Крушение Ту-154

602,723 1,586
 

Фильтр
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 11:56:18Кстати, про три некучных обломка. Задумался немного, много - вредно, и не смог найти ответа (обоснованного логически и на который можно составить некую математическую модель) на простой вопрос. Если предположить, что эти три обломка (неважно что) не оторвались в воздухе от падающего самолета, а приплыли в место своего нахождения по воле течений вод где благополучно и утопли, то почему эти обломки приплыли именно в одно и то же место?

А именно -  пусть мы имеем некие плавучие обломки, которые несет течением и которые будут (неизбежно будут) терять свою плавучесть по мере наполнения их полостей водой. Что мы будем иметь в результате? Ответ - очевиден. По мере потери плавучести обломки будут уходить на дно и мы получим некий относительно ровный (причем, с плотностью стремящейся к нулю, чем дальше от места падения, тем обломков меньше)  "посев" из обломков на морском дне, некий утончающийся язык. Большинство обломков затонет достаточно быстро и только редкие из них, самые плавучие смогут уплыть далеко (ну и вопрос - смогут ли они проплыть те самые наши 3 км, сколько времени им эти 3 км плыть?). В любом случае вполне допустимо предположить, что вероятность заплыва обломка на такую дальность весьма невысока. А теперь простой математический вопрос - если вероятность заплыва одного обломка на эти 3 км невысока, то какова вероятность того факта, что на эти же 3 км отплывут 3 части нашего самолета и затонут именно там дружной кучкой? Как складывать независимые вероятности событий, я полагаю, все знают (по формуле Байеса). И в результате имеем, что вероятность такого события вообще исчезающе мала. Особенно, если мы не находили ничего между  этой самой отдельно лежащей кучкой и местом нахождения всего остального.

Математика говорит, что в обычных условиях разлёта обломков плотность распределения обломков на дне должна описываться некоей стремящейся к нулю относительно гладкой кривой. А вот наличие на этой кривой существенных искажений, пиков (особенно вдали от начальной точки) - намекает нам, что то-то там не очень обычно. И что наша гипотеза о разносе тонущих обломков только течением не является верной.

При ударе на такой скорости никаких герметичных элементов с замкнутыми объемами не остается за исключением колес шасси. Поэтому дрейфовать они не могут. К тому же учитывая погоду - ветер слабый до 5м/с волны нет. Течение редко бывает больше 0,5 узла т.е меньше 1 км/ч в этом месте направлено на северо-запад, то есть вдоль берега в сторону Крыма. На 3 км обломки должны были бы дрейфовать 3-4 часа под углом 90* к течению. 
Так что если стойка шасси с колесами всё же теоретически могла дрейфовать она скорее всего имела положительную плавучесть, т.е. плавала на поверхности, то детали двигателя и обшивки ну никак.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • -0.12 / 8
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: W1W от 04.01.2017 16:05:40При ударе на такой скорости никаких герметичных элементов с замкнутыми объемами не остается за исключением колес шасси. Поэтому дрейфовать они не могут. К тому же учитывая погоду - ветер слабый до 5м/с волны нет. Течение редко бывает больше 0,5 узла т.е меньше 1 км/ч в этом месте направлено на северо-запад, то есть вдоль берега в сторону Крыма. На 3 км обломки должны были бы дрейфовать 3-4 часа под углом 90* к течению. 
Так что если стойка шасси с колесами всё же теоретически могла дрейфовать она скорее всего имела положительную плавучесть, т.е. плавала на поверхности, то детали двигателя и обшивки ну никак.

Однако после поражения Ту-154 украинской зенитной ракетой в 2001 году "неплавучие" фрагменты самолёта находили на поверхности моря после падения через несколько часов!
Вот отсылка к Википедии
Цитата: ЦитатаСамолёт Ан-12 обнаружил масляные пятна в предполагаемом месте падения. Вертолёты обнаружили несколько обломков самолёта и тела погибших пассажиров, плавающие на поверхности моря. Всего было обнаружено 14 из 78 тел погибших. Никто не выжил[22]. Поиски вели в радиусе 30 км от места, указанного экипажем самолёта Armavia. В этом районе Чёрного моря глубина составляет свыше 2000 м и высокая заиленность дна. Погода была нормальной. Море тралили, исследовали дно эхолотом, собирали плавучие останки с поверхности. Кроме останков тел, были найдены 404 фрагмента лайнера, личных вещей и одежды пассажиров. Место нахождения лайнера и бортовых самописцев выяснить не удалось. Среди собранных обломков оказалось около четверти всего напольного покрытия салона самолёта, в котором обнаружили 183 отверстия от поражения металлическими шариками. На извлечённых фрагментах насчитали 460 пробоин. Ни одного фрагмента ракеты и ни одного «чёрного ящика» обнаружено не был

Как видите - нашлось, чему плавать. Фрагменты сидений кресел, напольное покрытие, фрагменты обивки салона, багаж пассажиров...
Отредактировано: Виктор 1964 - 04 янв 2017 19:32:56
  • +0.46 / 10
  • АУ
Emperor_of_Unvierse
 
russia
Novosibirsk
Слушатель
Карма: +1,102.23
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 2,181
Читатели: 1
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 15:00:26Почему Вы стремитесь поставить в пример удар об действительно землю? Которая тверда. Вода тоже на таких скоростях не очень жидкая, но всё-же тормозной путь в воде поболе будет, чем при ударе об землю. Думаю раза в 3-4.


Раза в три-четыре ? Вы в воде бегать хоть раз пробовали ? Раз в 300-400 это будет ближе. Вода несжимаема практически, в отличие от воздуха, и на определенной вполне достижимой скорости через небольшое озерцо или речушку можно на мотоцикле проехать не касаясь дна аки по суху, при этом мотоцикл даже рулится. Редкая пуля из огнестрела движется в воде дальше чем на метр (сила поверхностного натяжения - очень могучая штука на самом деле). Причем чем выше ее начальная скорость и калибр тем быстрее останавливается.

При падении человека с высоты более 50 метров (примерно с этой высоты тело успевает набрать максимальную скорость падения в воздухе, около 190км/ч) уже нет абсолютно никакой разницы падать в воду или на асфальт, остается практически отбивная с оторванными конечностями.
Отредактировано: Emperor_of_Unvierse - 04 янв 2017 19:49:03
Крым - Россия ! Украина - Россия ! Аляска - Россия ! Всё Россия ! Кроме Косово. Косово - Сербия.
  • +0.23 / 8
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: W1W от 04.01.2017 15:45:04Вообще то тело при катастрофе фрагментируется из за обломков металла сквозь которые пролетает. 
Например парашютист при отказе парашюта встречаясь с землёй на скорости 70-80м/с (220-250км/ч) остаётся целым, во всяком случае в гробу как живой лежит, бывает даже и на самом деле живой остается,

Кстати да. Лично знал (в детстве отдыхал на море, как раз в Адлере, там и пересёкся) такого летчика. Фамилия его - Гречишкин. Его рассказ так сильно запал, что забыть его не смог за давностью лет. Правда у Гречишкина было не 70-80 м/с (это скорость свободного падения), а несколько меньше, у него основной парашют не раскрылся, начал из под себя выгребать запасной... Всё это болтающееся над ним тряпье скорость гасило. Так и упал на склон оврага. Ну и дело было зимой. Проскользил на попе по снегу до самого дна оврага.  Ну а где он мне, пацану, пулю отливал, а где правду рассказывал - то мне неведомо.

Так что "подвиг" майора Булочкина в "небесном тихоходе" - это не киногэг.
Отредактировано: Наблюдающий - 04 янв 2017 22:32:24
  • +0.33 / 11
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 16:55:45Кстати да. Лично знал (в детстве отдыхал на море, как раз в Адлере, там и пересёкся) такого летчика. Фамилия его - Гречишкин. Его рассказ так сильно запал, что забыть его не смог за давностью лет. Правда у Гречишкина было не 70-80 м/с (это скорость свободного падения), а несколько меньше, у него основной парашют не раскрылся, начал из под себя выгребать запасной... Всё это болтающееся над ним тряпье скорость гасило. Так и упал на склон оврага. Ну и дело было зимой. Проскользил на попе по снегу до самого дна оврага. Поломался сильно, но был быстро найден и вылечен. Ну а где он мне, пацану, пулю отливал, а где правду рассказывал - то мне неведомо.

Так что "подвиг" майора Булочкина в "небесном тихоходе" - это не киногэг.

Лётчик Сорокин (тот самый, который, как и Маресьев впоследствии лишился ступни и летал с протезом) во время ВОВ пережил падение с высоты в несколько тыс. метров (не раскрылся парашют), падение на склон оврага в сугроб по касательной. Были ещё подобные случаи, если правильно помню - на Ил-4 (ДБ-3Ф) отвалилась кабина со штурманом, на большой высоте, штурман остался жив, но негоден к военной службе - это на память из прочитанных в детстве мемуаров. Наиболее известные случаи при падении с высоты приведены тут http://www.aif.ru/society/ostatsya_v_zhivyh_top-7_istoriy_lyudey_spasshihsya_v_aviakatastrofah В этом списке приведённых мной случаев нет...
  • +0.11 / 6
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 04.01.2017 09:31:42Счас Вас опять забанят, и поделом. Диверсия имеет цели военного характера (месть, наведение страха на мирное население военными целями не являются) и производится ВС противоборствующих сторон в боевых действиях при официально объявленном состоянии войны, все остальное - в зависимости от целей нападавших это терракт или иное преступление, предусмотренное УК ( а если как вы настаиваете произведен был бы в данном случае ВС другого государства - плюс еще воинское преступление). Не путайтесь с терминологией (а проще - за базаром следите)

Диверсия - Разрушение, выведение из строя объектов военного, государственного, народнохозяйственного значения агентами иностранного государства. Заметьте про военное время ничего не сказано.

Так же: Взрыв газопровода Уренгой — Сургут — Челябинск в 1982 году результатом операции ЦРУ стали самые мощные неядерный взрыв и пожар, когда-либо виденные из космоса… Мониторы NORAD сообщили было о ядерном взрыве, но спутники, которые засекли бы электромагнитный импульс, молчали. Заметьте СССР не воевал с США, так же обращу ваше внимание на то, что Российскими источниками факт взрыва отрицается до настоящего времени, хотя ЦРУ его признало.

Так же: Диверсия 6 июня 1986 года в порту Намиб в Анголе силами  SEAL США (предположительно) результат, подорваны три корабля. Кубинское судно перевернулась, два Советских были лишь притоплены, заблокировав подход к портовому причалу. Из гранатометов диверсанты расстреляли топливные цистерны и обесточили порт, взорвав четыре опоры линии электропередачи. Единственное, чего они не сделали, опасаясь охраны, - не взорвали мост. Действовало 3 группы по 6 человек. Заметьте Ни Куба ни СССР ни Ангола не воевали с США.
К стати: УК РФ, Статья 281. Диверсия

Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации.

Так что и диверсия и теракт уголовно наказуемы... если поймают. 

ССО это не совсем ВС, в том числе и в Росси и тем более в США отличие в том, что они вне Юрисдикции Военной прокуратуры и тем более вне юрисдикции всех прочих органов. Виновны или нет сотрудники спецслужб, в уголовном преступлении, решает... их собственное начальство, и только оно (начальство) может отдать их в теплые руки прокурора.

А писал я про отмазы как раз для начальства, если скажем SEAL бахнет гражданский борт с кучей паксов и жестко запалится (диверсанты попадут в теплые руки и дадут показания, причем больше чем 1 диверсант, желательно на много больше) то чисто теоретически в ООН кто нибудь может поднять вопрос о признании США террористическим государством (ибо теракт по приказу ВПР), результат конечно известен за ранее, но шум будет большой. Военный же борт (как в данном случае) совсем другое дело, разборки между военными, шерифа не е...

Так что уважаемый, учите матчасть.
Отредактировано: W1W - 04 янв 2017 21:01:43
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.07 / 11
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 04.01.2017 17:33:54Лётчик Сорокин (тот самый, который, как и Маресьев впоследствии лишился ступни и летал с протезом) во время ВОВ пережил падение с высоты в несколько тыс. метров (не раскрылся парашют), падение на склон оврага в сугроб по касательной. Были ещё подобные случаи, если правильно помню - на Ил-4 (ДБ-3Ф) отвалилась кабина со штурманом, на большой высоте, штурман остался жив, но негоден к военной службе - это на память из прочитанных в детстве мемуаров. Наиболее известные случаи при падении с высоты приведены тут http://www.aif.ru/society/ostatsya_v_zhivyh_top-7_istoriy_lyudey_spasshihsya_v_aviakatastrofah В этом списке приведённых мной случаев нет...

Погуглил на фамилию "Гречишкин летчик". Вот результат: https://ru.wikipedia…0%B8%D1%87

Так что - память у меня, действительно, как магнитофон. Помнит всё.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 11:56:18Кстати, про три некучных обломка. Задумался немного, много - вредно, и не смог найти ответа (обоснованного логически и на который можно составить некую математическую модель) на простой вопрос. Если предположить, что эти три обломка (неважно что) не оторвались в воздухе от падающего самолета, а приплыли в место своего нахождения по воле течений вод где благополучно и утопли, то почему эти обломки приплыли именно в одно и то же место?

А именно -  пусть мы имеем некие плавучие обломки, которые несет течением и которые будут (неизбежно будут) терять свою плавучесть по мере наполнения их полостей водой. Что мы будем иметь в результате? Ответ - очевиден. По мере потери плавучести обломки будут уходить на дно и мы получим некий относительно ровный (причем, с плотностью стремящейся к нулю, чем дальше от места падения, тем обломков меньше)  "посев" из обломков на морском дне, некий утончающийся язык. Большинство обломков затонет достаточно быстро и только редкие из них, самые плавучие смогут уплыть далеко (ну и вопрос - смогут ли они проплыть те самые наши 3 км, сколько времени им эти 3 км плыть?). В любом случае вполне допустимо предположить, что вероятность заплыва обломка на такую дальность весьма невысока. А теперь простой математический вопрос - если вероятность заплыва одного обломка на эти 3 км невысока, то какова вероятность того факта, что на эти же 3 км отплывут 3 части нашего самолета и затонут именно там дружной кучкой? Как складывать независимые вероятности событий, я полагаю, все знают (по формуле Байеса). И в результате имеем, что вероятность такого события вообще исчезающе мала. Особенно, если мы не находили ничего между  этой самой отдельно лежащей кучкой и местом нахождения всего остального.

Математика говорит, что в обычных условиях разлёта обломков плотность распределения обломков на дне должна описываться некоей стремящейся к нулю относительно гладкой кривой. А вот наличие на этой кривой существенных искажений, пиков (особенно вдали от начальной точки) - намекает нам, что то-то там не очень обычно. И что наша гипотеза о разносе тонущих обломков только течением не является верной.

Спасибо за Ваши пояснения. Теперь становится ясным, что просто причины "отказ техники" или "ошибка пилотов" не может быть верной. Не может отказ техники привести к такому разбросу обломков (3 км). 
Спасибо форумчаниниу Ренегат за карту топливного пятна С ДАТОЙ. 
На основании этого рисунка восстановил траекторию полета.
Здесь подробно расписал: https://cont.ws/post/479505
Отредактировано: Яр Велесов - 05 янв 2017 01:12:59
  • -0.41 / 16
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +231.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,682
Читатели: 1
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 11:56:18Математика говорит, что в обычных условиях разлёта обломков плотность распределения обломков на дне должна описываться некоей стремящейся к нулю относительно гладкой кривой. А вот наличие на этой кривой существенных искажений, пиков (особенно вдали от начальной точки) - намекает нам, что то-то там не очень обычно. И что наша гипотеза о разносе тонущих обломков только течением не является верной.

Обломки имеют разные размеры, плотность, форму. Дно имеет сложный рельеф. Встречаются всякие локальные течения, на разной глубине разные. Вполне достаточно, чтобы растащить обломки в разные стороны. 
Не имея карты нахождения обломков с их подробным описанием - бессмысленно гадать.
  • +0.13 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,347.23
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,290
Читатели: 2
Цитата: W1W от 04.01.2017 16:05:40При ударе на такой скорости никаких герметичных элементов с замкнутыми объемами не остается за исключением колес шасси.

Полной герметичности и не требуется - достаточно наличия запертого воздуха или керосина (кстати, поплавок батискафа, спускавшегося в Марианскую впадину, был заполнен керосином и был намеренно негерметичен - иначе был бы сплющен).
Плюс к тому элементы конструкции, встретившиеся с водой первыми, выступают демпфером для остальных частей.
Все-таки думаю, лети они горизонтально в смысле положения планера, был бы хороший шанс. У ТУшки движки наверху и при приводнении не цепляли бы за воду.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: LightElf от 04.01.2017 22:33:23Обломки имеют разные размеры, плотность, форму. Дно имеет сложный рельеф. Встречаются всякие локальные течения, на разной глубине разные. Вполне достаточно, чтобы растащить обломки в разные стороны. 
Не имея карты нахождения обломков с их подробным описанием - бессмысленно гадать.

Утащить шасси, например, на 3 км? Что-то мне подсказывает, что это ненаучная фантастика. Плыть могут только "корпусные" детали имеющие значительные полости с воздухом-керосином. И то, только до тех пор, пока на дно не легли. А как легли - так прилипли накрепко, не сдвинешь. Это раз.
Второе - растащить в разные стороны невозможно. Только в ту сторону, куда идет течение. Против течения ничего не поплывет. Это два.
А три - почему оно в количестве трех штук приплыло в одну точку (3 км дальности), где и легло относительно кучно. Какова вероятность такого события? По моему - исчезающе мала. Одна штука доплыла - верю. Но три...
  • -0.15 / 7
  • АУ
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 23:14:53Утащить шасси, например, на 3 км? Что-то мне подсказывает, что это ненаучная фантастика. Плыть могут только "корпусные" детали имеющие значительные полости с воздухом-керосином. И то, только до тех пор, пока на дно не легли. А как легли - так прилипли накрепко, не сдвинешь. Это раз.
Второе - растащить в разные стороны невозможно. Только в ту сторону, куда идет течение. Против течения ничего не поплывет. Это два.
А три - почему оно в количестве трех штук приплыло в одну точку (3 км дальности), где и легло относительно кучно. Какова вероятность такого события? По моему - исчезающе мала. Одна штука доплыла - верю. Но три...

Я Ваши (и других форумчан) доводы выложил в статье на КОНТЕ. 
Спасибо всем: https://cont.ws/post/480372
  • -0.27 / 16
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +231.60
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,682
Читатели: 1
Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 23:14:53Утащить шасси, например, на 3 км? Что-то мне подсказывает, что это ненаучная фантастика. Плыть могут только "корпусные" детали имеющие значительные полости с воздухом-керосином. И то, только до тех пор, пока на дно не легли. А как легли - так прилипли накрепко, не сдвинешь. Это раз.
Второе - растащить в разные стороны невозможно. Только в ту сторону, куда идет течение. Против течения ничего не поплывет. Это два.
А три - почему оно в количестве трех штук приплыло в одну точку (3 км дальности), где и легло относительно кучно. Какова вероятность такого события? По моему - исчезающе мала. Одна штука доплыла - верю. Но три...

1. Почему нет? Один обломок утонул за минуту - его отнесло на десять метров. Другой тонул час - и его отнесло на километр. 
2. Течения могут быть разнонаправленными даже на расстоянии в несколько метров - это от рельефа дна зависит. Торчит на дне скала, что упало слева от нее - осталось на месте, а что справа - отнесло течением.
3. Может эти части имеют какие-то общие характеристики (плавучести например) или являются фрагментами более крупной части? Например консоль крыла могла не развалиться в момент удара, а дрейфовать целиком держась на одной заклепке и разделиться на куски позже, при затоплении или вообще при подъеме.
  • +0.31 / 7
  • АУ
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 05.01.2017 00:06:04Может. И двери вырывало и куски обшивки отваливались и двигатели отваливались и стабилизаторы отрывало гораздо дальше, чем 3 км.
 Вы уже установили, какой отказ был у обсуждаемого самолета?

Насколько это верно, но информация была, отвалился двигатель, шасси, обломки корпуса (?). Кроме двигателя, найдены там же компрессор без 10 лопаток и турбина. И что, все это от ОТКАЗА ТЕХНИКИ? Предложите возможность, КАК ЭТО ВСЕ МОГЛО ОТЛЕТЕТЬ? 
Отредактировано: Яр Велесов - 05 янв 2017 03:18:22
  • -0.47 / 18
  • АУ
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
Цитата: Яр Велесов от 04.01.2017 22:12:16Спасибо за Ваши пояснения. Теперь становится ясным, что просто причины "отказ техники" или "ошибка пилотов" не может быть верной. Не может отказ техники привести к такому разбросу обломков (3 км). 
Спасибо форумчаниниу Ренегат за карту топливного пятна С ДАТОЙ. 
На основании этого рисунка восстановил траекторию полета.
Здесь подробно расписал: https://cont.ws/post/479505

Ну скока можно! ваши ( и не только, всё что показывают по зомбо ящику - там же) инсинуации не имеют ничего общего с реальностью.
рейс летел строго по схеме BINOL, не было никаких разворотов обратно на аэродром.
Вот вылет из Адлера  по BINOL: сначала курс 239, потом двумя отворотами (правым и левым) выход на курс 249.
[movie=400,300]https://youtu.be/hGDdwShGXMY[/movie]
А вот возможная причина крушения без всякой диверсионной подоплёки
[movie=400,300]https://youtu.be/VjwvLUG8f0M[/movie]
По поводу разлёта обломков:

Цитата: ЦитатаКатастрофа Ту-154 под Казвином..
последний чёрный ящик найден на удалении в 4 км от места крушения
Отредактировано: Ренегат - 05 янв 2017 03:49:43
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.49 / 18
  • АУ
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Ренегат от 05.01.2017 00:22:41Ну скока можно! ваши ( и не только, всё что показывают по зомбо ящику - там же) инсинуации не имеют ничего общего с реальностью.
рейс летел строго по схеме BINOL, не было никаких разворотов обратно на аэродром.
Вот вылет из Адлера  по BINOL: сначала курс 239 потом 2 двумя отворотами (правым и левым) выход на курс 249.
[movie=400,300]https://youtu.be/hGDdwShGXMY[/movie]
А вот возможная причина крушения без всякой диверсионной подоплёки
[movie=400,300]https://youtu.be/VjwvLUG8f0M[/movie]



Ну не так он летел! На расстоянии 1.6 км от берега найдены ОСНОВНЫЕ осколки самолета.

http://tvzvezda.ru/n…2-31s2.htm
Обнаружены фрагменты Ту-154 в 1,5 км от берега, на глубине 50-70 метров

https://ria.ru/incid…28130.html
"По состоянию на полдень судно "Борей" отработал 8 квадратных километров и обнаружил обломки Ту-154 на площади дна длиной от 500 до 600 метров и шириной около 100 метров. Размер обломков, разбросанных по дну, составляет от 0,5 до 3 метров, расположены обломки на юго-запад в полутора километрах от берега", – сказал собеседник агентства. Он уточнил, что поиски проводятся "гидролокатором бокового обзора".


Там где Ваша точка, в 4.5-5,5 км от берега нашли фрагменты, в частности стойку шасси, части двигателя, и маслянистое пятно.
  • -0.34 / 12
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Яр Велесов от 05.01.2017 00:39:30Ну не так он летел! На расстоянии 1.6 км от берега найдены ОСНОВНЫЕ осколки самолета.

/////

Там где Ваша точка, в 4.5-5,5 км от берега нашли фрагменты, в частности стойку шасси, части двигателя, и маслянистое пятно.

Подтверждение последней фразы у вас есть?
  • +0.06 / 3
  • АУ
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
Цитата: Яр Велесов от 05.01.2017 00:39:30Ну не так он летел! На расстоянии 1.6 км от берега найдены ОСНОВНЫЕ осколки самолета.

http://tvzvezda.ru/n…2-31s2.htm
Обнаружены фрагменты Ту-154 в 1,5 км от берега, на глубине 50-70 метров

https://ria.ru/incid…28130.html
"По состоянию на полдень судно "Борей" отработал 8 квадратных километров и обнаружил обломки Ту-154 на площади дна длиной от 500 до 600 метров и шириной около 100 метров. Размер обломков, разбросанных по дну, составляет от 0,5 до 3 метров, расположены обломки на юго-запад в полутора километрах от берега", – сказал собеседник агентства. Он уточнил, что поиски проводятся "гидролокатором бокового обзора".


Там где Ваша точка, в 4.5-5,5 км от берега нашли фрагменты, в частности стойку шасси, части двигателя, и маслянистое пятно.

У меня в отличии от вас нет хрустального шара, поэтому обращайтесь к своим коллегам по цеху:
 Экстрасенсы - о катастрофе Ту-154


Скрытый текст
Отредактировано: Ренегат - 05 янв 2017 04:02:01
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.16 / 8
  • АУ
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Аква от 05.01.2017 00:56:36Подтверждение последней фразы у вас есть?

Да полно!
Во время поисковой операции в Черном море удалось найти еще три фрагмента рухнувшего Ту-154 Минобороны РФ - элементы обшивки, стойки шасси и двигатель. Как сообщили в Минобороны, обнаружить эти части самолета удалось с помощью подводного оборудования судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований МО и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота.
Фрагменты обнаружены на удалении 1600 и 4500 метров. Сейчас участники операции поднимают их, чтобы доставить на берег.
Поднят один из двигателей и обшивка самолета.   Интересно, что обшивка найдена примерно в 3-4 километрах от основного места поисков, которое определено в 600 метров в длину и 100 метров в ширину. А двигатель развалился на три части - турбину, компрессор и реверсивную часть. (Здесь подразумевается, что и двигатель нашли там же)
  • -0.24 / 12
  • АУ
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Ренегат от 05.01.2017 01:01:23У меня в отличии от вас нет хрустального шара, поэтому обращайтесь к своим коллегам по цеху:
 Экстрасенсы - о катастрофе Ту-154

Спасибо, интересно! Там 50 на 50. 
Но Вы так и не прокомментировали факты, что основные обломки находят в 1.5-1.6 км от берега. 
Значит, они летели по-другому!
  • -0.24 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2