Цитата: Trifon от 08.02.2017 20:54:32У дохтура специфическое понимание Академической науки.Не знаю это дефект воспитания или что то личностное,глубинное.
Для него любопытство(скорее любознательность) явно за гранью понимания и для него не доходит что все открытия в прошлом были совершены любознательными учеными из чистого любопытства.Думаю если от него зависело то и большой коллайдер хрен бы построили.
Ну совершенно не рациональные затраты,разгоняют какие то элементарные частицы ради какого то любопытства - зарегестрируют новый элемент или нет.Шерсти и навару никакого а денег вбухалииии.
Это он еще не в курсе что у нас есть коллайдеры в Протвино и Дубне.
Цитата: Foxhound от 08.02.2017 21:01:17Именно! А у нас почти полностью оказались разорваны связи между РАН, и отраслями которые могут применять их результаты. И именно поэтому фундаментальные исследования в НИИ и ГНЦ исключительно полезны для страны, а в РАН (в ее форме после распада СССР) вредны и усиливают наших противников.
РАН необходимо привести к виду, в котором снова будет возможна кооперация между отраслями (ОГК) и академическими институтами и ликвидировать любые намеки на ее "самостийность" за государственный счет. Либо академические институты работают в интересах государства, либо они ищут деньги где то на стороне, но государство относится у ним как к "чужим".
Цитата: Foxhound от 08.02.2017 21:56:14Это всего лишь одна из функций академической науки, другая более важная - формировать модели и инструменты для науки прикладной. Более того, в современной науке уже размывается грань между фундаментальной и прикладной. Что такое например по вашему теория турбулентности? С одной стороны это чистая теорфизика, с другой - прикладная наука, которая используется в большом количестве работ по изделиям.
Когда нарушена эта связь система РАН грубо говоря работает на 20-30% от "номинала" - есть исследования на далекое будущее, но инструментария и моделей для отраслей она не создает.
Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 19:57:43От чего же?
Я прекрасно понимаю, зачем нужна фундаментальная наука и что отдача от нее может быть и через 20 лет. И даже через 50.
Долгосрочное вложение- нормальная практика.
Но если ученый не в состоянии объяснить, какая именно отдача и когда примерно предполагается- это либо хреновый ученый либо жулик.
Это, конечно, больше касается прикладной науки (там сроки короче) но и для фундаментальной правило работает.
Кстати, я- большой ученый. У меня фундаментальный проект (грузить подробностями не буду, вам, профанам, все одно не понять). Вы, это, перечисляйте мне ежемесячно 30% от вашей зарплаты. И, лет через 100, я вам такую штуку покажу- обалдеете просто.
Как, годится?
Или вы свои денежки пожалеете?
Цитата: ufa от 07.02.2017 10:58:54Китайский завод по сборке мобильных телефонов заменил рабочих на роботов
Нам уже до Китая как до Китая известным способом, но перспектива та же, хоть и отдалённая.
Тем не менее, пенсионный возраст надо повышать.
Цитата: ufa от 08.02.2017 13:35:57Ну, и импортозамещения заодно.
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 18:14:59Смотри-ка, как отползает, а как дышал =)
"Просто" запостить новость это вот что
Тут конечно, важно всё. И тон каким это всё говорится (эдакий усталый охранитель, который изо дня в день уже опровергает фейки всёпросральщиков), и что говорится.
В итоге не новость, а полное фуфло, а элитка (которая как оказывается к 90-м не имеет отношения) одной рукой дает беспроцентный заем на 100 миллиардов, а с другой...
Цитата: avtochontny от 09.02.2017 08:08:20А вот это уже явная шиза.
Чувак восхищается китайской компанией, которая уволила 90% работников и лбет крокодильи слезы по поводу сокращения персонала на АвтоВАЗе.
Вобщет сокращение работников на производствах - это тенденция последних демятилетий. и причина проста - автоматизация.
На современных предприятиях с автоматизированными линиями просто не нужно столько рабочих.
АвтоВАЗ и так держит кучу лишнего народа из-за социалки. Это вам не "социалистический Китай", где 600 долларовых миллиардеров, и лишних людей без лишних церемоний выставляют на улицу.
Цитата: Барристер от 08.02.2017 23:17:14Боинг всегда сосал и сосет бюджетные деньги и существовал и существует исключительно на дотации государства. Боинг имеет единый центр инфраструктурный и финансирования военной и гражданской продукции. Гражданские самолеты строятся на инфраструктуре и мозгах, которые построены за госсчет.
Так что мантры - а вы постройте рентабельный проект - это вы обратитесь к Боингу, который погряз в долгах
Государство США во все времена покрывало долги всех своих значимых компаний. А про 17 триллионой, выплаченный просто так в качестве помощи в 2008 году - это вы забыли упомянуть...
Самая большая тупость - это пытаться построить Суперджет без участия государства. Ибо Боинг насквозь госкомпания.
Цитата: Doctor_D от 09.02.2017 07:00:03Скрытый текст
А, к слову, знаете, сколько шлют "запечатанных конвертов" из известных заведений? Сплошь с гениальными теориями. И половина немедленно требует триллион наличными - на вечный двигатель, месторождение нефти в Московской области или космический корабль пришельцев по сходной цене?
Будем давать? Или, все проверим хоть- есть ли смысл?
Вот вы как считаете: наука должна служить обществу или общество науке?
Цитата: Dobryаk от 09.02.2017 01:20:40Нет системы РАН. Нет от слова НЕТ! Вы безнадежно отстали от жизни, господин схоласт.
Цитата: Dobryаk от 09.02.2017 09:02:40Совсем недавно в минобрнауки замминистра по науке стал 40-летний Григорий Трубников из Объединенного Института Ядерных Исследований в Дубне. Незадолго перед этим, в ноябре, его избрали академиком РАН. Избрали за то, что он на редкость успешно возглавил работу по строительству коллайдера НИКА (NICA) в ОИЯИ. Это достижение совершенно нехилое, так как проекту уже десяток лет, и его никак не могли стронуть с места.
Кто-то мог бы скорчить мину, что он всего-то организатор науки, а вовсе не великий ученый сам по себе. Но все плюющие в РАН на этих страницах должны быть счастливы, что в стране наконец-то появился человек, сочетающий определенную грамотность в науке со способностями незаурядного организатора.Скрытый текст
Цитата: Foxhound от 09.02.2017 09:12:22То есть это все просто куча разрозненных институтов, без кооперации даже друг с другом?
Цитата: Trifon от 09.02.2017 09:31:32Подождите,а проект Ускорительно-накопительного комплекса (УНК) на базе Института Физики Высоких Энергий?
Его же еще в восьмидесятых строили,заброшен?
Цитата: Trifon от 09.02.2017 09:41:10Есть надежда?
Цитата: avtochontny от 27.01.2017 23:52:36Неоднозначно. Ответ допускает множество трактовок.
Оставим тех, кому солнце светит. Мне интересен феномен людей, которые сознательно ищут негатив во всем происходящем в России.
Вот либералов я в этом смысле понимаю. Это люди, воспринимающие себя частью другой, западной культуры. Их мечта - это уничтожение России как независимой силы и полное поглощение Западом. Государство Россия ими воспринимается как основная преграда на пути к цели. Поэтому чем хуже дела в России, тем лучше для них.
Я понимаю хохлов. Это страна победившего либерализма с комплексом неполноценности. Для них Россия это причина всех их бед и главный враг. Поэтому искренне радуются любой проблеме в России, реальной или выдуманной.
Я понимаю колбасных мигрантов. Им неприятности в России добавляют самооценки и подтверждают правильность выбора в собственных глазах.
Но когда люди, позиционирующие себя патриотами и государственниками, занимаются тем же самым - я не понимаю. Иногда не сразу поймешь, оппозиционер какой направленности пишет - то ли либераст, то ли коммунист, то ли националист, то ли державник-сторонник СССР2. Выражаются одинаковыми фразами, сыпят одинаковыми штампами и одинаковыми байками.
Вот пытаюсь понять мотивы и цели.
Цитата: Adamantit от 09.02.2017 09:59:51По той же причине, зачастую, закупается итальянский станок.
В Италии.
Куда едет делегация всех приближенных.
Цитата: ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.
26
В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.
Самолет Ил-96-400М – дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.
Цитата: Гарик от 09.02.2017 10:47:55ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.
Теперь кто-то от Империи Добра после этих новостей получит по голове - сколько денег заплатили всяким Христенкам и прочим дворковичам, чтобы летать боингами, и тут на тебе такой облом.
Цитата: Советчик от 29.01.2017 15:02:04Фраза "социальные лифты закрыты" означает то, что в Казахстане свирепствует семейственность и национализм. Русский язык здесь не причем.
Общался с русским, живущим в Казахстане. Работает дальнобоем. Огромное желание свалить, держит только семья. Потому как после смерти назарбая там будет полная задница для русских.