Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,415,066 102,032
 

Фильтр
Amalker
 
Слушатель
Карма: +421.10
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,571
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 30.08.2017 20:56:38Очередные незалежные мрии. Вот вроде бы есть южный сосед со всей силы стремящийся в ойропу. Ну и где план Маршалла? Последняя хохма на эту тему - Литва составляющая план, как Германия будет содержать укру. Под столом
В общем идеи про "интеграцию ВЕ" глядя на укру ничего кроме смеха не вызывает. Ну и в качестве вишенки на торте - если в результате дружной работы Луки и западных структур Белоруссия будет доведена до состояния укры я буду совсем не против.

На самом деле абсолютно пох, будет план маршала или нет. Вы увидели знакомое слово а суть моего посыла упустили. А он в том, что лишившись рынков РФ в беларуси произойдет радикальное изменение экономики. Если будет программа помощи - тогда будут созданы сектора, интегрированные в рынки ЕС. НЕ будет программа - сдохнет все, кроме того, что интегрируется в ЕС. фактически это выбор между "большой молдовой" и "большой латвией". а вот дальше веселее - такую экономику вы интегрировать в себя не сможете.  Ибо должен будет произойди обратный процесс - все что станет частью технологических цепочек ЕС - так-же должно будет сдохнуть. В результате получится территория с населением, но без экономики. 
Не верите? вот есть у нас ПВТ - парк высоких технологий. Куча фирм и фирмочек, занимающихся программированием. Существует этот ПВТ в формате офшора - для них не действуют многие нормы и регулирования, у них другое налогооблажение. Спрашивается - а почему так? а потому что технически - этот ПВТ является частью экономики США и немного ЕС.  При других условиях он чудесно возвращается на свое полу-нелегальное состояние как было до того - народ сидел по квартирам и создавал продукт, ведя координацию действий через интернет, или если начнут щемить - снимется с мест и уедет да в тот-же виленский технопарк. Это фактически неинтегрируемый кусок экономики, который легализован и платит какие-никакие но налоги, приносит в страну валюту и  создает рабочие места. В другом виде он существовать не может - нет внутреннего спроса на услуги ПВТ.
Другой крайний пример - в РФ захотел вступить люксембург. А что такое экономика люксембурга - это финансовые услуги и услуги государственного управления ЕС. При покидании ЕС эти сектора экономики просто испаряются и в РФ вступает территория с населением но без экономики.
Вот примерно тоже самое произойдет с экономикой РБ после того, как ее отрежут от экономики РФ. последующая реинтеграция.. это опять такой-же процесс, только в обратную сторону. Вот как-то так.
  • -0.27 / 16
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,846.85
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,706
Читатели: 7

Бан в ветке до 27.10.2024 20:18
Цитата: Amalker от 31.08.2017 18:20:15а вот дальше веселее - такую экономику вы интегрировать в себя не сможете.

Вы прям белорусский собеседник из миниатюры про холодильник.

Нам насрать на вашу экономику, на её размер, сможем или  нет мы её интегрировать в ближайшие 20 лет. Вы выбираете своё будущее и не надо нас пугать вашим неправильным выбором. Идите, здесь не подают.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +1.41 / 38
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,678.64
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,283
Читатели: 11
Цитата: Снегирёва от 31.08.2017 15:37:28да всё просто.
конфликт будет назревать и раскорячившаяся между РФ и западом Беларусь начнёт бузить благодаря вливаниям запада--запад обязательно воспользуется напряжением возникшим
батька наглеет понимая что Россия будет вынуждена уступить в страхе потерять Беларусию,
но России так надоели наглые небратья, которые и нашим и вашим,
что скорее всего мы скорее позволим уйти на запад и разрушить беларусскую экономику как это было сделано с украинской
чем плясать под дуду лукашенко.
формирование ПСАРни (ПостСовесткого Анклава Русофобии) будет завершён--и это будет победой США в изоляции ЕС от РФ и по контролю энергосношений между РФ и ЕС.
ПОэтому либо Беларусия входит в состав РФ и пользуется нашим рынком сбыта,
либо будет разрушена американцами и европейцами и начнёт закупать бульбу, молоко, сыры и сжиженный газ из Америки
русофобия стоит дорого для русофобов...

Многие годы здесь, и не только, говорится о выборе РБ, они дескать должны выбрать, входить в Россию или нет, быть или не быть, да и ветка так вообщем то названа, как будто вопрос о выборе существует.
Но выбора то уже нет, и давно, просто нет его, выбор  уже выбран. Кто прав, кто неправ, не суть, нo камень, на котором написано куда идти и что там ждёт,  уже в прошлом,  проехали и рельсы растащили.
Думаю,это произошло тогда, когда Белoруссия просаботировала 5 СП.
Временная точка условна, показатель недоговороспособности с одной стороны, и шантажа и кидалова с другой. 

И второе -  это Крым, вернее проблемы при его интеграции в РФ, и ресурсы, и кадровые в том числе, которые нужны для этого.
Миссия импоссибл.
Про какую то интеграцию на западе не говорю, европе не до этого.
То есть, из всех прошлых альтернатив у Белоруссии есть единственная- это интеграция с РФ, но не в составе одного государства, туда не возьмут, даже если завтра Григорич проведет референдум и лично результат привезет в Кремль, нах не надо.

Перспектива  в общем довольно свободном союзе: общий рынок, культура, транспортная и другая деятельность.
Но внутренняя жизнь, налоги, администрирование, религия идеологическая у каждого свои.
Хотят экономику валить, их дело, живут же в одном ЕС Германия, Греция с Румынией и приебалтские тигры кильки, и никто в Германии не заморачивается проблемой свертывания и уничтожения экономики у килек, да и хрен с ними, и даже довольны.
Судьбa Беларуссии именно такая, поэтому аргументы, что дескать вы(РФ)  ждёте, когда они там всё развалят, вам же будет хуже, больше потом вам вкладываться, самим же восстанавливать, не работает.
Никто ничего за них там восстанавливать не будет, как и на Украине, когда они там переболеют, и своих бесов переборят.
Будет союз, или пространство разных скоростей, каждый кушает то, что сам наработал.
Отредактировано: ДедМиши - 01 сен 2017 09:46:36
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.98 / 24
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
Беларусь намерена стать мировым лидером в производстве калийных удобрений, - Александр Лукашенко
http://www.soyuz.by/…35839.html
Скрытый текст
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.56 / 15
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
Республика Беларусь активно наращивает своё присутствие в России. 

Скрытый текст

https://www.sonar205…kontrakty/
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.62 / 16
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,846.85
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,706
Читатели: 7

Бан в ветке до 27.10.2024 20:18
Цитата: АндрК от 01.09.2017 07:20:41Беларусь намерена стать мировым лидером в производстве калийных удобрений, - Александр Лукашенко

Всё правильно! Главное – это сильно захотеть, и тогда, считай, полдела уже сделано.
Не забудьте только нас оповестить, когда всё дело окажется сделанным.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.68 / 14
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
А тем временем...
Дискуссия   267 0
В Омске модернизируют танки для Беларуси    

https://cont.ws/post/701056
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.59 / 15
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
Путин и Лукашенко посетят учения "Запад-2017"



http://www.tvc.ru/news/show/id/122996/
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.51 / 12
  • АУ
eklmn
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +402.16
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 1,031
Читатели: 1
Люксембург – Беларусь 1:0.

В составе Люксембурга из-за травм отсутствовало восемь (!!!!!!!!) футболистов основы. Плюс еще двое пропускали матч из-за дисквалификации.

Ниже опускаться уже некуда? Зато вышиванка на пол-пуза!


Отредактировано: eklmn - 01 сен 2017 09:55:07
  • +0.52 / 14
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
МАЗ на мази
Дискуссия   304 2
Минский автомобильный завод начал поставлять на территорию России грузовики с бесплатным сервисным пакетом, сообщили в пресс-службе МАЗ.

https://www.souzveche.ru/news/38791/


Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.88 / 18
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
НУ и?
Дискуссия   146 2
Смех без причины - признак....

Ссылку открывал? Дата - 01 сентЯбря 2017
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.83 / 19
  • АУ
Alximik   Alximik
  01 сен 2017 21:36:29
...
  Alximik
Бюджетных вливаний в коммерческую деятельность быть не должно. Об этом заявил сегодня премьер-министр Андрей Кобяков во время рабочей поездки в Брестскую область.

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.14 / 2
  • АУ
Alximik   Alximik
  01 сен 2017 21:38:10
...
  Alximik
Беларусь рассчитывает на поступление российского кредита в 700 миллионов долларов в сентябре этого года, заявил министр финансов республики Владимир Амарин.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.14 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  02 сен 2017 00:32:10
...
  Zeratul
Цитата: АндрК от 01.09.2017 13:25:38МАЗ на мази

да, на мази. МАЗ намазал себе одно место вазелином и шустро катится под уклон на дно, туда же куда и остальная белорусская промышленность :)

Вот статья от 2016 года:
ЦитатаПадение флагмана: как МАЗ стал самым убыточным предприятием Беларуси
27.10.2016



Минский автозавод, в прошлом флагман белорусской экономики, несет многомиллионные убытки. Не избежать увольнений сотрудников. Как МАЗ попал в такое положение и есть ли из него выход?


За первое полугодие 2016 года, по информации Белстата, убытки Минского автозавода (МАЗ) составили около 30 миллионов долларов. А за 2014-2015 годы - 210 миллионов долларов. Таким образом, среди всех предприятий белорусской промышленности МАЗ понес самые крупные убытки. Почему завод - в недавнем прошлом гордость атопрома страны - оказался в такой ситуации и есть ли из нее выход, выясняла DW.
Причины падения
Если в 2012 году МАЗ выпустил 26 тысяч грузовиков, то за 8 месяцев нынешнего года только 2 255 машин. За это время количество работников завода сократилось с 21,5 тысячи человек до 17 тысяч. В чем же причины такой неутешительной динамики?

То, что многолетний флагман белорусской промышленности ныне стал самым убыточным предприятием страны, закономерно, считает минский экономист Лев Марголин. Дело в том, указывает он, что МАЗ по объему производства является одним из самых маленьких автозаводов в мире.

А в этой сфере в последние 20-30 лет проходила концентрация капитала, объединялись компании, которые гораздо крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ. И все понимали, продолжает Марголин, что в том состоянии, в котором он находится, МАЗ нежизнеспособен, и теперь это начало проявляться на практике.
Тут даже нельзя ссылаться на кризис, подчеркивает Марголин, потому что основной покупатель МАЗов - Россия - сокращает на своем рынке долю белорусских автомобилей больше, чем продукции других автопроизводителей. В свою очередь экономический аналитик Сергей Чалый обращает внимание на то, что на российском рынке растет доля КАМАЗа, поскольку власти России проводят политику господдержки отечественного бизнеса.
...

Сложившаяся на МАЗе ситуация может повлечь за собой увольнения работников, прогнозирует лидер независимого Профсоюза радиоэлектронной промышленности (РЭП) Геннадий Федынич. По его мнению, в первую очередь работы лишатся те, у кого заканчивается контракт, а также люди пенсионного возраста.

Лев Марголин не исключает, что МАЗ может оказаться под угрозой ликвидации: "Я считаю, что если через пару лет мы не найдем стратегического инвестора и не сможем включить МАЗ в какую-нибудь систему, то рано или поздно его придется закрывать". Хотя, сетует Марголин, это очень сложно и больно, поскольку речь идет не только о самом МАЗе, но еще и о почти 300 предприятиях в стране, которые в той или иной степени работают на Минский автозавод.

...

Можно даже снизить цены на автомобили ниже себестоимости и дотировать их из бюджета, тогда завод сможет существовать. "Но дальнейшее сокращение объемов производства и численности персонала приведет к тому, что убытки будут и дальше расти", - уверен экономист.
Геннадий Федынич указывает, что время для своей модернизации МАЗ уже упустил: "Как бы не стремились создавать СП, сборочные предприятия где-то за рубежом, МАЗ уже больше никогда не потянет прежние объемы производства. Ему больше не нужны такие огромные площади и мощности".

Между тем малые объемы выпускаемой продукции не позволяют автозаводу находиться на плаву, отмечает Сергей Чалый. По его словам, для выживания предприятию необходимо выпускать объем продукции, в разы превышающий нынешний. "Поэтому самостоятельно МАЗу выжить будет весьма сложно, но я боюсь, что желающих его приобрести уже нет", - подытожил Чалый.


http://www.dw.com/ru/падение-флагмана-как-маз-стал-самым-убыточным-предприятием-беларуси/a-36171925

ЦитатаИтоги 2016: МАЗ сдал свои позиции на российском рынке

По результатам аналитики российского агенства «Автостат Инфо», 2016 года регистрация новых автомобилей Минского автозавода в РФ упала с 2618 до 2553 единиц. В сравнении с 2015 годом снижение составило 2,5%.
К сожалению, МАЗ уступил третью строчку японским грузовикам Isuzu, ведь в 2016 году было продано 2586 автомобилей белорусской марки.

На первом месте на российском рынке прочно закрепился КАМАЗ. Завод ежегодно активно наращивает продажи. В 2016 году было продано 21357 грузовиков.

http://mazprice.ru/n…jskom-rin/

Серьёзный спад продаж грузовиков МАЗ в России был и в 2015:
ЦитатаМАЗ продемонстрировал по итогам 2015 года третий по величине показатель продаж на грузовом рынке России. Всего за отчетный период было продано 2618 грузовиков этой марки на 56,1% меньше, чем в 2014 году – 5957 шт. Рыночная доля марки составила в декабре 2015 года 6,1%, годом ранее – 6,4%.


Был у МАЗ спад и в 2014, 2013:
ЦитатаБез МАЗа

С начала 2013 года доля белорусского производителя тяжелых грузовиков МАЗ на рынке России сократилась почти вдвое. Освободившееся место заняли КамАЗ и иностранные производители. В Белоруссии многие эксперты считают, что таким образом российское руководство давит на белорусское правительство с целью скорейшего создания холдинга «РосБелавто», в который войдут МАЗ и КамАЗ.

По итогам I квартала 2013 года доля продукции Минского автомобильного завода (МАЗ) на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14–40 тонн составила 7,4%. Получается, что за год доля МАЗа сократилась вдвое: по итогам I квартала 2012 года белорусский производитель контролировал 14,3% российского рынка.


В итоге, с доли 14.3% на Российском рынке в 2012 году МАЗ скатился до 5% в 2017 году.
А КАМАЗ наоборот с доли 31% в 2012 году вырос до 51% в 2017 году.

В 2017 падение МАЗ продолжилось, а КАМАЗ продолжает уверенно увеличивать производство и долю на Российском рынке, вытесняя устаревшую никому не нужную белорусскую продукцию:
ЦитатаРынок грузовых автомобилей в РФ в первом полугодии вырос на 45%
04.08.17

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 31,5 тыс. единиц, что на 44,5% больше, чем годом ранее. При этом в июне рынок вырос еще сильнее – на 62,8% до 6,6 тыс. экземпляров. Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российский производитель KAMAZ, на долю которого по итогам января – июня пришлось 35% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 11,2 тыс. штук – на 26,5% выше результата годичной давности. На втором месте располагается другой отечественный бренд – GAZ, показатель которого составил 3,5 тыс. автомобилей (+5%). Замыкает первую тройку шведский Volvo (2,1 тыс. шт.), объем рынка которого вырос в 4,1 раза. В пятерку лидеров с практически равными показателями также попали шведская Scania (1,9 тыс. шт.; +156,3%) и немецкий Mercedes-Benz (1,9 тыс. шт.; +309,1%).

https://www.autostat.ru/news/30922/

То есть МАЗ за первые полгода 2017 вывалился уже даже из первой пятерки лидеров продаж в России. А ведь в 2016 году МАЗ еще чудом держался на 4-м месте...Улыбающийся
ЦитатаМАЗ откатился на девятое место на рынке грузовиков в России
25.06.2017

В мае рынок коммерческой техники полной массой свыше 3,5 тонны вырос на 68,6% (с 3305 до 5572 единиц), а продажи иномарок из топ-10 увеличились вообще в разы! В результате Минский автозавод с четвертого места, которое занимал в апреле, откатился на девятое, пропустив вперед уже не только Volvo Trucks, но также Scania, Mercedes-Benz, Isuzu, DAF и MAN.


Всего в Белоруссии сейчас производят менее 5000 грузовиков в год (в 2015 - 5348 штук). Из них около 2500-2600 продают в Россию. МАЗ до сих пор зависит от России чуть больше чем полностью. 
А ведь еще в 2012 году МАЗ производил более 26 тысяч грузовиков, из которых 13.7 тысяч продавал в Россию. Теперь МАЗы не нужны, вместо них новые КАМАЗы, Уралы Next, ГАЗоны Next - они во всех отношениях лучше белорусских грузовиков.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Для сравнения, как там у российского супергиганта - КАМАЗа?Улыбающийся
ЦитатаКамАЗ в первом полугодии 2017 года увеличил продажи грузовиков в России на 20%



КамАЗ (входит в госкорпорацию «Ростех») в первом полугодии 2017 года увеличил продажи автомобилей в России на 20%, до 12 тыс. 986 единиц. Об этом сообщила пресс-служба компании. «За январь - июнь этого года на российском рынке тяжелых грузовых автомобилей компания реализовала 12 тыс. 986 единиц автотехники, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, 2 тыс. 117 автомобилей было поставлено на экспорт», - приводит сообщение ТАСС.

Доля КамАЗа на рынке тяжелых грузовых автомобилей России составила 51%. Как отметил заместитель генерального директора КамАЗа - директор по развитию Ирек Гумеров, компания продолжает реализовывать инвестиционные проекты. Один из них - организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей: в I полугодии на новом сборочном конвейере завода двигателей был завершен монтаж оборудования, уже выпущены первые образцы и собраны первые автомобили КамАЗ-5490 с двигателем Р6. В планах на вторую половину года - изготовить опытно-промышленную партию из 200 двигателей Р6.

Еще один крупный инвестиционный проект- строительство нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5.

Как ранее сообщалось, чистая прибыль КамАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам первого полугодия выросла в 15,2 раза и составила 418,9 млн руб. Выручка в отчетном периоде выросла на 36,2%, до 57,587 млрд руб. ПАО КамАЗ - крупнейший производитель грузовиков и дизельных двигателей в России, расположен в Республике Татарстан. По объемам выпуска компания входит в топ-20 мировых производителей грузовых автомобилей.

Показатель EBITDA за отчётный период составил 4 262 млн. рублей (в первом полугодии 2016 года - 370 млн. рублей). По результатам шести месяцев 2017 года сложился положительный операционный денежный поток в сумме 7 472 млн. рублей (+4 859 млн. руб. к аналогичному периоду прошлого года). Основная причина значительного притока денежных средств - рост выручки и эффективное управление денежными потоками.

https://www.kommersant.ru/doc/3368281
Крутой Крутой


То есть КАМАЗ активно развивается, запустил в производство новейшие экономичные двигатели, которые ничем не хуже самых современных западных аналогов. Достраивается завод по производству новых кабин, растёт локализация коробок передач на совместном предприятии ЦФ-КАМА. Растет производство КАМАЗа и его выручка, прибыль, инвестиции. 
 
А что же МАЗ? Он продолжает деградировать и генерировать убытки, стремительно теряя Российский рынок.  :)
Как и хохлы, белорусы бездумно просирают, разворовывают и разбазаривают остатки доставшейся им в наследство от Союза промышленности. Сами ничего нового строить не хотят.

Действительно "на мази" Веселый
Отредактировано: Zeratul - 02 сен 2017 01:57:07
  • +0.86 / 23
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 сен 2017 01:02:22
...
  Alximik
Цитата: nemoi от 02.09.2017 00:43:25союзнегБыдло
http://www.warandpea…ew/124021/

А поставки карателям? Топливо, ЗИП, ремонт укр.авиации, боеприпасы и самое главное это поставка инфы из Кремля.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.43 / 9
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: Alximik от 31.08.2017 15:52:17Президент Беларуси указом № 307 от 29 августа утвердил порядок финансирования строительства дорог и метро «в целях восстановления эксплуатационных характеристик основных местных автомобильных дорог, а также строительства Минского метрополитена».

Скрытый текст
ссылка

Лет 10 назад смотрел статистику белдорстроя (пока она была доступна). Там ежегождное недофинансирование составляло порядка 25%. И вот теперь разрушение дорог стало настолько явственным, что дело докатилось до самого верха.
  • +0.20 / 4
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: Amalker от 31.08.2017 18:20:15На самом деле абсолютно пох, будет план маршала или нет. Вы увидели знакомое слово а суть моего посыла упустили. А он в том, что лишившись рынков РФ в беларуси произойдет радикальное изменение экономики. Если будет программа помощи - тогда будут созданы сектора, интегрированные в рынки ЕС. НЕ будет программа - сдохнет все, кроме того, что интегрируется в ЕС. фактически это выбор между "большой молдовой" и "большой латвией". а вот дальше веселее - такую экономику вы интегрировать в себя не сможете.  Ибо должен будет произойди обратный процесс - все что станет частью технологических цепочек ЕС - так-же должно будет сдохнуть. В результате получится территория с населением, но без экономики. 
Не верите? вот есть у нас ПВТ - парк высоких технологий. Куча фирм и фирмочек, занимающихся программированием. Существует этот ПВТ в формате офшора - для них не действуют многие нормы и регулирования, у них другое налогооблажение. Спрашивается - а почему так? а потому что технически - этот ПВТ является частью экономики США и немного ЕС.  При других условиях он чудесно возвращается на свое полу-нелегальное состояние как было до того - народ сидел по квартирам и создавал продукт, ведя координацию действий через интернет, или если начнут щемить - снимется с мест и уедет да в тот-же виленский технопарк. Это фактически неинтегрируемый кусок экономики, который легализован и платит какие-никакие но налоги, приносит в страну валюту и  создает рабочие места. В другом виде он существовать не может - нет внутреннего спроса на услуги ПВТ.
Другой крайний пример - в РФ захотел вступить люксембург. А что такое экономика люксембурга - это финансовые услуги и услуги государственного управления ЕС. При покидании ЕС эти сектора экономики просто испаряются и в РФ вступает территория с населением но без экономики.
Вот примерно тоже самое произойдет с экономикой РБ после того, как ее отрежут от экономики РФ. последующая реинтеграция.. это опять такой-же процесс, только в обратную сторону. Вот как-то так.

Это Вы увидели знакомое слово и на него сагрились. А ведь я не просто так привел пример южного соседа. Это именно тот путь по которому семимильными шагами несется Белоруссия. И вскоре догонит на пути интеграции в эльфятник. С теми же самыми последствиями.
И обсуждаться здесь могут только сроки. Сам путь и его результаты предопределены абсолютно. Просто в силу того, что ничем кроме антироссией Беларусь быть не может. А путь у любой антироссии один и тот же.
  • +0.49 / 7
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
Вот!
Дискуссия   221 1
Солист легендарных "Песняров" Леонид Борткевич: "Я никогда не отделял себя от всего русского и дорогих моему сердцу россиян. А против русских и белорусов идет информационная война..."




Скрытый текст


https://cont.ws/post/703935
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.75 / 16
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,271.00
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,282
Читатели: 0
по нефти...
Дискуссия   242 1
Дворкович: РФ намерена выполнить график поставок нефти Минску в 24 млн тонн в 2017 годуПодмигивающий

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4526652
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -1.26 / 17
  • АУ
Alximik   Alximik
  02 сен 2017 23:08:23
...
  Alximik
Цитата: АндрК от 02.09.2017 20:20:08Дворкович: РФ намерена выполнить график поставок нефти Минску в 24 млн тонн в 2017 годуПодмигивающий

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4526652

из статьи:
Скрытый текст
А насколько небольшие отклонения будут не известно. Помнится батькины взбрыки в 6 млн тонн нефти встали,что в принципе отлично вписывается в ситуацию небольшие отклонения. И их очень хорошо Россия продала на внешних рынках.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.29 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 15
 
АндрК