Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,071,328 101,298
 

  Бывший ( Слушатель )
07 мар 2019 08:00:35

Платформа О

новая дискуссия Дискуссия  1.214

Преспективы МЗКТ становятся все печальнее.

Источник: электрошасси "Платформа-О" для "Тополей" и "Ярсов" приняты на вооружение

Собеседник ТАСС сообщил, что в рамках первой партии в ВС поступят пять образцов из семейства "Платформы-О"
МОСКВА, 7 марта. /ТАСС/. Отечественные высокомобильные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О", в частности, для ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", приняты на вооружение российской армии. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"По рекомендации госкомиссии с учетом успешного завершения госиспытаний семейство высокомобильных модульных шасси "Платформа-О" принято на снабжение Вооруженных сил", - сказал собеседник агентства.
В настоящее время подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М" и "Ярс" используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).
Источник уточнил, что в рамках первой партии в Вооруженные силы поступят пять образцов из семейства "Платформы-О", разработанных ПАО "КамАЗ" и изготовленных на площадке АО "Ремдизель", в том числе три машины грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи (8х8) для транспортирования тяжелой техники массой до 165 т и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 т.
"Платформа-О" оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода: все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком. Новейшее шасси демонстрировалось на динамическом показе в ходе выставки "Армия-2018".
Ранее сообщалось, что в ходе производств унифицированных "Платформа-О" в течение 10 лет произойдет постепенный переход от производимых на МЗКТ машин.

Известная фраза про "ни денег, ни мозгов" все более начинает подходить к ее автору.
Отредактировано: Бывший - 07 мар 2019 08:02:14
  • +1.61 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (55)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 08:40:12

Как-то заголовок плохо сочетается с содержимымУлыбающийся
В год МЗКТ поставляет 200 шасси для российской армии. Пока намечается к поставке пять образцов (?!). Причем неясно каких видов и сколько каждого: их три разновидности  должно быть. 
Ну и 10 лет МЗКТ точно будет обеспечен заказами - это печальные перспективы? Шокированный
Десять лет по нынешним временам - это очень дохрена. Любой бизнесмен от такой  "печальной перспективы" пришел бы в восторг. Десять лет гарантированного сбыта.
ПС. Вполне вероятно, что российская армия перестанет закупать новые шасси МЗКТ через десять лет. Но ранее закупленные  шасси еще 20-30 лет прослужат. И таки МЗКТ на их обслуживании еще долго протянет, хотя и не так жирно. 

Ну и экспортные поставки российской оборонки еще долго на минском шасси будут изготовляться. По соображениям секретности и привычности для клиентов и через десять лет на экспорт будет МЗКТ. 


ПС2.
 29 января 2019 года
Посол России в Беларуси Михаил Бабич и руководство ОАО «Минский завод колесных тягачей» и ОАО «Пеленг» обсудили перспективы дальнейшего сотрудничестваУлыбающийся 
Посол России почему-то не разделяет ваших печальных прогнозовПодмигивающий 
https://belarus.mid.…i_oao_pel/
  • -1.18 / 41
  • АУ
 
 
  Бывший ( Слушатель )
07 мар 2019 09:57:14

1. Если образцы испытаны и приняты на вооружение (т.е. все технические проблемы решены, есть готовое изделие), дело за малым - наладить массовое производство. При должном уровне инвестиций, а Россия их в состоянии обеспечить, этот вопрос решается без проблем. Соответственно, через два-три года партии будут составлять десятки, а возможно и сотни единиц. Фразу про постепенный переход через 10 лет можно трактовать и таким образом, что через 10 лет продукция МЗКТ в ВС РФ будет полностью замещена. Т.е. никакого гарантированного сбыта на 10 лет в нынешних объемах нет, они будут быстро падать, лет через 5 может остаться только обслуживание и поставка з/ч на старую технику.
В этой связи возникает большой вопрос, какой объем сбыта нужен МЗКТ для рентабельной работы.
2. По приведенной ссылке не нашел никаких гарантий со стороны Бабича в том, что сотрудничество будет сохраняться в прежних объемах. "Обсудили перспективы" - это ни о чем, перспективы могут быть очень разными.
  • +1.61 / 32
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 13:10:57

 Чего ради фантазировать? Есть официальное заявление руководителя проекта:
МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Серийное производство отечественных шасси семейства "Платформа-О", в том числе для мобильных стратегических ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", начнется не раньше 2023 года. Об этом сообщил ТАСС советник генерального директора ПАО "КамАЗ" - руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский.

По его словам, крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств". "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год", - добавил он. Как уточнил Полонский, по оценкам разработчиков, чтобы закрыть потребность в этих машинах в войсках, нужно производить примерно 400 платформ в год. 
Итого: серия начнется после 2023 года в самом лучшем случае. Объемы выпуска очевидно в первые годы будут малыми, это на любом производстве так бывает. И слово ПОСЛЕ намекает, что это может быть 2024 год или позже. До 2025 года ни о каких серьезных объемах речь не идет, нынешние цеха вообще не позаоляют более 10 штук делать из нужных 200-300 шасси
То есть абсолютно точно пять лет МЗКТ будет обеспечен заказами примерно в прежних объемах, а это не меньше 1000-1200 шасси на 2-3 миллиарда долларов, и еще следующие пять лет будет заказ уменьшаться. 
  • -0.90 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  Бывший ( Слушатель )
07 мар 2019 14:29:57

Выделил в цитате ключевой момент. Это заявление было сделано до серии переговоров на высшем уровне в декабре-феврале, и соответствующей реакции белорусской стороны. Если по итогам всех событий ВПР России сделает негативные выводы по перспективам развития ситуации на белорусском направлении, то планы развертывания производства Платформы-О могут быть значительно ускорены, это вполне логичный шаг.
  • +0.85 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 15:17:10

 Даже девять женщин не родят ребенка за месяц беременности. 
Есть физические ограничения, которые невозможно ускорить. 
Завод не строят за полгода и не пускают за год, даже если очень нужно. И полноценная серия принципиально нового шасси за год с нуля на новом производстве - вещь нереальная. 
 опять же, строить гигантский завод под шасси, которое не прошло полный цикл государственных и войсковых испытаний никто не станет. Дождутся окончательных результатов, а уж потом миллиарды тратить. 
Мало ли чего - танк Т-95 тоже был невероятно прорывным и перспективным, однако завернули его. Посчитали что Армата лучше и дешевлее
  • -1.11 / 37
  • АУ
 
 
  korpus3 ( Слушатель )
07 мар 2019 11:50:33

Вы говорите, как украинцы в 2014 году, они тоже были уверены, что без них российские корабли и вертолеты не смогут существовать. Процесс идет. Это как с постройкой СП-2 - он еще не закончен, но все знают, к чему это приведет через несколько лет. Здесь такая же ситуация. МЗКТ полностью не уберут с закупок, мне кажется. Но будут покупать вместо 200 шасси условные 20, да по сниженным ценам. Аналогично в свое время закупали тысячи украинских вагонов при своем существующем производстве на Уралвагонзаводе, а потом перестали вообще и украинский завод "немного" приуныл. Так что усатый цыган сполна ответит за свои слова про "нет ни мозгов, ни денег", он и так много наболтал, видимо, реально считает себя первым после бога, раз головой не думает.
  • +1.20 / 31
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
07 мар 2019 11:51:26

Проблема в том, что как только шасси пройдут полноценные войсковые испытания, то отказ от шасси МЗКТ может произойти  В ЛЮБОЙ момент.
Вот где главный ужас для любого бизнесмена. Невозможность хоть как-то прогнозировать перспективы. А это в свою очередь означает, МЗКТ начнет сокращать производственные возможности до минимально необходимых.
  • +0.93 / 25
  • АУ
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
07 мар 2019 12:40:18

"По рекомендации госкомиссии с учетом успешного завершения госиспытаний семейство высокомобильных модульных шасси "Платформа-О" принято на снабжение Вооруженных сил".
Да, это только начало. Серия будет только после 2023-го года. В Стратегических силах срок преодоления зависимости от РБ оценивают в 10-15 лет.. 
..при нынешних темпах работ и финансировании. Которые, на мой взгляд, необходимо ускорить. Потому что я пока не вижу тенденции, по которой Беларусь будет взята под контроль и зачищена от рисков в ближайшее время. 
Вялый темп по Платформе-О (на фоне общего урезания ГПВ) и недооценка ситуации в Беларуси могут привести к ситуации, схожей с катастрофой судостроения после того, как оказались недоступны украинские ГТУ. Вижу, что уроки усвоены недостаточно, но РВСН это вам не ВМФ, они куда менее терпимо относятся к оправданиям и русскому «авось».
Но даже со всем вышесказанным, начиная с сегодняшнего дня, стоимость МЗКТ будет падать на миллион долларов каждый день. 
С чем я белорусское государство и поздравляю.
Бульба престолов... 
  • +0.84 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2019 13:53:21


По-моему, в данном случае сравнивать с ситуацией в судостроении не совсем корректно. 

Там из-за отказа от украинских двигателей пострадали только 3 фрегата проекта 11356. Три штуки успели построить в 2010-2016, остальные три продадим индусам.

Более новые и мощные фрегаты проекта 22350 получат российские двигатели М90ФР.
13 февраля 2019 Судостроительный завод “Северная верфь” получил первые газотурбинные установки производства “ОДК – Сатурн” для строящихся фрегатов проекта 22350. Об этом сообщил в ходе визита на судоверфь 12 февраля заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.



Корветы, МРК, БДК, подлодки и другие корабли никак не зависели от украинских газотурбинных движков, так что называть случившееся катастрофой - большое преувеличение. Катастрофа скорее для хохлов, потерявших основного покупателя. 

С вертолётными движками тоже всё получилось просто отлично:
https://glav.su/foru…age5163335

В этом году выйдем на производство 316 штук вертолётных двигателей из полностью российских комплектующих, а в следующем - свыше 400.
При том что еще в 2014 году в России вертолётные двигатели на 100% из наших деталей не производились вообще. Всего за 5 лет проведено практически полное импортозамещение, это очень быстро.
_______________________________________________________________________

По поводу РВСН. Касательно уже существующих и испытанных комплексов там следуют правилу "если всё работает, то не трогай". :)

Сейчас в России идёт активное перевооружение с ракет "Тополь" и "Тополь-М" на ракеты "Ярс".
В 2016 году у России было 63 МБР "Тополь" (все мобильные), 78 МБР "Тополь-М" (60 мобильных, 18 шахтных).

В среднем идут поставки по 4 полка МБР "Ярс" (24 пусковых установки) в год:
https://tvzvezda.ru/…4-xjl3.htm
https://tvzvezda.ru/…0-wb7n.htm

На 2016-й год было поставлено 101 МБР "Ярс", из них 12 шахтных, 89 мобильных.
К концу 2019 будет порядка 172 МБР "Ярс", из них 30 шахтных, 142 мобильных.

После этого останется заменить еще около 60 "Тополей". По 20 штук в год - как раз за 3 года можно успеть.
Скорее всего, к 2023 году с опережением сроков все старые "Тополя" уже заменят на новые "Ярсы".
Всего лишь 60 штук шасси МЗКТ-79221 с российскими двигателями ЯМЗ-847.10 можно закупить и заранее, впрок.Улыбающийся

Впрочем, никакой катастрофы не будет даже если сегодня же незалежный бацька Лукашенко заявит, что больше не будет продавать шасси МЗКТ в Россию.
Ну будет у нас не 200 мобильных "Ярсов", а 140 мобильных "Ярсов" и 60 мобильных "Тополь-М", ничего страшного. 
Тополь-М - тоже прекрасная ракета, последние из них произведены в 2012-м году, то есть совсем свеженькие. 
_________________________________________________

Ставить новое шасси именно под "Ярс" не вижу смысла, учитывая, что их осталось закупить всего 60 штук (больше нельзя по СНВ-3).
"Ярсы" отлично послужат на МЗКТ с движками ЯМЗ.  Практически все главные компоненты этих шасси производятся в России, можно бесконечно долго их ремонтировать, заменять двигатели на новые и т.д. Вообще никаких проблем.

А вот под новые ракеты - "Авангард" и будущую замену "Ярса" пойдут КАМАЗовские шасси "Платформа-О".
Они уже прошли все заводские и государственные испытания, недочёты исправлены, машины официально приняты на вооружение. 
МЗКТ есть от чего беспокоиться.Улыбающийся

Что будет делать МЗКТ после 2022 года сказать сложно. Скорее всего прекратит своё существование или сдуется до выпуска десятка машин в год, генерируя большие убытки. 

Если раньше МЗКТ продавал что-то в Китай и КНДР, то недавно китайцы полностью локализовали у себя производство шасси под МБР, белорусы больше не нужны:



Незалежный бацька Лукашенко ещё много раз пожалеет, что сказал «У России нет ни денег, ни мозгов». Это было глупо и недальновидно.Улыбающийся

Жалко ли завод МЗКТ из-за его печальной участи? Нисколечко не жалко. Как и украинские заводы "ЛАЗ", "ЗАЗ", "Южмаш", Николаевские верфи и т.д. Это плата за предательство и "незалежность". 
  • +1.97 / 49
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 13:16:45

Пока завод не построят ни о какой серии речь идти не может. По факту его еще даже не начинали строить. 
 А значит альтернативы МЗКТ на 5-8 лет нет. БАЗ на пределе пашет, да и не может он заменить даже половину ассортимента. 
Да и после постройки завод годами выходит на проектную мощность, наверняка будет первая очередь, затем вторая через несколько лет начнется строится.

Пс. Граждане! Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь.Улыбающийся этим вы выражаете молчаливый протест против фактов 
  • -1.14 / 39
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
07 мар 2019 13:56:38

Как строят в России можно увидеть на примере Сочи и Крымского моста. Как происходит импортозамещение - на примере мотор-сича.
А так конечно перемога - МЗКТ будет поставщиком ровно до тех пор пока это будет экономически выгодно (с учетом политических рисков). Лукашенко дернется - и враз останется без заказов.
  • +1.20 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 14:00:56

 Импортозамещение по Мотор-Сич до сих пор не закончено. Половину всех двигателей для вертолетов до сих пор закупаем у хохлов. 
Вы этого не знали? 
Угроза прекратить закупки шасси МЗКТ напоминает детское обещание отморозить уши назло бабушке. Никто на это не пойдет, ибо в отличие от форумных экспертов в правительстве и Генштабе сидят вменяемые адекватные люди. 
И от МЗКТ откажутся только тогда, когда россиский завод построят, запустят  серию  в полном объеме. Поскольку это произойдет не раньше 2025 года то и говорить сейчас не о чем
  • -0.95 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
07 мар 2019 14:17:59

А сколько тут до 2025, дальше то чтоБыдло
Живем одним днемПодмигивающий
  • +0.69 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 14:38:31

 У вас  один день равен шести годам?  Шокированный
Аргументация жесть. К тому же ясно и четко я уже описал  перспективы:
 1) 2025-2030 годы заказы российского МО еще будут, хоть и снизятся постепенно до нуля( или не совсем до нуля) 
2) ремонт двух тысяч минских шасси, которые уже поставлены и будут поставлены - до 2040 годов включительно
3) экспортные поставки российской техники на шасси МЗКТ - до 2030 года гарантированы
4) экспорт в дальнее зарубежье и другие страны - сейчас это 10% объема выпуска, наверняка вырастет
Итого: на 10-15 лет безбедной жизни МЗКТ заказов хватит
  • -0.86 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 мар 2019 14:42:04

Шумерский Антонов тоже так думал.
  • +0.63 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 14:52:59

 Сравнивнение глупейшее. Антонов никогда не был монополистом и единственным производителем для российской армии. 
Если уж сравнивайте, то с Мотор-Сич. У него похожая ситуация с МЗКТ.
Ну так импортозамещение до сих пор буксует. Даже через пять с лишним лет после майдана. 
Погуглите как оно там движется, пафосу сразу убавится. Сколько там заместили двигателей от Мотор-Сич - треть всего? 

Замену Д-136 например только после 2023 года обещают, и это только опытный экземпляр. В принципе на Ми-26 нет российского двигателя  до сих пор.
Импортозамещение украинских двигателей по Ансату и Ка-226 вообще за гранью добра. На один американский двигатель ставят, на второй английский. 
Но вы дальше пафосу нагоняйте
  • -1.05 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 мар 2019 15:08:27

Ну почему же, ВК-2500 и ТВ7-117В из полностью российских комплектующих уже полностью перекрывает поставки Мотор-Сич'евских двигателей такой мощности. 
Доберутся и до Ансата, Ка-226 и Ми-26. Москва не сразу строилась.
Вот вам бы поменьше надувать щёки.
А вообще наверное по двигателям Zeratul лучше напишет, у него вроде как эта информация проскакивала.
  • +0.95 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 15:25:09

Зератул некомпетентный копипастер.
Что касается заявления Борисова, которого вы видимо цитируете, то он к сожалению лукавит. 
Там хитро и запутанно построена фраза, что не сразу поймешь, что именно он имел в виду. 
На самом деле он говорит, что для российских боевых вертолетов с этого момента будут только наши комплектующие, а не украинские.
Только хитро умалчивает, что боевых вертолетов сейчас едва ли треть от всего производства. И что гражданские и на эскпорт все идут с украинскими двигателями. 
К тому же производство вертолетов само по себе сильно снизилось в последние годы, возможно именно из-за нехватки двигателей. 

 Достоверно известно о производстве 100-150 двигателей Вк-2500 в год. При этом потребности "Вертолетов России" 600-800 двигателей в год. С учетом ремонта и иностранных заказчиков
X
07 мар 2019 17:00
Предупреждение от модератора Сизиф:
На личности не переходим. пост можете повторить, устранив нарушение.
  • -0.42 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 мар 2019 15:39:14

Ну что вы, я ориентируюсь на заявление Уфимского ПАО «ОДК-УМПО» которое заявило что в 2018 году обеспечило поставку 180 моторокомплектов двигателя ВК-2500.
А ведь есть ещё ТВ7-117В который так же делается полностью из российских комплектующих.
  • +0.87 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 20:52:29

Спасибо, не знал, что появились цифры за 2018 год. В 2017 году УМПО произвели  всего 100 машинокоплектов ВК-2500. Радует, что дело сдивинулось с полумертвой точки.
По ТВ7-117В совсем крохиГрустный
Единственная достоверная иформация:
июля 2015г. заключен договор на поставку 50 двигателей в период до конца 2019г. График поставок 1 партия — 2 (два) двигателя — май 2016 года; — 2 (два) двигателя — июль 2016 года; — 2 (два) двигателя — октябрь 2016 года; — 2 (два) двигателя — декабрь 2016 года; — 2 партия — 12 (двенадцать) двигателей — 2017 год; — 3 партия — 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год; — 4 партия — 16 (шестнадцать) двигателей — 2019 год.

Источник: http://bastion-karpenko.ru/engine-tv7-117v/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Итого: 180+14 =194 двигателя. Учитывая, что их по две штуки на вертолет, то этого хватит на 97 бортов.
Однако "Вертолеты России" отчитываются о выпущенных 200 новых вертолетов за 2018 год. 
Причем это очень серьезное падение, в 2012-13 годах выпускали более трехсот вертушек год.
То есть произведено двигателей чуть менее чем для 50% новых вертолетов. ( или 30% от выпуска 2012 года) 
Но и это еще не все. Точные цифры искать честно лень, но раньше потребность в новых двигателях для замены оценивалась в 200-300 штук в год как для наших так и для иностранных заказчиков ВР
  • -0.19 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 мар 2019 23:20:14

Вы знаете я вот тут несколько другую цифирь вижу. По двигателям это 264 штуки, т. е. Если от 264 отнять 180 ну вот никак не получается озвученные вами 14 двигателей. 
Кстате по поводу импортозамещения, заглянул сегодня на ветку про СМП где уважаемый Камрад Дядя Вася выложил интервью Ген. дира ЦКБ "Айсберг" Александра Рыжкова. Приведу несколько абзацев. 
//Когда мы начали строить ледокол, то французы отказались от участия в проекте в связи с тем, что у них сменился собственник. Они стали принадлежать компании General Electric. Это была действительно большая проблема, кто же будет делать систему электродвижения. В РФ не было поставщиков, которые имели опыт разработки, изготовления и поставки систем такой мощности.
– В каком году это было?
– Это было в 2012-2013 гоах. Тогда ЦНИИ СЭТ, филиал Крыловского ГНЦ, взял на себя данные работы и, могу сказать, с успехом выполнил их, несмотря на то, что сроки по поставкам этой системы были немного задержаны по сравнению с контрактными обязательствами. В результате в Российской Федерации появились компетенции по разработке электродвигателей мощностью 20 МВт, по разработке систем электродвижения и системы управления на токи 10,5 кВ мощностью 60 МВт.
В настоящий момент система электровдижения полностью разработана, прошла испытания на уникальном стенде КГНЦ. Обкатка всей линии системы электродвижения на стенде позволила заранее увидеть определённые проблемы, которые удалось решить до комплексных швартовных испытаний и до пуска системы на ледоколе.//
Неужели вы думаете что разработав и внедрив такое оборудование в атомных ледоколах Российские учёные, инженера и работяги которые это всё делают не могут заменить всё что вы перечислили? 
  • +2.06 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
08 мар 2019 07:45:18

 Я дал ссылку с цитатой из контракта по госзакупкам. На 2018 год по контракту должны были изготовить 14 двигателей Тв7-117В. 

Откуда вы взяли цифру 264 двигателя неизвестно. Источник вы забыли указать. В любом случае, потребность в вертолетнвх двигателях в 2013 году оценивалась в 800-1000 штук ежегодно, даже с учетом сильного падения производства вертолетов сейчас эта потребность оценивается в 500-600 единиц. Где взяли остальное? 
Про атомщиков вообще не понял.  Они тут при чем? Если они смогли построить лучшие в мире АЭС, то это не значит, что они обязательно создадут прекрасный автомобиль ВАЗ или лучший в мире смартфон. Это разные компетенции и успех в одной отрасли не означает автоматических успехов в любой другой. 
  • -0.77 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
08 мар 2019 08:10:21

Какое вообще серийное производство для этого двигателя, если он только сейчас проходит испытания и сертификации.
http://www.soyuzmash…ispytaniya
https://rostec.ru/ne…a-i-grada/
  • +0.82 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
08 мар 2019 09:22:50

Значит, все еще хуже, чем казалосьГрустный
ММП им Чернышева еще в конце 2017 года рапортовало что все же налажен серийный выпуск 117В
http://www.avia500.ru/news_73_2834

Тогда совсем грустно получается.
Остается только  ВК-2500:  в 2017 году -  произведено 100 машинокомплектов и в 2018 году -180 комплектов. 

Всего 280 штук и этого хватает лишь  на 140 вертолетов. Произведено же "Вертолетами России"  за два года более четырехсот бортов, на них установлено 800 двигателей и это без учета замены старых двигателей ( сотни штук в год)
  • -0.68 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
07 мар 2019 15:48:12


Импортозамещение буксует в России, а Мотор Сич потерял половину выручки и от 1/3 до половины чистой прибыли. С точки зрения чистой прибыли 2018 г. вообще может оказаться очень интересным. А ведь, как Вы правильно заметили - "импортозамещение буксует". А что будет, когда оно перестанет буксовать?
Возможно, такое будущее ждет и МЗКТ. И мне Ваш оптимизм не очень понятен.
  • +1.63 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 21:11:49

 
 Больше всего меня удивляет местная манера ставить знак равенства между Беларусью и Украиной. 
При этом между ними нет ничего общего в принципе. Все абсолютно разное. И политическое устройство и отношение к России, и количество майданов в Беларуси близко к абсолютному нулю, и бандеровцев там найти почти невозможно при всем желании ( Зератул обязательно найдетУлыбающийся одну фотку от 2014 года где поляк и еврей из Праги развернули плакат с Бандерой ровно на десять минут). 
Поэтому судьба Мотор-сич и МЗКТ могут отличаться кардинально. Запорожский завод скорее всего загнется в течение 5-10 лет, минский завод вполне себе может проскочить и дальше, и даже снова присосаться к российскому госзаказу, а уж к экспортным поставкам - обязательно
  • -1.05 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  psevdo ( Слушатель )
07 мар 2019 21:22:53

Ну ваши бандеровцы просто зовутся змагарами вот и все)
А общего на самом деле много -  и хохлы и бульбаши думали (а бульбаши думают до сих пор) что ухватили бога за бороду и блага в виде газа (для хохлов) и нефти (для вас, бульбашей) будут длиться вечно.
Но тут, ВНЕЗАПНО, газ в 2019 году хохлам заканчивается (и они это уже понимают полностью, судя по их истерикам), а у вас закончилась нефть задешево и на горизонте маячит конец заказов для машиностроения (оставшегося).
И заметьте - в ваших постах очень много словосочетаний "вполне себе может", "возможно", "наверняка" и тому подобных. Внутри вы же все понимаете, правда, да?Подмигивающий
Добро пожаловать в новый чудный мир Луиса Альберто, в котором вы есть никто и звать вас никак, союзнички хреновы.
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 22:17:12

 Ваш словесный поток практически не содержит фактов и логических рассуждений, и при этом вы обвиняете оппонента в этом же? довольно  неадекватное поведение. 
 "вполне себе может, возможно и наверняка" - все эти слова и фразы относятся к прогнозам, поэтому высказаны не в утвердительной форме, а в качестве предположения. Твердо утверждать что это произойдет обязательно в таких случаях может лишь Господь Бог. Человек может лишь предполагать. 
Украина и Беларусь имеют разное политическое устройство, народ имеет разное поведение, экономический уклад максимально сильно отличается. 
Беларусь находится в военном и экономическом союзе с Россией
Украина по факту  воюет с Россией  ( в одностороннем порядке), Беларусь имеет единую ПВО, проводит ежегодно совместные учения десятками
Украина поделена между олигархами, Беларусь держит один диктатор
Украина тотально перешла на мову и провела жесткую декомунизацию, Беларусь говорит на русском и частично копирует советские порядки
В Украине была куча президентов, майданов, переворотов и перевыборов. В беларуси 25 лет тишина. 
В Украине правит американское посольство, в Беларуси оно ничего не решает
В Украине десятки партий, политических движений, оппозиционных газет и телеканалов. в Беларуси тишина.
В Украине тысячи людей сидят в тюрьмах по политическим мотивам. В Беларуси тишина.
В Украине действуют сотни вооруженных банд и отрядов националистов с тчжелым вооружением. В Беларуси такое представить невозможно.
В Украине армия обстреливает свои города и убивает своих граждан тысячами, а в Белорусии тишина. 
И тд и тп
Это факты. Вы же кроме невнятных словоблудий  ничего сформулировать не смогли. 
  • -0.93 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  psevdo ( Слушатель )
08 мар 2019 00:08:17

Ну во-первых НА Украине.
во-вторых в Белоруссии  (раз уж мы тут на русском языке говорим - давайте говорить по нормам РУССКОГО языка).
Итак, позвольте по строкам:
ЦитатаУкраина по факту  воюет с Россией  ( в одностороннем порядке)


Украина ЗАЯВЛЯЕТ что воюет. Это разные вещи

ЦитатаВ Украине была куча президентов, майданов, переворотов и перевыборов. В беларуси 25 лет тишина.

Ну разочек бучка была, не лукавьте.

ЦитатаУкраина тотально перешла на мову и провела жесткую декомунизацию, Беларусь говорит на русском и частично копирует советские порядки


Белоруссия успешно идет по дороге вытеснения русского языка, не врите тут. Свидетелей из числа жителей вашей страны на форуме полно.
ЦитатаВ Украине десятки партий, политических движений, оппозиционных газет и телеканалов. в Беларуси тишина.


Просто кое-кто вовремя успелПодмигивающий

ЦитатаВ Украине действуют сотни вооруженных банд и отрядов националистов с тчжелым вооружением. В Беларуси такое представить невозможно.



1 февраля 2014 года и на Украине такого никто не мог представить.  НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.
ЦитатаВ Украине армия обстреливает свои города и убивает своих граждан тысячами, а в Белорусии тишина.

см. выше
Переход от сытости и безмятежности к катастрофе (как показывает практика) может занять всего несколько месяцев. Подумайте об этом, ZDRAV.
  • +1.66 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
08 мар 2019 07:20:02

Снова вы по сути никаких аргументов не привели, кроме откровенного словоблудия.
1) на десятки мои аргументов вы ... придрались к предлогу! На этом можно заканчивать обсуждение ибо бессмысленно спрорить в таком стиле. 
Захожу на сайт президента России и нахожу сотню словосочетаний "В Украине". Неужели там правил русского языка не знают?



2 ) Украина действительно воююет против России. И в военном плане на Донбассе и в политическом и дипломатическом. Опять вы просто отрицаете очевидное.

3) нет никакого вытеснения русского языка в Беларуси. Вы нагло и тупо лжете! Все высшее образование в Беларуси на русском языке. Население на 100% русскоязычное. Кроме пресловутых табличек в метро и названий улиц ничего! Заявлять об активном вытеснении русского языка может говорить только бессовестный пропагандист. Есть мизерное количество грантоедов и змагаров, которые пытаются иногда устраивать провокации и даже судятся с автозаправками, что им не отвечают на белорусском, но это на уровне статистической погрешности. 
  • -1.56 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  digogen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  siner
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pinokio
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
07 мар 2019 22:56:43


Стабильно и с перспективой "присосаться"... это вряд ли, в текущих раскладах. Процесс для него весьма негативный будет идти. Доведут до минимум-миниморум объемы заказов и будут держать на подхвате на тоненькой ниточке, чтобы если чо... Чик, и его уже нет.
Не какая-то мстя или подобное, голимый прагматизм и минимизация рисков.

Иначе может быть только в двух случаях. Или существенное кардинально изменение с ходом и темпами "интеграции", или полная продажа. Во втором случае, заказы уменьшатся, за счет дублирования производства в России, что и политические риски страхует, но останутся стабильными, может с некоторым понижением компетенций и глубины передела.

Как-то так видится. Богуслаев тоже было продался уже почти еще до Майдана, но решил еще поторговаться, "це под помидоры" еще получить. Не срослось.

Это по предприятиям типа МЗКТ. Которые  в основном на наш рынок заточены и тем паче в стратегически важных направлениях.
Другие могут и на плаву остаться. Если "САМИ, ВСЕ САМИ", смогут себе сбыт на внешних рынках обеспечить. Препятствовать никто не будет. Наоборот, даже может чем помогать, как-то в доляху войдя, может какую синергию найдут. Но с легонца.  Всерьез помогать ЧУЖОМУ бузинесу не будут.

Смогут ли белорусские предприятия обеспечить экспансию на внешние рынки только под крышей белорусского государства, с его финансовыми, силовыми и геополитическими возможностями... Вопрос скорее из разряда риторических даже для тех из них, кто на сегодня вполне конкурентными компетенциями обладает, типа Белаза.
  • +1.98 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
08 мар 2019 10:17:36

Забавно, как отношение к процессу замещения МЗКТ проходит классические стадии. Сначала никогда этого не будет, потом "ни ума, ни денег", сейчас торгуемся по срокам. Дальше по плану, как известно, депрессия.
  • +0.95 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
08 мар 2019 10:29:07

Хохлы до сих торгуются за трубу, уже несколько лет, как курица, бегающая по двору с уже отрубленной головой.
Алгоритм неизменен, они не обучаемы в принципе.
Агрозаповедник- это всё, что им остаётся.
Луис наш прав, новый чудный мир не принимает идиотов. Тот, кто не вошёл в зону, будет коров пасти вокруг зоны, если осознают реальность. Или нет, тогда вне зоны, то есть в зоне беспредела.
  • +1.18 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  korpus3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
07 мар 2019 16:59:13

Время быстро летит, уже.
Никто ведь не говорит что тягач не нужен, но чисто коммерческая сделка сопровождаетсяПозор
Кстати китайцы и корейцы клепают копии мзкт, а Россия конечно не можетШокированный
Гарантии кто давал? 
И здесь уже говорилось что у МЗКТ своих денех нет, Россия проплатила - работают над исполнением.
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыч ( Слушатель )
07 мар 2019 17:46:48

         - будут, но каковы будут объемы, 1000 (как вы говорите) и 100, две большие разницы, пик массовой постановки Искандеров, например прошел,  Бастионов тоже;

        - я Вас умоляю, все шасси капиталятся на территории России, все основные узлы и агрегаты производятся в России,
 
3) экспортные поставки российской техники на шасси МЗКТ - до 2030 года гарантированы 
    -китайцам ПУ поставили на Баз(ах)
4) экспорт в дальнее зарубежье и другие страны - сейчас это 10% объема выпуска, наверняка вырастет
   - к бабушке не ходи

Итого: на 10-15 лет безбедной жизни МЗКТ заказов хватит
    Так чего ж вибрируют
  • +0.93 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
07 мар 2019 20:11:20

Шумеры тоже примерно так же рассуждали. 
  • +0.87 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
07 мар 2019 22:26:58

Военную технику перевели на российских поставщиков через год после укромайдана. Мотор-сич остался без поставок российской армии. Ею занялся "Климов". Сейчас укров додавливают и на коммерческих машинах.
Аналогично будет и с МЗКТ. При попытке шантажа - выкинут не задумываясь. Ну а так лет пять - десять поживет. Бедненько, но чистенько.
  • +1.19 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 22:37:49

На колу мочало, начинай сначала? (С) 
Уже все обсудили. МЗКТ и Мотор-сич в принципиально разных условиях. Мзкт в едином союзном государстве находится и никаких претензий к нему нет. Запорожье находится в нациском враждебном государстве и поэтому обречено. 
и почему "бедненько"? Вы не читали тему вообще? До 2025 года у МЗКТ контракт с российским Минобороны. Цены те же, объемы те же. Откуда бедность? После 2025-го да возможно, но не факт. 

Насчтет шантажа - это вы выдумали. Никогда Лукаш не шантажировал при помощи МЗКТ. Торговался - было такое, а чтобы шантажировал прекращением поставок - это чистая ложь. 
  • -0.99 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
07 мар 2019 22:49:24

 Ага конечно. Поищите интервью Борисова от 2018 года. Он там как раз бодро рапортует что с сегодняшнего дня этого года украинских деталей для военных точно не будет. Правда после этого снова выясняется что еще немного подождать надо. 
Вы наверное пропустили информацию что двигатель для Ми26 взамен украинского создадут только к 2023 году? Погуглите заодно чм заменили украинские движки для Ансата и Ка-226. Американский и английский двигатели поставили. Индусам правда украинский хотят впарить. Своих таких нет пока, да и не особо заморачиваются смотрю - видимо сочли некритичным.
  • -0.63 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2019 10:28:59

+1.Улыбающийся

Кстати, недавно незалежный бацька Лукашенко в очередной раз отказался признавать Крым российским:



Ему задали простой и конкретный вопрос - "5 лет назад Крым вошел в состав России. Может настало время для Белоруссии на официальном уровне признать Крым российским? Есть ли у вас желание сделать такой шаг?"

В ответ Лукашенко начал вилять задом, мямлить что он вместе с Ельциным и Клинтоном подписывал меморандум в Будапеште о выводе ядерного оружии из Украины, Белоруссии и Казахстана с гарантией неприкосновенности границ. Мол тогда Крым был признан Украинским и никто не в праве это менять. Ещё Лукашенко ныл "что изменится если я скажу Крым российский? Ничего не изменится, просто на Украине меня назовут собакой и плюнут в мою сторону". Вот чего бацька боится. Что нынешняя бандеровская власть Украины плюнет в его сторону. 

Трус он и в Африке трус. Прошло 5 лет, а Лукашенко до сих пор боится за свои счета в западных банках, боится признать Крым российским. Боится не угодить бандеровцам и русофобам в вышиванках. 
Никарагуа, Венесуэла, Куба, Сирия, Афганистан, КНДР, Судан, Боливия и некоторые другие страны официально признали Крым российским, а богатовекторный "союзник" до сих пор трусит. Такой в любой момент предаст, никакой веры незалежному бацьке нет.

Ещё Лукашенко показал свое селюковское происхождение и дурное воспитание. Журналист к нему обратился на вы, а бацька в ответ тыкает. 

______________________________________________________________________


ЦитатаСША поблагодарили Белоруссию за позицию по Крыму
06.03.2019



Вашингтон приветствует принципиальную позицию Белоруссии о непризнании Крыма российским, заявил заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент.

«Крым – это часть Украины. Донбасс – часть Украины. Принципиальная позиция Белоруссии о непризнании российской юрисдикции над Крымом приветствуется и поддерживается Соединенными Штатами и большинством стран мира», – приводит слова Кента Tut.by.

Он добавил, что США ценят «независимость и суверенитет Белоруссии» и уважают ее территориальную целостность. По словам Кента, в последнее время Россия якобы использует отношения с бывшими республиками СССР «для продвижения своих интересов им в ущерб».
 
1 марта Лукашенко выразил свою признательность президенту России Владимиру Путину за понимание позиции Минска, отказывающегося признавать Крым российским.

https://vz.ru/news/2019/3/6/967349.html

Какая там интеграция? Бацька и белорусские элиты изо всех сил выслуживаются перед Западом. Судя по отсутствию протестов на улицах Минска, белорусскому народу в целом пофигу такие виляния задом, "моя хата с краю ничего не знаю".  

Нормальные люди постепенно переезжают из РБ в Россию или хотя бы начинают задумываться об этом. И это очень хорошо. 
  • +0.67 / 28
  • АУ