Скрытый текст
Санкции, введенные ЕС против России сохраняются. Почему? Говорят, для обеспечения соблюдения минских соглашений. Тем не менее, опасения по поводу соблюдения этих соглашений не Россией, но правительством в Киеве, сохраняются, как на то жаловалась Франция, правда очень формально, после отказа украинских властей вывезти тяжелое вооружение из демилитаризованной зоны. И, напротив, помощь Украине не вызывает сомнений; она ускоряется. И тем не менее!
Эти санкции, осуществляемые "Европой", на самом деле противоречат европейскому праву. Действительно, меры такого рода зависят от решения, принятого Советом правительств, где нации представлены как таковые. Это суверенный орган последней инстанции в ЕС по таким вопросам . Решения должны быть приняты единогласно. Или - «нет», если отсутствует консенсус для таких санкций. Это единогласное решение могло бы иметь место, если бы там не заседала Греция и не выступала бы там против санкций, о чем говорил Алексис Ципрас! Но это еще не все.
Все ли страны Евросоюза едины в поддержке санкций против России? Некоторые страны считают, что санкции имеют катастрофические последствия для европейской экономики во многих сферах, особенно там, где Россия проводит замену поставщиков , что отвечает интересам стран Южной Америке и Азии. Некоторые страны ЕС поэтому призвали к отмене этих санкций. Действительно, они от этого страдают больше, чем когда-либо пострадает Россия.
Министр иностранных дел Испании Хосе Мануэль Гарсия-Maргалло напомнил своим коллегам во время встречи министров иностранных дел стран-членов ЕС в Брюсселе, что карательные меры против России уже стоят 21 миллиард евро Евросоюзу. Другие страны также говорили об этом. Речь идет об Италии, Венгрии, Испании, Австрии, Словакии и Кипре. Глава итальянской дипломатии M.Джентилони считает, что частичное снятие санкций против Москвы необходимо. Действительно, Италия входит в число стран, наиболее пострадавших от российского эмбарго на продукты питания.
Австрия также беспокоится. В декабре 2014 года, федеральный канцлер Австрии Вернер Файман заявил, что "Европейский союз не заинтересован в создании стены между ЕС и Россией, и должен быть готовым к отмене санкций". В марте 2014 года, глава правительства Болгарии Пламен Орешарски подчеркнул нежелание его страны сохранять санкции против Россия, заявив, что "с некоторыми другими странами Европейского союза мы являемся одними из наименее заинтересованными в санкциях". В августе 2014 года, премьер-министр Словакии Роберт Фицо назвал новые санкции ЕС против России "абсурдными и контрпродуктивными".
Венгрия также враждебно относится к санкциям против России. Скрытно профашистский желчный премьер-министр Венгрии Виктор Орбан на этом не останавливается: "Санкции, введенные Западом, то есть нами, против России имеют своим неизбежным результатом нанесение нам больше вреда чем России", при этом он добавил: "в политике это означает стрелять себе в ногу ". Кипр также против этой политики. В августе 2014 года, на неформальной встрече министров иностранных дел стран-членов Европейского союза, министр иностранных дел Республики Кипр Иоаннис Касулидес уже выступал против любых новых санкций против России.
Итог этих заявлений очевиден. Далеко, очень далеко от единодушия в Совете правительств. Таким образом, в этом смысле санкции против России являются незаконными с европейской точки зрения. Но в будущем июне обсуждение вопроса об отмене санкций или их ужесточении возобновится.
Поэтому можно предсказать новые вооруженные провокации перед датой проведения заседания, чтобы опять разжечь пламя антироссийской ненависти и усилить мертвую хватку над тем, что теперь можно назвать новым украинским протекторатом. Но, конечно, все эти страны не принимают ничего во внимание, как только Германия говорит свое слово. Особенно, если французы ей потворствуют из-за опасения вызвать недовольство.
Позиция Германии по вопросу санкций. Правительство Меркель очень заинтересовано во включении Украины в орбиту Европы. Украину, освободившуюся от влияния российского производства и торговли. Украину, очищенную от боевого духа ее населения и работающую по системе «сделано в Германии». То есть с низкими затратами на рабочую силу.
В настоящее время минимальная украинская заработная плата составляет сто евро в месяц. Это на 30% дешевле, чем у китайского рабочего. Находка! Несколько миллионов человек, работающих за низкую плату на немецких сборочных заводах - вот последовательная политика германских правительств со времени десятилетия, последовавшего за падением Берлинской стены.
Впрочем, эти правительства также испытывали свои методы, поглощая Восточную Германию. Вся Европа аккуратно отворачивалась в то время, когда проводились аннексия и грабежи. Двадцать пять лет спустя зарплата восточного немца по-прежнему не та, что западногерманского. Но изделия, которые они производят, и продукция, которую они реализуют, находятся на том же уровне, а иногда и лучшем, потому что инвестиции в эту сферу являются более поздними.
В этом ключе, по мнению экономиста Жака Сапира, нахождене Украины под опекой воспроизводит человеческие резервы на десять - двадцать лет и дает выгоды стареющей Германии, задыхающейся из-за сокращения своего активного населения и требований своих пенсионеров обеспечить капитализацию. Украина, следовательно, подчинена благодаря применению стратегии шока.
Под надзором правительстве Меркель к этой стране был применен метод, который позволил в свое время Гельмуту Колю аннексировать Восточную Германию в качестве наиболее лакомой финансовой операции для капитализма ФРГ с момента окончания Второй мировой войны. Но требуется много усилий для успешного применения "терапии". Особенно для такой страны, как Украина, так тесно связанной с доминирующей экономикой соседа. И особенно для страны, сотрясаемой народной революцией.
Украинский народ не поднимется против киевской хунты? Вспомним, что отправной точкой революции на Майдане было народное движение, направленое против олигархов, коррупции и дороговизны. Это было движение, отмеченное «левизной» по своему социальному содержанию. Оно было переориентировано на осуществление государственного переворота ультра-националистами и местными нацистами, которые не имели изначально никакой легитимности в процессе, за искдючением вооруженных сил, которые они туда ввели и которые они там использовали , в том числе против различных компонентов протестного движения.
Собственно говоря, это явление сравнимо с наблюдаемым во Франции. Здесь тоже народ поднимался на грандиозные забастовки в 1995 году против пенсионной реформы, сказал "нет" либеральной Европейской конституции на референдуме 2005 года, его мнение оказалось проигнорированным в споре о халяльном мясе, о финансировании мечетей и так далее, одновременно с применяемой по отношению к нему политикой социального насилия. Это будет до тех пор, пока в нашей стране Национальный фронт доминирует на политической сцене и пока социальный вопрос полностью заменяется грязной кашей этнического экстремизма.
На Украине все основные работы по шоковой терапии уже сделаны. Этническое насилие разграбило страну и сеет ненависть среди населения, в котором уничтожены все источники коллективного народного социального протеста. Широкие и обширные слои общества находятся на пределе выживания, приближаясь к "гуманитарной катастрофе", как греки.
В контексте запрета Коммунистической партии сигнал также был дан для безнаказанного убийства сорока человек, заживо сожженых в Доме профсоюзов в Одессе. Политическая сцена, следовательно, не предлагает ничего, кроме безальтернативного пути к либерализму и этническому экстремизму. Государственное потрясение может войти в новую фазу.
Разрыв с Россией невыносим для существующей украинской экономики. Она функционирует, следоваельно, за счет вливания "международной помощи", которая на самом деле является средством аннексии национальной экономики. Это известно. МВФ - на своем месте для этой операции.. Один меморандум уже был подписан, как когда-то с Грецией. В нем предусматриваются обычные меры для того, чтобы поставить население в состояние шока перед всеми мыслимыми лишениями, что заставит людей непрерывно бороться за собственное выживание.. Но, очевидно, собрание «красивых разделов» также присутствует в договоре.
Таким образом, обеспечиваются меры легального грабежа в виде различных форм «приватизации» и так далее. Недавнее внезапное появление нескольких олигархов, которые глубоко внедрились в существующий режим, свидетельствует о перераспределении текущих доходов. Само собой разумеется, что должность международных благотворителей должна вознаграждаться.
Можно предположить, что дискуссия с украинским министром финансов, который за двадцать четыре часа до его назначения был гражданином США, должна была проийти успешно. Со своей стороны, Европейский союз также предоставляет Украине кредиты. В связи с этим не слышно обычного хныканья и криков ярости господина Шойбле, немецкого министра финансов. И для этого есть причины. Присоединение началось.
Европейская помощь подразумевает право надзирать в политическом плане за ее использованием на местах. В Европейском парламенте уже состоялось два голосования по этому вопросу. Все говорят о необходимости энергичной борьбы с коррупцией и выдвигают различные храбрые соображения такого рода. Тем не менее докладчик по этому вопросу признался, что не было отмечено никакого прогресса и, вообще, при отсутствии какого-либо контроля все эти замечания носят чисто декларативный характер. Считается, что в ближайшие месяцы удушение Украины должна пройти несколько этапов.
Риск народного взрыва не исключен, конечно. Но идеологическое обрамление было усилено. Влияние неонацистов расширилось с приходом одного из их самых крупных фигур на пост главы Министерства обороны. Можно, следовательно, думать, что в случае усиления внутренних конфликтов в стране антироссийский националистический компонент будет постоянно задействованной пружиной.
Главная цель антироссийской риторики. В этом контексте, конечно, осуждение российской политики играет ключевую роль. Подразумевается задача разграничить понятия «мы и они», использовать метод «включения / исключения», что достаточно примитивно. Но это не только символический маневр или только выход.
Речь идет о том, чтобы закончить переориентацию всех торговых и производственных связей Украины в направлении Европейского союза, в основном, конечно, Германии. Хотя Германия, как известно, не хочет войны с Россией. Кто хотел бы пойти на такое преступление против человечности? Она вмешивается каждый раз, когда необходимо предотвратить ситуацию, при которой все зашло бы слишком далеко. Но она остается главным действующем лицом в Европейском союзе для поддержания состояния непрерывной напряженности. И нет сомнений, что она является единственной в этом роде.
Я тревожусь. Стремление к миру - глобальная политическая линия. Она не может покоиться исключительно на полномочиях некоторых участников переговоров, возникающих неожиданно во время эскалации конфликта, как это было в случае, когда Олланд и Меркель отправились к Путину. Ничто в политическом ландшафте не позволяет прогнозировать смягчение основных причин напряженности в этом регионе. Общественное мнение в Европейском союзе формируется безответственным способом.
Я читал речь посла России во Франции господина Орлова, произнесенную в ассоциации бывших выпускников Гарварда (sic). Я запомнил отрывок, который позволяет посмотреть на ситуацию с российской точки зрения. Я думаю, что интересно узнать именно этот угол зрени. Это позволит понять мотивы тех, на кого указывают теперь в стиле, также мало соответствующем нашим собственным интересам, если их правильно понимать. Обратимся к этому документу.
"Мне говорят, что больше чем шесть тысяч гражданских лиц были убиты во время столкновений на юго-востоке Украины. Но забывают уточнить, что эти люди были убиты украинской армией. Мне говорят, что этот конфликт вызвал сотни тысяч беженцев. Но однако не сообщают, что подавляющее большинство из них нашлио убежище в России.
Мне говорят, что завтра моя страна вторгнется отсюда в Польшу и прибалтийские республики и дальше без останавки , как предсказал один британский генерал, до Португалии... Что это? Паранойя? Нет. Это называется информационная война. Внушение ненависти к России. Создание образа врага. (...)
Не кажется ли странным совпадение, что первыми обвиняют Россию государства, которые сами в последние годы не останавливаются ни перед чем, чтобы попирать международное право? Те, кто поддерживал сепаратистов Косово, те, которые бомбили Белград, отняли у Сербии 20% ее территории, и это, заметим между прочим, без какого-либо референдума. Те, кто под надуманным предлогом вторгся в Ирак и затем спровоцировал погружение этой страны в трясину гражданской войны. Те, кто заключал договора с радикальными исламистами, от Аль-Каиды до Исламского государства, чтобы потом с ними вести войну. Те, кто помог "повстанцам" расчленить Ливию, которая теперь пребывает во власти хаоса и гражданской войны. Те, кто поставляют оружие сирийским «повстанцам» , заявляя, что если режим Дамаска падет, демократия будет восстановлена, хотя все они прекрасно понимают, что это будет не демократия, а «Даеш» (Исламское государство). И, кроме того, - секретные тюрьмы, пытки, глобальный мониторинг...
Короче говоря, "судьи кто?" Вопрос риторический. Мы живем в циничном мире. В течение долгого времени "двойные стандарты" стали неотъемлемой чертой внешней политики Соединенных Штатов и их сателлитов. Демонизация России на Западе достигла опасного предела. Историки уже проводят параллели с началом Первой мировой войны, говорят о "предвоенной" атмосфере" . Действительно чувствуется, что кто-то готовит общественное мнение к войне против России, как и прежде, когда готовились напасть на Сербию, Ирак, Ливию... Но это - полная потеря чувства реальности. Полное забвение уроков Истории.
Я не пытаюсь никого пугать, но война против России будет концом человечества. И во имя чего? Возможно, для украинских националистов, которые захватили власть в Киеве, терроризируя русское население и прославляя нацистских приспешников; для тех, кто разрушил украинскую экономику и живет европейскими финансовыми вливаниями? Возможно, еще есть время одуматься? Остановить "спираль безумия", как говорил Жан-Пьер Шевенман, пока не стало слишком поздно?»
Публикация (перевод) подготовлена Анной Семеновой
Фашингтон должен быть разрушен.