Перспективы развития России

21,747,764 229,535
 

Сообщения

Фильтр

Открыл ветку
Частичная мобилизация. Политические и социальные аспекты и последствия.
Она жестко модерируется, Там свое предупреждение в шапке закреплено. Прошу ему следовать. Но обсуждать мобилизацию офтопом не будет.
Здесь темы мобилизации на этом обсуждать прекращаем
Trifon
 
russia
Люберцы
63 года
Специалист
Карма: +7,809.14
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,265
Читатели: 14
Цитата: lucent от 04.12.2019 09:47:12Я бы еще поостерёгся делать какие-то линейные предположения относительно влияния скоростного режима на фактическую скорость передвижения транспортного потока. Вроде того, что "снизим на 20% скорость и все начнут доезжать на 20% медленнее". Так это не работает. 

Любой может даже на своём частном примере проверить как-нибудь, по дороге на работу и убедиться, что линейной зависимости нет. А уж, при моделировании системы из десятков и сотен тысяч ТС, варианты могут быть совершенно неожиданные вроде того, что снижение максимальной скорости на 10% может привести к увеличению средней на 20%... 

P.S. Вообще, уже видно, что, с таким популистским настроем, правительство не добьётся обещанного Путиным снижения смертности на дорогах в три раза к 2024 году. Это может получиться только в одном случае - если быстро,  жёстко и наплевав на рейтинги конскими штрафами загнать всю страну в "скандинавский" стиль вождения. Но ничего. Зато сможем "с ветерком" дальше кататься...

Если немного оглянуться назад,вспомним что с десяток лет назад гаишники штрафовали за превышение на 10 км/ч.
Просто все зависит от воли исполнения правил и наказания за нарушения.
Вообще то иногда закрадываются сомнения,а так ли желают бороться со смертностью на дорогах?
Уже сколько лет пинпонгом летает предложение о конфискации ТС в случае выезда на дорогу без прав и совершения дтп, как и нахождения за рулем тс лишенцев.Никто думаю не будет отрицать что некоторых водителей в нетрезвом состоянии и без документов 
останавливают и задерживают неоднократно. И кстати владение тс иным лицом не должно препятствовать конфискации или на худой конец огромного штрафа владельцу.
Кстати, компания типа - заплати половину и спи спокойно,тоже отнюдь не говорит о борьбе за улучшение состояния на дорогах.
Тем более постоянные сокращения сотрудников ДПС на "земле" при сохранении численности управляющего персонала по моему мнению тоже не улучшает ситуацию.
А так да, вы совершенно правы что многое в ситуации на дорогах зависит от грамотно продуманной  организации движения,
как впрочем и это не даст необходимых результатов без мер принуждающих к соблюдению ПДД.
  • +0.26 / 5
  • Скрыто
Born Rules
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +3,506.54
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 6,075
Читатели: 1
Цитата: Trifon от 04.12.2019 09:38:43Это кто вам сказал?
С недавних пор на Рязанском шоссе проходят строительные работы по расширению оного.
Выставлены временные знаки ограничения скорости(40) и сужения дороги,хотя по факту сужения как такового нет.
Начиная с августа автолюбителям полетели "письма счастья" за превышение скорости на данном участке на 40-50 км/час.
Что собственно и следовало ожидать учитывая что разрешенная скорость была -90. Стационарных камер на данном участке 
не было никогда и не установлены по сию пору.  Гаишники пожимают плечами,знаки они не устанавливали и фиксацию скорости не производят.

Вообще кто-то из ГАИ по "Вестям" по этому поводу выступал и сказал, что таки не распространяется. Поэтому если именно стационарная, то можно обжаловать. Но там под знаком ремонта точно нет знака камеры?
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.
  • -0.05 / 2
  • Скрыто
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
Цитата: kotnsk от 04.12.2019 02:41:10Угу.... типа бабушки начали вкладывать  пенсии в акции Газпрома ибо доходность их огромна и неумолима как пирамида Хеопса.  Знакомая песня,  году так в 2008 я ее уже слышал....

Не так. Просто доходности вкладов упали ниже плинтуса, поэтому те кто по расторопней перекладываются в более прибыльные активы.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.14 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
Цитата: lucent от 04.12.2019 08:19:58Ну так они ж предприятия кредитуют. Порой компания не справляется с выплатами и компания отходит сберу. Иногда выгоднее обанкротить, иногда же полезнее навести порядок и продать. Этак можно сказать, что сбер еще недвижкой занимается исходя из того, что они пачками изъятые ипотечные квартиры продают.

Ну как бы и ДомКлик тоже Сбербанковский.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.17 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
03.12.2019, Вт, 14:41, Мск

Линейка решений в сфере интернета вещей (IoT) «Микрона» пополнилась новой разработкой для сельского хозяйства – устройством мониторинга состояния крупного рогатого скота (КРС). Об этом CNews сообщили в пресс-службе компании.

Новое устройство «Микрона» предназначено для дистанционного контроля поголовья и определения эструса. Устройство крепится на ошейнике животного и осуществляет непрерывный мониторинг двигательной активности, руминации и физиологического состояния каждой особи. Полученные данные позволяют своевременно определять период стельности, диагностировать заболевания на ранних стадиях и увеличить прирост поголовья и надоев, а также оптимизировать издержки фермы за счет скорости и качества решений, основанных на оперативном контроле параметров и реагировании на экстренные ситуации, как в случае с носимыми медицинскими человеческими гаджетами.

Михаил Годенко, руководитель перспективных проектов «Микрона», сказал: «Новый удобный цифровой инструмент направлен на повышение доходности и качества управления хозяйством: обеспечивается контроль медицинских показателей, актуальная информация о состоянии поголовья, минимизация ошибок из-за человеческого фактора, улучшение репродуктивности стада (стельность), сокращение трудозатрат».

Устройство разработано специалистами «Микрона» на базе GSM-модуля передачи данных с микросхемой криптозащиты первого уровня MIK51SC72D «Микрона» и датчиком фиксации активности.

Передача информации о состоянии животного в облачный сервис осуществляется по радиоканалу и может интегрироваться с любыми IoT-платформами и ИТ-системами для обработки данных и эффективного ведения хозяйства. Отслеживать информацию в режиме реального времени возможно с помощью мобильного приложения, веб-интерфейса или SMS-уведомлений. Срок эксплуатации без замены батарейки составляет до пяти лет.

Устройство применимо как в крупных животноводческих агрокомплексах, так и небольших фермах.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.30 / 6
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
03.12.2019, Вт, 14:00, Мск

Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» представил первый отечественный вакуумный выключатель на класс напряжений 110 кВ, адаптированный к применению в условиях Арктики. Оборудование не только выдерживает экстремальный холод, но также не требует специального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.

Изделие обладает усиленной изоляцией и предназначено для коммутации электрических сетей в нормальных и аварийных режимах. Аппаратура позволяет оперативно включать и отключать ток в электросетях как дистанционно, так и в ручном режиме, а также выполняет автоматическое повторное включение.

Вакуумный выключатель отличается повышенной механической надежностью и увеличенным коммутационным ресурсом по сравнению с современными элегазовыми выключателями. Аппаратура пожаро- и взрывобезопасна, она устанавливается на открытых частях станций и обеспечивает устойчивую работу в сложных климатических условиях при температурах от +40 до -60 градусов.

Оборудование изготовлено НПП «Контакт» (входит в «Росэлектронику») – единственным российским разработчиком вакуумных выключателей на номинальное напряжение 220 кВ.

«В наши дни значение Арктики многократно возрастает. Развитие энергосистем этого региона способно существенно улучшить инвестиционный климат на отдельной территории и оказать положительное влияние на экономику страны в целом. «Росэлектроника» готова предложить энергетическим компаниям надежное оборудование отечественного производства, способное бесперебойно функционировать там, где традиционные схемы передачи электроэнергии имеют ограниченное применение», – отметили в «Росэлектронике».

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.62 / 7
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
03.12.2019, Вт, 12:03, Мск

Международные эксперты признали российских проект стандарта интернета вещей, разработанный техническим комитетом «Кибер-физические системы» на базе РВК, в качестве полноценного протокола семейства LoRaWAN – LoRaWAN RU. При этом стандарт учитывает требования российского рынка и отраслевых регуляторов.

Представленный ранее проект предварительного национального стандарта (ПНСТ) «Информационные технологии. Интернет вещей. Протокол обмена для высокоемких сетей с большим радиусом действия и низким энергопотреблением» в ходе обсуждения на конференции «Регулирование цифровых технологий» был поддержан международными экспертами во главе со специалистами LoRa Alliance в качестве полноценного протокола семейства LoRaWAN и одобрен к использованию в качестве региональной спецификации для российского рынка LoRaWAN RU.

«Мы впечатлены прогрессом российских экспертов в работе над национальными стандартами интернета вещей. Уверен, что появление региональной спецификации LoRaWAN RU, которая реализует ключевые требования российского рынка, в том числе в части доверенности и безопасности, пойдет на пользу всем участникам рынка цифровых решений», — сказал старший директор Semtech и председатель регуляторного комитета LoRa Alliance Оливье Бежар.

Документ разработан при участии членов Ассоциации участников рынка интернета вещей: «ЭР-Телеком», «Лартех», «Гудвин» и МТТ – и прошел полноценную процедуру публичного обсуждения. Стандарт определяет сетевой протокол и системную архитектуру сети LoRaWAN (Long Range Wide Area Networks), оптимизированные на национальном уровне для мобильных и стационарных конечных устройств с батарейным питанием. Стандарт учитывает специфику российского законодательства и, в то же время, совместим с протоколом LoRaWAN, развивающимся при участии международной организации LoRa Alliance.

«Подобная совместимость российского проекта стандарта интернета вещей позволит отечественным производителям использовать новейшие разработки мировых компаний, а также поставлять собственное оборудование в зарубежные страны», — отметил председатель ТК «Кибер-физические системы» Никита Уткин.

«Вопрос измеримого эффекта от внедрения инновационных решений всегда звучит первым при запуске любого проекта по цифровой трансформации, — сказал Владимир Щетинин, руководитель направления развития продаж IoT «ЭР-Телеком холдинг». — Учитывая совместимость стандартов, теперь российские компании смогут опираться как на положительные, так и на отрицательные примеры прикладного применения технологий в проектах иностранных коллег».

В конференции «Регулирование цифровых технологий» приняло участие более 250 профильных экспертов, в том числе свыше 80 экспертов профильного подкомитета ISO/IEC – представителей технологического бизнеса и научно-образовательных организаций из 13 стран мира, включая Siemens, Panasonic, Hitachi, Toshiba, Oracle, Fujitsu, Dell, NIST, Université du Québec, Chongqing University of Posts and Telecommunications.

С российской стороны в работе мероприятия приняли активное участие эксперты «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «Газпром Нефть», РУССОФТ, концерна «Созвездие», Аналитического центра при Правительстве РФ, Фонда «Сколково» и других организаций, объединенных в рамках технического комитета «Кибер-физические системы».

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.33 / 7
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
03.12.2019, Вт, 12:00, Мск

ВТБ открыл сервис оплаты по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении «ВТБ-Онлайн». Теперь у клиентов появилась возможность оплачивать покупки по QR в магазинах и на интернет-площадках, которые подключены к СБП.

Для совершения операции клиентам нужно открыть мобильное приложение ВТБ-Онлайн, в разделе «Платежи» выбрать «Оплата по QR-коду» и сканировать код на экране устройства продавца или с экрана монитора при покупке в интернет-магазине. Далее останется проверить правильность данных и подтвердить операцию. Комиссия за совершение покупок через СБП для пользователей отсутствует.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.27 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
Красноярские Столбы
Дискуссия   44 0
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о преобразовании государственного природного заповедника "Столбы" в национальный парк "Красноярские Столбы".

Национальный парк будет находиться в ведении Минприроды России.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.36 / 7
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Специалист
Карма: +7,587.82
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 19,733
Читатели: 6

Полный бан до 14.10.2022 12:55
Цитата: Trifon от 04.12.2019 09:51:25Это вы в Туапсе видимо не были, вот уж где переход дороги по зебре является экстримом не хуже сафари на тигра.
Хотя честно, у меня в Анапе ни разу не получалось не только ехать с разрешенной скоростью,но и хотя бы с 20 км/ч.
А то что у местных свои правила я с вами согласен. Кстати, обратите внимание если едете не через Краснодар а через Ленинградскую-Тимошевск- Славянск. Частенько на затяжном повороте стоят видеокамеры на треногах. Гаишники на черепашьей скорости пускают
"добровольного помощника", провоцируя нетерпеливых на обгон.А учитывая что практически по всем дорогам сплошная разделительная,
у вас фиксируется встречка через сплошную и ваш кошелек значительно облегчается.

так это у вас не получалось, с пробками в Анапе все прекрасно - сколько душе угодно, можно всласть настояться. У них - все получается.
С объездами пробок и обгоном по обочине, торможением с визгом и разворотом через две сплошные - все получается.
Ехали в таком такси, и это все еще под шуточки-прибауточки с местной армянской спецификой, и с одной стороны - уже хохочешь нервно, с другой - мечтаешь доехать и больше его в глаза не видеть. Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.61 / 6
lucent
 
Практикант
Карма: +5,570.02
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 13,743
Читатели: 14
Цитата: Николаич от 04.12.2019 11:13:31
Скрытый текст

Ехали в таком такси, и это все еще под шуточки-прибауточки с местной армянской спецификой, и с одной стороны - уже хохочешь нервно, с другой - мечтаешь доехать и больше его в глаза не видеть. Веселый

Помню, лет этак пятнадцать назад, трансферились мы из МинВод на Домбай с одним джигитом, который, в какой-то момент, прямо на горном серпантине, со скоростью 100 начал косяк раскуривать со словами:"Извините, парни, но я иначе сейчас усну". Мы, правда, к этому моменту, уже так хорошо отметили удачный перелёт, что с пониманием отнеслись к этой местной культурной традиции. Попросили быть сдержаннее  только после того, как встречкой нашей газели зеркало снесло... С тех пор, правда, я так ни разу на Эльбрусе и Домбае не был. В Красной поляне или Европе как-то спокойнее кататься... :) 
  • +0.57 / 4
  • Скрыто
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +345,444.58
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 230,828
Читатели: 53
Цитата: DeC от 02.12.2019 16:27:29Индекс PMI обрабатывающих отраслей РФ в ноябре 2019 года рухнул до 45,6 пункта с 47,2 пункта в октябре, оказавшись на минимуме с мая 2009 года, согласно исследованию IHS Markit.

Значение показателя выше 50 пунктов указывает на рост деловой активности, а ниже этого уровня - на ее снижение.

Непонимающий

Россия - Services PMI (ноябрь) = 55.6 (пред 55.8)
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.27 / 4
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +18,913.72
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,421
Читатели: 19
Цитата: lucent от 04.12.2019 08:19:58Ну так они ж предприятия кредитуют. Порой компания не справляется с выплатами и компания отходит сберу. Иногда выгоднее обанкротить, иногда же полезнее навести порядок и продать. Этак можно сказать, что сбер еще недвижкой занимается исходя из того, что они пачками изъятые ипотечные квартиры продают.

Да, так и было в данном случае

ЦитатаСбербанк стал владельцем 100% ювелирной сети в 2015 году, до этого она входила в группу компаний «Связной». В 2014 году ЗАО «Панклуб» («дочка» Panclub Enterprises) получила кредит от банка. Сбербанк получил 35% акций компании, остальная часть была в залоге. По контракту он имел право продать обратно эту долю через пут-опцион. Пакет акций у банка должна была выкупить компания Trellas, владевшая активами в «Связном». Срок пут-опциона истек 1 марта 2015 года, но он так и не был реализован. В результате по условиям соглашения Сбербанк получил не только 35% в компании, но и заложенные 65% акций.


Однако 4 года они были владельцами. Всё "порядок наводили"?Улыбающийся
  • +0.96 / 6
  • Скрыто
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +18,913.72
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,421
Читатели: 19
Цитата: Николаич от 04.12.2019 09:36:29Ну ты ведь наверняка физику и ПДД изучал. Ну надеюсь, по крайней мере.
Это ж классическая задачка - на сколько увеличится тормозной путь при превышении скорости на 10 км/ч, или на 20 км/ч.

Да так можно рака за камень заводить долго, Николаич. Потом от тебя начнется, мол дороги у нас плохие, всё поэтому.
Вот везде хорошие а у нас плохие. И физика у нас другая, поэтому самые жесткие ограничения по скорости

Расшифровка цветов - по ссылке.
https://autotraveler…urope.html

Так что твоя позиция - больше религия, спорить с которой, как известно - бессмысленно.
Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.
  • +0.67 / 11
Trifon
 
russia
Люберцы
63 года
Специалист
Карма: +7,809.14
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,265
Читатели: 14
Цитата: Born Rules от 04.12.2019 10:16:51Вообще кто-то из ГАИ по "Вестям" по этому поводу выступал и сказал, что таки не распространяется. Поэтому если именно стационарная, то можно обжаловать. Но там под знаком ремонта точно нет знака камеры?

Нет и никогда не было. Примечательно что фиксация происходит не всегда и только  на полосах движения от Москвы, в большей мере заставленной строителями , имеющей вдоль обочины зеленые насаждения и несколько технологических съездов. На полосах к Москве фиксации не происходит(во всяком случае я об этом  не слышал), так как на 20-30 метров от полотна дороги укрыться негде.
На втором участке строительства тоже нет фиксации в обе стороны,так сказать нет условий для засады.
  • +0.15 / 3
  • Скрыто
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Специалист
Карма: +7,587.82
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 19,733
Читатели: 6

Полный бан до 14.10.2022 12:55
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 12:53:47Да так можно рака за камень заводить долго, Николаич. Потом от тебя начнется, мол дороги у нас плохие, всё поэтому.
Вот везде хорошие а у нас плохие. И физика у нас другая, поэтому самые жесткие ограничения по скорости

Так что твоя позиция - больше религия, спорить с которой, как известно - бессмысленно.
Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.

1. Дороги вполне приемлемые и становятся лучше. Активное дорожное строительство не замечает только слепой.
2. Нет смысла повышать скоростной режим на дорогах общего назначения, НМВ. По личным ощущениям 100+- - самый оптимальный режим движения, который водителя не утомляет, позволяет сохранять контроль над машиной и дорогой.
Просто почему-то уверен, что с поднятием верхней границы до 110 сразу начнется движняк по отодвиганию ее до 130 (ну те самые 20 накинем, ну ничего же страшного нет).
То, что там уже угол зрения сужается и т.д. - не, с ним  же такого вот точно не случится.
На автомагистралях и так 110 (ну +20 для любителей нарушить). Вот тут можно попробовать до 120 поднять - почему нет? Посмотреть на статистику потом.
Отредактировано: Николаич - 04 декабря 2019 13:04:35
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.52 / 6
lucent
 
Практикант
Карма: +5,570.02
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 13,743
Читатели: 14
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 12:53:47
Скрытый текст

Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.

Так уже принято решение вводить 130 на безопасных магистралях с разделителем. Другой вопрос, что у нас, сейчас, 130 де-юре будет означать 150 де-факто. А вот 150 разрешённая на магистралях мне совсем не нравится. Поэтому, надо снижать порог "погрешности" до 5-8км, как в ЕС в среднем и вводить 130. :)

А вот на шоссе без разделителя 90 - это вполне рациональный порог скорости.  
Отредактировано: lucent - 05 декабря 2019 01:15:01
  • +1.18 / 9
  • Скрыто
Trifon
 
russia
Люберцы
63 года
Специалист
Карма: +7,809.14
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,265
Читатели: 14
Цитата: NetGhost от 04.12.2019 12:53:47Да так можно рака за камень заводить долго, Николаич. Потом от тебя начнется, мол дороги у нас плохие, всё поэтому.
Вот везде хорошие а у нас плохие. И физика у нас другая, поэтому самые жесткие ограничения по скорости
Скрытый текст

Расшифровка цветов - по ссылке.
https://autotraveler…urope.html

Так что твоя позиция - больше религия, спорить с которой, как известно - бессмысленно.
Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.

И все же стоит учитывать и дороги,кстати не везде хорошие.
Одно дело платная трасса или автомагистраль проложенная в стороне от населенных пунктов,совсем другое дорога проходящая через населенные пункты. На последних по любому скорость не может быть высокой иначе за венками  не будет видно обочин.
Пешеход ныне пошел не пуганный и правил дорожного движения не знающий априори или не желающий их соблюдать с тех пор как "пешеход всегда прав". И еще, не стоит забывать об неадекватности не только части пешеходов но и водителей. Хотя последнее будет при любом скоростном режиме.
  • +0.18 / 4
  • Скрыто
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +18,913.72
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,421
Читатели: 19
Цитата: DeC от 04.12.2019 10:53:54Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» представил первый отечественный вакуумный выключатель на класс напряжений 110 кВ, адаптированный к применению в условиях Арктики.
....
Оборудование изготовлено НПП «Контакт» (входит в «Росэлектронику») – единственным российским разработчиком вакуумных выключателей на номинальное напряжение 220 кВ.

Так всё же на 110 или на 220кВ?
Потому что на 110 уже как минимум с 2013 года делают и вот эти ребята:
http://www.vsoyuz.co…rs110-.htm
Сети Сибири их с 2014 года пользуют:
https://www.mrsk-sib…&lang=ru75
  • +0.17 / 6
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +18,913.72
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,421
Читатели: 19
Цитата: Николаич от 04.12.2019 13:03:09Просто почему-то уверен, что с поднятием верхней границы до 110 сразу начнется движняк по отодвиганию ее до 130 (ну те самые 20 накинем, ну ничего же страшного нет).

Да именно 130-140 все и ездят, если машина позволяет и камер на участке нет. Это я тебе глаза раскрыл счас или что? ))
150 и выше - да, перебор, согласен с ув. Люцентом. А 130 - самое то. 110 это вообще нынче ни о чем. Сужается у тебя угол зрения, реакция ехать 120 не позволяет? Ну так не езди, едь 90, делов-то.
  • +0.71 / 10
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 4, Ботов: 8
 
DimonT , Rukh , avb , p3v , vkbru , Замок