Цитата: Наблюдающий от 18.03.2017 13:10:08Хохлам лучше было бы с Данией договариваться на предмет постройки космодрома в "Зеленой стране".
При выборе места космодроме работают только два критерия:
1. Возможное наклонение орбиты при запуске спутника;
2. Близость к экватору.
Да и то, первый пункт сильно зависит от второго. Второй - важнее.
Все остальные критерии курят бамбук и могут быть решены экономическими или внеэкономическими методами. Они бы еще космодром поставили на Северном полюсе...
Цитата: Боярин от 18.03.2017 11:41:57У вице-спикера Верховной Рады случилась истерика
Цитата: Гэндзи от 18.03.2017 14:32:33Считаем:
1) Курган - Петропавловск - Омск
2) Ершов - Уральск - Аксай - Соль-Илецк
3) Саратов - Астрахань (не в Сибирь, но заходит на территорию Казахстана также, как в Чертково)
4) Астрахань - Атырау - Орск
5) Магнитогорск - Астана - Павлодар - Барнаул
И куча "комбинированных" маршрутов типа Магнитогорск - Костанай - Кокчетав - Петропавловск - Омск
А, ну если "местечковые", то они, конечно, не из европейской части в Сибирь, а с Марса на Луну. Даже если это маршрут Астрахань - Омск.
Цитата: igor1972 от 18.03.2017 10:50:29Потому, что, по сути, мы не слишком далеко ушли от наших пра-пращуров, руководствовавшихся такого рода критериями.
Цитата: Гэндзи от 18.03.2017 14:32:33А, ну если "местечковые", то они, конечно, не из европейской части в Сибирь, а с Марса на Луну. Даже если это маршрут Астрахань - Омск.
Цитата: Виктор_русский от 18.03.2017 14:45:08На участке не было не только таможни, границы, но и остановок тоже. Все поезда пролетают этот участок (и полустанок Зоринiвка) не останавливаясь. На скорости ~100км/ч это около 15мин. Потом граница идет по жд до Черткова, таблички можно наблюдать из окна вагона. Как сейчас, не знаю, несколько лет не ездил - может уже ров с крокодилами выкопали, но таможню точно нет.
Цитата: Гэндзи от 18.03.2017 14:48:41И зачем вы мне это сказали, я разве говорил в исходном посте о транзитных ветках? (хотя, строго говоря, они все транзитные, вопрос только в грузообороте)
Цитата: Лина от 18.03.2017 17:04:42Прокомментируйте тогда интеграцию Крыма. За счет кого она осуществляется и в пользу кого.
Цитатаhttp://news.finance.ua/ua/news/-/397175/amerykanskyj-postachalnyk-yadernogo-palyva-v-ukrayinu-na-mezhi-bankrutstvaАмериканский поставщик ядерного топлива в Украину на грани банкротстваКорпорация Toshiba рассматривает вариант обращения в суд за защитой от кредиторов согласно статье 11 Кодекса о банкротстве США для американской атомной «дочки» Westinghouse, что несет серьезные потери, — заявил главный исполнительный директор Toshiba Сатоси Цунакава.
Ранее министерство финансов Японии сообщало о возможности банкротства и призвало Westinghouse Toshiba принять решение относительно дальнейшей судьбы американского бизнеса к концу марта.
На пресс-конференции во вторник Цунакава заявил, что компания ищет пути для того, чтобы защитить бизнес от дальнейших потенциальных потерь Westinghouse. Он отметил, что рассчитывает в конечном итоге вывести Westinghouse с баланса Toshiba.
Отвечая на вопрос одного из аналитиков о том, Toshiba рассматривает возможность банкротства Westinghouse в соответствии со статьей 11 Кодекса о банкротстве США, С.Цунакава отметил, что «различные варианты, включая этот, возможны».
Цитата: Старый кэп I от 18.03.2017 17:52:44Уважаемый камрад Dobryak
Вспоминается, что некотрое время тому назад Вы писали о том, что есть большие5 финансовые проблемы у французской фирмы AVER, которая может производить топливо для укрийских АЭС
А вот статейка о проблемах Вестингауз - там якобы вообще речь о банкротстве идетНасколько содержание статьи соотвествует истине?Ведь если и аверы, и весты - не очнь хороши с финансами - то за рынок Укрии они будут держатьмя рукамиЮ ногами, зубами и остальными выпирающими частями тела?
AtomInfo.Ru | Today, 9:25 Post #1672 |
Модератор Group: Clubmen Posts: 15 861 Joined: 16.1.2007 From: Обнинск Member No.: 4 | QUOTE(17th Guest @ 19.3.2017, 3:23) А как праны Веста соотносятся с реструктуризацией и возможным банкротством? Топливный бизнес у них выглядит более-менее устойчивым. Поэтому с вероятностью, близкой к 100%, он не пострадает. Оставим несколько процентов на какое-то вмешательство со стороны (пока что) гипотетического нового хозяина Вестингауза, потому что у него могут быть какие-нибудь закидоны в ту или иную сторону. Кроме того, несколько процентов нужно заложить ещё на возможные неприятные (для Вестингауза) тайны, скрывающиеся в корпоративных глубинах. Эффективные манагеры любят "немножечко шить", а так как мозги у них далеко не Дом Советов, то они часто зарываются. Для европейцев сейчас открылось интересное окно. Они могли бы выкупить шведский топливный завод Вестингауза, ещё кое-что в придачу - и внезапно получить, например, собственное топливо для ВВЭР. Европейцы XX века, скорее всего, сделали бы это или, по крайней мере, поборолись. В европейцев XXI века я пока не верю. |
Цитата: ILPetr от 18.03.2017 03:51:21Меня пугает, что подобное высвобождение пойдет не за счет развития мукомольного производства на российской территории, а за счет его развития за формальной границей России. Для собственников агрохолдингов это может быть выгодно - за счет более низких цен сырья увеличивается рентабельность и прибыльность бизнесов. Но вот для страны это проигрышно - снижаются налоговые поступления.