Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,112,816 101,345
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  03 сен 2018 20:36:51
...
  Zeratul
ЦитатаКоличество проданных в РФ Geely не сходится с информацией СЗАО «БелДжи»
Россияне купили «Джили»  меньше, чем в прошлом году.

07.08.2018

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в Российской Федерации за первые семь месяцев года было продано 1268 автомобилей Geely.

Это меньше на 3 процента (43 автомобиля), нежели в аналогичном периоде минувшего года.

При этом зафиксирован рост продаж внедорожников Haval другого китайского производителя — корпорации Great Wall. Россияне купили этих автомобилей, схожих по потребительским качествам с борисовскими Atlas, на 40% больше, чем в прошлом году — 1414 машин.

Напомним, 20 июля 2018 года БЕЛТА сообщило со ссылкой на заместителя директора предприятия Кирилла Шоломицкого, что на СЗАО «БелДЖи» произведено и продано три тысячи автомобилей,  причем две тысячи реализовано в России.

Если верить информации АЕБ, а именно эту информацию обычно используют российские и зарубежные аналитики, то, похоже, на СЗАО «БелДЖи» выдают желаемое за действительное.

Согласно ранее озвученным планам, борисовский завод по сборке китайских автомобилей должен изготовить в 2018 году более 15 тысяч машин. Как сообщало БЕЛТА 20 июля, в Россию в этом году планируется поставить еще 8-10 тысяч автомобилей Geely.

https://ex-press.by/…ao-beldzhi

ЦитатаНа заданную проектную мощность 60 тыс. машин в год завод «БелДжи» должен выйти в 2021 г. Между тем, ряд независимых экспертов считает эти ожидания завышенными. Сейчас спрос на автомобили Geely во многом обеспечивается беспрецедентной программой льготного кредитования покупателей, в которой участвуют 3 банка - БПС-Сбербанк, Беларусбанк и Белагропромбанк.

И тем не менее, за 5 месяцев 2018 г. в Беларуси продано всего 558 автомобилей марки Geely, из которых 90% - реализация флагмана модельного ряда кроссовера Atlas. Что оставило белорусско-китайского производителя за пределами тройки лидеров отечественного авторынка.

Не очень обнадеживают и результаты продаж в России (по замыслу инициаторов проекта, в соседней стране должно реализовываться до 90% выпускаемых на предприятии СЗАО «БелДжи» автомобилей). По итогам первых 5 месяцев в РФ продано только 812 машин этого бренда (на 10% меньше аналогичного периода прошлого года). Этот результат позволил Geely занять 36-е место среди 52 продавцов легковых и коммерческих авто на российском рынке.
Нет Geely и в лидерах ТОПа самых популярных китайских автомобилей. Этот рейтинг создавался на основе статистических данных о продажах на российском авторынке с января по май 2018 г. Согласно выводам аналитиков, с начала текущего года в РФ реализовано более 13 тыс. машин из Поднебесной, что на 17,7% больше, чем годом ранее.
Самыми популярными китайскими автомобилями в России остаются машины марки Lifan - с января по май продано более 5 900 ед. (+2%). Второе место - у Chery - 2 422 ед. (+20%). Первую тройку замыкает Zotye - 943 (+16%). Geely с 812 автомобилями - на 4-м месте.
Таков расклад по брендам, а если говорить о самых популярных моделях китайского автопрома в РФ, то среди них лидерами оказались Lifan X60 (1 604 ед.), Chery Tiggo (1 429) и Lifan MyWay (1 363).
Вообще же тройка самых продаваемых в РФ моделей по итогам 5 месяцев 2018 г. выглядит следующим образом: 1-е место - Kia Rio (42 750 ед.), 2-е - Лада Веста (39 792) и 3-е - Лада Гранта (36 490). Если говорить о моделях марки Geely, то ни одна из них не вошла даже в Топ-25 машин, пользующихся наибольшим спросом в РФ...

http://director.by/z…nnye-plany

Ну и самая интересная новость как вишенка на торте:


ЦитатаБойся, Geely. В России построили новый завод Haval мощностью 150 тыс. авто в год

17.08.2018


Пресс-служба китайской марки Haval, входящей в китайский концерн Great Wall, объявила о завершении строительства нового автомобильного завода общей площадью 2,16 млн кв. метров в России (прим. общая территории завода БелДжи составляет 1,18 кв. км).



Производственная площадка "Хавейла" расположена в индустриальном парке "Узловая" на территории Тульской области. Завод будет собирать свои автомобили методом полного цикла, включая штамповку, сварку, окраску и производство отдельных компонентов. 
Цех производства компонентов включает в себя цех литья элементов экстерьера и интерьера, линию сборки сидений и зону сварки выхлопной системы. Автоматизированные штамповочный и окрасочный цеха оборудованы в общей сложности более чем сотней роботов, а в сборочном цехе устанавливается гибкая линия, на которой будут собираться как модели с несущим кузовом, так и рамные.



Мощность завода — 150 000 автомобилей в год, но на первом этапе Haval рассчитывает выпускать в Тульской области порядка 80 000 автомобилей ежегодно с локализацией 30%. Однако на втором этапе уровень локализации будет увеличен до 50%

Первые автомобили марки Haval российской сборки должны сойти с конвейера в I квартале 2019 года. На сегодняшний день "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" проводит работы по строительству дорог и благоустройству территории нового завода, которые должны быть завершены уже до конца августа 2018 года. До конца текущего года будут производиться пуско-наладочные работы. 



https://av.by/news/i…s_id=43194

Ну собственно на этом "Белджи" фсё ))

Китайский "Haval" построил в России гораздо более крупный и современный завод чем "Белджи", который будет производить под Тулой до 150000 автомобилей в год по полному циклу, с локализацией в РФ до 50% и выше. Причем одна из основных моделей "Haval" - как раз прямой конкурент основной модели "Белджи". 
Даже до запуска этого завода в РФ продажи китайских автомобилей "Geely" упали в России, а вот продажи автомобилей другого китайского бренда "Haval" - выросли на 40%. 
После запуска завода "Haval" в Тульской области шансов у "Белджи" на российском рынке вообще нет. 
Ну не зрада ли? Веселый 
Отредактировано: Zeratul - 03 сен 2018 20:38:51
  • +0.75 / 29
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,306.01
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6,870
Читатели: 0

Полный бан до 29.05.2024 02:37
Введение запретов и ограничений в вопросе поставок российских нефтепродуктов в Беларусь нарушит основные принципы Договора о создании ЕАЭС, считает председатель концерна "Белнефтехим" Андрей Рыбаков.
"Сегодня в ряде российских СМИ прозвучала информация с комментарием министра энергетики РФ Александра Новака о том, что экономической целесообразности в том, чтобы поставлять российские нефтепродукты в Республику Беларусь нет, потому что они просто могут реэкспортироваться. Такие заявления, считаем, имеют цель повлиять на ход переговорного процесса и лишены конструктивности", - отметил А.Рыбаков в интервью государственному агентству БелТА.
А.Рыбаков сообщил, что белорусская сторона не планирует транслировать в СМИ свою позицию по данному вопросу до завершения переговоров и подписания соответствующих документов.
"Введение запретов и ограничений в данном вопросе нарушит основные принципы Договора о создании ЕАЭС. Отсутствие сырья снизит загрузку отдельных предприятий, что негативно скажется на конкурентоспособности белорусской нефтехимической продукции", - добавил он.
Как сообщалось, 29 августа в Москве состоялась встреча вице-премьера РФ Дмитрия Козака с заместителем премьер-министра Беларуси Игорем Ляшенко. Предполагается, что вице-премьеры обсуждали индикативные балансы поставок нефтепродуктов. Между тем, об официальных результатах переговоров стороны не сообщали.
Министр энергетики РФ Александр Новак в понедельник сообщил, что баланс поставок нефтепродуктов из РФ в Беларусь на 2019 год "сейчас определяется", в том числе путем установления предельного объема поставок по товарной номенклатуре ВЭД. По его словам, действующий индикативный баланс поставок энергоресурсов не регулирует поставки нефтепродуктов исходя из того, что Беларусь может обеспечить внутренние потребности в нефтепродуктах за счет собственной нефтепереработки.
За первое полугодие Беларусь ввезла из РФ 2,11 млн тонн нефтепродуктов (рост на 49,4%) на $0,8 млрд (рост на 83,4%) по средней цене $382,6 за тонну (рост на 22,7%). На долю России приходится 96,4% импорта нефтепродуктов. Суммарный импорт нефтепродуктов в Беларусь за полугодие составил 2,19 млн тонн (рост на 52,1%).
Экспорт нефтепродуктов из Беларуси вырос на 7,9% - до 6,6 млн тонн. При этом в страны СНГ (в основном в Россию и на Украину) было поставлено 1,64 млн тонн нефтепродуктов (сокращение на 16,9%), в страны дальнего зарубежья - 4,96 млн тонн (рост на 19,7%). В стоимостном выражении экспорт нефтепродуктов возрос на 27,7% - до $3,36 млрд.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1247093
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.92 / 32
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,306.01
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6,870
Читатели: 0

Полный бан до 29.05.2024 02:37
Репортаж:


https://rg.ru/2018/0…-2018.html
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.98 / 22
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: АндрК от 03.09.2018 19:58:38В России не считают Лукашенко «диктатором» или «ретроградом» – директор ВЦИОМ  Подмигивающий


 


http://eurasia.exper…or-vtsiom/

Это мнение директора ВЦИОМ и не более того.
  • +0.57 / 16
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: АндрК от 03.09.2018 20:56:19Введение запретов и ограничений в вопросе поставок российских нефтепродуктов в Беларусь нарушит основные принципы Договора о создании ЕАЭС, считает председатель концерна "Белнефтехим" Андрей Рыбаков.

Скрытый текст
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1247093

Пусть пишут в спортлото.
  • +0.74 / 24
  • АУ
Barsuk
 
russia
Слушатель
Карма: +547.84
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,457
Читатели: 0
Цитата: АндрК от 03.09.2018 19:58:38В России не считают Лукашенко «диктатором» или «ретроградом» – директор ВЦИОМ  Подмигивающий
http://eurasia.exper…or-vtsiom/

73% россиян считают Лукашенко не «диктатором» или «ретроградом», а хитрожопым хатаскрайником, действующим исключительно в собственных интересах 
ВЦИОМ, 2017
Лукашенко – искренний друг России и последовательно проводит пророссийскую политику
17
Лукашенко – хитрый политик, поддерживает Россию лишь тогда,
кода получает кредиты и скидки на нефть и газ, но на самом деле ведет независимую политику
73
Затрудняюсь ответить
10
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
  • +1.34 / 36
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  04 сен 2018 09:02:32
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 04.09.2018 07:35:43Китайцы такие китайцы. Ну какие нафиг 150 тысяч в год
Первое место по продажам "китайцев" в России с хорошим отрывом удерживает Lifan, который занял свыше 40% от общего объема: продажи автомобилей этой марки в апреле составили 1290 экземпляров (+3%).

Второе место - у Chery с апрельским результатом в 597 единиц и ростом продаж на 31%. На третье место поднялся Geely (218 шт.; + 16%), сместив с него бренд Haval (211 шт.; +46 %).
https://auto.vesti.r…id/695322/

Что то дрянь, что другое. И продажи на уровне статистической погрешности. 200 штук в месяц.

...
Цитата: zdrav от 04.09.2018 07:35:43... с апрельским результатом...  На третье место поднялся Geely (218 шт.; + 16%), сместив с него бренд Haval (211 шт.; +46 %).


Вы опять хитрите. Зачем-то привели старую статистику за январь-апрель, где Geely еще выглядела более-менее. То есть за 4 месяца 2018.
А вот более свежие данные за январь-июль - 7 месяцев 2018, и там уже Geely проигрывает Haval и самой себе годом ранее:

ЦитатаПо данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в Российской Федерации за первые семь месяцев года было продано 1268 автомобилей Geely.

Это меньше на 3 процента (43 автомобиля), нежели в аналогичном периоде минувшего года.

При этом зафиксирован рост продаж внедорожников Haval другого китайского производителя — корпорации Great Wall. Россияне купили этих автомобилей, схожих по потребительским качествам с борисовскими Atlas, на 40% больше, чем в прошлом году — 1414 машин.


То есть за 7 месяцев 2018 года продажи Geely в РФ уменьшились на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Уменьшились! А продажи Haval выросли на 40%. И, повторюсь, это еще до запуска нового завода Haval в России (который позволит локализовать их производство и уменьшить стоимость в РФ).

Далее.  
150 тысяч - это второй этап. На первом этапе 80 тысяч, и то завод раскочегарится не сразу.
Маркетологи из китайской корпорации Great Wall (ей принадлежит бренд Haval) не дураки и прекрасно видят, что российский авторынок сейчас на подъеме: 
ЦитатаСогласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в июле 2018 года в России продано 143 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6% больше чем в июле 2017 года
В модельном ряду на первые месте Lada Vesta - 8,9 тыс. продаж (+38,5%), далее следуют KIA Rio - 7,8 тыс. (-7,7%) и Lada Granta - 7,6 тыс. авто (-6,6%).

В целом за 7 месяцев реализовано 1 млн. автомобилей, что на 17,0% больше чем за аналогичный период 2017 года
Следом за Ладой, продавшей 199 тыс. авто (+19,5%), идут: KIA - 130 тыс. (+28,0%), Hyundai - 101 тыс. (+22,8%) и Renault - 81 тыс. (+13,3%).


Кроме того они видят некоторое охлаждение отношений РФ с западом. На этой волне и попробуют хотя бы частично заменить своими Haval европейские, американские и корейские машины. А также и машины других китайских производителей, не будем забывать, что существует и внутренняя конкуренция. И Great Wall - Haval уже потихоньку вытесняет Geely - Белджи с российского рынка.

Цитата: zdrav от 04.09.2018 07:35:43Что то дрянь, что другое. И продажи на уровне статистической погрешности. 200 штук в месяц.


Так одна китайская дрянь (Haval, которые будут производиться в РФ) полностью вытеснит другую китайскую дрянь (собираемые в Белоруссии китайские машины Geely).
Вот про что речь.Улыбающийся
Вот в чем зрада для хитрожопого незалежного богатовекторного бацьки Лукашенки, который намеревался впаривать продукцию "Белджи" в Россию, не подумав о других рынках сбыта.

По поводу дряни.
Не только российский автопром значительно вырос в последнее время в качестве своей продукции (уже опережая многие иномарки):
https://glav.su/foru…age4999494
https://glav.su/foru…age5001065
https://glav.su/foru…age5003886

Но и китайцы не отстают, тоже потихоньку будут расти и развиваться. Особенно если в локализованном у нас производстве Haval будут использовать не свой паршивый китайский металл, а качественный российский оцинкованный прокат с ММК, Северстали и НЛМК  (который идет на volkswagen, ford, nissan, renault, hyundai, kia и др.).
Отредактировано: Zeratul - 04 сен 2018 09:18:55
  • +0.92 / 23
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  04 сен 2018 11:37:14
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 04.09.2018 11:12:07Лукашенка конечно облажался. Но с вероятностью 90% точно также облажаются  китайцы с Навал. И даже рост качества не поможет, ибо имидж складывается десятилетиями и чтобы изменить его нужны невероятные усилия и опять же десятилетия.

Правильно читать название марки не Навал, а Хавейл. 

Принципиальная разница всё же существует.

1. Построенный в Белоруссии завод "Белджи" рассчитывал в основном только на российский рынок. И прогадал, о чем мы тут неоднократно писали.
Не столько из-за того, что в России не популярны китайские автомобили в целом, сколько из-за того, что в России продаются и другие китайские автомобили и они ничем не хуже машин белорусской сборки (а то и лучше).
2. В России построен новый завод Great Wall Haval.  Его строительство начато на 3 года позже чем Белджи, он более современный (сплошные роботы и автоматизированные линии). 
3. Компания Great Wall намного более крутая чем Geely (60 тыс сотрудников против 18 тыс в Geely, оборот 100 млрд юаней против 22 млрд у Geely). Соответственно, Great Wall может позволить себе более дорогие совершенные технологии, может дольше торговать в убыток и т.д.  Запас плавучести у Geely гораздо меньше. Так, свою сборочную линию машин Geely на Украине (Кременчугский автосборочный завод) китайская компания уже закрыла. Думаю такая же судьба ждёт и распиаренный бацьковский "Белджи".
4. Металл для автомобилей Haval будет производиться тут же в России (Белоруссия автомобильный прокат закупает извне), многие автокомпоненты производятся в РФ  (Белоруссия их закупает извне), сами машины будут производиться в РФ. Всё это сокращает производственные и транспортные издержки, что позволит наполовину российским Haval более успешно конкурировать с импортными Geely Белджи.

...

В контексте этой темы мне плевать облажается ли китайская корпорация Great Wall, построив в России новый крупный завод, или нет. России от этого не жарко не холодно, это проблема китайцев. У нас вообще никак не пиарили строительство этого завода, я узнал про него только вчера (а я автомобильной тематикой интересуюсь).

А вот то, что что бацька облажался с "Белджи" - это интересно. Особенно учитывая градус белорусской пропаганды на эту тему.Улыбающийся  Во всех белорусских СМИ только и было что Белджи-Белджи... а по факту продажи Geely в России в 2018 году уже хуже чем в 2017 и исчисляются 180 штук в месяц. Причем неизвестно сколько из них собственно "Белджи", а сколько китайской сборки. В Белоруссии рынок уже насытили этой китайчатиной (во многом искусственно, на деньги государства), больше ее никто не купит. Ну и что теперь делать Лукашенке с "Белджи"?Улыбающийся

Цитата: slavae от 04.09.2018 11:14:22В общем-то всё правильно. Мне тоже интересно. Вдруг китайцы будут продавать их за треть цены, у них денег и так много )

я думаю китайцы будут продавать произведенные в России Haval еще и в Казахстан, Узбекистан и даже в Белоруссию )) То есть Haval потеснит Geely "Белджи" даже в Белоруссии. У Great Wall много денег, они могут себе это позволить.
Отредактировано: Zeratul - 04 сен 2018 11:58:12
  • +0.92 / 20
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  04 сен 2018 12:13:04
...
  Zeratul
Цитата: пОМиДор от 04.09.2018 11:46:51Маленькая ремарка - БелДЖИ - это Совместное Предприятие.
На 2014 год 50% акций компании принадлежит ОАО «БелАЗ», 32,5% — китайской корпорации Geely Automobile, 17,5% — СЗАО «Союзавтотехнологии»
Отсюда https://ru.wikipedia…0%B6%D0%B8
Так что за БелДЖИ, как обычно, будет расплачиваться белорусский бюджет.

Ну так тем болееУлыбающийся

50% "БелАЗ"? Замечательно) 

Белазовцы думали поиметь прибыль от сторонних активов, а похоже поимеют только убытки и дополнительную долговую нагрузку.
Я то думал что Китай крупно инвестировал в Белоруссию, а вон как оказывается - белорусы за свои деньги (вернее на выклянченные кредиты за счет растущего госдолга) построили Китаю завод с китайским оборудованием, производящий китайские машины.

И ладно бы у Белоруссии был большой свой авторынок, но он крошечный. В 2017 году в РБ было продано всего 34 тыс. новых автомобилей. 
Лидер продаж Renault - 10451 шт. (в основном российской сборки), затем Volkswagen - 5591 шт. (в основном российской сборки), затем АвтоВАЗ - 3509 шт., затем Шкода - 1952 шт (наверняка тоже российской сборки), затем ГАЗ - 1807 шт.  Geely в 2017 году в РБ продали всего 480 штук.Улыбающийся

Я думаю сейчас в РБ на государственные деньги начнут закупать "Белджи" Geely во всякие госучреждения и просто чиновниками и т.д. Лишь бы пустить пыль в глаза. Но это поможет хоть как-то вытянуть продажи лишь в 2018 году. 
Скрытый текст

А дальше что? Всем чиновникам подарят на государственные деньги по 2-3 штуки "Белджи", а потом? Начнут впаривать даром или за полцены уже простым людям?) Белоруссия будет набирать кредиты и впаривать "Белджи" Веселый
Отредактировано: Zeratul - 04 сен 2018 12:17:48
  • +0.65 / 18
  • АУ
Петр+
 
russia
Слушатель
Карма: +1,634.97
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,863
Читатели: 1
Цитата: Pepenec от 04.09.2018 12:05:29Вот мне интересно, почему у них не получается. То ли на шаг дальше не думают, то ли до сих пор считают что рынок России безразмерный, то ли еще что? Ведь должны были знать про строительство китайских заводов в России....

ИМХО, все просто. Например, китайские коммунисты осуществляют властные функции, а для непосредственного управления предприятиями и принятия коммерческих решений нанимают профессионалов соответствующего профиля (на гос. предприятия). В РБ чиновники хотят все делать сами: и за аналитиков, и за управленцев, и за финансистов. Денег на найм профессионалов жалко. Воплотил Лукашенко свою мечту о легковом авто, поиграется пару лет и можно списывать убытки
  • +0.22 / 7
  • АУ
Тот самый
 
russia
Гомель
64 года
Слушатель
Карма: +778.49
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 987
Читатели: 0
Цитата: пОМиДор от 04.09.2018 11:46:51Маленькая ремарка - БелДЖИ - это Совместное Предприятие.
На 2014 год 50% акций компании принадлежит ОАО «БелАЗ», 32,5% — китайской корпорации Geely Automobile, 17,5% — СЗАО «Союзавтотехнологии»
Отсюда https://ru.wikipedia…0%B6%D0%B8
Так что за БелДЖИ, как обычно, будет расплачиваться белорусский бюджет.

Если взглянуть попристальней, то китайцам этот завод ваще пох. Они его продали Белоруссии в кредит, акции свои они тоже заставят выкупить. Своё они получат с наваром, а завод - да они папуасиям ещё сотню таких понапродают. Лох вечен по своей природе.
Не ищи в друге изъяны. Изъян найдешь. Друга потеряешь.
  • +0.81 / 16
  • АУ
radson11
 
russia
ТСЛ
24 года
Специалист
Карма: +4,286.02
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,889
Читатели: 20
Цитата: Zeratul от 03.09.2018 19:36:44Перемога Веселый

1. В кране самая сложная и главная часть - это собственно само крановое оборудование: сверхпрочная телескопическая овоидная стрела, блоки, моторы, гидроприводы и т.д.. Шасси то много разных везде

Вы правы комрад. Самое сложное -нормальный овоид из высокопрочной стали и с повышенной ударной и холодной вязкостью.
На более-менее приличных нагрузках для овоида используют стали с сигмой в более 800, а то и 1100.
Для уникальных кранов-с сигмой более 1300.
Плюс гидропривод устойчивый и нормальная система приборов безопасности ( ограничители нагрузок, углов наклона, ограничители ЛЭП и тд)
Ну и еще Мотовилиха и Камашин отожгли по полной... там вместо электрической системы подачи сигналов на гидравлику применили механические тяги. Явное второе и третье место в списке лулзов краностроения.
Но даже наши уникумы не смогли превзойти тупости небратьев из Дрогобыча.которые 25 тн кран всобачили на обычное шасси.
Отредактировано: radson11 - 04 сен 2018 16:46:45
"И это пройдет"
  • +0.69 / 10
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +184.30
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 567
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 04.09.2018 16:41:11Вас это удивляет?Улыбающийся 
Разве было хоть раз по-другому? Вспомним их поименно(с)
1. Миллиард долларов инвестиций в деревообработку. В результате выяснилось, что столько фанеры даже Россия переварить не может. Заводы оказались загружены на 10%
2. Тоже миллиард долларов в строительство девяти цементных заводов. Как под копирку. Цемент оказался дороже турецкого. Загрузка заводов на 15%
3. Минский металлургический завод. Реконструкция на 700 млн долларов. Загружен на 20% , в России продукия не нужна, МАЗ при смерти , заказов продукции нет
И тд и тп
Это же классический советский подход, в худшем понимании. Главное - произвести вал, план выполнить и задание "партии и правительства". О себестоимости, конкурентоспособности и рынках сбыта в принципе никто не думал.

Вы советский подход с хрущёвской кукурузятиной не путайте. В Советском Союзе все делалось по плану под конкретные нужды....

А тут одни грандиозные прожекты в которых главный интерес госмужей заканчивается на этапе заключения контракта (и, полагаю, соответствующих бонусах), а дальше, хоть трава не расти.......).....
  • -0.19 / 13
  • АУ
miguel99
 
Слушатель
Карма: +184.30
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 567
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 05.09.2018 06:58:29В соседней ветке недавно вспоминали про Армянский конденсаторный завод, который десятилетиями выпускал 100% брака. И если бы он одинУлыбающийся ленинаканский и Кировобадский подобные заводы тоже гнали брак на 99-100%. А когда министр электронной промышленности СССР открыто заявил, что южнее Ростова у нас электронной промышленности нет - его чуть с партии не поперли и с должности едва не сняли. 
И это при позднем Брежневе было.
Вот ссылочку нашел, просвещайтесь.
СССР и промышленность лимитрофов (туземцев). К Беларуси относится в меньшей мере, но принцип тот же. 
https://scharapow-w.…77360.html

Люблю я либералов - если в СССР не было туалетной бумаги, значит, всё пропало.......
Да, брак был, его было много, и делали его КОНКРЕТНЫЕ люди. А делали его, очевидно, что хорошо известная статья «Вредительство» перестала работать.......
Но вы за конденсаторами сути не видите - продукция выпускалась по плану, под нужды страны и имела гарантированный сбыт, обеспечивающий окупаемость инвестиций (можете сравнить с сегодняшним днём).

Но в целом СССР, можно сказать, закончился при Сталине. При Хрущёве и Брежневе он уже умирал.... Я думаю, что скоро мы и этот период сможем сравнить с умиранием нынешнего капитализма на западе. И, боюсь, даже тут сравнение будет далеко не в пользу запада....
  • -0.48 / 19
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +678.97
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,659
Читатели: 0
Цитата: miguel99 от 05.09.2018 08:03:19Люблю я либералов - если в СССР не было туалетной бумаги, значит, всё пропало.......
Да, брак был, его было много, и делали его КОНКРЕТНЫЕ люди. А делали его, очевидно, что хорошо известная статья «Вредительство» перестала работать.......
Но вы за конденсаторами сути не видите - продукция выпускалась по плану, под нужды страны и имела гарантированный сбыт, обеспечивающий окупаемость инвестиций (можете сравнить с сегодняшним днём).

Но в целом СССР, можно сказать, закончился при Сталине. При Хрущёве и Брежневе он уже умирал.... Я думаю, что скоро мы и этот период сможем сравнить с умиранием нынешнего капитализма на западе. И, боюсь, даже тут сравнение будет далеко не в пользу запада....

Я недавно от белорусов с удивлением узнал что у них при СССР карточек не было. Они появились в 91.
В РСФСР было все по другому, карточки в Ленинграде ввели в 1985 и впоследствии их число увеличивалось. Дефицит был тотальным. И вот непонятно куда девалась вся эта замечательная продукция, которую гнали с перевыполнением плана.
  • +0.77 / 16
  • АУ
просто Вася   просто Вася
  05 сен 2018 20:01:57
...
  просто Вася


Но за совет «Говорите на нормальном языке» к тем, кто используют белорусский язык,  можно и административный штраф схлопотать до 10-ти базовых.
Интересующимся мовой читать здесь

Интересно, как в Крыму с тремя государственными языками...
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • -0.33 / 10
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,139
Читатели: 0
Цитата: просто Вася от 05.09.2018 20:01:57

Но за совет «Говорите на нормальном языке» к тем, кто используют белорусский язык,  можно и административный штраф схлопотать до 10-ти базовых.
Интересующимся мовой читать здесь

Интересно, как в Крыму с тремя государственными языками...

 Лет десять назад можно было пугать белорусизацией. Но сейчас чего ради эту страшилку мусолить?
Провалилось насаждение мовы практически полностью. Вывески, надписи - все это от бессилия. Не восстребована мова вообще, лишь 5% упоротых потомков литвинов она интересует. Что примерно соотвтствует числу поляков и католиков. Все !  Больше нихрена ничего нет. 
Классический пример, буквально в реальном воемени. 
Последнюю неделю ежедневно(!) в соцсетях встречаю рекламу " дыскуссионага клубы Дыскут" (за орфографию названия не отвечаю.)
То есть стопроцентно платная рекламная компания с нехилым бюджетом. 
Ради любопытства перешел по ссылке:
https://m.vk.com/@-3…entyabrya1
Результат: 170 просмотровУлыбающийся за неделю! 
Да там список спонсоров и организаторов на полстраницы. Если все организаторы и спонсоры сами зайдут  на свою страницу, то столько и выйдетУлыбающийся   Похоже кроме проплаченных свидомитов больше никому  мова нахрен не сдалась. Вот и весь сказ 
Отредактировано: zdrav - 05 сен 2018 23:41:23
  • -0.08 / 13
  • АУ
Pepenec
 
belarus
Брест
49 лет
Специалист
Карма: +5,691.09
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,588
Читатели: 6
Незыгарь.
Дискуссия   531 3
НЕЗЫГАРЬ рад, что Макей нас услышал.

Министр Макей в интервью заявил, что за повышенным вниманием к Беларуси в российском Телеграме стоят противники белорусско-российского сотрудничества. Ничто не может быть дальше от реального положения дел.
 
Внутри Беларуси власти уже 5 лет всеми силами конструируют радикальную антирусскую идентичность.
 
Поскольку большинство белорусов говорят на русском языке, а мове их насильно учат в школе, ставка делается на старые добрые административные методы времён коммунистической белорусизации 20-ых. Русский язык исчезает из навигации, из рекламы и договоров, из названий организаций и мероприятий, из документооборота — то есть отовсюду, куда может дотянуться государство. Уже планируется постепенное сокращение преподавания русского в школе, при этом часы будут отданы под белорусский. Учебники истории недавно были подвергнуты ревизии и заменены на националистические. Вне учереждений образования обработкой населения занимаются ручные националисты режима, ездящие за грантами в Чехию, Великобританию и США. Они же сейчас составляют основу белорусского экспертного и журналистского сообщества, и интернет-СМИ обязаны публиковать их статьи о необходимости белорусизации. Они же через поколение будут сидеть в креслах чиновников.
 
Макей обвиняет противников национализма в нелюбви к Беларуси, но проблема в том, что таким образом во враги народа попадает большая часть населения дружеской Беларуси - придерживаться "правильной" версии истории и говорить на "правильной" мове готовы лишь несколько тысяч активных радикалов, и десятки тысяч пассивных сочувствующих.
 
В недавнем интервью Макею был задан вопрос о  запросе на национальную идентичность.
 
Макей ответил, что это естественный процесс, а белорусизация будет продолжена.
Проблема в том, что от населения никакого запроса нет.
Народ просто ставят перед фактом и навязывают белорусский язык и польскую историю.
Давление на русский язык и общую с русскими историю вызывает раскол в белорусском обществе, который планируется купировать с помощью радикалов, от "экспертов" до боевых отрядов. Но получится ли? Каким образом, по мнению Макея, воспитанная на змагарских мифах молодежь будет через 10, 20 лет сотрудничать с Россией, если всё, чему их учат, подразумевает ненависть ко всему русскому? Нужен ли официальному Минску горячий конфликт между русскоязычным большинством и подконтрольными властям радикалами?
 
Кто еще больше любит Беларусь - НЕЗЫГАРЬ или Макей узнаем скоро.
 https://youtu.be/AIoOFp2OFVI?t=24m56s
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +0.49 / 13
  • АУ
Pepenec
 
belarus
Брест
49 лет
Специалист
Карма: +5,691.09
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,588
Читатели: 6
Еще от них же.
Дискуссия   458 1
22-24 ноября в Минске состоится встреча Основной группы Мюнхенской конференции по безопасности.

Название "Минский форум". Лоббируют немцы.

Договоренность об этом была достигнута в начале года на встрече Макея с председателем Мюнхенской конференции по безопасности Вольфгангом Ишингером. Мероприятие такого высокого уровня будет проходить в Беларуси впервые. Это совместная инициатива Макея и МИД Германии.

Финансовую помощь оказывает немецкий Фонд имени Конрада Аденауэра и правительство Германии.

Ожидается часовой доклад Лукашенко о ситуации в мире. МИД Германии рассчитывает, что данное мероприятие принесет политические очки Владимиру Макею.

Как ранее сообщалось агент влияния Запада Макей пользуется поддержкой Берлина в деле разрушения российско-белорусских отношений. Западные спецслужбы готовят свержение Лукашенко по украинскому сценарию и установление диктатуры Макея. Бабич должен спасти Беларусь и реализовать сценарий Кремля.

Уже  подтвердили участие во встрече Основной группы Мюнхенской конференции по безопасности несколько глав государств, правительств и вице-премьеров.

В Минске ждут Порошенко, Климкина, Додона, экс-президента Польши Квасневского, президентов Латвии, Эстонии, канцлера Австрии и делегацию высокого уровня из Германии.
Прилетит Европейский комиссар по вопросам расширения и политики добрососедства Йоханнес Хан.

Из России ждут Суркова, Глазьева, Косачева, Слуцкого, Бордюжу и несколько несколько членов Валдайского клуба Лукьянова, Караганова, Кортунова. Высокопоставленные российские политики намерены воздержаться от участия в мероприятии.

До конца года Макей планирует подписать с ЕС соглашение о приоритетах партнерства. Это соглашение lite-версия соглашения Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕC. Макей ОЧЕНЬ торопится подписать соглашение до конца года. 
В рамках будет и упрощенный визовый режим с ЕС.
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +0.34 / 6
  • АУ
просто Вася   просто Вася
  06 сен 2018 01:38:58
...
  просто Вася

Вот за это фото 10 летней давности парень из Речицы вынужден доказывать в суде, что факта ношения формы не наблюдалось и обороноспособности страны нанесен только минимальный моральный ущерб (надо ж  застегивать пуговичку и  рубашку под китель надо правильную одевать). Ну а так преподан достойный урок парню и всем внукам на будущее.
На полном серьезе
Отредактировано: просто Вася - 06 сен 2018 01:40:15
  • -0.22 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 8
 
Тихон