Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,171,871 101,464
 

Фильтр
Alximik   Alximik
  01 июн 2017 21:29:37
...
  Alximik
Семья Анатолия Вошката, которой принадлежит 51% акций «Солигорского завода технологического оборудования» (СЗТО), готова передать свою долю государству. Об этом говорится в письме акционеров, адресованном Александру Лукашенко. Проблема в том, что предприятие, которое входило в четверку крупнейших поставщиков оборудования для «Беларуськалия», сейчас находится в предбанкротном состоянии, а стороны в случившемся обвиняют друг друга.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.37 / 6
  • АУ
Alximik   Alximik
  01 июн 2017 21:30:30
...
  Alximik
Цена на газ для Беларуси в 2017 году по действующему контракту не изменится и составит по-прежнему около 132 долларов за тысячу кубометров.

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.28 / 9
  • АУ
Alximik   Alximik
  01 июн 2017 21:31:35
...
  Alximik
В белорусской международной ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП) разъяснили, как затрагивает граждан республики вступивший в РФ с 1 июня в силу закон, запрещающий профессиональным водителям работать в России с иностранными правами.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.32 / 8
  • АУ
Alximik   Alximik
  01 июн 2017 22:43:13
...
  Alximik
Россия и Белоруссия вернутся к переговорам по нефти и газу в июле. По словам вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в настоящее время стороны готовятся к консультациям. Будут обсуждаться, в том числе, расчеты за газ и нефть в рублях, а также перспективные вопросы долгосрочного сотрудничества.

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.16 / 5
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.86
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,177
Читатели: 0
Цитата: vogul от 01.06.2017 17:05:43А как СССР рухнул, так вся наука/промышленность  развалилась.  Украинская  продержалась дольше всех, но уже и там   "Антонов" и Мотор Сич  на последнем издыхании.

Справедливости ради, Мотор-Сич еще не умер и даже не собирается. Многое зависит от роли личности в истории,и в этом чудесном спасении завода  на 99% заслуга ген директора Богуслаева, неизменного руководителя еще с советских времен. Правда, он  ни разу не хохол по рождению, и трудовой коллектив, особенно инженера и конструктора, в подавляющем большинстве чисто " ватного" происхождения. Именно поэтому двигатели Мотор-Сич неведомыми для свидомых путями до сих пор устанавливаются на некоторые наши самолеты и вертолеты, на Ан-148 и на Бе-200. 


ПС. Очень показателен    сайт Богуслаева :
http://boguslayev.com.ua/
Сайт только на русском языке! Нет ни английской, ни украинской версии, что уже намекает как бы.
А заголовки новостей просто песня:
Завод празднует День Победы 2017, подарок Запорожью ко Дню Победы трамвай с праздничной надписью, День трудовой славы на заводе ;) 
Отредактировано: zdrav - 02 июн 2017 09:24:08
  • +0.13 / 7
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: Thor от 02.06.2017 10:39:15Да ладно. 90%+ процентов вертолетов Ми 8/17 произведенных в 2016 году комплектовались украинскими двигателям.

ну да:
Краткие итоги 2016 года
Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов.


ОДК полностью заместит украинские двигатели для вертолетов к 2019 годy

ЦитатаВ прошлом году предприятие ОДК выпустило из комплектующих российского производства 60 двигателей ВК-2500. На сегодняшний день Россия полностью обеспечивает собственные военные заказы внутренним производством двигателей ВК-2500. Для выпуска гражданской вертолетной техники и иностранных заказчиков пока используются украинские машинокомплекты.

Как заявил глава ОДК Александр Артюхов во время вчерашнего визита Владимира Путина на НПО «Сатурн», полное замещение украинского импорта по двигателям ВК-2500 запланировано на 2019 год. 


«В этом году у нас план 130 (двигателей ВК-2500), а к 2019 году мы полностью закрываем вертолетные двигатели из Украины», – передает его слова ТАСС.


Подмигивающий
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.76 / 14
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 июн 2017 17:56:20
...
  Alximik
Вернутся ли в Беларусь "жирные" годы?

Александр Лукашенко потребовал преодолеть спад в нефтепереработке.

Скрытый текст
ccылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.31 / 5
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 июн 2017 18:13:31
...
  Alximik
Без документов проблематично определить качество и происхождение продуктов. Соответственно, их нельзя назвать безопасными для употребления в пищу, считают в Россельхознадзоре.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.57 / 12
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 июн 2017 18:15:37
...
  Alximik
Беларусь неожиданно для себя и с подозрениями Россельхознадзора в первом квартале этого года стала основным потребителем турецких помидоров.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.26 / 8
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 июн 2017 18:18:59
...
  Alximik
За первый квартал 2017 года Беларусь по поставкам рыбы на российский рынок перевыполнила показатели всего прошлого года. Российские эксперты считают, что это реэкспорт.

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.32 / 9
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 июн 2017 18:21:20
...
  Alximik
Экономика Беларуси нуждается в иностранных займах, считают эксперты. Вопрос только в том, насколько целесообразно они расходуются.

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.12 / 3
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 июн 2017 18:22:42
...
  Alximik
Беларуси трудно балансировать между Россией и Западом, учитывая, как далеко они зашли в своей «воинственной риторике» и взаимных обвинениях, заявил Владимир Макей, общаясь с журналистами в кулуарах конференции по экономической безопасности «Минского диалога».

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.25 / 8
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.86
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,177
Читатели: 0
Цитата: Valkeru от 02.06.2017 11:06:16ну да:
Краткие итоги 2016 года
Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов.


ОДК полностью заместит украинские двигатели для вертолетов к 2019 годy



Подмигивающий

 Если память мне не изменяет, то на вертолетах Ми по два двигателя стоят. Произведя простейшее арифметическое действие получим, что 60 двигателей ВК-2500 произведенных в 2016 году хватит ровно для 30 бортов. 
 По вашей ссылке приводится цифра 208 новых вертолетов произведено в прошлом году. ( До майдана более трехсот новых вертушек в год делали!) 
Получается, что почти 90% всех вертолетов действительно укомплектованы двигателями Мотор-Сич. 
Никоим образом не одобряю это явление, но отрицать очевидные факты не вижу смысла. Конечно молодцы, что замену создали, но до полной  ненужности МС еще очень далеко. 
Если же считать модернизацию и капремонт с заменой двигателя, то цифры совсем печальные будут. А ведь еще и Бе-200 и Ан-148 которые производятся в РФ с запорожскими жвигателями. 
 так что Мотор-Сич еще лет пять спокойно протянет на российских заказах, потом конечно помрет
Отредактировано: zdrav - 02 июн 2017 18:34:15
  • +0.07 / 12
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 02.06.2017 18:32:59Если память мне не изменяет, то на вертолетах Ми по два двигателя стоят. Произведя простейшее арифметическое действие получим, что 60 двигателей ВК-2500 произведенных в 2016 году хватит ровно для 30 бортов. 
 По вашей ссылке приводится цифра 208 новых вертолетов произведено в прошлом году. ( До майдана более трехсот новых вертушек в год делали!) 
Получается, что почти 90% всех вертолетов действительно укомплектованы двигателями Мотор-Сич. 
Никоим образом не одобряю это явление, но отрицать очевидные факты не вижу смысла. Конечно молодцы, что замену создали, но до полной  ненужности МС еще очень далеко. 
Если же считать модернизацию и капремонт с заменой двигателя, то цифры совсем печальные будут. А ведь еще и Бе-200 и Ан-148 которые производятся в РФ с запорожскими жвигателями. 
 так что Мотор-Сич еще лет пять спокойно протянет на российских заказах, потом конечно помрет

тебе память изменяет. И твое слово кавырнадцатое перед причастными к производству. И если ты не предоставишь цифры для сравнения твое мнение на сей счет равно мнению андроненокоК

Надеюсь выделение увидел?
Отредактировано: Valkeru - 02 июн 2017 18:41:33
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.18 / 13
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,305.28
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6,887
Читатели: 0

Полный бан до 30.06.2024 01:00
Новейшие танки приняты на вооружение белорусской армией. Боевая машина Т-72 Б3 оснащена двигателем в 1130 лошадиных сил, а также бортовыми экранами с комплектом съемной модульной защиты, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Улучшена система управления огнем, что повышает эффективность и точность поражения целей на расстоянии до пяти километров.
Новая пушка отличается повышенной живучестью ствола, а из дополнительных элементов – модернизированное пожарное оборудование и радиостанция.

Андрей Равков, министр обороны Республики Беларусь:
Мы двигаемся в двух направлениях. Модернизируем, ремонтируем на своих заводах и идем по пути военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией. Результаты модернизации показали, что этим путем нужно двигаться дальше, двигаться усиленными темпами, потому что фактически новый танк, у которого возможности в разы больше, чем у имеющихся на вооружении.
Планируется, что новая модель белорусской боевой машины примет участие в международном танковом биатлоне, который запланирован на август.

http://www.ctv.by/bo…elorusskoy
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.78 / 21
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.86
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,177
Читатели: 0
Цитата: Valkeru от 02.06.2017 18:40:57тебе память изменяет. И твое слово кавырнадцатое перед причастными к производству. И если ты не предоставишь цифры для сравнения твое мнение на сей счет равно мнению андроненокоК

Надеюсь выделение увидел?

 Каждый может ошибаться, но только полный неадекват вроде тебя будет устраивать истерику не проверив элементарные сведения. На всех вертолетах Ми-8/17/24/35  Ми-28Н и Ка-52 стоят два двигателя ТВ2-117 производства Мотор-Сич или ВК-2500

В прошлом году в России произведено 208 вертолетов, в основном двухдвигательных Ми-8/171 , Ми-28Н и Ка-52, для них потребовалось 416 двигателей, Климов произвел всего 60. Соответственно все остальные двигатели запорожские. Что тебе еще надо объяснить? 

Кроме того производилась модернизация и капитальный ремонт вертолетов старой постройки как для ВКС, гражданских  так и для зарубежных заказчиков, мне лень искать точные цифры, поскольку и без них  ясно что доля двигателей Мотор-Сич на российском рынке близка к 90%

Отредактировано: zdrav - 02 июн 2017 19:37:07
  • +0.05 / 16
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 02.06.2017 19:23:12Каждый может ошибаться, но только полный неадекват вроде тебя будет устраивать истерику не проверив элементарные сведения. На всех вертолетах Ми-8/17/24/35  стоят два двигателя ТВ2-117 производства Мотор-Сич

всякое рекламное экскременто

каждый ... может мнить себя пупом земли вещая пафосные речи и сливаясь на простых вопросах. Казалось бы неадекват, ан нет приверженец бохатовекторной особы не тяжелого поведения. которых у нас в Сибири счас отправлюют с пол пинка до ридных гейропейских схронов. Информация из вторых рук конечно ))

Умиляют наезды лукоботов Веселый
Отредактировано: Valkeru - 02 июн 2017 19:41:35
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • -0.15 / 12
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.86
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,177
Читатели: 0
Цитата: Valkeru от 02.06.2017 19:38:29каждый ... может мнить себя пупом земли вещая пафосные речи и сливаясь на простых вопросах. Казалось бы неадекват, ан нет приверженец бохатовекторной особы не тяжелого поведения. которых у нас в Сибири счас отправлюют с пол пинка до ридных гейропейских схронов. Информация из вторых рук конечно ))

Умиляют наезды лукоботов Веселый

 Неумение признавать свои ошибки - признак школоты, вне зависимости от возраста. С чем тебя и позравляю. 
Какая нахрен информация из  вторых рук, если речь о простейшей арифметике. Ты уроки математики в школе прогулилвал, потому что болел свинкой и теперь не в ладах с цифрами?
Еще раз повторяю :
В 2016 году в России произведено  208 вертолетов, на которых установлено примерно 400 двигателей ТВ-117 или Вк-2500, но Климов произвел всего 60 двигателей за год! Откуда взялись остальные?  Предыдущий год еще хуже в этом соотношении.
Кроме того в России за год ремонтируется и меняется 2000 вертолетных двигателей, большая часть из которых опять же запорожского производства. Откуда идут комплектующие нетрудно догадаться. 
Но тебе легче выглядеть дураком, чем просто признаться, что ты ступил.


Цитата:

2014 году в России было выпущено 300 вертолетов, на них было установлено не менее 600 двигателей производства компании «Мотор Сич». А в 2015 году компания «Мотор Сич» отправила на российские предприятия более 250 двигателей. 
Помимо этого украинское предприятие занимается модернизацией и ремонтом существующих двигателей. Так, ЗАО «Двигатели» Владимир Климов — Мотор Сич» 19 марта 2015 года получило контракт на ремонт авиадвигателей от Управления авиации Федеральной службы безопасности Российской Федерации стоимостью 11 900 000 рублей. Вместе с тем, значительный объем ремонтных работ на двигателях производства «Мотор Сич» выполняется на российских авиаремонтных заводах: ОАО «218 АРЗ» (г. Гатчина, Ленинградская обл.), ЗАО «Двигатели «ВК-МС» (г. Москва), ОАО «150 АРЗ» (г. Люблино-Новое, Калининградская обл.), ОАО «121 АРЗ» (п. Старый Городок, Московская обл.), ОАО «570 АРЗ» (г. Ейск), ООО «Авиаремонтное Предприятие «Мотор» (г. Омск), ОАО «12 АРЗ» (г. Хабаровск), ОАО «ААРЗ» (г. Арамиль), ОАО «123 АРЗ» (г. Старая Русса), ОАО «РЗГА № 412» (г. Ростов-на-Дону). Для примера, в 2012 году авиаремонтные предприятия Минобороны России отремонтировали около 2 тысяч двигателей, половина из них – украинского производства.


Терять настолько внушительный рынок заказов, в условиях обмена санкциями между Украиной и Россией, Вячеслав Богуслаев, конечно, никак не мог себе позволить, ведь это было чревато огромными экономическими потерями, как для «Мотор Сич», так, впрочем, и для российских предприятий, эксплуатирующих украинские двигатели. Но выход нашелся. В первую очередь, конечно, помогли связи с видными государственными деятелями в России. Например, Вячеслав Богуслаев не скрывает своей дружбы с известным российским экономистом советником Президента РФ по вопросам региональной и экономической интеграции, академиком РАН, уроженцем Запорожья Сергеем Глазьевым. Кстати сказать, он прошлой осенью был внесен президентом Украины Петром Порошенко в санкционный список вместе с министром обороны РФ Сергеем Шойгу и другими чиновниками.


Как оказалось, Вячеслав Богуслаев имеет выходы и на главу российского государства Владимира Путина. 12 июля глава «Мотор Сич» посетил Валаамский монастырь в Республике Карелия. Патриарх Всея Руси Кирилл проводил торжественную литургию в Спасо-Преображенском соборе Валаамского монастыря в память о чудотворцах Сергие и Германе. На службе присутствовал президент РФ Владимир Путин, который призвал молиться о погибших российских военных. По сообщениям СМИ, Вячеслав Богуслаев посетил праздник в статусе мецената монастыря. АО «Мотор Сич» оплатило изготовление и установку скульптуры Божьей Матери высотой в 3,4 метра на территории Валаамского монастыря. Также «Мотор Сич» раньше спонсировал установку в Валаамском монастыре памятника Андрею Первозванному.
Россиские СМИ в подтверждение встречи на Валааме и открытии памятника:
http://www.mk.ru/pol…akcii.html
Отредактировано: zdrav - 02 июн 2017 20:12:10
  • +0.09 / 18
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  02 июн 2017 20:46:04
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 02.06.2017 18:32:59Если память мне не изменяет, то на вертолетах Ми по два двигателя стоят. Произведя простейшее арифметическое действие получим, что 60 двигателей ВК-2500 произведенных в 2016 году хватит ровно для 30 бортов. 
 По вашей ссылке приводится цифра 208 новых вертолетов произведено в прошлом году. ( До майдана более трехсот новых вертушек в год делали!) 
Получается, что почти 90% всех вертолетов действительно укомплектованы двигателями Мотор-Сич. 
Никоим образом не одобряю это явление, но отрицать очевидные факты не вижу смысла. Конечно молодцы, что замену создали, но до полной  ненужности МС еще очень далеко. 
Если же считать модернизацию и капремонт с заменой двигателя, то цифры совсем печальные будут. А ведь еще и Бе-200 и Ан-148 которые производятся в РФ с запорожскими жвигателями. 
 так что Мотор-Сич еще лет пять спокойно протянет на российских заказах, потом конечно помрет


 "До майдана более трехсот новых вертушек в год делали" только один рекордный год - 2013, а не каждый год:
Скрытый текст
2014-й год - это уже после майдана.

Причем из этих 300 - около 220 Ми-8/Ми-17/Ми-28/Ка-52) плюс несколько десятков других вертолётов вроде Ка-226 (двигатель - Allison) или "Ансат" (двигатель - Pratt & Whitney). Кстати, двигатели для Ка-226 и Ансат сейчас тоже активно импортозамещаются:
Скрытый текст

Вам уже привели цифры с планом на этот год и с планом на 2018-2019:


ЦитатаОДК полностью заместит украинские двигатели для вертолетов к 2019 году
26 АПР 2017
Серийный выпуск авиадвигателей ВК-2500 освоен в компании «Климов»

В 2015 году «Климов» произвел установочную партию в 10 единиц. В прошлом году предприятие ОДК выпустило из комплектующих российского производства 60 двигателей ВК-2500. На сегодняшний день Россия полностью обеспечивает собственные военные заказы внутренним производством двигателей ВК-2500. Для выпуска гражданской вертолетной техники и иностранных заказчиков пока используются украинские машинокомплекты.

Как заявил глава ОДК Александр Артюхов во время вчерашнего визита Владимира Путина на НПО «Сатурн», полное замещение украинского импорта по двигателям ВК-2500 запланировано на 2019 год.
«В этом году у нас план 130 [двигателей ВК-2500], а к 2019 году мы полностью закрываем вертолетные двигатели из Украины», – передает его слова ТАСС.

http://rostec.ru/news/4520258
Крутой

В этом году будет выпущено 130 полностью российских двигателей ВК-2500. Если вертолетов Ми-8/Ка-52/Ми-28 будет выпущено около 200 (что является вполне нормальными темпами производства), то это уже 33% всех движков. А к 2019 году - все 100% двигателей на этих вертолётах будут российскими. 

Динамика развертывания производства в РФ полностью отечественных вертолетных двигателей ВК-2500 на новом заводе Климова под Санкт-Петербугом:
2015: 10
2016: 60
2017: 130
2018: ~400
2019: ~600+

В 2014 году был открыт построенный с нуля огромный завод им. Климова "Петербургские моторы". Начали его строить еще до майдана, в 2011. На нём производится окончательная сборка и испытания вертолётных двигателей из комплектующих, поступающих с десятков других предприятий по всей России.
Масштаб строительства и насыщения оборудованием впечатляет:
Скрытый текст

Нравится

Таким образом, после 2018-го года поставки украинских двигателей "Мотор Сич" в Россию с домайданных 600 в год усохнут до где-то 20 штук в год (на 3-4 Ми-26 и на 2-3 Бе-200 в год), а потом импортозаместят и их. Уже сейчас прорабатывают возможность использования российско-французского SaM-146 на Бе-200 и разрабатываются эскизные проекты перспективного российского сверхмощного вертолётного двигателя ПД-12В на замену устаревшим Д-136 для Ми-26. 
Скрытый текст



Про "Мотор-Сич еще лет пять спокойно протянет на российских заказах" - это свидомые мечты, с ними на цензор пожалуйста, здесь не оценят.Улыбающийся

Нет у хохлов 5 лет. И даже 2 лет уже нет. После 2018 "Мотор-Сичу" будет кирдык как сейчас на ЛАЗ или Южмаше. Примерно раз в 20-30 сократят производство по сравнению с домайданным уровнем. Из нынешних 26 тысяч работников примерно 25 тысяч придется уволить, большую часть цехов закроют и распродадут. Хохлам не привыкать - они же аграрная держава, а не промышленная. 
Перемоха!)
Отредактировано: Zeratul - 02 июн 2017 22:09:34
  • +0.37 / 27
  • АУ
Бешеный медведь
 
russia
Новосибирск
Специалист
Карма: +4,449.08
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 5,269
Читатели: 5
Цитата: Valkeru от 02.06.2017 20:19:28я тебя жертва рекламы поздравляю в тем что ты знаешь что такое тело богуслаев.
Скрытый текст

1) Не спровоцированное хамство это признак слабости.

2) Слабость Вашей аргументации в том, что Вы придумали, что якобы здрав поклонник Богуслаева и болеет душой за Мотор-Сич.  Это не так, соответственно Вы со всей дури херачите по своему.  Причём именно по дури.

3) Никто (и здрав в том числе) не опровергает тезис, что Мотор-Сичу придёт конец. Вопрос в сроках.  Кто-то считает, что в 2019-м, а здрав считает, что до 2022-го он как то протянет.Лично я полагаю, что здрав ближе к истине, ибо кроме производства новых вертолётов в России,  останется ещё рынок по ремонту вертолётов советского производства, которых в мире есть достаточно.  И скажем даже в 2020-м наши движки не смогут заменить мотор-сичевские во всём мире.

Так что, как мне представляется, и после 2019 года Мотор Сич будет жить. Понятно дело плохо. Но недолго.

P.S. Личные качества Богуслаева (а именно, что тот не вступил в ОАК и вообще своя рубашка у него оказалась ближе к телу) здесь никакой роли не играют. Он в этом смысле человек и ничто человеческое ему не чуждо. Но и русофобом он не является.

К слову, что не вступил в ОАК даже в чём то хорошо. Сейчас он втихаря свои движки окольными тропами нам забрасывает. И пока наш завод не вышел на проектную мощность это хорошо.А был бы в ОАК, сейчас бы бандеровцы уже поставили там круглосуточную охрану и доломали завод, раньше чем нам требуется.

В общем, Ваша пролетарская ненависть к здраву абсолютно иррациональна.
Отредактировано: Бешеный медведь - 03 июн 2017 03:57:15
И, если время, вихрем бесконечным,
Сметёт меня, как ворох листьев шквал.
Скажите просто, что никто не вечен ...
Погасли свечи, и окончен бал.

Хорошая новогодняя песенка: http://youtu.be/BJujd-8sGL4
  • +0.63 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 5