Украина и украинско-российские отношения

205,004,272 348,321
 

Фильтр
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Британия подсела на русский газ

Великобритания отказывается от угля: к 2025 году все угольные электростанции вна островах должны быть закрыты. С газом тоже дела обстоят грустно — британская «Центрика», занимающаяся хранением и поставками газа, собирается закрыть хранилище газа в Северном море. Вместе с тем британцам по-прежнему надо чем-то отапливать дома и цеха, поэтому страна будет вынуждена серьёзно нарастить импорт газа из-за рубежа.


«Газпром» ещё в 1999 году дальновидно открыл в Великобритании филиал и развивал его, покупая газораспределительные компании. Теперь позиции «Газпрома» очень сильны — он поставляет газ в Британию, а потом частично сам доводит его до конечных потребителей, а частично продаёт другим «компаниям последней мили». Вполне очевидно, что как минимум в ближайшие 10 лет Британия будет вынуждена покупать у «Газпрома» всё больше и больше газа. Только за последний год наш газовый гигант нарастил поставки в Великобританию на 61 процент:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-23/gazprom-smells-opportunity-after-closure-of-u-k-gas-store

«Северный поток-2» теперь становится очень важным для Великобритании. Других способов доставки нужных объёмов русского газа нет и не предвидится, а сжиженный газ, который предлагают американцы, получается запредельно дорогим.

Неделю назад Владимир Путин встретился с Беном ван Берденом, главным исполнительным директором «Роял Датч Шелл». Глава британско-нидерландской компании обсуждал с нашим президентом как раз строительство «Северого потока-2»:

http://kremlin.ru/events/president/news/54844

В этот раз я специально приехал в Россию, чтобы поблагодарить лично Вас, господин Президент, и всех наших российских друзей и партнёров за доверие, которое нам было оказано в течение всех этих лет.

Кроме этого, хотел бы сказать, что мы с оптимизмом смотрим на развитие нашего будущего в России. Последнее время у нас в России был ряд достижений, в частности мы подписали соглашение о финансировании проекта «Северный поток‑2».

С точки зрения «Шелл», проект «Северный поток‑2» будет способствовать надёжным поставкам газа в Северную Европу, он повысит энергетическую безопасность Европы, и этот проект будет реализовываться на благо всех сторон — как европейских потребителей, так и на благо Российской Федерации.

Пожалуй, цель визита Бена ван Бердена в Россию можно было бы угадать, даже если бы её держали в секрете. После выхода Великобритании из Евросоюза доступ к российскому газу стал для британцев важным фактором сохранения конкурентоспособности. Таким образом, мы можем быть уверены, что как британские политики, так и «Роял Датч Шелл» приложат значительные усилия, чтобы «Северный поток-2» был сдан вовремя и без происшествий.
Отсюда
  • +0.83 / 24
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Профессионал
Карма: +40,725.67
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,809
Читатели: 20
Харьков, 29 июня. Гражданка России Лариса Чубарова была приговорена Киевским судом Харькова к 11 годам заключения за работу в Донецкой народной республике. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Харьковской области.
Чубарова работала комендантом нескольких населенных пунктов в ДНР и носила позывной «Тереза». Суд признал ее виновной в «участии в непредусмотренных законом вооруженных формированиях, незаконном обращении с оружием, посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность государства». Она была приговорена к 11 годам лишения свободы с конфискацией имущества.
Как утверждают правоохранители, Чубарова была активной участницей харьковского «антимайдана», а также принимала участие в протестных акциях.
 https://riafan.ru/84…botu-v-dnr
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.36 / 25
  • АУ
чойта?
 
Слушатель
Карма: +1,062.37
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 2,639
Читатели: 1
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5719/

Опубликовано: 29 Июня 2017 06:00

"Совершенно секретно", No.7/396, июль 2017
Алексей ЧЕЛНОКОВ, Сергей СОКОЛОВ
Место крушения «Боинга-777», рейс MH17, у села Грабово Донецкой области. 17 июля 2014
Фото: ТАСС
Зураб Джавахадзе
В спецоперации по уничтожению малайзийского «Боинга-777» были задействованы боевые самолёты Воздушных сил Украины. Расследование газеты «Совершенно секретно»: «Раскрываем тайну гибели «Боинга-777», рейс MH17». Часть 3.

[spoiler=Скрытый текст]Translation in English: On the day when the Boeing was shot down.The combat aircraft of the Air Forces of Ukraine were involved in the special operation of destroying the Malaysian Boeing-777.
Два месяца назад газета «Совершенно секретно» на основании «вновь открывшихся обстоятельств» начала поиск реальных виновников расстрела малайзийского «Боинга-777». Вновь открывшимися обстоятельствами стали копии документов, полученные от нашего «источника N», который вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. В статье «Уничтожить факты проведения специальной операции». Операция СБУ «Зачистка». Часть 1»,
подготовленной совместно с Агентством федеральных расследований FLB.ru, мы опубликовали копии четырёх секретных документов Службы безопасности Украины, которые свидетельствовали о том, что сразу после гибели «Боинга-777» СБУ проводила государственную специальную операцию по уничтожению улик массового убийства в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Затем мы опубликовали справку Главного центра обработки специальной информации Госпогранслужбы Украины о том, что «Перемещение «Бук М-1» через государственную границу Украины со стороны России не зафиксировано». Операция «Легенда о «Буке». Часть 2».
Какие же факты хотели зачистить сотрудники киевской охранки? В одном из совершенно секретных документов, подписанных начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, говорилось об этом абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17.07.2014 года; провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе. В частности, военнослужащих авиационной бригады № А4104, г. Чугуев, Харьковской области».
Итак, город Чугуев, в/ч А4104, самолёты, выполнявшие боевые задачи в районе гибели «Боинга-777» 17 июля 2014 года. Следы ведут на аэродром «Чугуев», здесь базируется 203-я учебная авиационная бригада, входящая в состав Харьковского университета Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба. В 2014 году чугуевская учебка находилась в центральном подчинении «северных» – Командования ВС Украины (Винница).
«Сегодня авиация сил АТО вообще не поднималась в воздух – ни вертолёты, ни самолёты, ни истребители». Помните? Это заявление руководителя группы информирования об АТО Владислава Селезнёва, которое было распространено агентством «Интерфакс-Украина» в день трагедии 17 июля примерно в восемь вечера. В нашем распоряжении есть несколько документов (полётная карта, два приказа, аудиозаписи с военнослужащими в/ч А4104), которые опровергают эту примитивную ложь, ставшую официальной позицией киевской власти. Мы не считаем эти документы безупречными, но зато знаем со слов нашего «источника N», что эти фотокопии «стопроцентно были на время позаимствованы и пересняты прямо в штабе в/ч, а беседы с военнослужащими были записаны в результате залегендированного оперативного подхода к ним». В любом случае, если мир хочет узнать правду о гибели 298 пассажиров и членов экипажа «Боинга-777» в небе над Донбассом, эти документы и свидетельства должны быть изучены объективным следствием. Или всех устраивает украинско-нидерландская сказка с американскими напевами о «русском «Буке»?
 
ПЛАН СЕКРЕТНОГО ПОЛЁТА № 734


Перевод документа № 1:
Секретно, Экз. 1.
Утверждаю. 16 июля 2014 г. Командир в/ч А4104 полковник Дубовик Г.В.
Дата полёта: 17 июля 2014 года.

План полёта. № 734.
Генеральный штаб Харьковская область         13-27-3 М-37-В
Выполнил: лётчик 299 БТА ВС Украины капитан Волошин В. 16.07.2014 г.
(БТА – бригада тактической авиации. – Ред.)

К полётам готов: начальник лётной подготовки ВС Украины майор Куценко Р.
            16.07.2014

 
– Что вы можете сказать об этой полётной карте? – спросили мы у Рубена Есаяна, заслуженного лётчика-испытателя, Героя России, начальника Лётно-испытательного центра Государственного НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА)
– Составлена по стандартам. Маршрут полёта указан, как он должен лететь. Отметки 50, 210 и так далее – это расстояние между поворотными пунктами.
К комментариям лётчика-испытателя Есаяна мы ещё вернёмся. А пока скажем, что перед вами секретный план полёта, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 года, лётчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утверждённый командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком. Стоит личная виза Дубовика. Кроме того, есть ещё и подпись начальника лётной подготовки Романа Куценко. (Это мы к тому, что при желании все подписи можно пропустить через графологическую экспертизу.)
Согласно этой секретной флайт-карте 17 июля самолёт Волошина взлетел (или должен был взлететь) с аэродрома в Чугуеве, расположенного недалеко от Харькова, и направился в юго-восточном направлении, последовательно пролетая над следующими населёнными пунктами: Чугуев – Кременная (расстояние 265 км), Кременная – Брянка (125 км), Брянка – Снежное (100 км). Район посёлка Снежное – это крайняя точка маршрута, в которой самолёт делает крутой разворот на 300 градусов и возвращается на авиабазу, оставляя под собой Константиновку (215 км) и Балаклею (210 км). Общая протяжённость маршрута составила 965 км.
Последствия того, что произошло в небе в районе Горловки по маршруту истребителя Волошина (Снежное – Константиновка), мы все знаем. Именно в этом квадрате практически сходятся маршруты «Боинга-777» и боевого самолёта.
Схема 1.2. На схеме, составленной Главным оперативным управлением Генштаба РФ, коричневой линией обозначена траектория полёта «Боинга-777». А красной линией мы обозначили маршрут полёта капитана Волошина



Посмотрите на схеме траекторию полёта «Боинга-777», представленную через четыре дня после трагедии, 21 июля, начальником Главного оперативного управления Генштаба РФ Андрем Картаполовым. И сопоставьте с маршрутом самолёта ВСУ. (См. Схему № 1.2.) «На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолёт следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров. В дальнейшем наблюдается манёвр по возврату «Боинга-777» в установленный коридор. Но закончить манёвр малайзийский экипаж не успел», –  объяснял тогда генерал Картаполов на брифинге. Теперь, сопоставляя план полёта № 734 с маршрутом гражданского самолёта, отклонившегося на 14 км от международной воздушной трассы, можно представить, что его как будто специально вывели на встречу с боевой машиной.
Заметьте, мы не собираемся утверждать, что «Боинг-777» сбил именно лётчик 299-й БТА ВС Украины капитан Волошин. Мы просто говорим – ребята, вот фотокопия карты (Секретно, экз. 1), пожалуйста, исследуйте её, перепроверяйте. Этот документ вытащен правдами-неправдами из секретной части в/ч А4104. Это вам не циничные утверждения советника главы СБУ Маркияна Лубкивского, который в декабре 2014 года сказал: «Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Данные относительно отсутствия украинских боевых самолётов в районе катастрофы пассажирского самолёта подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации… Капитан Волошин полёты не совершал, а 16 июля его самолёт был посажен на ремонт».
Как, однако, кардинально отличаются данные «объективного контроля и радиолокационной информации» министерств обороны Украины и России. Может быть, извечные мировые рефери –  американцы помогут установить истину? В своём недавнем фильме режиссёр Оливер Стоун задаёт вопрос президенту Путину: считает ли он, что разведслужбы США могут обладать информацией о крушении «Боинга-777»? «Я убеждён, что так оно и есть… Если информация противоречит этому, то тогда они никогда её не раскроют», – ответил Путин. И, как видите, реальная информация противоречит… 
Почему мы полагаем, что пассажирский «Боинг-777» был сбит не обязательно именно лётчиком Волошиным? Потому что в этот страшный день из Чугуева вылетали ещё два боевых борта. Это следует из двух приказов командира воинской части А4104 полковника Дубовика. (Эти приказы из того же «кейса», который мы получили от нашего «источника N».)
 
«ЗАКРЕПИТЬ ВОЗДУШНЫЕ СУДА НА ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЁТА 17.07.2014 ГОДА ЗА ЛЁТЧИКАМИ»


Перевод документа № 2
Министерство обороны Украины
ПРИКАЗ
командира воинской части А4104
10.07.2014 г.   г. Чугуев   № 702

Согласно части второй статьи 45 Воздушного кодекса Украины, пункта 6 Положения об использовании воздушного пространства Украины, утверждённого постановлением Кабинета министров Украины от 29 марта 2002 года № 401 (с изменениями), Закона Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. № 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Осуществить использование аэродрома Чугуев как аэродрома использования государственной авиацией Украины во время проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.
2. Воздушным судам государственной авиации, которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр для использования в осуществлении боевых вылетов.
3. Воздушные суда государственной авиации, которые согласно Приказу Командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 02.07.2014 года № 32/4/837 «относительно использования аэродромов во время проведения антитеррористической операции…» передислоцированы с аэродромов Украины (Николаев, Мелитополь) после их регистрации осуществить технический осмотр бортов.
3. Организацию выполнения обслуживания и обеспечения полётов воздушных судов, а также воздушного движения на аэродроме Чугуев осуществлять подразделениями воинской части А4104.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба.
Командир воинской части А4104
полковник Дубовик Г.В.

Командир в/ч А4104 полковник Геннадий Дубовик хорошо осведомлён о спецоперации СБУ



Приказ № 702 свидетельствует о том, что, во-первых, примерно за неделю до катастрофы аэродром Чугуев, где базировалась 203-я учебная авиационная бригада Харьковского университета ВС Украины, было решено использовать для боевых вылетов в рамках «проведения антитеррористической операции…». Во-вторых, в Чугуев были переброшены самолёты с военных аэродромов в Николаеве (аэродром Кульбакино, 299-я БТА) и Мелитополе.
А вот второй письменный приказ командира части полковника Геннадия Дубовика, выпущенный 15 июля 2014-го, за два дня до расстрела «Боинга-777», уже свидетельствует о переходе к конкретным боевым действиям:


Перевод документа №3
Министерство обороны Украины
ПРИКАЗ
командира воинской части А4104
15.07.2014 г.    г. Чугуев   № 734

В соответствии с Законом Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения специальных операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, Приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. № 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить воздушные суда государственной авиации на время осуществления полёта 17.07.2014 года за лётчиками:
– капитан Волошин В., Су-25М1 № 08 (25508110284), второй пилот подполковник Помогайбо В.;
– подполковник Плоходько P., Су-27 № 36 (19614), второй пилот Сосковец И.;
– майор Ручко И., МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), второй пилот майор Ситник Г.
2. Воздушным судам государственной авиации Су-25М1 № 08 (25508110284), Су-27 № 36 (19614), МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр самолётов для использования в совершении боевых вылетов.
3. Ответственным лицам подготовить и предоставить планы и таблицы полётов, расчёт топлива, справку о погодных условиях. Провести медицинское обследование и занятия по действиям во время чрезвычайных условий при выполнении боевых задач.
4. Осуществить выполнение задачи в условиях проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба, начальника медицинской службы.
Командир воинской части А4104
полковник Дубовик Г.В.

 
Кстати, номер этого приказа совпадает с номером приведённого выше «Плана полёта» капитана Владислава Волошина (Документ № 1), за которым был закреплён штурмовик Су-25М1 с бортовым номером 08. Вместе с ним 17 июля с аэродрома Чугуев должны были взлететь истребители-перехватчики МиГ-29 МУ1 с бортовым № 29 и Су-27 № 36. Названы фамилии пилотов основного состава и их дублёров. Сразу отметим, что в приказе полковника Дубовика звучат одни фамилии, но при этом, по сведениям нашего источника, в других штабных документах фамилии лётчиков, вылетавших 17 июля для выполнения задачи № 1, были засекречены и изменены на Евтушенко, Савицкий, Верховецкий, Ветлицкий…
Начальник лётной подготовки в/ч А4104 Роман Куценко. Это он поставил свою подпись под полётной картой капитана Волошина



По данным офицера в/ч А4104, к которому был произведён залегендированный подход, боевой вылет для проведения спецоперации в район Торез – Снежное осуществлялся на машине Су-27.
«Задача прикрытия: воздушное грузовое судно «Боинг», перевозившее гуманитарную и военную помощь для ополчения ЛНР, ДНР. Фактическая задача: уничтожение пассажирского воздушного судна».
(К свидетельствам этого офицера, записанным на диктофон, мы вернёмся ниже.)
К сожалению, мы пока не располагаем планами полётов Су-27 и МиГ-29, однако можем представить боевую операцию в воздухе, в которой одновременно задействованы штурмовик и два истребителя-перехватчика.  
Когда мы показали копию полётной карты и двух приказов заслуженному лётчику-испытателю Рубену Есаяну, он отметил, что, конечно, эти документы должны пройти сводную экспертизу, но при этом сразу сказал:
– А я так и думал! Для штурмовика
Су-25 проблематично догнать «Боинг», его тогда должны были вывести близко к нему. На догон цели ему потребовалось бы больше времени. А вот истребители Су-27 и МиГ-29 – сверхзвуковые самолёты, они могли быстро набрать эту высоту и догнать «Боинг-777». Это самолёты воздушного боя. Думаю, что «Боинг-777», рейс МН17, сбил или МиГ-29, или Су-27. Скорее, фронтовой истребитель МиГ-29, который оснащён и пушками, и ракетами для поражения воздушных целей. 
Кстати, я летал на «Боинге-777», проводил испытания этого самолёта в 1998 году в Соединённых Штатах, в Сиэтле, для наших авиакомпаний. У него крейсерская скорость 900 км/ч. При такой скорости 60 километров пролетаешь за 4 минуты. Лётчик, который сбивал его, он спешил, он боялся, что 4 минуты – и «Боинг-777» успеет выскочить. Поторопился, он раньше начал стрелять по нему, понимаете как. А у него задача была сбить так, чтобы обломки упали на границу. А получилось то, что получилось.
Я с уверенностью могу сказать, что «Боинг-777» не был сбит «Буком». Когда показали обломки малайзийского авиалайнера, я увидел фрагмент левой стороны пилотской кабины и в районе пилотской кабины, слева по борту, повреждение фюзеляжа, напоминающее след от пушечного снаряда. Четыре или пять пробоин. Пилот истребителя явно метил в кабину. Значит задача была – бить по пилотской кабине. Не по двигателям. Потому что, если бы стрелял по двигателям, двигатель загорелся, экипаж бы доложил, что пожар двигателя. А бить туда, где находится экипаж, чтобы сразу вывести из строя, чтобы не успели ни доложить и ничего сказать. Это и произошло.
Вот такую реконструкцию расстрела воздушного суда провёл заслуженный лётчик-испытатель Рубен Есаян. Вы скептически скажете, что он гражданский пилот? В мире авиации Есаян –  авторитетнейший эксперт, участвовавший в разборе десятков лётных происшествий. Кстати, почитайте на досуге о Рубене Татевосовиче (см. «Мы не камикадзе», «Совершенно секретно» № 12/389, декабрь 2016).
 
И О ПОГОДЕ
Добиваться правды от страны, в которой уже более трёх лет воюют с собственным народом, дело малоперспективное. У них боевые самолёты в этот день «не летали».
Командир звена, капитан Владислав Волошин



У них лётчик Волошин, попавший в фокус общественного внимания, по совету своих «пиарщиков» из СБУ рассказывал: «Су-25 не предназначен для поражения таких целей, как «Боинг». Мы летаем ниже…
Главное – мы не выполняли полёты с 17 июля 2014 года. У нас не было погоды. Элементарно. Но об этом даже никто не задумывается. Ведь самолёты могут выполнять взлёты и посадки при определённом метеоминимуме. Это показатель облачности, видимость горизонтальная… Да, «Боинг-777» летел. Но, извините, у «Боинга» и средства гораздо круче, чем у Су-25. «Боинг» на посадку может зайти без видимости полосы. А мы не можем – только при визуальной видимости, а её тогда не было. Тогда шёл дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь».
Нелётная погода? И мы по совету Волошина задумались и обратились к гендиректору известной компании Gismeteo Юрию Шмелькину с просьбой предоставить нам сводку фактической погоды за 17 июля 2014 года в этом регионе Украины. В результате получили данные метеостанций Днепр-34504 (г. Днепропетровск), Харьков-34300 (г. Чугуев расположен в 36 км от Харькова) и Дебальцево-34524 (район катастрофы).
Если лётчик Волошин 17 июля находился на военном аэродроме в посёлке Авиаторское под Днепропетровском, то, действительно, в этот день наблюдался «ливневый дождь слабый». Причём в 15:00 осадков не было – 0 мм. А в 18:00 было 2 мм осадков. Но при этом высота нижней границы облаков составляла 1000–1500 метров, а метеорологическая дальность видимости была 10 километров. Как там у капитана Волошина – «небо полностью было закрыто облачностью»?
Кстати, если почитать газетные отчёты о лётной подготовке 299-й бригады тактической авиации, то можно найти, например, такие признания «николаевских асов»: «сегодня мы отрабатывали при сложной погоде упражнения на посадку, чтобы можно было летать во всех условиях», «теперь я могу выполнять задачи в любых метеоусловиях днём и ночью» (это декабрь 2013 года); «лётный состав военных лётчиков восстанавливал навыки пилотирования на штурмовиках Су-25 в различных метеоусловиях» (это в ноябре 2012-го).
И о погоде. Корреспондент ТАСС сфотографировал место катастрофы в Грабово вечером 17 июля 2014. Посмотрите на небо. Нелётная погода?



А вот если капитан Волошин вылетал 17 июля с аэродрома Чугуев, как это следует из приказа командира в/ч 4104 Геннадия Дубовика, то погода тут с трёх до шести вечера шептала: осадки – 0 мм, высота нижней границы облаков 1000–1500 метров, метеорологическая дальность видимости – 10 километров… И напоследок о погоде в Дебальцево между 15:00 и 18:00 – 0 мм осадков, погода между сроками наблюдения – пасмурно, метеорологическая дальность видимости – 20 километров.
Стреляй не хочу!
Как сказал по этому поводу лётчик-испытатель Рубен Есаян: «Что значит не имели возможности летать, если такая погода? Все самолёты – и боевые, и пассажирские – имеют минимум погоды. Это нижняя граница облаков и видимость, при которой он может произвести взлёт и произвести посадку. А нижняя граница облаков не настолько низко, чтобы самолёт не мог взлететь».
 
ГДЕ БЫЛ ЛЁТЧИК ВОЛОШИН?
Мы понимаем, что наш кейс «чугуевских» документов опровергает официальную насквозь лживую версию Киева, но при этом он расходится и со свидетельством механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины Евгения Агапова. В декабре 2014 года Агапов дал анонимное интервью «Комсомольской правде», а в июне 2015-го зафиксировал свои официальные показания в Следственном комитете РФ. Напомним, механик Агапов тогда рассказал что «17 июля самолёты летали регулярно, с утра начали летать. После обеда в воздух подняли три самолёта Су-25. Два впоследствии были сбиты. Вёрнулся один самолёт. Лётчик капитан Волошин вылез из кабины. Находясь рядом с ним… техсостав спрашивал замечания по самолёту. В дальнейшем он шёл с остальными лётчиками, и я услышал фразу от него – «самолёт не тот».
Главное несовпадение с нашими «чугуевскими» документами заключается в том, что, по словам Агапова, в начале июля он вместе со всем лётным составом уже был переброшен из Чугуева на военный аэродром в посёлок Авиаторское под Днепропетровском: «В середине июня 2014 года я был направлен в командировку, авиачасть перебазировалась в Чугуев, осуществляли вылеты, применяли боекомплекты. Две недели находились в Чугуеве, после перебазировались в Днепропетровск. В начале июля получается».
Так что если верить Агапову, то Волошин должен был 17 июля лететь по другому «Плану полёта», но для нас важнее подтвердить, что самолёты 299-й БТА в этот день вылетали на боевые задачи. Допускаем, что чугуевский секретный «План полёта» № 734 вполне мог быть запасным.
Впрочем, у нас тоже есть показания свидетелей и очевидцев. О вылетах из Чугуева…
 
«ОНИ УЛЕТЕЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАЧУ № 1 ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ ГДЕ-ТО В РАЙОН ТОРЕЗ – СНЕЖНОЕ» 
Благодаря нашему «источнику N» нам удалось получить аудиозаписи разговоров «по существу» с тремя военнослужащими в/ч А4104, которые 17 июля 2014 года «осуществляли обслуживание и обеспечение полётов на аэродроме Чугуев». Помните приказ № 702 полковника Дубовика? При желании голоса этих свидетелей можно легко идентифицировать. Вёл разговоры и записывал их человек, которого мы условно назовём «источник B». Один из его собеседников – начальник штаба в/ч А4104 подполковник В.С. Батурин. В июле 2014 года он занимал должность командира отдельного батальона аэродрома технического обеспечения авиационного полка. Сразу скажем – Батурин понимает всю опасность разговора, с «источником B» он согласился встретиться только из-за просьбы некоего Толи. По-видимому, бывшего сослуживца, которому подполковник Батурин чем-то крепко обязан. Но это не мешает ему в процессе разговора вешать собеседнику лапшу на уши. А может быть, не лапшу? Батурин даёт информацию, отличающуюся от данных, указанных в приказе командира авиачасти Дубовика. Вместо бортов № 08, № 36, № 29 он называет самолёты под номерами № 63, № 64 и № 52. Вместо фамилий пилотов Волошин, Ручко и др. он упоминает псевдонимы – Евтушенко, Савицкий, а также говорит о «неизвестном лётчике «сушки» № 52, который прибыл из Кировограда».
Но это не так важно. Потому что в разговоре начштаба авиачасти А4104 подтверждает главное – 17 июля 2014 года боевые самолёты «улетели выполнять задачу № 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торез – Снежное». И задача была выполнена. Мы расшифровали и печатаем этот разговор во всей его первозданной красе:
Документ № 4
(Прослушать аудиозапись разговора с начальником штаба в/ч А4104 подполковником В.С. Батуриным [Cвидетель № 1].)
Расшифровка беседы с начальником штаба в/ч № А4104 подполковником Батуриным В.С.:
«Источник В»: И что вы говорите, я тут… Станиславович, скажите, что вы сможете мне сказать по вопросу 17 июля, когда там произошла трагедия в районе Грабово? 17 июля, какие у вас были на то время… и, что вы можете сказать… полёты – были, не было полётов, что вы можете в двух словах сказать с вашего полка? 
Батурин В.С.: Ну, ребят, что я могу пояснить, ребят, вы же понимаете, что это серьёзные вопросы, поэтому так распространяться… это информация очень закрытая, можно поизбавиться и погон, и должностей, и всего остального, но если вы от Толи, я Толю хорошо знаю, вот как бы могу вам в двух словах обрисовать, это моя информация, вот, которая у меня есть, которую я проанализирую, которую я имею. Вот…
И.: Хорошо, скажите пожалуйста… Скажите, именно 17-го числа какие выполнялись полёты вот в том районе и задания какие лётчики выполняли?
Б.: Ну, вот смотрите, 15-го числа к нам накануне, по-моему, 15-го числа, из Кировограда прислали борт № 52 «сушка», вот якобы для выполнения…
И.: 15-го?
Б.: 15-го, 15 июля 2014-го года пригнали «сушку» из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борты № 63 и № 64.
Штурмовик Су-25 № 64, 299-я БТА

 



И.: Это вы то, что знаете?
Б.: Да, согласно записям по журналам и всё… Вот. Но вместо № 63 борта, вылетел вот этот № 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.
И.: Я понял. Скажите, пожалуйста…
Б.: Вот они улетели выполнять задачу № 1, курсовая задача. Это задача № 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торезово, где-то туда, Снежное и Торез, тот район выполняли.
И.: Это на том месте? Это Грабово, да?
Б.: Да, это маленький населённый пункт, находится между этими населёнными пунктами, туда они улетели.
И.: А как, скажите, как эти самолёты выполняют эту боевую задачу, полностью оборудованы боевыми установками или как?
Б.: Ну, вы взрослый человек, самолёты, которые выполняют задачу № 1, боевые задачи № 1, значит – боевое вооружение. Это туда входят ракеты «воздух – земля», пушечные установки. Вот такое.
И.: Это боевые?
Б.: Ну конечно, боевые, он на боевую задачу летит.
И.: И используют это всё?
Б.: Естественно, используют, да.
И.: А как по условным целям или как?
Б.: Ну, там как, если № 1, то цель была, по крайней мере.
И.: Поражены, одним словом…
Б.: Дело в том, смотрите, ещё один нюанс. В то время, когда происходили эти вылеты, вот, я был на другой должности, поэтому я не могу вам…
И.: А какая у вас должность?
Б.: Ну, я был тогда командиром отдельного батальона аэродрома технического обеспечения авиационного полка, тогда я был на той должности, то есть по-простому – замкомандира полка по тылу.
И.: В то же время это…
Б.: Да, в то же время. Это просто по моей информации, то, что я как бы знаю.
И.: А кто командир тогда был у вас?
Б.: Вот, тогда был у нас командир Дубовик Геннадий Станиславович (ошибка в отчестве, на самом деле он Дубовик Геннадий Валентинович. – Ред.).
И.: Эта же часть, да?
Б.: Да, часть 4104.
И.: А, я понял… Да, а не скажете, хотя бы примерно, если это не секретная информация, хоть фамилии лётчиков есть? Но номера вы сказали…
Б.: Ну, смотрите, согласно выполнению, обратно в журналах это всё есть, тогда вылетали № 63 и № 64 борта, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на № 63 борту не улетел, вместо него улетел вот этот неизвестный лётчик, который прибыл из Кировограда.
Штурмовик Су-25 № 63, 299-я БТА



И.: А, понятно.
Б.: И ещё как бы интересная информация, что накануне, где-то числа 15-го, к нам прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, где-то он находится там под Донецком, вот, прибыло. С ними, с этим экипажем общался наш «особист», и поэтому там, я знаю, что они 17-го числа также выходили где-то в тот район, между Снежным и Торезом, для поддержки выполнения задачи с земли.
И.: Да. Что они проводили тоже стрельбы пусковые или как?
Б.: Нет, по ходу они не проводили, но они как бы выходили для поддержания выполнения боевой задачи.
И.: Ну я понял, мол, вдруг не получится…
Б.: Точно я вам сказать не могу.
И.: А кого-нибудь их этих фамилии не знаете, не записывались они нигде у вас, никто, с этой пусковой установки?
Б.: Нет, но по памяти, это же давненько было, вы же понимаете, вот этого комплекса, зенитного ракетного комплекса, там, по-моему, был водитель старший Сметковский, по-моему, так, остальных я не знаю. С ними общался наш Саша Яковенко, «особист» наш, с ними плотно общался Саня. Вот, что известно.
И: А, понятно, хорошо. Ну по выполнению задачи, что выполнили они её и всё, да?
Б.: Да по ходу, по моей информации, задача № 1 выполнилась, и сразу в тот же день, что странно, подчёркиваю, что странно, сразу лётчиков с бортов № 64, № 63, № 52 сразу расформировали, где-то перевели, непонятно где, как.
И.: А машины эти остались?
Б.: Машины нет, ни машин нет, ни лётчиков – никого нету. Их сразу…
И.: …Машины тоже все поулетали?
Б.: Да, улетели все машины, неизвестно где.
И.: И никто никакой информации?..
Б.: Пока нет информации где, что… По ходу их перевели где-то в другие части, по другим частям, как обычно это делается, расформировали их, может переименовали даже…
И.: Ну хорошо, что ли… Большое спасибо… Как вы уже сказали нам, что… Ну, я так понял, это было именно 17-го, да?
Б.: Да, это было 17-го числа. Вот когда, в тот день, когда сбит был «Боинг».
И.: Но у вас выполнена была задача ваша? То есть вы свои задачи отдельно выполняли, как положено, в соответствии с графиком выполнения полётов?
Б.: Да, запланировано это было всё.
И.: Хорошо, большое спасибо. Если что, мы созвонимся с вами…
Б.: Нет, не надо мне, пожалуйста, звонить, если что там…
И.: Ну я, если не буду по телефону, то я образно что-то спрошу вас…
Б.: Не надо… время такое и информация такая… не для всех информация…
И.: Ну хорошо, если что, я думаю, не первый день… может быть, перехлестнёмся там, хорошо, спасибо…
Ещё раз повторим, на записи слышно как начальник штаба в/ч А4104 Батурин изворачивается, юлит. Он боится. Он чем-то обязан неизвестному нам Толику, старается угодить его товарищу, нашему «источнику В», задающему опасные вопросы. И в то же время Батурин пытается не наговорить лишнего. Но начштаба всё-таки подтверждает главное: 17 июля 2014 года боевые вылеты происходили, боевая задача № 1 в районе Торез – Снежное была выполнена. Как сказал подполковник Батурин: «Задача № 1 выполнИлась… В тот день, когда был сбит «Боинг».
На наш взгляд, это бесценная информация: неизвестный лётчик «из Кировограда», борт № 52, который нигде не записан и не проходит по журналам. Лётчики, которых сразу расформировали и куда-то перевели. Всё как раз в духе опубликованных нами ранее секретных приказов СБУ: «Провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе».
А может быть, как раз начальник штаба в/ч А4104 подполковник В.С. Батурин и рассказал правду? Или полуправду, но с реальными деталями? А приказ командира воинской части А4104 полковника Геннадия Дубовика – это «приказ прикрытия»?
 
 «ХОХЛЫ СБИЛИ… У НАС НА РАБОТЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧЕЙ ЭТО ПОСТУПОК ПО ПОВОДУ «БОИНГА»…
Документ № 5
(Прослушать аудиозапись разговора с офицером в/ч А 4104 капитаном Дмитрием Самофаловым. [Свидетель № 2].)
Как рассказал нам наш «источник N», его коллега «источник В» сумел установить приятельские отношения с военнослужащим воинской части № А4104 капитаном Дмитрием Самофаловым. На момент беседы офицер проживал в г. Чугуеве, район Авиатор, использовал мобильный телефон +38063-ХХХ-ХХ-ХХ (номер есть в распоряжении редакции газеты «Совершенно секретно»). Именно капитан Самофалов рассказал «источнику В», что, по его информации, 17 июля 2014-го с аэродрома «Чугуев» совершил боевой вылет в район Торез – Снежное истребитель Су-27. Перед ним была поставлена «задача прикрытия»: уничтожение транспортного «Боинга», перевозившего гуманитарную и военную помощь для ополчения ЛНР и ДНР. На самом деле киевская власть цинично спланировала уничтожение пассажирского авиалайнера.
«Источнику В» не удалось задокументировать всю беседу целиком. Но и та часть, которую он смог записать, на наш взгляд, представляет фактическую ценность для будущего объективного следствия.
Разговор шёл «на троих» в прямом и переносном смысле. На аудиозаписи слышен шум застолья, звон посуды. В общем, ребята в итоге хорошо провели время, посидели как полагается – по-нашему, по-славянски. Кроме капитана Самофалова, в беседе участвовал его приятель – сотрудник станции слежения «Печенеги» (РЛС «Центра управления воздушным движением», расположена рядом с посёлком Печенеги Печенежского района Харьковской области; в народе она называется «Шар»). Да, в разговоре много ненормативной лексики, поэтому мы «перевели» некоторые слова на приличный русский язык. Например, во фразе «хохлы за..ли «Боинг» мы написали «сбили».
Расшифровка беседы с капитаном Дмитрием Самофаловым из в/ч № А4104 и его приятелем – сотрудником станции слежения «Печенеги»:
Свидетель № 2. Офицер в/ч А4104 капитан Дмитрий Самофалов (стоит)



Приятель: А им  в кого стрелять. Хоть в этих, хоть в тех. Кто бежит, того и .
Самофалов: Нет. Им . Им сказали стрелять сперва в тех, а потом, может быть, по ситуации, потому что провокация была…   
«Источник В»: А кто-то говорит, что не россияне ? Это ж ты имеешь в виду тот «Боинг»?
П.: Да…
С.: Хохлы сбили. Ну у нас тут вот, в Печенегах, стоит этот огромный «Шар», который предназначен для сопровождения самолётов.
П.: Полностью всех (нецензурно), по Украине, ну наши ребята там…
С.: Наши знакомые там работают.
И.: Ну, ну и что?
С.: «Шар» этот, он не работает, потому что перевели всё уже давно на Днепропетровск, там этот «Шар» ведёт эти самолёты.
И.: Но он же далеко, этот Днепропетровск?
С.: Ну, далеко не далеко, тот, который у нас «Шар» стоит, – это самая высокая точка, поэтому он там и стоит и всё это видит. И у них стоит антенна, эта антенна работает только на приём. Экипажи, которые летают через эту станцию, то есть он летит здесь, а ему там надо с Нью-Йорком связаться или ещё где-то с кем-то. Она переводит в телеграф от лётчи
  • +0.18 / 13
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Практикант
Карма: +3,993.91
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
.
Дискуссия   57 0
Причиной обрушения здания в Донецке был взрыв – предварительные данные МЧС

Сообщение первоначальное на сайте ДАН (что выше зачёркнуто) - было изменено на это:

Причиной обрушения здания в Донецке мог быть взрыв – предварительные данные МЧС


.
Скрытый текст
Отредактировано: Андрей. Россия, Поволжье - 29 июн 2017 22:56:52
  • +0.47 / 7
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Она сама выбрала путь оккупанта



Несколько дней назад, 26 июня навеки «закрепилась» на Донбассе, который она приехала захватывать, 23-летняя жительница Одесской области Надежда Морозова. Свидомоны ноют, что у неё ребенок мол маленький остался, родители убиты горем и всё такое. Оно всё так, конечно, только почему еще живым дегенератам не приходит в голову главный вопрос- какого черта они всё лезут и лезут на Донбасс? Что они тут забыли? Пограбить местных? 23 года Донбасс грабил грёбанный украинский олигархат, а под конец проекта Украина еще и вот эти приехали свою бандеровскую сущность показать. Нечего лить теперь сопли о детях осиротевших. Она сама выбрала путь оккупанта, и сполна за это расплатилась.
https://cont.ws/@alexandrovsky-s/652331
 
  • +1.63 / 50
  • АУ
Manul
 
Слушатель
Карма: +429.95
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 970
Читатели: 1
В контакте
Дискуссия   74 0
ЦитатаПрезидент Украины Петр Порошенко в ответ на общественную петицию с требованием снять в стране блокировку социальной сети «ВКонтакте» заявил о том, что это невозможно.
«Поддержку электронной петиции об отмене блокировки интернет-ресурса «ВКонтакте» считаю невозможным», — сказано в ответе, который в четверг опубликовала пресс-служба Порошенко.
Свой отказ Петр Порошенко объяснил желанием защитить интересы Украины. Он считает, что российские спецслужбы пользуются соцсетями для сбора информации об Украине и ее гражданах, пишет ТАСС.


http://iz.ru/612783/…-vkontakte

Напоминает анекдот о неуловимом Джо который нахрен никому не нужен.
Что такого может разместить в контакте украинские граждане что это подорвет обороноспособность Украины?
  • +0.61 / 11
  • АУ
Alximik   Alximik
  29 июн 2017 23:27:17
...
  Alximik
Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко внес в парламент представление о задержании и аресте народного депутата ("Оппозиционный блок") Михаила Добкина.
Об этом Луценко сообщил в своем Facebook.
Причина - мошенничество с целью завладения земельными участками в Харькове.
Сам Добкин пока что не прокомментировал представления.
ссылка
Надеюсь эту п..у посадят вместе хернесом. Аукнулась ему его предательство...
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +1.60 / 32
  • АУ
a.z.i.a   a.z.i.a
  29 июн 2017 23:28:56
...
  a.z.i.a
Цитата: Митрофан от 29.06.2017 22:48:56Киев рассказал о судьбе российского военнопленного 



Мне вот интересно, если слова матери Агеева правда, то зачем врать нашему МО?

«Мы никогда не говорили, что там нет людей, которые занимаются определенными решениями, в том числе военной сфере. Но это не значит, что там присутствуют регулярные российские войска».
Отредактировано: a.z.i.a - 01 янв 1970
  • +0.57 / 29
  • АУ
Alximik   Alximik
  29 июн 2017 23:33:11
...
  Alximik
Основными причинами потерь эксперты назвали введение антидемпинговых пошлин и остановку заводов Ostchem
Дефицит азотных удобрений в Украине в преддверии посевной кампании 2017 года и введение антидемпинговых пошлин на азотные удобрения из РФ создали базис для стремительного роста цен, в результате чего АПК Украины потерял более 200 млн долларов или 5,2 млрд - 5,8 млрд гривен доходов.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.84 / 14
  • АУ
Alximik   Alximik
  30 июн 2017 00:15:29
...
  Alximik
В Киеве заявили, что украинские граждане, проживающие в России, «однажды возьмут оружие и совершат подвиг ради своей родины». С таким заявлением выступил советник руководителя министерства внутренних дел Украины Илья Кива. Своё заявление чиновник сделал в эфире телеканала «112 Украина».

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +2.33 / 44
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
ФСБ России получила доказательства шпионажа ОБСЕ



ФСБ сегодня сообщила о задержании агента СБУ Артема Шестакова. Шестаков, работая переводчиком в мониторинговой миссии ОБСЕ в Луганске, собирал информацию военного характера для спецслужб Украины.

Шестаков дал показания и передал документы, которые однозначно свидетельствуют о том, что украинские спецслужбы используют миссию ОБСЕ для разведки и организации диверсий в ЛНР.

Согласно показаниям «переводчика», летом 2015 года его завербовали в агентурный аппарат украинских спецслужб. У руководителей мониторинговой миссии почему-то не вызвало вопросов отъезд их сотрудника в Киев по делам. Вербовку осуществлял сотрудник Департамента защиты национальной государственности Украины Сергей Слипченко.

Шестаков, являясь членом мониторинговой миссии ОБСЕ, посещал органы власти ЛНР, места дислокации народной милиции и другие объекты. Полученную на объектах информацию агент сливал СБУ через интернет. В частности Шестаков сообщал о передвижениях техники и личного состава ЛНР, пересылал координаты военных объектов республики и телефоны командиров.

В октябре и ноябре 2015 года Шестаков участвовал в подготовке покушения на лидера казачества Дрёмова. Иными словами кровь Дрёмова, которого убили 12 декабря 2015 года в результате покушения, на руках мониторинговой миссии ОБСЕ и СБУ.

Любопытно то, что двойной агент чувствовал себя довольно вольготно внутри структуры наблюдательной миссии. Руководство ОБСЕ из-за своей «халатности», а точнее злого умысла позволяло Шестакову привлекать на работу в миссию других агентов украинских спецслужб.

Полученные от украинского агента данные, наверняка, будут использованы Россией, чтобы надавить на ОБСЕ и спецслужбы Украины. Также будет вычищена агентурная сеть СБУ в ЛНР. Шестаков сдал всех своих подельников с потрохами.

Выпотрошенный агент отпущен на Украину. Пользы от него теперь никакой, а хуже чем киевская банда его никто не накажет. Разумеется, агенту СБУ закрыт въезд на территорию Российской Федерации.

В деструктивной роли ОБСЕ на Донбассе сомневаться не приходилось никогда. Когда надо наблюдатели закрывали глаза на преступления киевского режима. Ранее во время своей миссии в Чечне, представители ОБСЕ подвозили на белых Тойотах боеприпасы боевикам, а обратно вывозили раненых террористов.
Однако теперь есть документальные свидетельства работы ОБСЕ на спецслужбы Украины в обход всех международных договорённостей. Этот вопрос необходимо поднять на высшем дипломатическом уровне, в том числе в нормандском формате.

Будет любопытно послушать, что расскажут Олланд и Меркель по поводу неопровержимых доказательств работы мониторинговой миссии на украинские спецслужбы. Теперь российские дипломаты могут доказать, что перемирие срывают украинские силовики и двойные агенты Запада.
В последнее время США и Европа хотят разобрать Минский формат, чтобы заседать без участия России. Видите ли, разжигатели войны лучше знают, как принести на Донбасс мир. Не выйдет!

Вскрывшиеся факты послужат прекрасным импульсом для реализации именно «Минска-2». Никакого западного плана «Б» реализовать не получится.
Европу необходимо заставить отвечать за профессионализм и беспристрастность мониторинговой миссии. Миссия должна реально следить за соблюдением перемирия, а не заниматься откровенным саботажем, как это происходит сейчас.
Ссылка
  • +2.04 / 63
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,305.51
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,713
Читатели: 79
Цитата: don't worry от 29.06.2017 20:48:29В первую очередь Порошенко. В случае внесения изменений у него появляются новые аргументы для встреч в нормандском формате. Начнется новый виток торгов - мы изменили Конституцию  и вы должны пойти на некие компромисы.

Дурак думкой богатеет...

Глава МИД ФРГ не ожидает встречи "нормандской четверки" в рамках G20


Зигмар Габриэль обсудил с президентом России подготовку к саммиту "большой двадцатки" и высказался за продление режима прекращения огня на востоке Украины.

Владимир Путин и Зигмар Габриэль в Кремле

Несмотря на все имеющиеся разногласия, отношения между Россией и Германией находятся на пути постепенного улучшения. Об этом в четверг, 29 июля, заявил президент РФ Владимир Путин, принимая в Кремле министра иностранных дел ФРГ Зигмара Габриэля (Sigmar Gabriel).

Российский лидер положительно оценил подготовку Германии к саммиту "большой двадцатки", который пройдет 7 - 8 июля в Гамбурге. "Мы разделяем приоритеты, которые выбрала Германия", - сказал Путин, добавив, что Россия сделает все возможное для достижения и реализации договоренностей, которые будут приняты на встрече.

Одной из тем саммита G20 должны стать вопросы, связанные с Парижским соглашением по климату. Канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) намерена добиться продвижения в этом направлении, несмотря на объявленный президентом Дональдом Трампом выход США из парижских договоренностей. Германия рассчитывает в этом вопросе на помощь России. "Российская Федерация присоединилась к парижским соглашениям, и мы надеемся, что ее позиция не изменится", - заявил Зигмар Габриэль.

Глава немецкого внешнеполитического ведомства высказался в Москве также за продление режима прекращения огня на востоке Украины. При этом, по словам Габриэля, вопрос о встрече в нормандском формате в кулуарах G20 не обсуждался. Возможно, украинская тематика, будет обсуждена в ходе телефонных переговоров лидеров Германии, Франции, Украины и России накануне саммита. "Однако конкретных планов на эту тему пока нет", - отметил Габриэль.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.23 / 17
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Нам писали
Дискуссия   122 1
  • +3.47 / 80
  • АУ
AGENT RF
 
russia
Специалист
Карма: +3,386.80
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,698
Читатели: 0
Удушить экономически
Дискуссия   356 9
Предложено перейти к жесткому давлению на Украину

Россия должна первой пойти на обострение в решении кризиса на Донбассе. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил политолог Игорь Шишкин.

«Нам нужно не сглаживать углы, а сработать на обострение, как мы в свое время сработали в Крыму. Россия должна четко заявить, что Киев не выполняет Минские соглашения, и объявить, что если Франция и Германия не собираются оказывать на киевский режим воздействие, то Россия вводит санкции против киевского режима с такого-то числа», — сказал Шишкин.
Он полагает, что Россия располагает сильными экономическими рычагами воздействия на Украину.
«Возможностей больше чем достаточно. У нас 30% роста экономических связей с Украиной. С какой стати мы должны поддерживать этот режим? Мы должны полностью прекратить все экономические связи, повысив, тем самым, стоимость содержания киевского режима в разы для Запада. Мы должны сами ввести визовый режим. Если мы не сыграем на опережение и не пойдем на обострение, нам будет сложнее восстанавливать свои позиции», — сказал Шишкин


http://politobzor.net/show-136658-predlozheno-pereyti-k-zhestkomu-davleniyu-na-ukrainu.html
Предложение радует своей новизной.
  • +1.57 / 34
  • АУ
Luna
 
russia
Белгород
Практикант
Карма: +7,043.43
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 0
...........
Дискуссия   92 0

Скрытый текст
Отредактировано: Luna - 30 июн 2017 08:35:31
Кто понял жизни смысл и толк,
давно замкнулся и умолк (с)
  • +0.55 / 14
  • АУ
Luna
 
russia
Белгород
Практикант
Карма: +7,043.43
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 0
Цитата: Alximik от 29.06.2017 21:09:44Украина подписала договор об условиях присоединения к континентальной энергосистеме Европы. Об этом сообщает глава НЭК "Укрэнерго" Всеволод Ковальчук, который подписывал договор.
Первую заявку на присоединение к энергосистеме Европы Украина подала еще в 2006 году. Но переговоры активизировались в последние два года.



Аналогичное заявление о избавлении от энергетической зависимости сделали прибалты, однако, скорее всего, они дадут «задний ход»: экономически это невыгодно из-за более дешевого, чем в Европе белорусского и российского электричества. 

«По энергетическому кольцу России, Прибалтики и Белоруссии. Прибалты заявляют, что хотят выйти из него, но, скорее всего, им это не будет выгодно. Только затраты на это составят $5-7 млрд, а европейское электричество будет дороже», — полагает член наблюдательного совета Института энергетических стратегий Юрий Корольчук. 

Так что заявления главы «Укрэнерго», скорее всего, не более чем громкий пиар. Разрекламированное им энергетическое соглашение выглядит таким же опасным для Украины, как и экономическая часть договора об ассоциации с ЕС. 
Однако недавно утвержденный на своем посту Всеволод Ковальчук, похоже, старается создавать громкие информационные поводы для того, чтобы показать свою полезность и закрепиться на месте главы «Укрэнерго». Что будет с украинской энергосистемой тогда, когда она все же присоединится к европейской, его мало волнует. 

«Чтобы пройти весь этот процесс интеграции, объединения энергосистем — это десятки лет. Этот путь не удастся завершить к 2020 или 2025 году. В лучшем случае, это 2040-50 годы при наличии масштабных инвестиций», — подчеркивает Корольчук. 
К тому времени либо ишак сдохнет, либо падишах, как говаривал Ходжа Насреддин. 
ссылка
Отредактировано: Luna - 30 июн 2017 08:55:15
Кто понял жизни смысл и толк,
давно замкнулся и умолк (с)
  • +0.60 / 15
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Практикант
Карма: +7,414.27
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Luna от 30.06.2017 08:44:37Аналогичное заявление о избавлении от энергетической зависимости сделали прибалты, однако, скорее всего, они дадут «задний ход»: экономически это невыгодно из-за более дешевого, чем в Европе белорусского и российского электричества. 

«По энергетическому кольцу России, Прибалтики и Белоруссии. Прибалты заявляют, что хотят выйти из него, но, скорее всего, им это не будет выгодно. Только затраты на это составят $5-7 млрд, а европейское электричество будет дороже», — полагает член наблюдательного совета Института энергетических стратегий Юрий Корольчук. 

Так что заявления главы «Укрэнерго», скорее всего, не более чем громкий пиар. Разрекламированное им энергетическое соглашение выглядит таким же опасным для Украины, как и экономическая часть договора об ассоциации с ЕС. 
Однако недавно утвержденный на своем посту Всеволод Ковальчук, похоже, старается создавать громкие информационные поводы для того, чтобы показать свою полезность и закрепиться на месте главы «Укрэнерго». Что будет с украинской энергосистемой тогда, когда она все же присоединится к европейской, его мало волнует. 

«Чтобы пройти весь этот процесс интеграции, объединения энергосистем — это десятки лет. Этот путь не удастся завершить к 2020 или 2025 году. В лучшем случае, это 2040-50 годы при наличии масштабных инвестиций», — подчеркивает Корольчук. 
К тому времени либо ишак сдохнет, либо падишах, как говаривал Ходжа Насреддин. 
ссылка

Никто "задний ход" дать не позволит.
ПЕШКИ назад не ходят.....
Улыбающийся
И прибалты сами себя уже заморили ДО полусмерти и Украину эта дорожка ждет.
Или может могут "сдать назад" и покупать уголек у Донбасса?
А это было ДЕШЕВЛЕ.....
Но настоящие рЫглюцинеры не ищут легких путей.
" Весь мир насилья мы разрушим до основанья"
Улыбающийся
Потому отдадут энергосистему под контроль ЕС и уже с ЕС Росатом согласует и демонтирует укро-АЭС.
Будут делать свет из русско-донбасского уголька.
---------
Ставлю ящик коньяка против стакана молока
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.53 / 21
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Безнаказанность рождает вседозволенность

Они действительно готовы убивать. В промышленных масштабах



Цимбалюк, отирающийся в Москве, которая так и не смогла уменьшить толщину алюминия на его кастрюле, но хотя бы научила одеваться и следить за собой, выдал очередной перл. Безусловно, над хэроизмом труженика гибридного информационного фронта можно посмеяться, если бы не одно «но». Они действительно готовы убивать. В промышленных масштабах. Не сами. Но с помощью армии, которую они субсидируют. Донбасс тому яркий пример. И убивали бы больше и чаще, если бы было чем.
Скрытый текст
Юлия Витязева
  • +0.87 / 33
  • АУ
AGENT RF
 
russia
Специалист
Карма: +3,386.80
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,698
Читатели: 0
Ещё раз о вирусе Петя!
Дискуссия   142 0
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян "нашёл" свидетельство причастности России к последним кибератакам. Чиновник увидел доказательство в самом слове "вирус". Латинская версия написания этого слова заканчивается на RUS — сокращение, которое используется в мире для обозначения России.

— Не случайно, что слово virus заканчивается на RUS, — написал Омелян на своей странице в "Фейсбуке".
  • +1.36 / 27
  • АУ
Snufkin
 
russia
Волгодонск
Слушатель
Карма: +423.13
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 804
Читатели: 1
Извиняюсь,  не работает режим "ответить" при попытке ответить на сообщение пользователя "Чой-та", поэтому создал отдельное сообщение.
Вот, к примеру, "план полета"  выглядит весьма странно


Скан документа не будет выглядеть так красочно, не видно границ листа и фактуры бумаги, подписи внизу  одинаковые: одной ручкой (стилусом), одна и та же рука нарисовала две разные закорючки, при этом цифры даты написаны в "одном стиле". Вполне возможно, что корреспонденты сами сварганили сей докУмент .  Кстати, а как фрагмент карты оказался на документе? Посмотрел как выглядят планы полета по запросу в поисковике: как правило - они схематичны, что-то типа такого  

Плюс всякая служебная информация, курс, эшелон и т.д. 
ИМХО - весьма похоже на фейк. Товарищи летчики, отпишитесь: какими планами полета пользуетесь (пользовались) вы?
Отредактировано: Snufkin - 30 июн 2017 10:12:58
  • +0.22 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 31