пока я писал ответ, система сказала, что такой страницы нет. Отвечаю здесь.
Есть 2 разных понятия диспетчерская рекомендация и диспетчерское указание. Рекомендации экипаж может выполнять и не выполнять. Указание обязан выполнять. Указание обязательно даётся с обоснованием, почему это дано. Это изменение плана полета. С малазийским рейсом было указание, а не рекомендация....
.
Вывод. Если малазийскому рейсу давались указания на изменения курса, обязательно были бы причины такого указания. Прогноз погоды, (а прогноз - это то ли будет, то ли нет) в данном случае основанием не является.
Цитата: OLDNAVI1 от 16.11.2024 08:20:37...PS Единственное меня маленько удивляет. Сразу после катастрофы читал эти переговоры. И в памяти осталось, что борту МН17 предлагалось (Днепром) (если борт может) подняться повыше. То есть увеличить эшелон (пытались развести по высоте). МН17 отказался, наверно еще "тяжелый" был не успел выработать топливо. Сейчас поискал в инете нигде нет этого куска. Но в мозгу -помню. Возможно я перепутал с другим отчетом. Но в мозгу осталось, что когда начались разговоры, что диспетчер Днепра "вывел" специально МН17 под удар у меня в мозгах было: а нафига тогда он пытался его "поднять"?
Цитата: OLDNAVI1 от 16.11.2024 08:20:37...
PSS Закрытие по грозам у меня у самого было (давно в конце 90х). Летели в Москву с востока. Закрыли трассу между Нижним и Москвой. Узнали еще в Казанской зоне. Хотели Нижнего резко на юг и через Пензу, и далее на запад на МСК, но потом разрешили пройти Нижний далее в сторону Иваново и вышли на МСК с севера через Нерль кажется.
переговоры
https://tengrinews.k…nt-261511/