Цитата: АндрК от 01.09.2018 20:37:58В Беларуси серийно выпустили крупнейший автокран
Благодаря Китаю, мы выходим на новые технические уровни. Ни с одной страной у нас нет настолько продуктивного сотрудничества, как с Поднебесной. Кран получился сверхмощным, ни с кем конкурировать не будет, поскольку аналогов не много.
...
От Минского автозавода спецмашина взяла одно из лучших в СНГ шасси, от корпорации Zoomlion — современное навесное оборудование.
Автокран использует проверенное шасси МАЗ-6516 с колесной формулой 8×4, на которое ставят шины Continental.
https://auto.tut.by/…06337.html
Перемога
1. В кране самая сложная и главная часть - это собственно само крановое оборудование: сверхпрочная телескопическая овоидная стрела, блоки, моторы, гидроприводы и т.д.. Шасси то много разных везде можно найти. Так вот сам кран целиком и полностью изготовлен в Китае.
2. Поставили китайскую стрелу, кабинку и всё остальное крановое оборудование на шасси МАЗ и радостно рапортуют о перемоге - "серийно выпустили крупнейший автокран".
3. Но даже базовое шасси МАЗ-6516C9 для этого китайского крана и то сборная солянка из импортируемых в Белоруссию запчастей. Так, двигатель там российский - ЯМЗ-653.10, шины Continental (скорее всего производятся на российском заводе Continental в Калуге).
http://itirus.ru/kat…/zmc60-mazhttps://www.continen…909-kalugaЛистовой прокат для шасси и кабин МАЗ тоже производится в России. Как и многие другие компоненты:
ЦитатаДо 60 % комплектующих современного автомобиля МАЗ изготавливается на российских предприятиях, поэтому нашу машину в России часто называют отечественной.
В производстве белорусской автотехники принимают участие многочисленные российские заводы. Порядка 250 предприятий России поставляют на МАЗ комплектующие, сырье и материалы, в том числе двигатели, радиаторы, газовые системы, литейные материалы, трубную продукцию, цветной, сортовой и листовой прокат и пр.
Основными поставщиками МАЗ являются ОАО «Автодизель» (г. Ярославль); ООО «ЧКПЗ» (г. Челябинск); ООО «МефроуилзРуссиа» (г. Заинск); ОАО «Северсталь» (г. Череповец), ЗАО «МЗ Петросталь» (г. Санкт-Петербург).
Итого:
Поставили 100% китайские крановые комплектующие на шасси МАЗ (которое на поверку на 70-80% производится не в Белоруссии, а в России и других странах) и как обычно врут про то, что это якобы "зроблена ў беларусі"
P.S. Про "
выпустили крупнейший автокран" тоже улыбнуло) Всего 60 тонн, какой ещё "крупнейший"?).
Там уже выше привели в качестве примера российский 70-тонный кран "Галичанин" КС-75721-1 на шасси КАМАЗ-7330.
Но в РФ производятся краны и побольше.
80-тонный "Ивановец" КС-7474 на шасси БАЗ-8033:
http://www.awdkran.r…0_ks_7474/...
100-тонный "Ивановец" КС-8973 на шасси Брянского автозавода КШ-8973 с двигателем ЯМЗ-8424.10-08:
http://www.baz32.ru/…73-10x8-1/http://www.kdst.ru/d…-8973.html...
110-тонный "Галичанин" КС-99713 на шасси TADANO:
Вообще в России весьма хорошо развито краностроение.
- "Ивановец" (автокраны от 16 до 100 тонн)
- "Галичанин" (автокраны от 25 до 110 тонн)
- "Клинцы" (автокраны от 16 до 50 тонн)
- "Челябинец" (автокраны от 16 до 50 тонн, гусеничные краны от 25 до 100 тонн)
- "Ульяновец" (автокраны от 25 до 50 тонн, гусеничные краны от 32 до 300 тонн)
- "Юргинец" (автокраны и гусеничные краны от 25 до 40 тонн)
- "Сокол" (автокраны от 40 до 60 тонн, гусеничные краны 80 тонн)
- "Угличмаш" (автокраны от 14 до 20 тонн)
и др.
На российском рынке отечественные производители автокранов занимают 92% от всех внутренних потребностей (доля импорта 8%), плюс краны идут на экспорт:
ЦитатаСогласно данным Росстата и ФТС России, по итогам 2017 года объем производства отечественных автомобильных кранов увеличился на 22,7% по отношению к показателям 2016 года, превысив 2,7 тыс. единиц техники. При этом, доля иностранной техники на российском рынке составила 8%, порядка 240 единиц техники.
Причем само крановое оборудование включая сложные стрелы кранов производится непосредственно в РФ.
А в Белоруссии закупили китайские краны, поставили на отверточно собранные МАЗы из российской комплектухи и кричат о перемоге развития сотрудничества с Китаем. Да Китай просто использует Белоруссию как рынок сбыта своего барахла.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Цитата: АндрК от 01.09.2018 20:37:58Ни с одной страной у нас нет настолько продуктивного сотрудничества, как с Поднебесной.
А теперь посмотрим насколько "продуктивное" сотрудничество с Китаем у Белоруссии на самом деле:
ЦитатаВ 2017 году объемы экспорта белорусских товаров в Китай сократились почти на 23,3%, импорт вырос на 28,8%. Выше отрицательное сальдо только в торговле с Россией.
Согласно данным Национального статистического комитета, экспорт в Китай в прошлом году составил всего 362,7 млн долларов, а импорт из этой страны вырос до 2,743 млрд долларов. В итоге отрицательное сальдо во внешней торговле Беларуси с Китаем достигло суммы в 2,381 млрд долларов.
Большая отрицательная величина по итогам прошлого года у Беларуси была только в торговле с Россией — «минус» 6,764 млрд долларов. Экспортно-импортные операции с Россией и Китаем во многом определили общее положение дел во внешней торговле в 2017 году — отрицательное сальдо в 5 млрд долларов.
1. Товарооборот с Китаем у Белоруссии в 10 раз меньше чем с Россией.
2. Экспорт в Китай белорусской продукции - 362 млн долларов в год, а импорт китайской продукции в Белоруссию - 2743 млн долларов в год.
Импорт из Китая в Белоруссию превышает экспорт из Белоруссии в Китай - в 7.5 раз! Перемога!
3. Благодаря такому "продуктивному сотрудничеству" суммарное отрицательное сальдо внешнеторгового баланса Белоруссии в 2017 году выросло до рекордных 5,023 млрд долларов! То есть продает за рубеж Белоруссия на 5 млрд долларов меньше чем закупает из-за рубежа.
Для такой нищей страны как РБ это огромные потери и их приходится компенсировать иностранными кредитами и сливанием звр.
Неудивительно, что госдолг Белоруссии при Лукашенке вырос с 600 млн долларов в 2005 до 12.4 млрд долларов в 2016, 13.6 млрд долларов в 2017 и 16.5 млрд долларов в 2018. И это не предел. С такой провальной внешней торговлей госдолг РБ к 2020 году рискует превысить ВВП РБ.
Отредактировано: Zeratul - 05 сен 2018 09:56:57