Цитата: Иванова Маша от 25.12.2016 08:27:01ТУ-154 один из самых надёжных советских самолётов...в сочельник...жертвоприношение на Хануку?
Цитата: ЗлойБарсик от 28.12.2016 22:40:58Пл... ОДНО крыло, ОДНО!!! Консолей - две, а крыло - ОДНО!!!
Цитата: Старый штурман от 28.12.2016 22:54:15Вы всерьез думаете, что журналисты должны в репортажах строго придерживаться установленной технической терминологии? А известный марш надо петь так: "Нам разум дал стальные руки-консоли?". Впрочем, Вы вправе делать, как считаете нужным, а я считаю нужным не путать специальные термины с разговорным русским языком.
Цитата: Виктор 1964 от 28.12.2016 21:57:36И как падали Ил-62 и по каким маршрутам они летали и сколько их вообще было построено? 292? Всего? разбилось — 18 (всего аварий, повлёкших списание, — 23 - 7,9% всех самолётов), А Ту-154? Построено 1 026, а потери - 73 самолёта, процент 7,11... При этом я не хаю надёжную рабочую машину - Ту-154, я ей, пожалуй, доверяю поболе, чем современным "Арбузам" (как пассажир). Но факт неудачной компоновки, скомпенсированной впоследствии множеством технических решений "имеет место быть". И тот факт, что с подобной компоновкой самолёты больше не строят, только подтверждает эту мысль! Если конструкторы наплевали на разворачивающий момент при отказе двигателя, потому как задняя центровка, неудачная компоновка, особенно при взрыве двигателя, который при этом выводит из строя всё управление самолётом, оказалась гораздо большим злом! хрен с ним, пусть разворачивает, по крайней мере это рулями легко скомпенсировать... Зато не будет повреждён руль высоты и руль направления и вся гидравлика ...
И хоть Вы наизнанку вывернитесь в своём праведном гневе, но с подобной компоновкой в СССР были только самолёты КБ Туполева (Ту-134 и Ту-154) и Яковлева (Як-40 и Як-42) Бомбардировщики у Туполева Ту-95 ака Ту-114 и Ту-16 ака Ту-104 получались намного качественнее. Факт неоспоримый. Я специально не включил сюда Ил-62. Который даже бустерной системы не имел и все нагрузки ложились на широкие плечи пилотов... но, таки да, 4-ю стойку имел, чтоб на жопу не свалиться... Мода тогда в СССР такая была, весь мир строил самолёты с нормальной компоновкой, а мы - с задней центровкой...
Цитата: slavae от 29.12.2016 02:03:46Вот я и говорю - галдящая толпа бабок, каждый стремится показать свою образованность, выкрикнуть свои соображения вперёд и громче других, а есть-то ноль на палочке. Нельзя строить предположения без фактов, это не предположения, а фантазмы.
Цитата: slavae от 29.12.2016 01:17:41...забанить всех авторов, которые высказывали предположения до объявления первых фактов.
Потому что это не форум получается, а галдящая толпа бабок на скамейке.
Цитата: kayper68 от 29.12.2016 08:28:56P.S. Полная деградация. Пожинать начинаем плоды реформ образования. Умственно отсталое поколение, а еще над Западом смеемся. Позорище.
Цитата: Старый штурман от 28.12.2016 22:54:15Вы всерьез думаете, что журналисты должны в репортажах строго придерживаться установленной технической терминологии? А известный марш надо петь так: "Нам разум дал стальные руки-консоли?". Впрочем, Вы вправе делать, как считаете нужным, а я считаю нужным не путать специальные термины с разговорным русским языком.
Цитата: ФЦСО от 29.12.2016 00:08:51Обратите внимание на построение фразы из авиамарша: "Нам разум дал стальные руки-крылья"
"Нам" - это местоимение во множественном числе! Не одному кому-то, а многим - в данном случае народу СССР. И поэтому существительное "руки-крылья" вполне обоснованно употреблено во множественном числе.
При товарище Сталине лабуду типа "У неё глаза - два бриллианта в три карата..." писать можно было только у себя в спальне. А в народные массы шли качественные и выверенные тексты. Потому-то мы ими до сих пор восторгаемся.
Цитата: ЦитатаОн был обнаружен в хвосте разбившегося лайнера
Третий «черный ящик», который находился в хвосте разбившегося над Черным морем Ту-154 Минобороны РФ, оказался разрушен.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении»,— сказал он, отметив, что пленка подверглась деформации, но подлежит частичной расшифровке.
Он напомнил, что состояние двух бортовых самописцев — речевого и параметрического — удовлетворительное, сейчас их расшифровывают в Москве.
Напомним, расшифровка основного, параметрического бортового самописца была начата 27 декабря в ЦНИИ ВВС в Люберцах. 28 декабря была начата расшифровка второго «черного ящика».
Цитата: Вика от 29.12.2016 11:07:54Многовато версий, значит и теракт в их число, скорее всего входит. А сказали, что приоритетной нет, что в свою очередь значит, что теракт не менее вероятен чем ошибка пилотирования. Вот так-то. А я всегда была за версию, что кто-то "подложил в механику ватник".
Цитата: Аква от 29.12.2016 11:33:50сообщили в Минобороны, добавив, что версия теракта исключена. Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет.
Цитата: Вика от 29.12.2016 12:01:33Ну это разговоры из той же серии, что и про люстру из золота в Елисеевском магазине в Питере-Ленинграде. Приходил родственник купцов Елисеевых, сказал, что за долю малую скажет, где лежит золото. И сказал. После чего из винного отдела исчезли безвозвратно огромные бра из чугуна, изображавшие ветки ландыша. Про то, что под чугуном и было то самое золото бродили только слухи. А в прессе на все лады перемывались рассуждения специалистов о том, что в люстре (кстати, она из хрусталя), что висит под потолком, никогда не было золота и что слухи о золотой люстре есть просто неверные слухи.
Вот также и в сообщении Минобороны: следов пожара или взрыва не было, а то, что теракт это не обязательно взрыв они скромно умалчивают. Теракт может быть заложен и в другом месте в виде повреждения оборудования, так же как и золото было заложено в чугунном бра, а не в люстре.