АН-148 в Подмосковье пропал с радаров

42,401 133
 

Фильтр
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
причины
Дискуссия   1.677 66
Сильно  настораживает  5 тыс часов у  летчика которому 51 год.  Так что скорее всего   человеческий  фактор снова  сыграл не последнюю  роль.  Но  в этой  катастрофе  думаю, что более  важную роль сыграли  плохие погодные  условия  в  сочетании с какими то  конструкционными  особенностями  самолета.
  • -0.17 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
МАК информирует
Дискуссия   145 0
12 февраля 2018

Комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что продолжает свою работу, в том числе по составлению кроков (схемы) места АП. В рамках имеющихся соглашений и соответствующих компетенций организовано тесное взаимодействие и взаимная помощь с МЧС, СКР, МВД и ОАК Минпромторга России, а также с Правительственной Комиссией Российской Федерации. В настоящий момент основное внимание в работе комиссии на месте АП уделяется поиску бортовых самописцев и идентификации сохранившихся фрагментов самолета для их последующей эвакуации с места катастрофы и выкладки.
На месте АП найден один из бортовых аварийных самописцев (фото), который в ближайшее время будет доставлен в лабораторию МАК для оценки состояния и расшифровки.
В рамках работы комиссии созданы: летная, инженерно-техническая и административные подкомиссии, а также группы метеообеспечения и УВД, которые работают по своим направлениям, предусмотренным Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.
Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции.
Отредактировано: Барристер - 12 фев 2018 13:37:23
  • +0.38 / 10
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +209.58
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
  • -0.52 / 14
  • АУ
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Профессионал
Карма: +20,316.20
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 19,593
Читатели: 20
Цитата: Magic Spirit от 12.02.2018 12:17:11.
Сегодня на  1ТВ,  в "Время покажет" , эксперт какой то был, действительно эксперт, без кавычек,и пилот со стажем.
.
Вот эксперт про данные со "флай" говорил... 4 раза в течении 5 минут были зафиксированы Резкие снижения скорости...В Воздухе.
Ничем иным, как включением реверса он объяснить Пока, не может.
.
При теракте (его слова) такого  не происходит.
.
И в новостях когда показывали работу спасателей, на месте падения...вспомнилось.
.
Старинный приятель (и старше), срочку  еще 3 года он служил, под Стерлитамаком вроде. 
В обслуге летного училища...как помню  с его слов, 2 раза всем училищем, и солдатики - собирали упавшие осколки.
.
Так вот...Представьте - Вам дали задание собрать-найти что либо, на стандартном футбольном поле (100х50 метров)
.
А согласно данным озвученным от МЧС, поиски ведутся на площади 30 га, (для наглядности 60 футбольных полей)

https://www.flightra…3#106596d0
Параметр Ground speed падал несколько раз. Если нажать кнопку play можно увидеть
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +0.25 / 6
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван от 12.02.2018 11:08:18Это к Южному Кресту и Виктору с цифрами - у них там своя секта свидетелей теракта

Не ко мне... Я и о Ту-154 говорил про ошибку пилотов, (и высмеивал версию терракта) а про Ан-148 вообще молчу (впервые комментирую сообщения на тему данной катастрофы!)... (хотя и отметил про себя, что двигатели - "МоторСич" сделал). Лично мне, пока что только факт гибели самолёта известен! (Упокой Господь душу погибших!) Вы меня путаете с другими, я вообще очень скептически отношусь к версиям террактов при авиакатастрофах. Слишком много случаев, когда причиной был "человеческий фактор + метеоусловия" или "Человеческий фактор+ техническая неисправность"... Давайте не будем ругаться, мы с Вами о другому поводу спорили! Я нигде версий террактов не поддерживал!
  • +0.14 / 5
  • АУ
Brig
 
russia
Севастополь
Слушатель
Карма: +43.69
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 1,482
Читатели: 1
Мнение
Дискуссия   195 2
«Он полыхнул пламенем. Если самолёт совершает жесткую посадку – у него от удара ломаются шасси, разваливается фюзеляж – то керосин не сразу воспламеняется. А тут от удара сразу образовался клубок пламени. Из этой картинки (видео – прим.) мне ясно, что самолёт вошел в землю с большой вертикальной скоростью. А что это значит? Что летчики последние секунды не пилотировали, не управляли полётом. Что-то случилось раньше» – рассказал ForPost заслуженный пилот России Вадим Базыкин.
Напомним, через несколько часов после трагедии, RNS, ссылаясь на свой источник, сообщила, что самолет Ан-148, разбившийся в Подмосковье, не проходил перед вылетом из Домодедово обработку противобледенительной жидкостью. Такое решение было принято командиром воздушного судна, — сообщил источник.
По словам Вадима Базыкина, «если самолёт не обливался противобледенительной жидкостью, то эту причину нужно рассматривать как основную, приведшую к трагедии»:
«Самолёт не боится низких температур. При них обледенений не бывает. Он боится «сопливой» погоды -5+5. Именно такая погода была. Самые опасные обледенения случаются при такой погоде. Могли замерзнуть предпрылки и закрылки. Обледенение могло произойти и оно могло повлиять на аэродинамику. А времени на осмысление было не так много».
Заслуженный лётчик России характеризует самолёт Ан-148, как очень надёжную «машину» с прекрасной аэродинамикой крыла. По его словам, этот самолёт, который не вызывает нареканий, можно сравнивать с самыми успешными иностранными аналогами.
«Даже при отказе двигателя в этом самолёте, если допустить это, как версию минувшей трагедии, можно было бы сесть. Высота позволяла, погода была хорошая. В любом случае он мог (пилот – прим.) уменьшить поступательную скорость: уменьшить посадочный угол, убрать стойки шасси и на брюхо уже садиться. Но самолёт падал бесконтрольно. Мы уже это проходили в UTair», — заключил Вадим Базыкин.
Напомним, в апреле 2012 года отказ от обработки противобледенительной жидкостью был признан МАК причиной крушения самолета авиакомпании UTair, который упал менее чем через минуту после взлёта из аэропорта Тюмени.
Сергей Абрамов
  • +0.41 / 10
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +565.32
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Brig от 12.02.2018 18:04:08Заслуженный лётчик России характеризует самолёт Ан-148, как очень надёжную «машину» с прекрасной аэродинамикой крыла. По его словам, этот самолёт, который не вызывает нареканий, можно сравнивать с самыми успешными иностранными аналогами.
«Даже при отказе двигателя в этом самолёте, если допустить это, как версию минувшей трагедии, можно было бы сесть. Высота позволяла, погода была хорошая. В любом случае он мог (пилот – прим.) уменьшить поступательную скорость: уменьшить посадочный угол, убрать стойки шасси и на брюхо уже садиться. Но самолёт падал бесконтрольно. Мы уже это проходили в UTair», — заключил Вадим Базыкин.

Бл..ть, откуда они лезут??? Ещё один Толбоев, ети его.
Ан-148 один из самых глючных самолетов нынешнего времени. На них постоянно что-нибудь отказывает. Конкретно разбившийся борт имел 15 (!!!) нештатных ситуаций за свой срок службы.
Прекрасная аэродинамика крыла, угу, у высокоплана с движками, висящими под крылом на уровне фюзеляжа... Аэродинамическая интерференция? Не, не слышали...
Хотя всем студентам авиационных вузов ещё на ВВС рассказывают, что именно данная схема - самая хреновая, и используется она от "никуда не деться" в ВТА исходя из специфических требований к эксплуатации.
Про погоду, которая "была хорошая", мать-мать-мать... "Предпрылки" вообще просто добили...
Отредактировано: ЗлойБарсик - 12 фев 2018 22:29:13
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.72 / 17
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Практикант
Карма: +7,589.96
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Brig от 12.02.2018 18:04:08«Он полыхнул пламенем. Если самолёт совершает жесткую посадку – у него от удара ломаются шасси, разваливается фюзеляж – то керосин не сразу воспламеняется. А тут от удара сразу образовался клубок пламени. Из этой картинки (видео – прим.) мне ясно, что самолёт вошел в землю с большой вертикальной скоростью.
Скрытый текст

Когда вертикальная скорость большая обломки лежат кучно. Вплоть до совпадения с контуром самолета или его проекции на землю:
Синай:

Израиль:

 
А когда говорят о километровом разбросе и показывают фотографии разбросанных на больших расстояниях мелких обломков, значит горизонтальная составляющая вектора скорости была много больше вертикальной, самолет "сточился" о подмороженный грунт.
Отредактировано: ILPetr - 13 фев 2018 04:37:53
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.87 / 12
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Практикант
Карма: +2,065.81
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Magic Spirit от 12.02.2018 12:17:11.
Сегодня на  1ТВ,  в "Время покажет" , эксперт какой то был, действительно эксперт, без кавычек,и пилот со стажем.
.
Вот эксперт про данные со "флай" говорил... 4 раза в течении 5 минут были зафиксированы Резкие снижения скорости...В Воздухе.
Ничем иным, как включением реверса он объяснить Пока, не может.
.
При теракте (его слова) такого  не происходит.
.
И в новостях когда показывали работу спасателей, на месте падения...вспомнилось.
.
Старинный приятель (и старше), срочку  еще 3 года он служил, под Стерлитамаком вроде. 
В обслуге летного училища...как помню  с его слов, 2 раза всем училищем, и солдатики - собирали упавшие осколки.
.
Так вот...Представьте - Вам дали задание собрать-найти что либо, на стандартном футбольном поле (100х50 метров)
.
А согласно данным озвученным от МЧС, поиски ведутся на площади 30 га, (для наглядности 60 футбольных полей)

Разные бывают эксперты, очень разные. Некоторые из этих "экспертов" - просто болтуны и лжецы.
Именно так проявил себя "эксперт" Вадим Лукашевич, выливший в своём фейсбуке тонны лжи, только бы распиариться на Ан-148 и израильском F-16.
https://www.facebook…ashevich.7
Таких "экспертов" за 100 км к эфирам подпускать нельзя, ибо только вредить может своей ложью.
  • +0.16 / 4
  • АУ
Втуж
 
belarus
Cолигорск
Слушатель
Карма: -12.24
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 18
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Версия
Дискуссия   193 0
Версия генерала Ивашова...

https://cont.ws/post/851913
  • -0.23 / 10
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Maxlock от 13.02.2018 11:55:25Оранжевая раскраска вертолётов только лишь на северах применяется, а здесь - МО.

.
Уже и после развала, какое то время, во времена СССР....чуть ли не ежедневно...
.
Над Ленинградом летал погодный самолет "с наукой"... Почти весь красного цвета, в окрасе был.
С а-порта Ржевка, из отряда ПАНХ..
.
Сегодня в 13.00 в начале передачи 60 минут, зачитали...Срочная новость.
.
Один "черный ящик" подключили к оборудованию... Данные сохранены, читаются за 14 полетов, включая последний. Изучаются.
Отредактировано: Magic Spirit - 13 фев 2018 12:56:50
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.41 / 11
  • АУ
Smallman
 
ussr
Одинцово/Краснодар/Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +0.32
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 9
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 13.02.2018 10:36:45Сейчас глупо гадать о причинах, надо ждать расшифровки.

Диспетчер сказал после резкого сброса высоты пилоты уже не отвечали.. это настораживает. хотя 230м высоты сбросить за 10 сек - там перегрузки жесткие начались. Странно что до этого момента не было сообщений диспетчеру о чем-то не штатном. Значит до двух "пикировок" (их было две по флай радару каждая по 10 сек) пилоты было уверенны в полете и неисправностей не обнаружили...догадки, не более..
соболезнуем..ждем выводов комиссии.

Вопрос к авиационным специалистам от любителя:
https://youtu.be/gJnoQ4OPYdQ
На видео происшествие с другим бортом - 61701 в 2010 году - сама ситуация длится около 2-х минут. Обратите внимание на потерю высоты. Тогда всё обошлось , но самолёт был на эшелоне. Тут при подобном развитии событий высоты может и не хватить. Конечно, расшифровка параметрического самописца поставит все точки над i в данном вопросе.
  • +0.19 / 6
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
58 лет
Слушатель
Карма: +62.34
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,116
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 13.02.2018 13:29:56Абсолютно согласен, но все равно мучает вопрос, что же случилось?

Не та площадка. Пишут трое, а читают 400 000 анонимов, из которых половина - паникеры. Нафиг кормить то?
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.47 / 9
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Снегирёва от 13.02.2018 13:11:55чтобы 2 пилота "забыли"--это ж скока надо выпить?

увы и ах - сплошь и рядом. Нет идеальных людей.
Ну а ваш уровень знаний - мы прекрасно помним по стыдливо удалённому вами посту  - где воедино были связаны Ту-154 и шереметьево.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.30 / 12
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
58 лет
Слушатель
Карма: +62.34
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,116
Читатели: 0
Про ПВД(ППД)
Дискуссия   210 0
Просмотрел щас РЛЭ на АН-148-100, контроль включения обогрева ППД присутствует в чеклисте на исполнительном.



При отказе обогрева ППД в кабине будет дискотека.
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +1.06 / 17
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Практикант
Карма: +4,984.94
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,485
Читатели: 13
http://mak-iac.org/rassledovan ... 

13 февраля 2018 
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. 

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. 

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). 

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. 

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. 

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. 

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. 

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. 

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. 

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. 

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. 

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. 

Анализ полученной информации продолжается. 

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. 

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: 

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; 

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; 

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; 

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. 

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. 

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Слов нет - одни мысли...
  • +2.36 / 41
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
58 лет
Слушатель
Карма: +62.34
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,116
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 13.02.2018 15:22:05http://mak-iac.org/rassledovan ... 

[skip]
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Обогрев всех трех приемников выключен??!  Ппц...
зы: Расположение и органы управления обогревом ППД
Скрытый текст

Пока молчу, но есть вопросы по правой чашке...
Отредактировано: Михаил А. - 13 фев 2018 15:48:37
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.62 / 9
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Практикант
Карма: +4,984.94
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,485
Читатели: 13
Цитата: Михаил А. от 13.02.2018 15:57:30Да. Сайт мака лег сразу как они это выложили.

вести - подтверждение
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2987144
МАК: к крушению Ан-148 могли привести обледеневшие датчики
Сайт МАКа лег и новость видимо админы удалили..
что еще интересно, есть такой документ от "вчера" но со ссылкой к 4-5 м числам.. Говорят, что "чиновники хвостик чистят"

То есть либо информация о таких явлениях (обледенение) была известна минимум за 3-5 дней до происшествия и ДОЛЖНА была быть оперативно доведена.. Либо чиновники от РосАвиации действительно задним числом начали выдавать "предупредительную" инфу , якобы вот..мы знали.
Что настораживает: документ от 12-ого числа - то естть самолет уже упал. Расшифровка вроде как сегодня только была. НО скорей всего судя по дате документа чиновники росавиации данные знали уже вчера и как бЭ подстраховались, мол, знали что ситуации такие с обледенением имели место быть...
В общем, людей не вернуть уже, но кто-то выкручиваться будет до последнего...
А самое обидное, что результатом и выводом МАК и комиссии от Росавиации будет следующая формулировка:

"Непрофессиональные действия и ошибки пилотирования экипажа самолета, которые привели к крушению.."

То есть тысячи людей в КБ которые делали ПО и железки которые обледенели и не смогли свести разнобой в параметров датчиков, люди на метеостанциях, оперативных служащих в аэропортах которые осматривают самолет перед вылетом и диспетчеры, которые принимают самолеты вернувшиеся на аэродромы с идентичными неисправностями НИКТО ИЗ ЭТИХ ТЫСЯЧ!! - не выдал, не предупредил и не проконтролировал действия трех мужиков севших за штурвал - и конечно, виноваты последние!! 
грустно все это((
Слов нет - одни мысли...
  • -0.43 / 19
  • АУ
alibabai
 
russia
Москва
19 лет
Слушатель
Карма: +155.73
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 809
Читатели: 0
Цитата: johnsib от 13.02.2018 16:18:32вести - подтверждение
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2987144
МАК: к крушению Ан-148 могли привести обледеневшие датчики
Сайт МАКа лег и новость видимо админы удалили..
что еще интересно, есть такой документ от "вчера" но со ссылкой к 4-5 м числам.. Говорят, что "чиновники хвостик чистят"

То есть либо информация о таких явлениях (обледенение) была известна минимум за 3-5 дней до происшествия и ДОЛЖНА была быть оперативно доведена.. Либо чиновники от РосАвиации действительно задним числом начали выдавать "предупредительную" инфу , якобы вот..мы знали.
Что настораживает: документ от 12-ого числа - то естть самолет уже упал. Расшифровка вроде как сегодня только была. НО скорей всего судя по дате документа чиновники росавиации данные знали уже вчера и как бЭ подстраховались, мол, знали что ситуации такие с обледенением имели место быть...
В общем, людей не вернуть уже, но кто-то выкручиваться будет до последнего...
А самое обидное, что результатом и выводом МАК и комиссии от Росавиации будет следующая формулировка:

"Непрофессиональные действия и ошибки пилотирования экипажа самолета, которые привели к крушению.."

То есть тысячи людей в КБ которые делали ПО и железки которые обледенели и не смогли свести разнобой в параметров датчиков, люди на метеостанциях, оперативных служащих в аэропортах которые осматривают самолет перед вылетом и диспетчеры, которые принимают самолеты вернувшиеся на аэродромы с идентичными неисправностями НИКТО ИЗ ЭТИХ ТЫСЯЧ!! - не выдал, не предупредил и не проконтролировал действия трех мужиков севших за штурвал - и конечно, виноваты последние!! 
грустно все это((

Но получается, в суперджете такая же проблема!!!! По сути, если бы не грамотные действия экипажей катастрофа подобная АН-148 могла случиться и ранее... с Суперджетом!!!!
  • -0.41 / 15
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,439.79
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,954
Читатели: 2
Цитата: johnsib от 13.02.2018 15:22:05Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

На авиафоруме дополнительно отмечают, что на АН-148 степень реального отклонения рулей зависит от скорости - чем меньше скорость, тем сильнее отклоняются рули. 
Пилоты, возможно, пытаясь понять что происходит, несколько раз переводили самолет в снижение и смотрели растет ли показываемая скорость.
Система думала, что самолет еле плетется и отклоняла рули по-максимуму - то есть самолет снижался куда интенсивнее, чем ожидали летчики. при этом полет в облаках, датчик скорости врет - оценить можно только по авиагоризонту, причем оценить надо количественно (а для этого надо знать, что этому аспекту надо уделить внимание, весьма дефицитное в тот момент). 
В итоге либо не заметили, как выбрали запас высоты, либо истинная скорость превысила критическую.
  • +0.79 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1