Цитата: Аква от 29.12.2016 12:06:26Нет сейчас сказали, что теракт не обязательно взрыв и версию механического повреждения они пока не снимают. Так что конспирологи могут еще какое то время конспироложить
Цитата: Nesco от 29.12.2016 12:49:25Вот вскрытие речевого самописца МАРС
А вот те самописцы, которые "черные ящики"
Речевой МАРС слева, справа параметрический.
А КБН-1-1, он совсем слабо зашищен
Цитата: Vampir от 29.12.2016 13:46:11И одной из приоритетной версией надо рассматривать (чего уж мелочится) конечно вмешательство инопланетян. Все остальное это было бы слишком просто. Версия пуска ПЗРК с (обязательно!) резиновой лодочки я так понимаю к печали конспирологов потихоньку отпала?
Версия взрыва ни чем в принципе не подтверждается. Остается крепко держаться за версию такого терракта, после которого следов не остается...
Цитата: ЦитатаКак заявил замглавы ведомства Николай Панков, по результатам расследования станет понятно, насколько достоверна или нет поступившая журналистам информация.
СМИ со ссылкой на источник, близкий к следствию, два дня назад опубликовали последние слова лётчика Ту-154. Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки! Командир, мы падаем!»
Цитата: sign от 29.12.2016 11:59:27Высота 250 метров, скорость 360-370 км/час.
Цитата: Ренегат от 29.12.2016 13:59:23это не конспирология а наброс дерьма на вентилятор.
Некоторым просто очень хочется (предписано метoдичкой) чтобы это был теракт-диверсия ибо он бьёт наиболее сильно впервую очередь по ВПР России.
Цитата: Дяля Фёдор от 29.12.2016 15:33:58Комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможность механического воздействия на самолет. Версия теракта также рассматривается, но она не является основной.Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможности механического воздействия на самолет. Об этом сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в Москве в четверг, 29 декабря. Взрыва на борту не было, подчеркивают эксперты.
"Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом", - сказал он. Ранее он сообщил, что версия теракта по прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Об этом сообщает Deutsche Welle.
Цитата: всем выкупить место в раю от 29.12.2016 15:35:09Как я уже писала в другой теме. У мну на производстве работают инженеры. Есть у меня возрастной мужчина (инженер старой закалки, коих теперь поискать нужно), который заканчивал МАИ, факультет по двигателям. Я с ним естественно по беседовала (два дня назад). Он считает, что для него картина более-менее ясная. Он склоняется к мысли диверсии в аэропорту вылета. И говорит искать надо не только среди технического персонала, но и ......."уборщиков"(гастрабайтеров) обладающих техническими знаниями. Он очень хорошо знает самолёты ТУ-134 и ТУ-154. Чтобы , как он сказал - "опрокинуть" судно "закрылками" и перепутать джойстики-переключатели - это надо быть не просто полным профаном, а быть в некотором изменённом состоянии. Что в случае данного экипажа - это исключено. А вот, срабатывание системы "закрылков" в неурочное время (делает упор именно на модель ТУ-154), то это возможно только при ошибочном подключении либо специально,чего-то (честно забыла, как назвал деталь или систему). Сразу говорю, я в самолётах, как рыбка в высшей математике. Хотя общее представление имею, но понятия нет.
Цитата: Nesco от 29.12.2016 11:18:09Вот как раз теракт или диверсия тут на самом последнем месте, тк с лихвой хватает случаев таких катастроф и без всяких терактов. А вот тупое разгильдяйство или злоупотребление служебным положением вполне себе могло иметь место, как, в прочем, и нехватка опыта экипажа.
Цитата: Наблюдающий от 29.12.2016 16:08:25По выделенному. Я бы сказал наоборот. Именно избыток опыта.
Я предполагаю, что этот экипаж далеко не первый раз летал на этом самолете. Может быть даже на этом конкретном самолёте. То есть - он к самолёту привык и знает полностью его поведение. Из этого следует, что экипаж будет действовать уже "на подсознании", на выработавшихся рефлексах. Вот как, например, поворачивает водитель фуры? Он выезжает на перекресток и на счет 3 начинает крутить баранку. И вполне спокойно заруливает свою шаланду в узкую улочку. Так и в нашем случае. Кто в тушке закрылками и уборкой шасси управляет? Бортинженер? Как далеко от места бортинженера "показометры"? Так вот, можно вполне обонованно предположить, что и в данном случае бортинженер поступал так как поступать привык. а именно - полагаясь на штатную динамику самолета - после отрыва от полосы на счет (условно) три он убирает шасси, на счет (опять же условно) 20 он начинает потихоньку убирать (не взглянув на показометры высоты и скорости, а за окном вообще темнота) закрылки. То есть действует на полном автоматизме, выработанном годами летной практики. Ну а в реале оказалось, что и скорость должная не набралась (а почему? подлежит изучению) и потому на нужную высоту не забрались (почему? подлежит изучению). В результате штурвал давит на пилота, тот кричит "Закрылки...", а потом и "падаем...".
Поэтому и получается, что бортинженер совершил ошибочные (но привычные ему до полного автоматизма) действия в условиях некоего нештатного поведения самолета, которое было вызвано пока непонятно чем.
То есть - если бы закрылками управлял "начинающий" инженер, то он во все глаза бы смотрел на индикаторы приборов. А опытный и так знает, что ничего нового он там для себя не увидит и работает по привычной ему "циклограмме".
Цитата: Аква от 29.12.2016 16:18:41Ошибаются все и опытные и неопытные. В Донецке самолет уронил опытный, в гору в Индонезии врезался опытный. Но в данном случае налет около 1,5 тыс на этом типе у командира и непонятно сколько но еще меньше у второго пилота, мне кажется это именно недостаток опыта. Гражданская норма КВС по-моему 5 тыс. Да у них нормальный военный налет. Но гражданский это другое - и гражданского мало.
Цитата: Наблюдающий от 29.12.2016 16:27:19Говорите полторы тысячи часов налёта? Предположив, что среднее время полета на тушке 3 часа мы имеем 500, а то и более, полноценных рейсов. То есть 500 или более взлетов и посадок. Это недостаток опыта??? Это уже автоматические рефлекторные действия вырабатываются.
Я думаю, что в цирке зайца учат спички чиркать быстрее...
Цитата: NaCl от 29.12.2016 17:17:46Интересно стало: ведь все КВС с чего-то начинают свою карьеру - первый полет в качестве КВС, первый час... То есть, нулевой опыт, получается. Кто-нибудь слышал, чтобы разбился экипаж с КВС с нулевым опытом?
Цитата: Аква от 29.12.2016 11:33:5011:48:08
Комиссия рассматривает около семи версий катастрофы Ту-154, приоритетной нет, сообщили в Минобороны, добавив, что версия теракта исключена. Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет. Комиссия рассчитывает найти причину крушения Ту-154 в течение месяца.
....
Цитата: Аква от 29.12.2016 15:50:32Взято с авиафорума:
С др авиационного форума (аналогичная ситуация):
Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси"....... в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м).
Вот так вот уже бывало. abuabmop
Цитата: В. Вилежаня от 29.12.2016 17:32:19Крайне редко. Наиболее количество аварий совершают КВС после 2 лет самостоятельной работы. Боятся перестают. Они уже постигли всё.