Цитата: Vivisektor от 03.11.2015 13:48:31Перед исчезновением с радара борт сделал поворот направо и пролетев 500 m пропал.Скрытый текст
т.е. ВС сделало приличный крен на правый борт, где находится багажный люк и который возможно открылся по неизвестной причине.
Цитата: ЦитатаПассажиры упавшего в Египте российского лайнера Airbus A321 погибли из-за разных типов травм. Об этом говорится в результатах судебно-медицинской экспертизы, оказавшихся в распоряжении телеканала LifeNews.
Названы новые причины крушения Airbus A321
По информации издания, судмедэксперты из Санкт-Петербурга разделили погибших на две группы. В первую вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части самолета. Они умерли из-за потери крови, шока, открытых черепно-мозговых травм и многочисленных переломов.
Вторые, сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм. У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал. Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета.
Цитата: Pitbull от 03.11.2015 14:51:40Есть у кого-то мысли на счет того, что за возгорание там могло произойти?!
Цитата: MaD_CaT от 03.11.2015 14:38:10Может быть взрыв двигателя, с разлётом осколков, которые и посекли заднюю часть самолёта. Но у этой версии есть минус, от взрыва двигатель должен был от крыла отвалится, а оба лежат недалеко и симметрично .
Цитата: СНК от 03.11.2015 13:38:55Наверное, речь шла про что-то более живучее, чем незащищенная карточка памяти? MH17 быстро бы рассказал что к чему.
Цитата: Котя от 03.11.2015 14:59:50У меня мысль что топливные баки не только в крыле. Самолет ломается, бак ломается, топливо щедро поливает всех и воспламеняется. Мне не понятны травмы взрывные. Возможно взрыв, разрушение, топливо пролилось и люди обгорели. Тоесть ожоги со взрывом прямо не связаны.
Цитата: Котя от 03.11.2015 15:45:40Тогда да, непонятно. Но вот нагуглил что на а321-200 в хвосте дополнительный топливный бак на 2900 литров, правда или нет и где именно в хвосте не нашел.
Цитата: Al_ от 03.11.2015 15:38:22Топливные баки на A321 только в крыле и центроплане.
Цитата: Мурзим от 03.11.2015 16:09:23Скрытый текст
Могут быть установлены дополнительные два (или один) бак(а). Как в данном случае - понятия не имею.
Цитата: Vivisektor от 03.11.2015 17:09:57Не, то что вы здесь показываете - враки - а как же кабрирующий эффект и забрасывание на 2 км вверх после отрыва хвоста.
пикирования согласно мнению осведомленной школоты наступает гораздо позднее
SARCASM OFF
Цитата: DeC от 03.11.2015 17:26:08СМИ: в Киеве найден убитым оскорблявший погибших в крушении А321 блогер
03.11.2015, 18:15
Блогер Максим Волох, который опубликовал в интернете видео с оскорблениями в адрес погибших в крушении российского лайнера А321 в Египте, найден убитым в своей квартире в Киеве, пишет издание «УралПолит.Ru».
В сообщении говорится, что, по предварительной информации, неизвестные нанесли блогеру многочисленные ножевые ранения, от чего тот скончался на месте.
Официально данная информация пока не подтверждена.
Газета.ru
Хм..
Цитата: Al_ от 03.11.2015 15:03:46Самый главный минус верси - турбореактивные двигатели сами не взрываются, как и кондиционеры.
Оборвавшиеся лопатки современных двигателей тоже не могут посечь фюзеляж, т.к. остаются внутри двигателя. Прочность его корпуса специально рассчитывается на этот случай.
Цитата: Nobody от 03.11.2015 18:19:28Зачет пацанам. Новая методика подсчета: берем высоту и плюсуем теоретический предел ПЗРК.
Я продолжу мысль: берем МИГ-31, вешаем на него современное что, типа от Бука М2 - опаньки! Почти до стратопаузы работает!
А если на высотные аэростаты забабахать - можно попробовать спутники сбивать.
А мужики-то и не знали.
Спрятанный лежачий ПЗРК и ПЗРК установленный на джихадмобиль - это разные ПЗРК? Или, если ПЗРК монтируется на культовую тойотовскую раму - это ПЗРК +5км max высоты цели сразу прибавляет?
-
Но версии безусловно любопытные
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 18:26:40и по-поводу гермокабин. А-320/321.
А то многие утверждали, что кабина пилотов наддувается вместе с пассажирским салоном.
http://glav.su/files…059a89.jpg
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 19:33:50А кто говорил, что , в схеме только наддув? Система называется СКВ -система кондиционирования и вентилирования, а в неё входит и система САРД.
И про "пустили газ" позабавило)))
Дверь "герметичная" условно, даже гермокабина вся по-сути герметична условно. Куда ее унесет то? она бронированная и держит не только пистолетную пулю и топорик.
Сейчас все транспортники герметичны как кабина так и грузовая кабина за исключением Ан-12.
Цитата: incazzato от 03.11.2015 19:39:50а не просветите ли меня, уважаемый, о разности давлений необходимой для выноса бронедвери в салон?
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 20:03:33А в Ил-76? А вы в курсе для чего сделан минимальный перед давления в Ан-124? И зачем ему кого то возить в грузовой кабине? если у него шикарный отсек с креслами для сопровождающих?
Цитата: ВВС_РФ от 03.11.2015 19:58:42Дверь на пассажирских самолетах бронированная! И уже давно.