ЦитатаКоличество проданных в РФ Geely не сходится с информацией СЗАО «БелДжи»
Россияне купили «Джили» меньше, чем в прошлом году.
07.08.2018
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в Российской Федерации за первые семь месяцев года было продано 1268 автомобилей Geely.
Это меньше на 3 процента (43 автомобиля), нежели в аналогичном периоде минувшего года.
При этом зафиксирован рост продаж внедорожников Haval другого китайского производителя — корпорации Great Wall. Россияне купили этих автомобилей, схожих по потребительским качествам с борисовскими Atlas, на 40% больше, чем в прошлом году — 1414 машин.
Напомним, 20 июля 2018 года БЕЛТА сообщило со ссылкой на заместителя директора предприятия Кирилла Шоломицкого, что на СЗАО «БелДЖи» произведено и продано три тысячи автомобилей, причем две тысячи реализовано в России.
Если верить информации АЕБ, а именно эту информацию обычно используют российские и зарубежные аналитики, то, похоже, на СЗАО «БелДЖи» выдают желаемое за действительное.
Согласно ранее озвученным планам, борисовский завод по сборке китайских автомобилей должен изготовить в 2018 году более 15 тысяч машин. Как сообщало БЕЛТА 20 июля, в Россию в этом году планируется поставить еще 8-10 тысяч автомобилей Geely.
ЦитатаНа заданную проектную мощность 60 тыс. машин в год завод «БелДжи» должен выйти в 2021 г. Между тем, ряд независимых экспертов считает эти ожидания завышенными. Сейчас спрос на автомобили Geely во многом обеспечивается беспрецедентной программой льготного кредитования покупателей, в которой участвуют 3 банка - БПС-Сбербанк, Беларусбанк и Белагропромбанк.
И тем не менее, за 5 месяцев 2018 г. в Беларуси продано всего 558 автомобилей марки Geely, из которых 90% - реализация флагмана модельного ряда кроссовера Atlas. Что оставило белорусско-китайского производителя за пределами тройки лидеров отечественного авторынка.
Не очень обнадеживают и результаты продаж в России (по замыслу инициаторов проекта, в соседней стране должно реализовываться до 90% выпускаемых на предприятии СЗАО «БелДжи» автомобилей). По итогам первых 5 месяцев в РФ продано только 812 машин этого бренда (на 10% меньше аналогичного периода прошлого года). Этот результат позволил Geely занять 36-е место среди 52 продавцов легковых и коммерческих авто на российском рынке.
Нет Geely и в лидерах ТОПа самых популярных китайских автомобилей. Этот рейтинг создавался на основе статистических данных о продажах на российском авторынке с января по май 2018 г. Согласно выводам аналитиков, с начала текущего года в РФ реализовано более 13 тыс. машин из Поднебесной, что на 17,7% больше, чем годом ранее.
Самыми популярными китайскими автомобилями в России остаются машины марки Lifan - с января по май продано более 5 900 ед. (+2%). Второе место - у Chery - 2 422 ед. (+20%). Первую тройку замыкает Zotye - 943 (+16%). Geely с 812 автомобилями - на 4-м месте.
Таков расклад по брендам, а если говорить о самых популярных моделях китайского автопрома в РФ, то среди них лидерами оказались Lifan X60 (1 604 ед.), Chery Tiggo (1 429) и Lifan MyWay (1 363).
Вообще же тройка самых продаваемых в РФ моделей по итогам 5 месяцев 2018 г. выглядит следующим образом: 1-е место - Kia Rio (42 750 ед.), 2-е - Лада Веста (39 792) и 3-е - Лада Гранта (36 490). Если говорить о моделях марки Geely, то ни одна из них не вошла даже в Топ-25 машин, пользующихся наибольшим спросом в РФ...
ЦитатаБойся, Geely. В России построили новый завод Haval мощностью 150 тыс. авто в год
17.08.2018
Пресс-служба китайской марки Haval, входящей в китайский концерн Great Wall, объявила о завершении строительства нового автомобильного завода общей площадью 2,16 млн кв. метров в России (прим. общая территории завода БелДжи составляет 1,18 кв. км).
Производственная площадка "Хавейла" расположена в индустриальном парке "Узловая" на территории Тульской области. Завод будет собирать свои автомобили методом полного цикла, включая штамповку, сварку, окраску и производство отдельных компонентов.
Цех производства компонентов включает в себя цех литья элементов экстерьера и интерьера, линию сборки сидений и зону сварки выхлопной системы. Автоматизированные штамповочный и окрасочный цеха оборудованы в общей сложности более чем сотней роботов, а в сборочном цехе устанавливается гибкая линия, на которой будут собираться как модели с несущим кузовом, так и рамные.
Мощность завода — 150 000 автомобилей в год, но на первом этапе Haval рассчитывает выпускать в Тульской области порядка 80 000 автомобилей ежегодно с локализацией 30%. Однако на втором этапе уровень локализации будет увеличен до 50%.
Первые автомобили марки Haval российской сборки должны сойти с конвейера в I квартале 2019 года. На сегодняшний день "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" проводит работы по строительству дорог и благоустройству территории нового завода, которые должны быть завершены уже до конца августа 2018 года. До конца текущего года будут производиться пуско-наладочные работы.
Цитата: АндрК от 03.09.2018 19:58:38В России не считают Лукашенко «диктатором» или «ретроградом» – директор ВЦИОМ
http://eurasia.exper…or-vtsiom/
Цитата: АндрК от 03.09.2018 20:56:19Введение запретов и ограничений в вопросе поставок российских нефтепродуктов в Беларусь нарушит основные принципы Договора о создании ЕАЭС, считает председатель концерна "Белнефтехим" Андрей Рыбаков.Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1247093Скрытый текст
Цитата: АндрК от 03.09.2018 19:58:38В России не считают Лукашенко «диктатором» или «ретроградом» – директор ВЦИОМ
http://eurasia.exper…or-vtsiom/
Лукашенко – искренний друг России и последовательно проводит пророссийскую политику | 17 |
Лукашенко – хитрый политик, поддерживает Россию лишь тогда, кода получает кредиты и скидки на нефть и газ, но на самом деле ведет независимую политику | 73 |
Затрудняюсь ответить | 10 |
Цитата: zdrav от 04.09.2018 07:35:43Китайцы такие китайцы. Ну какие нафиг 150 тысяч в год
Первое место по продажам "китайцев" в России с хорошим отрывом удерживает Lifan, который занял свыше 40% от общего объема: продажи автомобилей этой марки в апреле составили 1290 экземпляров (+3%).
Второе место - у Chery с апрельским результатом в 597 единиц и ростом продаж на 31%. На третье место поднялся Geely (218 шт.; + 16%), сместив с него бренд Haval (211 шт.; +46 %).
https://auto.vesti.r…id/695322/
Что то дрянь, что другое. И продажи на уровне статистической погрешности. 200 штук в месяц.
Цитата: zdrav от 04.09.2018 07:35:43... с апрельским результатом... На третье место поднялся Geely (218 шт.; + 16%), сместив с него бренд Haval (211 шт.; +46 %).
ЦитатаПо данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в Российской Федерации за первые семь месяцев года было продано 1268 автомобилей Geely.
Это меньше на 3 процента (43 автомобиля), нежели в аналогичном периоде минувшего года.
При этом зафиксирован рост продаж внедорожников Haval другого китайского производителя — корпорации Great Wall. Россияне купили этих автомобилей, схожих по потребительским качествам с борисовскими Atlas, на 40% больше, чем в прошлом году — 1414 машин.
ЦитатаСогласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в июле 2018 года в России продано 143 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6% больше чем в июле 2017 года
В модельном ряду на первые месте Lada Vesta - 8,9 тыс. продаж (+38,5%), далее следуют KIA Rio - 7,8 тыс. (-7,7%) и Lada Granta - 7,6 тыс. авто (-6,6%).
В целом за 7 месяцев реализовано 1 млн. автомобилей, что на 17,0% больше чем за аналогичный период 2017 года.
Следом за Ладой, продавшей 199 тыс. авто (+19,5%), идут: KIA - 130 тыс. (+28,0%), Hyundai - 101 тыс. (+22,8%) и Renault - 81 тыс. (+13,3%).
Цитата: zdrav от 04.09.2018 07:35:43Что то дрянь, что другое. И продажи на уровне статистической погрешности. 200 штук в месяц.
Цитата: zdrav от 04.09.2018 11:12:07Лукашенка конечно облажался. Но с вероятностью 90% точно также облажаются китайцы с Навал. И даже рост качества не поможет, ибо имидж складывается десятилетиями и чтобы изменить его нужны невероятные усилия и опять же десятилетия.
Цитата: slavae от 04.09.2018 11:14:22В общем-то всё правильно. Мне тоже интересно. Вдруг китайцы будут продавать их за треть цены, у них денег и так много )
Цитата: пОМиДор от 04.09.2018 11:46:51Маленькая ремарка - БелДЖИ - это Совместное Предприятие.
На 2014 год 50% акций компании принадлежит ОАО «БелАЗ», 32,5% — китайской корпорации Geely Automobile, 17,5% — СЗАО «Союзавтотехнологии»
Отсюда https://ru.wikipedia…0%B6%D0%B8
Так что за БелДЖИ, как обычно, будет расплачиваться белорусский бюджет.
Цитата: Pepenec от 04.09.2018 12:05:29Вот мне интересно, почему у них не получается. То ли на шаг дальше не думают, то ли до сих пор считают что рынок России безразмерный, то ли еще что? Ведь должны были знать про строительство китайских заводов в России....
Цитата: пОМиДор от 04.09.2018 11:46:51Маленькая ремарка - БелДЖИ - это Совместное Предприятие.
На 2014 год 50% акций компании принадлежит ОАО «БелАЗ», 32,5% — китайской корпорации Geely Automobile, 17,5% — СЗАО «Союзавтотехнологии»
Отсюда https://ru.wikipedia…0%B6%D0%B8
Так что за БелДЖИ, как обычно, будет расплачиваться белорусский бюджет.
Цитата: Zeratul от 03.09.2018 19:36:44Перемога
1. В кране самая сложная и главная часть - это собственно само крановое оборудование: сверхпрочная телескопическая овоидная стрела, блоки, моторы, гидроприводы и т.д.. Шасси то много разных везде
Цитата: zdrav от 04.09.2018 16:41:11Вас это удивляет?
Разве было хоть раз по-другому? Вспомним их поименно(с)
1. Миллиард долларов инвестиций в деревообработку. В результате выяснилось, что столько фанеры даже Россия переварить не может. Заводы оказались загружены на 10%
2. Тоже миллиард долларов в строительство девяти цементных заводов. Как под копирку. Цемент оказался дороже турецкого. Загрузка заводов на 15%
3. Минский металлургический завод. Реконструкция на 700 млн долларов. Загружен на 20% , в России продукия не нужна, МАЗ при смерти , заказов продукции нет
И тд и тп
Это же классический советский подход, в худшем понимании. Главное - произвести вал, план выполнить и задание "партии и правительства". О себестоимости, конкурентоспособности и рынках сбыта в принципе никто не думал.
Цитата: zdrav от 05.09.2018 06:58:29В соседней ветке недавно вспоминали про Армянский конденсаторный завод, который десятилетиями выпускал 100% брака. И если бы он один ленинаканский и Кировобадский подобные заводы тоже гнали брак на 99-100%. А когда министр электронной промышленности СССР открыто заявил, что южнее Ростова у нас электронной промышленности нет - его чуть с партии не поперли и с должности едва не сняли.
И это при позднем Брежневе было.
Вот ссылочку нашел, просвещайтесь.
СССР и промышленность лимитрофов (туземцев). К Беларуси относится в меньшей мере, но принцип тот же.
https://scharapow-w.…77360.html
Цитата: miguel99 от 05.09.2018 08:03:19Люблю я либералов - если в СССР не было туалетной бумаги, значит, всё пропало.......
Да, брак был, его было много, и делали его КОНКРЕТНЫЕ люди. А делали его, очевидно, что хорошо известная статья «Вредительство» перестала работать.......
Но вы за конденсаторами сути не видите - продукция выпускалась по плану, под нужды страны и имела гарантированный сбыт, обеспечивающий окупаемость инвестиций (можете сравнить с сегодняшним днём).
Но в целом СССР, можно сказать, закончился при Сталине. При Хрущёве и Брежневе он уже умирал.... Я думаю, что скоро мы и этот период сможем сравнить с умиранием нынешнего капитализма на западе. И, боюсь, даже тут сравнение будет далеко не в пользу запада....
Цитата: просто Вася от 05.09.2018 20:01:57
Но за совет «Говорите на нормальном языке» к тем, кто используют белорусский язык, можно и административный штраф схлопотать до 10-ти базовых.
Интересующимся мовой читать здесь
Интересно, как в Крыму с тремя государственными языками...