Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае

498,290 867
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3421659 не найдено в ветке "Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае"!
Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: -1.73
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Тред №1015968
Дискуссия   124 1
На месте крушения A321 в Египте обнаружены посторонние предметы
На записи переговоров экипажа А321 расслышали "нехарактерные звуки"
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 3
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,108.00
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,249
Читатели: 2
Цитата: Vivisektor от 03.11.2015 13:48:31
Скрытый текст
Перед исчезновением с радара борт сделал поворот направо и пролетев 500 m пропал.
т.е. ВС сделало приличный крен на правый борт, где находится багажный  люк и который возможно открылся по неизвестной причине.


Последнее висящее измерение, не "профильтрованное"  алгоритмом Калмана, оно бывает таким.
  • +0.00 / 0
  • АУ
netkas
 
Слушатель
Карма: +160.22
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 490
Читатели: 0
Тред №1015978
Дискуссия   314 14
Цитата: ЦитатаПассажиры упавшего в Египте российского лайнера Airbus A321 погибли из-за разных типов травм. Об этом говорится в результатах судебно-медицинской экспертизы, оказавшихся в распоряжении телеканала LifeNews.
Названы новые причины крушения Airbus A321
По информации издания, судмедэксперты из Санкт-Петербурга разделили погибших на две группы. В первую вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части самолета. Они умерли из-за потери крови, шока, открытых черепно-мозговых травм и многочисленных переломов.
Вторые, сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм. У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал. Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета.

лента.вру

Взрыв снаружи ?
Отредактировано: netkas - 03 ноя 2015 17:34:17
  • +0.10 / 4
  • АУ
Котя
 
Слушатель
Карма: +22.13
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Pitbull от 03.11.2015 14:51:40Есть у кого-то мысли на счет того, что за возгорание там могло произойти?!

У меня мысль что топливные баки не только в крыле. Самолет ломается, бак ломается, топливо щедро поливает всех и воспламеняется. Мне не понятны травмы взрывные. Возможно взрыв, разрушение, топливо пролилось и люди обгорели. Тоесть ожоги со взрывом прямо не связаны.
Эксперт по Boeing A321
  • +0.00 / 0
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: MaD_CaT от 03.11.2015 14:38:10Может быть взрыв двигателя, с разлётом осколков, которые и посекли заднюю часть самолёта. Но у этой версии есть минус, от взрыва двигатель должен был от крыла отвалится, а оба лежат недалеко и симметрично .

Самый главный минус верси - турбореактивные двигатели сами не взрываются, как и кондиционеры.
Оборвавшиеся лопатки современных двигателей тоже не могут посечь фюзеляж, т.к. остаются внутри двигателя. Прочность его корпуса специально рассчитывается на этот случай.
  • +0.21 / 3
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: СНК от 03.11.2015 13:38:55Наверное, речь шла про что-то более живучее, чем незащищенная карточка памяти? MH17 быстро бы рассказал что к чему.

Речь шла о системе видеорегистрации пространства перед входной дверью в кабину пилотов.
Требований о защищенности к карте памяти в таком устройстве, как на уровне аварийных самописцев, не предъявляется.
На Boeing-777 блок с картой памяти стоит над раздевалкой бортпроводников. На MH17 она  как раз оказалось в зоне  поражения осколками .
Отредактировано: Al_ - 03 ноя 2015 18:36:50
  • +0.08 / 3
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: Котя от 03.11.2015 14:59:50У меня мысль что топливные баки не только в крыле. Самолет ломается, бак ломается, топливо щедро поливает всех и воспламеняется. Мне не понятны травмы взрывные. Возможно взрыв, разрушение, топливо пролилось и люди обгорели. Тоесть ожоги со взрывом прямо не связаны.

Топливные баки  на A321  только в крыле и центроплане.
  • +0.04 / 2
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,453.60
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,371
Читатели: 3
Цитата: Котя от 03.11.2015 15:45:40Тогда да, непонятно. Но вот нагуглил что на а321-200 в хвосте дополнительный топливный бак на 2900 литров, правда или нет и где именно в хвосте не нашел.

2,5 тонны топлива в хвосте - это реально круто. Как компенсировать изменение центровки будем при выработке?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.03 / 4
  • АУ
Мурзим
 
russia
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 355
Читатели: 0
Цитата: Al_ от 03.11.2015 15:38:22Топливные баки  на A321  только в крыле и центроплане.




http://glav.su/files…b2a353.png


http://glav.su/files…502fee.png

Могут быть установлены дополнительные два (или один) бак(а). Как в данном случае - понятия не имею.
  • +0.22 / 8
  • АУ
Котя
 
Слушатель
Карма: +22.13
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Мурзим от 03.11.2015 16:09:23


Могут быть установлены дополнительные два (или один) бак(а). Как в данном случае - понятия не имею.

Если брать катастрофу над тайваньским проливом за аналогию, то по их реконструкции один из разломов уже после отделения хвоста прошел за центропланом и в этот момент дополнительный центральный танк мог повредится и топливо могло попасть на пассажиров в хвостовой части
Эксперт по Boeing A321
  • +0.28 / 11
  • АУ
Котя
 
Слушатель
Карма: +22.13
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 101
Читатели: 0
Цитата: Vivisektor от 03.11.2015 17:09:57Не, то что вы здесь показываете - враки - а как же кабрирующий эффект и забрасывание на 2 км вверх после отрыва хвоста.
пикирования согласно мнению осведомленной школоты наступает гораздо позднее
SARCASM OFF

   картинка только к тому, что кусок фюзеляжа за центропланом тоже может отломиться в воздухе, уже позже хвоста, насчет пикирований кабрирований я не буду, нет у меня полного доверия флайт радару.
Самолет без хвоста скоростным напором может дополнительно фрагментироваться. Причем не обязательно как на картинке. И по времени тоже. 
Эксперт по Boeing A321
  • +0.00 / 0
  • АУ
incazzato
 
Слушатель
Карма: +126.73
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 859
Читатели: 2
Цитата: DeC от 03.11.2015 17:26:08СМИ: в Киеве найден убитым оскорблявший погибших в крушении А321 блогер
03.11.2015, 18:15

Блогер Максим Волох, который опубликовал в интернете видео с оскорблениями в адрес погибших в крушении российского лайнера А321 в Египте, найден убитым в своей квартире в Киеве, пишет издание «УралПолит.Ru».

В сообщении говорится, что, по предварительной информации, неизвестные нанесли блогеру многочисленные ножевые ранения, от чего тот скончался на месте.

Официально данная информация пока не подтверждена.

Газета.ru

Хм..

фейк
  • +0.06 / 3
  • АУ
ВВС_РФ
 
Слушатель
Карма: +9.25
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 58
Читатели: 0
Цитата: Al_ от 03.11.2015 15:03:46Самый главный минус верси - турбореактивные двигатели сами не взрываются, как и кондиционеры.
Оборвавшиеся лопатки современных двигателей тоже не могут посечь фюзеляж, т.к. остаются внутри двигателя. Прочность его корпуса специально рассчитывается на этот случай.

Немного не так, Разлет роторов двигателя возможен и от него не спасает никакой корпус и никакой материал, потому как осколки классифицируются как объекты с неограниченной кинетической энергией. Однако согласно АП-33 и FAR-33, двигатель должен удержать  осколки определенной массы и локализовать разрушения двигателя. Фирма разработчик ВС  проводит анализ на разлет ступеней роторов двигателя, как маршевого так и ВСУ. Далее производится расчет вероятности повреждения тех или иных систем ВС. Системы и агрегаты должны быть расположены таким образом, что бы повреждения не несли "лавинного" системного отказа. Однако, с вероятностью 10**-12 возможно разрушение МСУ с катастрофическими последствиями . Подмигивающий
  • +0.11 / 5
  • АУ
ВВС_РФ
 
Слушатель
Карма: +9.25
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 58
Читатели: 0
Тред №1016047
Дискуссия   500 20
и по-поводу гермокабин. А-320/321.
А то многие утверждали, что кабина пилотов наддувается вместе с пассажирским салоном.
http://glav.su/files…059a89.jpg
Отредактировано: ВВС_РФ - 03 ноя 2015 21:27:49
  • +0.14 / 7
  • АУ
incazzato
 
Слушатель
Карма: +126.73
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 859
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 03.11.2015 18:19:28Зачет пацанам.  Новая методика подсчета:  берем высоту и плюсуем теоретический предел ПЗРК.
Я продолжу мысль: берем МИГ-31, вешаем на него современное что, типа от Бука М2 - опаньки! Почти до стратопаузы работает!
А если на высотные аэростаты забабахать - можно попробовать спутники сбивать.
А мужики-то и не знали.




Спрятанный лежачий ПЗРК и ПЗРК установленный на джихадмобиль - это разные ПЗРК?  Или, если ПЗРК монтируется на культовую тойотовскую раму - это ПЗРК +5км max высоты цели сразу прибавляет?
-
Но версии безусловно любопытные Веселый

не. там концепция еще круче: ПЗРК, но с большой ракетой, чтобы до 9500 достала. поэтому тяжелый и перевозится на машине. 
меня заинтересовало вот что: а нахера оборонка морочится с с-500 и прочим, когда можно привязывать стул к метеозонду, сажать на него боевого бурята с АК и все! враг не пролетит!
там еще обсуждали запуск шаров с ЖПС и тротилом для осуществления терактов. 
версию про зенитные пушки в контейнерах грузовиков - даже обсуждать не хочу 
  • +0.39 / 12
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 18:26:40и по-поводу гермокабин. А-320/321.
А то многие утверждали, что кабина пилотов наддувается вместе с пассажирским салоном.
http://glav.su/files…059a89.jpg

Вы, если себя каким-то конструктором позиционируете, хоть в схеме разберитесь.
Приведенная на рисунке система показывает не только наддув, но и регулирование температуры.
"Hot manifold" - это горячая линия от компрессоров моторов.
"Mixer unit" - это холодный воздух от турбохолодильника.
"Trim air valves" - это кран смешивания воздушных потоков.
Дверь в кабину пилотов не герметичная полностью, там избыточное давление, чтобы газ не пустили злоумышленники.
Она не рассчитана на сколько-нибудь большое избыточное давление, поэтому при разгерметизации пассажирского салона дверь из кабины пилотов унесет к пассажирам.
Другоедело на транспортных самолетах. Там двери установлены герметичные, чтобы не наддувать грузовой салон, когда не надо. Только толщина этих дверей совсем другая.Веселый
  • 0.00 / 4
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 19:33:50А кто говорил, что , в схеме только наддув? Система называется СКВ -система кондиционирования и вентилирования, а в неё входит и система САРД.
И про "пустили газ" позабавило)))
Дверь "герметичная" условно, даже гермокабина вся по-сути герметична условно. Куда ее унесет то? она бронированная и держит не только пистолетную пулю и топорик. 
Сейчас все транспортники герметичны как кабина так и грузовая кабина за исключением Ан-12.

Избыточное давление - страшная сила.
Считайте, если конструктор.
Перепад давления при разгерметизации (не будем выпендриваться, примем для простоты) 1кг/кв.см, площадь двери 1,5м.
Вопрос: какое усилие действует на две петли данной двери и каким размером они должны быть, чтобы иметь запас прочности, хотя бы "2"? 
Про то, что "газ позабавило", я рад, что вам это смешно.Смеющийся
По поводу герметичности, не рассуждайте, если не знаете.
К примеру, на Ан-124 грузовая кабина "условно" герметична. Т.е. на эшелоне выше 7000м людей  там не перевозить не разрешено..
  • +0.14 / 3
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: incazzato от 03.11.2015 19:39:50а не просветите ли меня, уважаемый, о разности давлений необходимой для выноса бронедвери в салон?

А кто вам сказал, что она "броне"?
  • +0.17 / 2
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 20:03:33А в Ил-76? А вы в курсе для чего сделан минимальный перед давления в Ан-124? И зачем ему кого то возить в грузовой кабине? если у него шикарный отсек с креслами для сопровождающих?

Это к вашему заявлению, что на всех кроме Ан-12 кабины герметичные.
В Ан124  (который военный) «шикарный отсек с креслами для сопровождающих»  имеетс лавки, как в Ан-12.
Ан-124-100 имеет в отсеке сопровождающих разное оборудование, в зависимости от владельцев ВС.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Al_
 
Слушатель
Карма: +8.51
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 156
Читатели: 0
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 19:58:42Дверь на пассажирских самолетах бронированная! И уже давно.

Не, ну может какая-то авиакомпания бронированные лесты туда и ставила. На российских ВС обычно 3мм с декоративным покрытием.. 
  • -0.16 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 0, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 0