Цитата: Асгл от 07.03.2019 14:42:04Шумерский Антонов тоже так думал.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 14:52:59Сравнивнение глупейшее. Антонов никогда не был монополистом и единственным производителем для российской армии.
Если уж сравнивайте, то с Мотор-Сич. У него похожая ситуация с МЗКТ.
Ну так импортозамещение до сих пор буксует. Даже через пять с лишним лет после майдана.
Погуглите как оно там движется, пафосу сразу убавится. Сколько там заместили двигателей от Мотор-Сич треть всего?
Замену Д-136 например только после 2023 года обещают, и это только опытный экземпляр.
Импортозамещение украинских двигателей по Ансату и Ка-226 вообще за гранью добра. На один американский двигатель ставят, на второй английский.
Но вы дальше пафосу нагоняйте
Цитата: Бывший от 07.03.2019 14:29:57Выделил в цитате ключевой момент. Это заявление было сделано до серии переговоров на высшем уровне в декабре-феврале, и соответствующей реакции белорусской стороны. Если по итогам всех событий ВПР России сделает негативные выводы по перспективам развития ситуации на белорусском направлении, то планы развертывания производства Платформы-О могут быть значительно ускорены, это вполне логичный шаг.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 15:25:09Зератул некомпетентный копипастер.
Что касается заявления Борисова, которого вы видимо цитируете, то он к сожалению лукавит.
Там хитро и запутанно построена фраза, что не сразу поймешь, что именно он имел в виду.
На самом деле он говорит, что для российских боевых вертолетов с этого момента будут только наши комплектующие, а не украинские.
Только хитро умалчивает, что боевых вертолетов сейчас едва ли треть от всего производства. И что гражданские и на эскпорт все идут с украинскими двигателями.
К тому же производство вертолетов само по себе сильно снизилось в последние годы, возможно именно из-за нехватки двигателей.
Достоверно известно о производстве 100-150 двигателей Вк-2500 в год. При этом потребности "Вертолетов России" 600-800 двигателей в год. С учетом ремонта и иностранных заказчиков
Цитата: Zeratul от 07.03.2019 12:04:48P.S. Сизиф, зачем удаляете мои постинги, а посты zdrav'а и других сторонников незалежных РБ и Украины оставляете?
Чем этот пост про незалежного бацьку Лукашенко не угодил?
https://glav.su/blog…age5208410
Вроде всё по теме и в рамках правил.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 14:38:31У вас один день равен шести годам?
Аргументация жесть. К тому же ясно и четко я уже описал перспективы:
1) 2025-2030 годы заказы российского МО еще будут, хоть и снизятся постепенно до нуля( или не совсем до нуля)
Цитата: zdrav от 07.03.2019 14:38:312) ремонт двух тысяч минских шасси, которые уже поставлены и будут поставлены - до 2040 годов включительно
Цитата: vogul от 07.03.2019 18:39:23Всё, конечно, замечательно в условиях, далёких от реальности.
А в реальности нужно просто внимательно посмотреть чуть западнее и южнее границы РБ. Это хохлы по своему желанию перестали поставлять нам движки и всё прочее? Или их новые хозяева заставили? Вы вообще знаете, что сразу после майдана на Южмаше поселились пиндосовские кураторы и без их позволения ни одна гайка не могла уйти в РФ?
Прикиньте сию ситуёвину на РБ. Просто представьте, что произойдёт, если Великий комбинатор кинется за дружбой на запад. Его примут, но поставят условия, например, прекратить поставки шасси в РФ. Для начала могут даже бабок подкинуть. Потом, конечно, обмишурят, но МЗКТ пойдёт туда же, куда отправились украинские монстры. Других рычагов давленияна РФ через РБ нет. С трубой Газпром подстраховался, переведя Калининград на СПГ.
Так что считать перпективы можете сколь угодно, но АГЛ находится в ситуации цугцванга и чем обернётся для РБ его глупость и жадность мы увидим в ближайшие годы. ясно одно- калитку в Кремль он закрыл. Сам.
Цитата: Асгл от 07.03.2019 15:39:14Ну что вы, я ориентируюсь на заявление Уфимского ПАО «ОДК-УМПО» которое заявило что в 2018 году обеспечило поставку 180 моторокомплектов двигателя ВК-2500.
А ведь есть ещё ТВ7-117В который так же делается полностью из российских комплектующих.
Цитата: vogul от 07.03.2019 18:39:23Всё, конечно, замечательно в условиях, далёких от реальности.
А в реальности нужно просто внимательно посмотреть чуть западнее и южнее границы РБ. Это хохлы по своему желанию перестали поставлять нам движки и всё прочее? Или их новые хозяева заставили? Вы вообще знаете, что сразу после майдана на Южмаше поселились пиндосовские кураторы и без их позволения ни одна гайка не могла уйти в РФ?
Прикиньте сию ситуёвину на РБ. Просто представьте, что произойдёт, если Великий комбинатор кинется за дружбой на запад. Его примут, но поставят условия, например, прекратить поставки шасси в РФ. Для начала могут даже бабок подкинуть. Потом, конечно, обмишурят, но МЗКТ пойдёт туда же, куда отправились украинские монстры. Других рычагов давленияна РФ через РБ нет. С трубой Газпром подстраховался, переведя Калининград на СПГ.
Так что считать перпективы можете сколь угодно, но АГЛ находится в ситуации цугцванга и чем обернётся для РБ его глупость и жадность мы увидим в ближайшие годы. ясно одно- калитку в Кремль он закрыл. Сам.
Цитата: Boris Bakhterev от 07.03.2019 15:48:12
Импортозамещение буксует в России, а Мотор Сич потерял половину выручки и от 1/3 до половины чистой прибыли. С точки зрения чистой прибыли 2018 г. вообще может оказаться очень интересным. А ведь, как Вы правильно заметили - "импортозамещение буксует". А что будет, когда оно перестанет буксовать?
Возможно, такое будущее ждет и МЗКТ. И мне Ваш оптимизм не очень понятен.
Цитата: psevdo от 07.03.2019 21:22:53Ну ваши бандеровцы просто зовутся змагарами вот и все)
А общего на самом деле много - и хохлы и бульбаши думали (а бульбаши думают до сих пор) что ухватили бога за бороду и блага в виде газа (для хохлов) и нефти (для вас, бульбашей) будут длиться вечно.
Но тут, ВНЕЗАПНО, газ в 2019 году хохлам заканчивается (и они это уже понимают полностью, судя по их истерикам), а у вас закончилась нефть задешево и на горизонте маячит конец заказов для машиностроения (оставшегося).
И заметьте - в ваших постах очень много словосочетаний "вполне себе может", "возможно", "наверняка" и тому подобных. Внутри вы же все понимаете, правда, да?
Добро пожаловать в новый чудный мир Луиса Альберто, в котором вы есть никто и звать вас никак, союзнички хреновы.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 14:00:56Импортозамещение по Мотор-Сич до сих пор не закончено. Половину всех двигателей для вертолетов до сих пор закупаем у хохлов.
Вы этого не знали?
Угроза прекратить закупки шасси МЗКТ напоминает детское обещание отморозить уши назло бабушке. Никто на это не пойдет, ибо в отличие от форумных экспертов в правительстве и Генштабе сидят вменяемые адекватные люди.
И от МЗКТ откажутся только тогда, когда россиский завод построят, запустят серию в полном объеме. Поскольку это произойдет не раньше 2025 года то и говорить сейчас не о чем
Цитата: ДедМиши от 07.03.2019 20:07:20Этот спор бессмысленный в принципиальном плане, вопрос во временном интервале, когда что произойдёт.
Ещё основатель форума Аван говорил много лет назад, ещё до войн, что учитывая геополитические терзания и метания окраин в 20м веке, все стратегические производства отныне будут развиваться только на территории основной России.
Ну и пример Украины конечно, уверен, что все кому положено по окладу, выводы сделали.
Власть России часто напоминает жирафа, слишком долго доходит от нервных окончаний до головы. Но жираф при этой кажущейся тормознутости, когда надо, двигается очень быстро.
Цитата: zdrav от 07.03.2019 21:11:49Скрытый текст
Поэтому судьба Мотор-сич и МЗКТ могут отличаться кардинально. Запорожский завод скорее всего загнется в течение 5-10 лет, минский завод вполне себе может проскочить и дальше, и даже снова присосаться к российскому госзаказу, а уж к экспортным поставкам - обязательно
Цитата: zdrav от 07.03.2019 20:52:29Спасибо, не знал, что появились цифры за 2018 год. В 2017 году УМПО произвели всего 100 машинокоплектов ВК-2500. Радует, что дело сдивинулось с полумертвой точки.
По ТВ7-117В совсем крохи
Единственная достоверная иформация:
июля 2015г. заключен договор на поставку 50 двигателей в период до конца 2019г. График поставок 1 партия — 2 (два) двигателя — май 2016 года; — 2 (два) двигателя — июль 2016 года; — 2 (два) двигателя — октябрь 2016 года; — 2 (два) двигателя — декабрь 2016 года; — 2 партия — 12 (двенадцать) двигателей — 2017 год; — 3 партия — 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год; — 4 партия — 16 (шестнадцать) двигателей — 2019 год.
Источник: http://bastion-karpenko.ru/engine-tv7-117v/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Итого: 180+14 =194 двигателя. Учитывая, что их по две штуки на вертолет, то этого хватит на 97 бортов.
Однако "Вертолеты России" отчитываются о выпущенных 200 новых вертолетов за 2018 год.
Причем это очень серьезное падение, в 2012-13 годах выпускали более трехсот вертушек год.
То есть произведено двигателей чуть менее чем для 50% новых вертолетов. ( или 30% от выпуска 2012 года)
Но и это еще не все. Точные цифры искать честно лень, но раньше потребность в новых двигателях для замены оценивалась в 200-300 штук в год как для наших так и для иностранных заказчиков ВР
Цитата: rat1111 от 07.03.2019 23:25:54Не кто а что. Жизнь заставит
Цитата: zdrav от 07.03.2019 22:17:12Ваш словесный поток практически не содержит фактов и логических рассуждений, и при этом вы обвиняете оппонента в этом же? довольно неадекватное поведение.
"вполне себе может, возможно и наверняка" - все эти слова и фразы относятся к прогнозам, поэтому высказаны не в утвердительной форме, а в качестве предположения. Твердо утверждать что это произойдет обязательно в таких случаях может лишь Господь Бог. Человек может лишь предполагать.
Украина и Беларусь имеют разное политическое устройство, народ имеет разное поведение, экономический уклад максимально сильно отличается.
Беларусь находится в военном и экономическом союзе с Россией
Украина по факту воюет с Россией ( в одностороннем порядке), Беларусь имеет единую ПВО, проводит ежегодно совместные учения десятками
Украина поделена между олигархами, Беларусь держит один диктатор
Украина тотально перешла на мову и провела жесткую декомунизацию, Беларусь говорит на русском и частично копирует советские порядки
В Украине была куча президентов, майданов, переворотов и перевыборов. В беларуси 25 лет тишина.
В Украине правит американское посольство, в Беларуси оно ничего не решает
В Украине десятки партий, политических движений, оппозиционных газет и телеканалов. в Беларуси тишина.
В Украине тысячи людей сидят в тюрьмах по политическим мотивам. В Беларуси тишина.
В Украине действуют сотни вооруженных банд и отрядов националистов с тчжелым вооружением. В Беларуси такое представить невозможно.
В Украине армия обстреливает свои города и убивает своих граждан тысячами, а в Белорусии тишина.
И тд и тп
Это факты. Вы же кроме невнятных словоблудий ничего сформулировать не смогли.
ЦитатаУкраина по факту воюет с Россией ( в одностороннем порядке)
ЦитатаВ Украине была куча президентов, майданов, переворотов и перевыборов. В беларуси 25 лет тишина.
ЦитатаУкраина тотально перешла на мову и провела жесткую декомунизацию, Беларусь говорит на русском и частично копирует советские порядки
ЦитатаВ Украине десятки партий, политических движений, оппозиционных газет и телеканалов. в Беларуси тишина.
ЦитатаВ Украине действуют сотни вооруженных банд и отрядов националистов с тчжелым вооружением. В Беларуси такое представить невозможно.
ЦитатаВ Украине армия обстреливает свои города и убивает своих граждан тысячами, а в Белорусии тишина.
Цитата: rat1111 от 07.03.2019 23:58:51А что, есть прямая, мгновенная и непосредственная (в смысле сразу получил по жопе) зависимость благосостояния украинских олигархов от отношений с Россией?
Цитата: rat1111 от 08.03.2019 00:33:47Бог сотворил человека по образу и подобию своему дав ему свободу воли. С какого перепугу государство российское должно идти против Божьего промысла и отнимать свободу воли у людей, пусть они даже и папуасы? Хотят самоубиться - попутный ..й в затылок
Цитата: rat1111 от 08.03.2019 00:33:47Бог сотворил человека по образу и подобию своему дав ему свободу воли. С какого перепугу государство российское должно идти против Божьего промысла и отнимать свободу воли у людей, пусть они даже и папуасы? Хотят самоубиться - попутный ..й в затылок