Крушение Ту-154

604,426 1,586
 

Фильтр
Sirius Eight
 
ussr
Белокаменная
Слушатель
Карма: +208.06
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 507
Читатели: 0
с 17й минуты начало


[movie=400,300]https://youtu.be/duM9TRMcLb0[/movie]
Отредактировано: Sirius Eight - 29 дек 2016 15:31:28
  • +0.08 / 4
  • АУ
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5
Цитата: Аква от 29.12.2016 12:06:26Нет сейчас сказали,  что теракт не обязательно взрыв и версию механического повреждения они пока не снимают. Так что конспирологи могут еще какое то время конспироложить

Хорошие спецы могут теракт и под несчастный случай или халатность изобразить.
  • -0.60 / 19
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Nesco от 29.12.2016 12:49:25Вот вскрытие речевого самописца МАРС
А вот те самописцы, которые "черные ящики"


Речевой МАРС слева, справа параметрический.

А КБН-1-1, он совсем слабо зашищен

 Вот фраза которую я приводила вчера "Самолет ТУ-154 оснащается бортовым магнитным регистратором МСРП-64 в состав которого входят значительное количество датчиков, блок сбора и преобразования информации (БСПИ), кассетный бортовой накопитель (КБН), защищенный бортовой накопитель (ЗБН) и звуковой регистратор (Марс-БН).
То есть нашли ЗБН и Марс? И не нашли Кбн?   Хорошо,  пусть будет так,  и я была не права.. В конце концов это не очень существенно, ящики найдены и косвенно, что написал Лайф подтверждено.
Хотя я не услышала от генерала, что эксплуатационный не найден,  правда,  что  и найден тоже)

вот что нашла сегодня было в тасс .  Получается это про КбН? Тогда как быть с тем что КБН в пилотской а в хвосте ЗБН? В общем ничего не понимаю
Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен. Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах.



"От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении", - сказал источник.
"Третий "черный ящик", находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах.
Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное. Собеседник агентства добавил, что их расшифровка будет завершена в ближайшее время.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3914238
Отредактировано: Аква - 29 дек 2016 17:47:11
  • -0.06 / 9
  • АУ
УРАЛ
 
kazakhstan
Алма ата
Слушатель
Карма: +2,051.92
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 4,215
Читатели: 1
следы
Статья   191 0
Следов пожара или взрыва на телах погибших пассажиров Ту-154 и фрагментах самолета, разбившегося в районе Сочи, не обнаружено, сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

"Нет", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, есть ли на обломках и телах пассажиров следы взрыва или пожара. Представитель Минобороны подтвердил еще раз, что версия теракта исключена.

В то же время он заявил, что версия теракта в виде механического воздействия не исключается, добавил собеседник агентства. "Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом", - сказал Байнетдинов, подчеркнув, что версия теракта не исключается, но не рассматривается в числе основных.


А  следы  пожара или взрывчатки   у  жертв  наездов   в Нице или  в Германии.

ЕСТЬ ??*
  • -0.14 / 7
  • АУ
bushd
 
Практикант
Карма: +2,229.90
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 9,300
Читатели: 0
Цитата: Vampir от 29.12.2016 13:46:11И одной из приоритетной версией надо рассматривать (чего уж мелочится) конечно вмешательство инопланетян. Все остальное это было бы слишком просто. Версия пуска ПЗРК с (обязательно!) резиновой лодочки я так понимаю к печали конспирологов потихоньку отпала? 
Версия взрыва ни чем в принципе не подтверждается. Остается крепко держаться за версию такого терракта, после которого следов не остается...

 Да мало ли что говорят. Вот сказали весь! полет 70 секунд был. До этого сказали что были на некоторых людей плавсредства надеты. 
"Остается крепко держаться за версию такого терракта, после которого следов не остается..." - это не терракт тогда. Смысла нет. 
  • -0.04 / 2
  • АУ
Nesco
 
russia
Сочи (Адлер)
63 года
Слушатель
Карма: +44.15
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Минобороны расследует утечку в СМИ расшифровки переговоров экипажа Ту-154

Цитата: ЦитатаКак заявил замглавы ведомства Николай Панков, по результатам расследования станет понятно, насколько достоверна или нет поступившая журналистам информация.

СМИ со ссылкой на источник, близкий к следствию, два дня назад опубликовали последние слова лётчика Ту-154. Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки! Командир, мы падаем!»

Все же взялись за утечку инфы.
---
  • +0.14 / 8
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: sign от 29.12.2016 11:59:27Высота 250 метров, скорость 360-370 км/час.

Требования аэродинамики:

"При взлетной массе 100 т скорость отрыва с выпущенными средствами механизации (закрылки – 28◦, предкрылки – 22◦) равна 280 км/ч, а с убранными – около 370 км/ч.

При выполнении взлета закрылки убираются на высоте более 120 м; на скорости не менее 330 км/ч – с 28◦ до 15◦, на скорости не менее 360 км/ч — с 15◦ до 0◦.

Минимальная (теоретическая) скорость горизонтального полета самолета (скорость сваливания), при убранных закрылках  при массе 100 т равна   315 км/ч."

Проскакивало, что взлетная скорость борта была 345, скорость полета 360-370. Таким образом, взлетали они с выпущенными закрылками, летели с частично убранными.

Итого имеем - 

взлет при 345,
время полета 90 секунд, 
скорость полета 360-370.
высота 250.
плоскость крыла, поднятая из воды, была с практически убранными закрылками. 

При чем все параметры минимально допустимые. Если что то происходит не штатно при уборке закрылок на минимально допустимой скорости, то шансов при высоте 250 исправить положение практически нет.

Честно говоря, я бы повысил все минимальные пороги уборки закрылков. Какой смысл в минимальных значениях, если за их нарушение сразу идет неминучая аварийная ситуация? Минимальная скорость уборки закрылок должна быть с хорошим запасом по устойчивости самолета.
Отредактировано: Барристер - 29 дек 2016 18:57:58
  • +0.07 / 9
  • АУ
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5
Комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможность механического воздействия на самолет. Версия теракта также рассматривается, но она не является основной.

Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможности механического воздействия на самолет. Об этом сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в Москве в четверг, 29 декабря. Взрыва на борту не было, подчеркивают эксперты.

"Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом", - сказал он. Ранее он сообщил, что версия теракта по прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Об этом сообщает Deutsche Welle.
  • -0.03 / 11
  • АУ
keryneia.
 
russia
Киев-Тамбов
Специалист
Карма: +3,509.88
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 2,343
Читатели: 23
Цитата: Ренегат от 29.12.2016 13:59:23это не конспирология а наброс дерьма на вентилятор.
Некоторым просто очень хочется (предписано метoдичкой) чтобы это был теракт-диверсия ибо он бьёт наиболее сильно впервую очередь по ВПР России.

Понимаете, кто хочет набросить на Россию - сделает это в любом случае. Теракт - спецслужбы дерьмо, муджахеды рулят; неисправность - самолёты дерьмо; ошибка - пилоты дерьмо; птицы, молния и пр. - кара Божья Мордору. И виновато во всех случаях будет ВПР. Пока комиссия не определилась, "братушки, друзья и партнёры" вместе с местной демшизой с удовольствием тасуют и даже плюсуют эти версии - им чем больше этого у нас, тем лучше.
Я даже не знаю, какая версия хуже, просто хочется, чтоб окончился этот ужас и злорадство у врагов - озвучат что-то определённое, тогда и будем думать, как с этим жить дальше. В основном народ пишет не со зла, просто болеет за процесс.
Некоторые национальные трагедии идут без антракта (Станислав Ежи Лец)
  • +0.70 / 27
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +374.57
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Цитата: Дяля Фёдор от 29.12.2016 15:33:58Комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможность механического воздействия на самолет. Версия теракта также рассматривается, но она не является основной.


Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможности механического воздействия на самолет. Об этом сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в Москве в четверг, 29 декабря. Взрыва на борту не было, подчеркивают эксперты.

"Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом", - сказал он. Ранее он сообщил, что версия теракта по прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Об этом сообщает Deutsche Welle.

У генерал-лейтенанта С. Н. Байнетова есть воинское звание - генерал-лейтенант ВС РФ.
  • +0.06 / 6
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: всем выкупить место в раю от 29.12.2016 15:35:09Как я уже писала в другой теме. У мну на производстве работают инженеры. Есть у меня возрастной мужчина (инженер старой закалки, коих теперь поискать нужно), который заканчивал МАИ, факультет по двигателям. Я с ним естественно по беседовала (два дня назад). Он считает, что для него картина более-менее ясная. Он склоняется к мысли диверсии в аэропорту вылета. И говорит искать надо не только среди технического персонала, но и ......."уборщиков"(гастрабайтеров) обладающих техническими знаниями. Он очень хорошо знает самолёты ТУ-134 и ТУ-154. Чтобы , как он сказал - "опрокинуть" судно "закрылками" и перепутать джойстики-переключатели - это надо быть не просто полным профаном, а быть в некотором изменённом состоянии. Что в случае данного экипажа - это исключено. А вот, срабатывание системы "закрылков" в неурочное время (делает упор именно на модель ТУ-154), то это возможно только при ошибочном подключении либо специально,чего-то (честно забыла, как назвал деталь или систему). Сразу говорю, я в самолётах, как рыбка в высшей математике. Хотя общее представление имею, но понятия нет.

Взято с авиафорума:
С др авиационного форума (аналогичная ситуация):


Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& Вот так вот уже бывало. abuabmop
  • +1.13 / 29
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +374.57
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Опубликованы фотографии всех членов экипажа разбившегося самолета Ту-154 Минобороны России, который потерпел крушение в воскресенье 25 декабря утром в 1,5 километра от береговой линии Сочи. Разбившимся сегодня под Сочи самолетом Ту-154 управлял опытный летчик первого класса Роман Волков 15.04.1981 г. р. Общий налет − более трех тысяч часов.

 

Командир корабля Волков Роман Александрович, 15.04.1981 г. р. 

 



 

Помощник командира корабля капитан Ровенский Александр Сергеевич, 30.10.1983 г. р.

 



 


 http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612252250-5l1l.htm
Отредактировано: Лейбович-Барский мл. Гера - 29 дек 2016 18:52:49
  • +0.98 / 32
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,317
Читатели: 1
Цитата: Nesco от 29.12.2016 11:18:09Вот как раз теракт или диверсия тут на самом последнем месте, тк с лихвой хватает случаев таких катастроф и без всяких терактов. А вот тупое разгильдяйство или злоупотребление служебным положением вполне себе могло иметь место, как, в прочем, и нехватка опыта экипажа.

По выделенному. Я бы сказал наоборот. Именно избыток опыта.

Я предполагаю, что этот экипаж далеко не первый раз летал на этом самолете. Может быть даже на этом конкретном самолёте. То есть - он к самолёту привык и знает полностью его поведение. Из этого следует, что экипаж будет действовать уже "на подсознании", на выработавшихся рефлексах. Вот как, например, поворачивает водитель фуры? Он выезжает на перекресток и на счет 3 начинает крутить баранку. И вполне спокойно заруливает свою шаланду в узкую улочку. Так и в нашем случае. Кто в тушке закрылками и уборкой шасси управляет? Бортинженер? Как далеко от места бортинженера "показометры"? Так вот, можно вполне обонованно предположить, что и в данном случае бортинженер поступал так как поступать привык. а именно - полагаясь на штатную динамику самолета - после отрыва от полосы на счет (условно) три он убирает шасси, на счет (опять же условно) 20 он начинает потихоньку убирать (не взглянув на показометры высоты и скорости, а за окном вообще темнота) закрылки. То есть действует на полном автоматизме, выработанном годами летной практики. Ну а в реале оказалось, что и скорость должная не набралась (а почему? подлежит изучению)  и потому на нужную высоту не забрались (почему? подлежит изучению). В результате штурвал давит на пилота, тот кричит "Закрылки...", а потом и "падаем...". 

Поэтому и получается, что бортинженер совершил ошибочные (но привычные ему до полного автоматизма) действия в условиях некоего нештатного поведения самолета, которое было вызвано пока непонятно чем.

То есть - если бы закрылками управлял "начинающий" инженер, то он во все глаза бы смотрел на индикаторы приборов. А опытный и так знает, что ничего нового он там для себя не увидит и работает по привычной ему "циклограмме". 
=======================
Да, начитал уточнение - не бортинженер по штатному рулит закрылками и уборкой шасси, а второй пилот. Но сути это не меняет. Доведенное до автоматизма действие может приводить (в изменившихся обстоятельствах) к неожиданным результатам.
Отредактировано: Наблюдающий - 29 дек 2016 19:22:30
  • +0.27 / 14
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Наблюдающий от 29.12.2016 16:08:25По выделенному. Я бы сказал наоборот. Именно избыток опыта.

Я предполагаю, что этот экипаж далеко не первый раз летал на этом самолете. Может быть даже на этом конкретном самолёте. То есть - он к самолёту привык и знает полностью его поведение. Из этого следует, что экипаж будет действовать уже "на подсознании", на выработавшихся рефлексах. Вот как, например, поворачивает водитель фуры? Он выезжает на перекресток и на счет 3 начинает крутить баранку. И вполне спокойно заруливает свою шаланду в узкую улочку. Так и в нашем случае. Кто в тушке закрылками и уборкой шасси управляет? Бортинженер? Как далеко от места бортинженера "показометры"? Так вот, можно вполне обонованно предположить, что и в данном случае бортинженер поступал так как поступать привык. а именно - полагаясь на штатную динамику самолета - после отрыва от полосы на счет (условно) три он убирает шасси, на счет (опять же условно) 20 он начинает потихоньку убирать (не взглянув на показометры высоты и скорости, а за окном вообще темнота) закрылки. То есть действует на полном автоматизме, выработанном годами летной практики. Ну а в реале оказалось, что и скорость должная не набралась (а почему? подлежит изучению)  и потому на нужную высоту не забрались (почему? подлежит изучению). В результате штурвал давит на пилота, тот кричит "Закрылки...", а потом и "падаем...". 

Поэтому и получается, что бортинженер совершил ошибочные (но привычные ему до полного автоматизма) действия в условиях некоего нештатного поведения самолета, которое было вызвано пока непонятно чем.

То есть - если бы закрылками управлял "начинающий" инженер, то он во все глаза бы смотрел на индикаторы приборов. А опытный и так знает, что ничего нового он там для себя не увидит и работает по привычной ему "циклограмме".

Ошибаются все  и опытные и неопытные. В Донецке самолет уронил опытный, в гору в Индонезии врезался опытный. Но в данном случае налет около 1,5 тыс на этом типе у командира и непонятно сколько  но еще меньше у второго пилота,  мне кажется это именно недостаток опыта. Гражданская норма КВС по-моему 5 тыс.  Да у них нормальный военный налет. Но гражданский это другое - и гражданского мало.
  • +0.12 / 9
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,317
Читатели: 1
Цитата: Аква от 29.12.2016 16:18:41Ошибаются все  и опытные и неопытные. В Донецке самолет уронил опытный, в гору в Индонезии врезался опытный. Но в данном случае налет около 1,5 тыс на этом типе у командира и непонятно сколько  но еще меньше у второго пилота,  мне кажется это именно недостаток опыта. Гражданская норма КВС по-моему 5 тыс.  Да у них нормальный военный налет. Но гражданский это другое - и гражданского мало.

Говорите полторы тысячи часов налёта? Предположив, что среднее время полета на тушке 3 часа мы имеем 500, а то и более, полноценных рейсов. То есть 500 или более взлетов и посадок. Это недостаток опыта??? Это уже автоматические рефлекторные действия вырабатываются.

Я думаю, что в цирке зайца учат спички чиркать быстрее...
  • +0.16 / 9
  • АУ
ДмитрийА
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Слушатель
Карма: +835.78
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4,076
Читатели: 0

Бан в разделе до 16.11.2024 21:56
Цитата: Наблюдающий от 29.12.2016 16:27:19Говорите полторы тысячи часов налёта? Предположив, что среднее время полета на тушке 3 часа мы имеем 500, а то и более, полноценных рейсов. То есть 500 или более взлетов и посадок. Это недостаток опыта??? Это уже автоматические рефлекторные действия вырабатываются.

Я думаю, что в цирке зайца учат спички чиркать быстрее...

Зайцы - это зайцы. А норматив в гражданской авиации был именно таков. Набрав на 154-ке 5000 вторым пилотом человек садился в кресло капитана. Потому что Ту-154 сложен в управлении и не прощает ошибок. И да - он не истребитель, парашутов тут нет. Это пассажирские перевозки. Ответственность за людей. Кстати, если бы приснопамятный Лёха Качинский купил билет и полетел обычным рейсом - был бы жив и здоров. Думаю, что и оркестр с хором лучше бы чартер заказали. Были бы целее. Понимаете, военные летчики психологически привыкают к катапультам и парашутам, это в данном случае играет в минус.
  • -0.07 / 20
  • АУ
Lptsk
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +5.27
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 206
Читатели: 2
Цитата: NaCl от 29.12.2016 17:17:46Интересно стало: ведь все КВС с чего-то начинают свою карьеру - первый полет в качестве КВС, первый час... То есть, нулевой опыт, получается. Кто-нибудь слышал, чтобы разбился экипаж с КВС с нулевым опытом?

Первый полет в качестве командира корабля это полет по кругу. 15 минут. Ну и далее по кбп . Пока до трасс дойдет много посадок будет. Почему нулевой опыт? Он пкк летал еще н- количество лет. В армии летчик вта выпускаеться из училища подгттовленным с командирской чашки на ан26 либо л 410. С довольно таки достойным налетом. В отличии от гвф.
Отредактировано: Lptsk - 29 дек 2016 20:26:12
  • +0.24 / 9
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,506.73
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,662
Читатели: 4
Цитата: Аква от 29.12.2016 11:33:5011:48:08

Комиссия рассматривает около семи версий катастрофы Ту-154, приоритетной нет, сообщили в Минобороны, добавив, что версия теракта исключена. Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет. Комиссия рассчитывает найти причину крушения Ту-154 в течение месяца.


....

О том, что следов взрыва не обнаружено, ни о чем не говорит. Там не нужна большая бомба, оставляющая следы. Нужен небольшой заряд, перебивающий тягу управления любым рулем. А остатки этой тяги ни когда не будут найдены в море.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.48 / 25
  • АУ
PavelCon
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +116.39
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 307
Читатели: 1
Цитата: Аква от 29.12.2016 15:50:32Взято с авиафорума:
С др авиационного форума (аналогичная ситуация):


Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси"....... в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м).
 Вот так вот уже бывало. abuabmop

Возможна потеря высоты. Но есть разница между 6 и 250.. 250 не потерять было
Отредактировано: PavelCon - 29 дек 2016 20:30:42
  • +0.01 / 1
  • АУ
Lptsk
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +5.27
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 206
Читатели: 2
Цитата: В. Вилежаня от 29.12.2016 17:32:19Крайне редко. Наиболее количество аварий совершают КВС после 2 лет самостоятельной работы. Боятся перестают. Они уже постигли всё.

Не боятся ничего только дураки, а реальные пацаны всегда на измене.Улыбающийся
Отредактировано: Lptsk - 29 дек 2016 20:49:03
  • +0.37 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1