Цитата: zdrav от 07.03.2019 06:42:09Мы и сравниваем сравнимое. Беларусь и Северный Кавказ - национальные окраины бывшей империи, а не окрестности столицы Империи.
Только почему-то считается, что Кавказ должен быть в составе России, а Беларусь - "токсичный убыточный актив" и России категорически не нужна.
Что Дагестан нас защищает от враждебного могучего Азербайджана, а Беларусь лишь делает вид, что находится на границе с НАТО.
При этом я и словом не обмолвился, что Северный Кавказ надо отделять или он не нужен! Нужен даже со всеми своими недостатками. Тем более нужна Белоруссия, поскольку у нее недостаков заметно меньше.
Что касается вашего тезиса, что "сельскохозяйственно-курортный" Дагестан лучше, чем промышленно развитая Беларусь - то не уловил смысла, если честно. Да Белоруссия тесно связана с Россией до сих пор в промышленной кооперации - так это плюс, а не минус. Это лучше, чем чисто курортная привязка к метрополии.
Цитата: radson11 от 07.03.2019 06:56:23Сравнивать надо не теплое с мягким. А более-менее одинаковые по населению и типу производственной структуры территории.
Вы бы еще сравнили РБ с Чукоткой или Камчаткой. И гордо потом писали, что в РБ делают гораздо более высокотехнолгичную пролукцию чем в Певеке и Анадыре.
Белоруссия в позднем СССР сборочный цех высокотехнологичной продукции. Именно поэтому надо сравнивать с подобными территориями. Давайте сравнивать сравнимое- РБ с Московской областью или Самарско-Ульяновским кластером или с тем же Татарстаном плюс Чувашия и Нижний. Как раз будет поле объективных сравнений.
Зы. Повторюсь. В нвнешнем состоянии-РБ токсичный актив.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 07:15:51Зачем сравнивать с Московской областью? Разве кто-то сомневается, что она более промышленно развита, чем Беларусь?
И Кубань гораздо более урожайный и экономически развитый регион.
Разве с этим кто-то спорит?
Но в составе РФ есть десятки регионов которые не выдерживают сравнения с той же Беларусью, хотя пользуются абсолютно всеми благами нахождения в составе России. Вот об этих регионах речь - поэтому и сравниваем с Северным Каказом, хотя Чукотка кроме географического положения и рыбы тоже достоинств не шибко много имеет.
Кто-то здесь возмущается, что Лукашенко нищеброд новые истребители за свой счет не покупает. Посмотрел бы я как Дагестан за свои кровные покупает Су-30 у них и проблемы такой нет - Россия все купит, оплатит, построит и выплатит.
В сравнении с большинством российских регионов Беларусь однозначно хуже выглядит, но у нас есть куча регионов о которых упоминали, так они в сравнении с белорусскими областями - ниже плинтуса, но зато в составе России.
Цитата: DeC от 05.03.2019 12:45:36Лукашенко заявил, что предложил президенту РФ полностью перейти на расчеты в российских рублях во взаимной торговле, но "никто на это не идет".
Цитата: rusyes от 07.03.2019 06:35:44Да чего сразу с козырей) Можно и Краснодарский край..
сгладим по населению разницу и добавим к КК еще "Ростов-папу".
Итого: РО и КК население < 10 млн/ч ; ВРП на 2017 г = > 62,1 млрд $
.................... РБ население > 9,5 млн/ч ; ВВП на 2017 г = 54,44 млрд $
Цитата: zdrav от 07.03.2019 07:51:37Напоминаю, что "чужое иностранное государство" до сих пор единое Союзное государство с нами. С православным, славянским населением и общей с нами культурной и исторческой традицией, на 100% русскоязычное.
Напоминаю так же, что "чужое иностранное государство" более четырехсот лет входило в состав России.
Никаких обязаностей не несет ваше абсолютное невежество и отсуствие совести. Беларусь выполняет все взятые на себя обязательства в военно-технической и оборонной сфере.
Цитата: Бывший от 07.03.2019 08:00:35Преспективы МЗКТ становятся все печальнее.
Источник: электрошасси "Платформа-О" для "Тополей" и "Ярсов" приняты на вооружение
Собеседник ТАСС сообщил, что в рамках первой партии в ВС поступят пять образцов из семейства "Платформы-О"
Ранее сообщалось, что в ходе производств унифицированных "Платформа-О" в течение 10 лет произойдет постепенный переход от производимых на МЗКТ машин.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 08:40:12Как-то заголовок плохо сочетается с содержимым
В год МЗКТ поставляет 200 шасси для российской армии. Пока намечается к поставке пять образцов (?!). Причем неясно каких видов и сколько каждого: их три разновидности должно быть.
Ну и 10 лет МЗКТ точно будет обеспечен заказами - это печальные перспективы?
Десять лет по нынешним временам - это очень дохрена. Любой бизнесмен от такой "печальной перспективы" пришел бы в восторг. Десять лет гарантированного сбыта.
ПС. Вполне вероятно, что российская армия перестанет закупать новые шасси МЗКТ через десять лет. Но ранее закупленные шасси еще 20-30 лет прослужат. И таки МЗКТ на их обслуживании еще долго протянет, хотя и не так жирно.
Ну и экспортные поставки российской оборонки еще долго на минском шасси будут изготовляться. По соображениям секретности и привычности для клиентов и через десять лет на экспорт будет МЗКТ.
ПС2.
29 января 2019 года
Посол России в Беларуси Михаил Бабич и руководство ОАО «Минский завод колесных тягачей» и ОАО «Пеленг» обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества
Посол России почему-то не разделяет ваших печальных прогнозов
https://belarus.mid.…i_oao_pel/
Цитата: zdrav от 07.03.2019 05:45:20Вообще-то четко и ясно было предложено сравнить Беларусь со всем Северным Кавказом по части промышленного и высокотехнологического экспорта, а не с одним Дагестаном. Но все дружно сделали вид, что не заметили этого , да еще и аргумент из этого соорудили
Кстати, напоминаю вопрос, адресованный лично вам. "В каких сферах российские компании не пускают на белорусский рынок?" Почему-то вы не ответили.
ПС. "Агрессивно послушное молчаливое большинство", если возразить нечего и нечем, просто минусуйте. Мне все равно, а вам приятно
Цитата: zdrav от 07.03.2019 08:40:12Как-то заголовок плохо сочетается с содержимым
В год МЗКТ поставляет 200 шасси для российской армии. Пока намечается к поставке пять образцов (?!). Причем неясно каких видов и сколько каждого: их три разновидности должно быть.
Ну и 10 лет МЗКТ точно будет обеспечен заказами - это печальные перспективы?
Десять лет по нынешним временам - это очень дохрена. Любой бизнесмен от такой "печальной перспективы" пришел бы в восторг. Десять лет гарантированного сбыта.
ПС. Вполне вероятно, что российская армия перестанет закупать новые шасси МЗКТ через десять лет. Но ранее закупленные шасси еще 20-30 лет прослужат. И таки МЗКТ на их обслуживании еще долго протянет, хотя и не так жирно.
Ну и экспортные поставки российской оборонки еще долго на минском шасси будут изготовляться. По соображениям секретности и привычности для клиентов и через десять лет на экспорт будет МЗКТ.
ПС2.
29 января 2019 года
Посол России в Беларуси Михаил Бабич и руководство ОАО «Минский завод колесных тягачей» и ОАО «Пеленг» обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества
Посол России почему-то не разделяет ваших печальных прогнозов
https://belarus.mid.…i_oao_pel/
Цитата: Voenlet от 07.03.2019 10:12:37Путин потом отомстил ему за Медведева ...
Цитата: korpus3 от 07.03.2019 11:53:51Озвучивали.
Комментарий пресс-службы Президента России о ситуации в российско-белорусских отношениях
С 2011 по 2015 год белорусским партнёрам беспошлинно поставлялось от 18 до 23 миллионов тонн нефти ежегодно. В этой связи за указанный период российский бюджет недополучил 22,3 миллиарда долларов. Всё это является ничем иным, как прямой и косвенной поддержкой союзного Белорусского государства.
http://kremlin.ru/ca…ents/53810
Цитата: Советчик от 07.03.2019 11:51:26Проблема в том, что как только шасси пройдут полноценные войсковые испытания, то отказ от шасси МЗКТ может произойти В ЛЮБОЙ момент.
Вот где главный ужас для любого бизнесмена. Невозможность хоть как-то прогнозировать перспективы. А это в свою очередь означает, МЗКТ начнет сокращать производственные возможности до минимально необходимых.
Цитата: Бывший от 07.03.2019 09:57:141. Если образцы испытаны и приняты на вооружение (т.е. все технические проблемы решены, есть готовое изделие), дело за малым - наладить массовое производство. При должном уровне инвестиций, а Россия их в состоянии обеспечить, этот вопрос решается без проблем. Соответственно, через два-три года партии будут составлять десятки, а возможно и сотни единиц. Фразу про постепенный переход через 10 лет можно трактовать и таким образом, что через 10 лет продукция МЗКТ в ВС РФ будет полностью замещена. Т.е. никакого гарантированного сбыта на 10 лет в нынешних объемах нет, они будут быстро падать, лет через 5 может остаться только обслуживание и поставка з/ч на старую технику.
В этой связи возникает большой вопрос, какой объем сбыта нужен МЗКТ для рентабельной работы.
2. По приведенной ссылке не нашел никаких гарантий со стороны Бабича в том, что сотрудничество будет сохраняться в прежних объемах. "Обсудили перспективы" - это ни о чем, перспективы могут быть очень разными.
Цитата: Советчик от 07.03.2019 11:42:44Могу только повторить напоминание истории с повышением цен на сахар в РБ чтобы выдавить оттуда российский бизнес.
Ну и встречный вопрос - какие документы, не указанные в техрегламентах ЕААзЭС, требуется оформить в РБ для торговли российской продукцией? Или Вы думаете мы забыли препоны которые Лукашенко создает российскому бизнесу?
Кстати могу напомнить историю с директором "Уралкалия" в РБ......
Цитата: zdrav от 07.03.2019 13:16:45Пока завод не построят ни о какой серии речь идти не может. По факту его еще даже не начинали строить.
А значит альтернативы МЗКТ на 5-8 лет нет. БАЗ на пределе пашет, да и не может он заменить даже половину ассортимента.
Да и после постройки завод годами выходит на проектную мощность, наверняка будет первая очередь, затем вторая через несколько лет начнется строится.
Пс. Граждане! Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
Цитата: zdrav от 07.03.2019 13:26:21Вы второй раз вспоминаете про российский сахар.
По привычке смотрю в Евроопт, и вижу в продаже вполне себе российский сахар.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 13:10:57Чего ради фантазировать? Есть официальное заявление руководителя проекта:
МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Серийное производство отечественных шасси семейства "Платформа-О", в том числе для мобильных стратегических ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", начнется не раньше 2023 года. Об этом сообщил ТАСС советник генерального директора ПАО "КамАЗ" - руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский.
По его словам, крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств". "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год", - добавил он. Как уточнил Полонский, по оценкам разработчиков, чтобы закрыть потребность в этих машинах в войсках, нужно производить примерно 400 платформ в год.
Итого: серия начнется после 2023 года в самом лучшем случае. Объемы выпуска очевидно в первые годы будут малыми, это на любом производстве так бывает. И слово ПОСЛЕ намекает, что это может быть 2024 год или позже. До 2025 года ни о каких серьезных объемах речь не идет, нынешние цеха вообще не позаоляют более 10 штук делать из нужных 200-300 шасси
То есть абсолютно точно пять лет МЗКТ будет обеспечен заказами примерно в прежних объемах, а это не меньше 1000-1200 шасси на 2-3 миллиарда долларов, и еще следующие пять лет будет заказ уменьшаться.
Цитата: Ох от 07.03.2019 14:17:59А сколько тут до 2025, дальше то что
Живем одним днем