Цитата: Larry76 от 25.02.2015 09:07:53Сорри за поддержку Вашего офтопа но свои пять копеек вставлю.
В корне не согласен с тем, что среди технарей меньше белоленточников.
Скрытый текст
В свое время поработал в ФИАНе, мы там снимали в аренду помещения под лаборатории.
Общался с некоторыми "кандидатами в доктора", между прочим технари, грамотные в своем предмете, умнейшие люди, но полностью асоциальные личности.
По поводу экономики и политики часто несут такой бред, что тупо застываешь с раскрытым ртом.
Взять хотя бы рассказ мне о том, что Грузия напала на Осетию, потому что у них не оставалось выбора, так как осетины перед нападением в течении ДВУХ НЕДЕЛЬ обстреливали территорию Грузии со 130-мм гаубиц установленных во дворах школ, детских садов и больниц...
Причем зная, что я неоднократно бывал в Осетии, в т.ч. и сразу после 080808, они с пеной у рта доказывали мне что это правда.
Или сказание о том, что на самом деле США нефть не нужна, ибо они у себя добывают её достаточно и даже являются лидерами по экспорту нефти.
Так что от специальности и образования не так уж много и зависит. Все зависит от ОБЩЕЙ ЭРУДИРОВАННОСТИ и способнобности людей мыслить логически.
ЗЫ.Пообщавшись с подобными людьми, волей-неволей начинаешь думать, что Лаврентий Павлович был прав создавая "шарашки"
Для того чтобы вернуться со скользкой тропинки офтопа в мейнстрим ветки, давайте вспомним вот этих двух технарей (технарнее некуда - преподаватель ФТИ, доктор технических наук, профессор, член НАН Украины, старший научный сотрудник Кузнецов Михаил Юрьевич и его сын, студент этого же института)
Вот уж казалось бы - самые логичные на свете люди, познавшие законы природы. Причем если сын - озимое поколение, такскать, то папахен-то еще той, совейськой закалки, истмат и диалектику изучал не по Гегелю, да еще и физик, должен был понять, что к чему?
Поэтому само по себе техническое или гуманитарное образование не гарантирует ни знаний, ни ума, ни мудрости. Оно лишь говорит о том, что его обладатель примерно 150 раз решал сложную задачу с нечетко обусловленными исходными данными (конспекта нет, библиотека закрыта) и с жестко обусловленными сроками (идешь такой по коридору, строишь планы на завтра, а тут - бац! А завтра же экзамен!
) и успешно с ней справился. А это значит, что он вполне может работать мерчандайзером и, скорей всего, покажет более высокие результаты, чем его сверстник без в/о.
Вот потому невидимая рука рынка и уравняла всех обладателей в/о - сам по себе твой диплом никому не интересен, всем нужно, что ты умеешь.
Но при мы знаем, что всякие фонды Сороса денно и нощно пекутся на просторах бывшего СССР именно о
гуманизации образования. Школьные программы постоянно перетрахиваются в сторону уменьшения часов на дисциплины естественно-научного профиля и увеличения часов всякой лабуды ниачем. Почему же Соросы так пекутся о нашей с вами гуманизации? Ведь эти субчики деньги просто так не тратят. А тут прямо Рог изобилия какой-то - подходи, не ленись, покупай живопись!
Если попробовать обобщить, то можно сделать вывод о том, что фундаментальные потребности общества обеспечивают "технари", а "гуманитарии" лишь улучшают или ухудшают качество общественной жизни, но никак не обеспечивают выживание и процветание общества. Поэтому в Германии, у которой Россия, а затем и СССР, взяли за основу классическую немецкую политехническую школу, в свое время возник культ инженерии - раздробленной на мелкие княжества Германии это было нужно для выживания, для того, чтобы пробиться в люди в дружной семье европейских вурдалаков. О том, как СССР приходилось выживать в XX веке, здесь рассказывать тоже никому не нужно - не была бы создана в СССР мощнейшая система по подготовке "технарей", давно бы уже Россия исчезла с карт, уступив место третьему Рейху.
Запад же (за исключением Германии, не успевшей к дележу колониального пирога), жиревший и прираставший за счет колоний, был озабочен совсем другой проблемой - как держать в узде многомиллионые массы рабов. Естественно, проще всего это делать с помощью законов и денег. Ну а поскольку отпрыски знатных родов далеко не всегда гении, то в элитах Запада сформировался культ юристов, экономистов и менеджеров. Да, выпускники Гарварда признают равными себе выпускников МИТа, но это, скорее, исключение, чем правило.
Следовательно, гуманизация советского образования, которое навязывают нам Соросы и прочие доброхоты, - есть инструмент закабаления и уничтожения России. Это вовсе не означает, что России не нужны юристы, экономисты, менеджеры, писатели, поэты, музыканты и прочие "гуманитарии". Речь идет о том, что для
выживания России гораздо важнее "технари", чем "гуманитарии" только потому, что наших заклятых друзей удерживают от желания вцепиться в горло России не русские танцы, не четко сведенные балансы и не блестящие спичи адвокатов в судах, а
эффективное русское оружие, а его ни юристы, ни экономисты, ни менеджеры, ни балерины, ни искусствоведы и т.п. создать не в состоянии.
Вот поэтому требования к абитуриентам и выпускникам технических вузов в России
всегда должны быть выше, чем требования к абитуриентам и выпускникам гуманитарных вузов. Вот поэтому получить техническое образование сложнее, а гуманитарное - проще. Вот поэтому,
как правило, выпускники технических вузов лучше разбираются во многих вопросах, в том числе и в "гуманитарных" (за примером далеко ходить не надо - Отец-основатель ГА как раз и есть такой "гуманитарий из технарей", мочил "чистых экономистов" на глазах почтеннейшей публики в прямом эфире). Естественно, в любом правиле есть исключения, а если учесть, что до сих пор еще в России довольно сильны позиции классической советской (растущей корнями из немецкой политехнической) средней школы, то не удивительно, что выпускник, который по своим данным мог бы спокойно поступить на мехмат МГУ, поступает на юридический и потом быстро становится прекрасным адвокатом, судьей или прокурором. Естественно, его задевает, когда на него клеят бирку "второй сорт". Однако если подняться с уровня личных обид на уровень научного обобщения, то придется признать, что да, таки явление вреда для России "гуманитаризации" объективно существует. Если еще учесть, что Западом навязывается "престижность" гуманитаризации (вон даже Луис Альберто взял себе в качестве ника имя персонажа-"гуманитария", хотя сам печется о Русском технологическом укладе), то общая картина складывается не в пользу "гуманитаризации".
Проблема усугубляется не только тем, что талантливая с точки зрения математики и физики молодежь уходит в "гуманитарные" профессии, что само по себе снижает обороноспособность России. Проблема еще и в том, что, будучи талантливыми, эти молодые люди, осваивая свои гуманитарные науки, вместе с ними впитывают западные модели и ценности. Но и это еще не самая большая беда - да, процент белоленточников среди "гуманитариев" выше, чем среди "технарей", но это не так страшно. Самая большая беда в том, что эти, безусловно талантливые от природы (с прокачанными в советской школе логическими скилсами) молодые люди, потом приходят в СМИ и становятся бойцами информационной войны против России. И вот этим "интеллектуальным каратистами", безупречной владеющими логикой, но при этом умеющим бить на эмоции и по-европейски лгать, показывая полуправду или скрывая полную картину, противостоять "чистые технари" не в силах.
Именно это и произошло на БУ - здесь процесс "гуманизации" был насажден сверху, поскольку изначально проект "Украина" создавался под лозунгом "Украина - не Россия". В России крававая гэбня, которая тоже суть "гуманитарии", сумела развернуть вектор общественного развития и направить "гуманитариев" на благо страны. Еще пару лет назад в обществе многие не в меру рьяные записные патриоты России у тех же "технарей" вызывали неприятие. Но когда народ понял, что дело разворачивается не шуточное и что на БУ к власти пришли самые что ни на есть настоящие нацисты, скепсис к излишней эмоциональности и к склонности к преувеличениям "гуманитериев" у большинства российского общества пропал. Этот, "гуманитарный" вектор, в значительной степени (но далеко не на 85% поддержки) задаваемый "сверху", наложился на не менее серьезный "технический" вектор развития России, который обществом был замечен и, безусловно, одобрен.
Поэтому все профессии нужны, все профессии важны. Для выживания России как хлеб, как воздух нужны "технари". XXI век будет веком соперничества передовых технологий, а в военном деле - соперничества боевых информационных систем. Поэтому вопрос идти или не идти по пути технологического развития для России вообще не звучит - для русских это буквально вопрос жизни и смерти. Однако и "гуманитарии" с хорошо работающей головой и по-настоящему патриотическим воспитанием тоже нужны, чтобы "технарей" не завели в пропасть Майданов взращенные в лабораториях Сороса белоленточные гельминты. Да, "технарем", особенно если ставить планку совершения технологических прорывов, стать сложнее, чем "гуманитарием". Но стать настоящим профессионалом в своем деле -- сложнее на порядок, чем получить "корочку", независимо от того, какой вуз эту "корочку" выдал.
И самое главное при этом, добиваясь успехов в профессиональной карьере, оставаться Человеком и при этом Русским с большой буквы, что абсолютно невозможно, в том числе, без таких чисто гуманитарных проектов, как Глобальная Авантюра. В общем, гуманитарии победили, ящетаю
Мир, дружба, жвачка, кукуруза
Отредактировано: Неизвестный Е.П., р.с.т. - 25 фев 2015 14:08:29