Перспективы развития России

24,293,096 126,600
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Профессионал
Карма: +32,347.44
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,807
Читатели: 74
Цитата: Карел от 16.08.2018 07:49:02Да и где мне взять информацию по взаимоотношениям внутри стран Запада между их элитами и публичными властями... из постов конспирологов?

Зачем конспирологи?
Очень много есть у историков. История той же Ганзы, Тридцатилетняя война, история Франции, Испании, Англии, Австрии и СРИ - достаточно неплохо описана. С историей Италии, Нидерландов, ВКЛ/Польши и Папского престола - хуже, тут уже сильно политизировано

ЦитатаРоссийский путь анализировать в разы прощех.

В разы сложнее. Слишком много в угоду очередной "линии партии" переписывалось
Попробуйте проанализировать деятельность Ивана 4-го

ЦитатаЗападная парадигма

"Западная парадигма" -миф. Единая западная парадигма существует только у нас в мозгах. Если. конечно, не считать таковой парадигму западной ветви миграции остатков Каганата


ЦитатаВторое. Пример, кмк, у Вас неудачен. Особенно по ГВ в США.
Ведь на момент ГВ элиты, как таковые, в США еще не сформировались

Вполне себе сформировались. Причем несколько групп. Причем уже на момент "Бостонского чаепития".
Если бы США не имело собственных элит - война за независимость просто бы не началась. Задумайтесь, почему тогда САСШ стали независимыми. а Канада - нет?

ЦитатаВедь внутри Британии никаких суперкатастроф в связи с этим не произошло

Там было нечто уровня наших 90-х. А до этого у них было нечто похожее на наш 1917, когда физически вырезали большую часть старой элиты. А до этого - и аналог нашего Смутного времени

ЦитатаДело в том, что бизнес есть структура живая и динамичная сама по себе. Она просто не может быть другой, т.к. остановка в развитии для бизнеса это сразу крах.

Вот. Мы пришли к основному противоречию в наших мнениях
Вы считаете, что только и исключительно бизнес является "живым и динамичным"
Чтобы не заниматься подсчетом ангелов на конце иглы
С одной стороны - средневековые феодалы Европы были ничуть не менее "живыми и динамичными" - конкуренция за ресурсы у этих самых феодалов была ни разу не мягче, чем у буржуинов. И персонажей эта конкуренция рождала как бы не более ярких - от Кортесов, Писарро, Ермаков и Валленштайнов - до Людовиков 13-х, Иванов 3-х или Густовов Ваза. Ну и Колумбов с Моцартами и Тихо Браге - забывать тоже не надо

У рабовладельцев до этого тоже все было неплохо с "живостью и динамичностью"

С другой стороны - были те же 40 ратманов Любека. Сорок семей рулили главным ганзейским городом несколько сотен лет. Да, магистрат был типо выборным. Но почему-то новые лица в нем появлялись только если через рак в эти сорок семей входили. Еще были Строгановы - тоже несколько сотен лет "семейного подряда". Да и Ротшильды - тоже как бы не вчера нарисовались.

Т.е. дело не в "бизнесе". А в масштабе системы. Чем больше система - тем она коснее. И новые лестницы в ней появляются только либо с открытием новых ниш. либо при выносе части старых элит. либо при противостоянии с внешними врагами

Да, кстати. Билл Гейтс - плохой пример социального лифта в буржуазном обществе. Если вы вспомните его биографию - его мало того, что из быизнеса попросили. но и бабки отдать заставили[/quote]
Отредактировано: rat1111 - 19 авг 2018 00:13:54
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +1.77 / 23
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,487.20
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,750
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 18.08.2018 23:53:16Да, кстати. Билл Гейтс - плохой пример социального лифта в буржуазном обществе. Если вы вспомните его биографию - его мало того, что из быизнеса попросили. но и бабки отдать заставили

Самый что ни на есть пример. 
А как всё было на самом деле?
Взято тут: https://matveychev-o…64770.html
Отредактировано: Таф - 19 авг 2018 09:04:47
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +1.48 / 16
  • АУ
Слоелолог
 
russia
Давлеканово
Слушатель
Карма: +243.09
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 2,610
Читатели: 2
http://vognebroda.net/
  • +0.22 / 13
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,885.95
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,933
Читатели: 37
Цитата: Таф от 19.08.2018 09:02:06Самый что ни на есть пример. 
А как всё было на самом деле?
Взято тут: https://matveychev-o…64770.html

Ну и где тут пример социального лифта?
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • -0.05 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -5.17
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Коллекционер мыслей от 19.08.2018 10:03:11Ну да, и пока у тебя в Макдональдсе технический перерыв -ты решил зайти на форум, поучить людей жизни.
Жующий попкорн

по прежнему ждём откровений по теме ветки ...
работаем девочки, работаем


Нооскоп, в руках людей с ложными целями, ведёт только к ускорению деградации. По этой же причине и идеи профессора Савельева , по сканированию мозга, приведут лишь к более жёсткой эксплуатации человека. Собственно все это было вполне доступно обсосано в книге  "За миллиард лет до конца света"
Вывод предсказуем - бороться надо не с последствиями, а с первопричиной , ибо истинный грех не в дьявольском искушении (это не более чем  оправдание), а в божьем попустительстве (человек по образу и подобию, но надо и соответствовать по сути).
 
Отредактировано: mark.76 - 19 авг 2018 20:01:56
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.03 / 3
  • АУ
Trifon
 
russia
Люберцы
64 года
Специалист
Карма: +7,868.79
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,474
Читатели: 13
Депутат Госдумы Ольга Баталина в рамках встречи с жителями города Маркса заявила, что депутаты голосовали за законопроект о повышении пенсий, а не пенсионного возраста. Кроме того, по словам депутата, пенсионная реформа является вынужденной мерой и других способов решить проблему недостатка средств в Пенсионном фонде не существует.

Скрытый текст
  • +0.22 / 18
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -5.17
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Trifon от 19.08.2018 20:47:55Депутат Госдумы Ольга Баталина в рамках встречи с жителями города Маркса заявила, что депутаты голосовали за законопроект о повышении пенсий, а не пенсионного возраста. Кроме того, по словам депутата, пенсионная реформа является вынужденной мерой и других способов решить проблему недостатка средств в Пенсионном фонде не существует.

Скрытый текст

Ещё одно подтверждение масштабируемости системы - высокий доход или низкий, 70% откровенно глупы. 
Что данный депутат, как и спикер госдумы,  с блеском продемонстрировали.
Возвращаемся к тому же - живёт долго тот, кто умный, а глупец в независимости от богатства умрёт рано. Так зачем глупцу пенсия, если он до неё не доживёт?
 А оставшимся в живых умным можно и добавить.
Жаль только , что глупцы из госдумы этого не поняли и считают, что это их не касается.
 
На депутата дуру наплевать - система схлопнется ещё быстрее.
Только превентивный глобальный ядерный удар, как итог использования накопленных знаний, сможет одномоментно обнулить всю энергию глупцов. 
 Для появления Человека Ответственного придётся создать Человека Безответственного и другого пути для перехода Человека Разумного в новое качество нет. 
 Пока не будет уничтожено 99% потребителей и оставшиеся в живых глупцы не вымрут ничего не изменится.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.03 / 5
  • АУ
Фантом
 
58 лет
Слушатель
Карма: +42.36
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 256
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 19.08.2018 20:47:55Депутат Госдумы Ольга Баталина в рамках встречи с жителями города Маркса заявила, что депутаты голосовали за законопроект о повышении пенсий, а не пенсионного возраста. Кроме того, по словам депутата, пенсионная реформа является вынужденной мерой и других способов решить проблему недостатка средств в Пенсионном фонде не существует.

Это та, которая получает как депутат 320 тысяч рублей (по её словам), и ожидает пенсию соразмерно зарплате?
Депутат Думы сказала людям, что ее зарплата - 320 тысяч. Мужчина ей ответил: "А мы получаем 12. На эти деньги можно прожить?"
Ну так чего ждать от таких назначенных депутатов?
Выборы... выборы.... депутаты 3,14.....(с)
  • +0.22 / 14
  • АУ
Alximik   Alximik
  20 авг 2018 00:12:06
...
  Alximik
Госкорпорация "Ростех" создает на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) кластер для разработки и серийного производства современных станков, который решит проблему технологической зависимости России в этой сфере, заявил во время выездного совещания в городе Коврове Владимирской области генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +1.56 / 13
  • АУ
Alximik   Alximik
  20 авг 2018 00:15:00
...
  Alximik
Россия и Япония планируют задействовать Транссибирскую магистраль для развития так называемого "третьего канала поставок" товаров между двумя странами после воздушного и морского сообщения, пишет в воскресенье японская газета "Иомиури".
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.67 / 6
  • АУ
Alximik   Alximik
  20 авг 2018 00:16:20
...
  Alximik
Омская область приступила к строительству 15-километрового участка трассы «Омск — Русская Поляна» в объезд соседней Республики Казахстан, по территории которой сейчас проходит существующая дорога.
С начала 2019 года Казахстан намеревался закрыть гражданам РФ свободный проезд через свою границу, но чиновникам Омской области удалось отложить запрет еще на год, чтобы за это время построить дорогу в объезд соседнего государства. Новый участок пройдет от села Милоградовка до села Алабота. Контракт на строительство участка стоимостью 718 млн рублей заключили с компанией «СибРос».
Пока всю финансовую нагрузку на себя взяла Омская область, но регион надеется на поддержку федерации, которая выделит со своей стороны какое-то финансирование. Построить объездную дорогу должны до 15 сентября 2020 года.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +1.25 / 11
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,950.04
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,504
Читатели: 55
01:32 20/08/2018

Россиянам с 2019 года могут предоставить возможность оплачивать покупки в интернет-магазинах при помощи адреса электронной почты. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на источники.

По данным издания, такая возможность появится в связи с тем, что все российские интернет-магазины интегрируют с платформой быстрых платежей.

Для оплаты с помощью адреса электронной почти клиенту нужно будет скачать соответствующее приложение, после чего привязать к электронной почте данные своей банковской карты.

Отмечается, что приложение будет защищено от хакерских атак. Его разработкой занимается ассоциация «Финтех» при Банке России.

RT

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.16 / 6
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,234.73
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,671
Читатели: 78
Россети завершили учения в Дагестане
ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 20.08.2018


Самые масштабные в российской энергетике учения, организованные компанией "Россети", завершились в воскресенье в Дагестане, передаёт корреспондент ТАСС.

Месяц назад между энергетиками компаний группы "Россети" были распределены зоны ответственности, перед каждой бригадой были поставлены задачи.

В воскресенье на торжественной церемонии закрытия учений, в которой приняли участие порядка 1,5 тысячи человек, в том числе полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Матовников, министр по делам Северного Кавказа Сергей Чеботарёв, врио главы Дагестана Владимир Васильев и глава "Россетей" Павел Ливинский, были подведены итоги самых масштабных учений энергетиков страны.


Скрытый текст

Согласно материалам "Россетей", в результате всероссийских учений снижение потерь электроэнергии в сетях составит 72 миллиона кВт× ч в год. В деньгах это позволит ежегодно экономить до 232 миллионов рублей.

Ливинский сообщил ТАСС, что сэкономленные средства пойдут на развитие энергетической инфраструктуры региона.

Жители районов, попавших в зону учений, уже отметили изменения в лучшую сторону в энергоснабжении своих домов.

"Стабильное напряжение в электросетях, появившееся в наших домах после работы специалистов, сняло напряжение среди населения. Теперь в сети 220В, яркий свет и исправно работает техника, чего не было уже много лет. Теперь задача каждого из нас - сохранить то, что сделано для нас, быть добросовестным потребителем", - сказала председатель Союза женщин Карабудахкентского района Гульжанат Темирова.


Скрытый текст

Районы проведения учений выбраны неслучайно - на них приходится основное энергопотребление республики. Сам Дагестан был выбран потому, что в регионе был самый большой процент потерь электроэнергии в сетях - 37%, высокая - более 17 миллиардов рублей - дебиторская задолженность по оплате электроэнергии.

Вдогонку: воровство 37% электроэнергии деликатно названо потерями в сетях

Васильеву антикоррупционной работы там непочатый край....
Отредактировано: Dobryаk - 20 авг 2018 11:35:13
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.86 / 28
  • АУ
Фантом
 
58 лет
Слушатель
Карма: +42.36
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 256
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 16.08.2018 14:17:12МОСКВА (Рейтер) - российская En + Group пострадавшая от санкций США в апреле, заявила в четверг, что она расследует возможность переустройства своего бизнеса с британского Джерси в одну из новых оффшорных зон России.
тынц
вот ведь кляти Дерипаска, всю малину мэлсовцам и нодовцам обгадил

Если мне не изменяет память, то оффшорные зоны создаются для привлечения иностранных компаний, 
что бы они вместо "непосильных налогов "родного" государства, платили хоть "копеечку" оффошру.
По Вашему En+ Group иностранная компания?
Или по Вашему, налоги государства Российского столь непомерны, 
что нужен оффор для ухода от них? 
(Почти схема Ходорковского об минимизации налогообложения, только с одобрения Правительством РФ)
  • +0.14 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,950.04
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,504
Читатели: 55
Цитата: Yuri__1964 от 20.08.2018 05:52:41А зачем так сложноНепонимающий можно просто платить с кредитной картыНепонимающий

Зачем картой? Можно наливой же принести! Подмигивающий
Карты уже в прошлом, дядя.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.27 / 4
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,950.04
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,504
Читатели: 55
07:06 20.08.2018



Министр экономического развития Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры — этот документ в своем майском указе поручил разработать президент Владимир Путин. РБК ознакомился с проектом. Первая версия плана предусматривает масштабное финансирование инфраструктурных проектов — они обойдутся почти в 7 трлн руб. в течение шести лет; при этом из бюджета власти собираются потратить меньше половины этой суммы, следует из письма Орешкина.

В Министерстве экономического развития (МЭР) подтвердили подготовку этого документа.

В текущую версию документа внесено 690 объектов — свои заявки предлагали как федеральные ведомства (Минэнерго, Минвостокразвития, Росавиация), так и власти 31 российского региона. При формировании плана Минэкономразвития «исходит из цели максимизации социально-экономических эффектов от собранных в нем проектов», сообщила РБК пресс-служба МЭР. Для этого будут анализироваться социально-экономические (в частности, бюджетные) эффекты от выполнения проектов, степень их проработки, а также возможность осуществить их в формате государственно-частного партнерства, отметили в министерстве. «Кроме того, проект будет соотноситься с целями, задачами и приоритетами, которые зафиксированы в Стратегии пространственного развития», — подчеркнули в МЭР.

Стратегия должна быть готова к концу этого года, она определит специализацию каждого российского региона, говорил Дмитрий Медведев в феврале.

На строительство объектов, согласно плану, предварительно планируется потратить 6,8 трлн руб. с 2019 по 2024 год. Федеральный бюджет профинансирует эти планы лишь частично — на 3,1 трлн руб. Из этой суммы уже сейчас в бюджет заложены траты на 1,2 трлн руб. (в 2019–2021 годах). «Дополнительная потребность» в средствах на выполнение плана составит 1,8 трлн руб., в частности около 500 млрд руб. из них найдут путем перераспределения расходов. Что касается внебюджетных источников, то финансирование частично обеспечит долгосрочная программа РЖД до 2025 года (хотя пока она официально не внесена на межведомственное согласование). Основной статьей расходов станет транспортная инфраструктура: на нее в рамках плана планируется потратить 6,5 трлн руб. (из них 3 трлн руб. из бюджета). Еще 300 млрд руб. (из них бюджетных — порядка 40 млрд руб.) пойдут на инфраструктуру в энергетику.

Источниками финансирования плана помимо федерального бюджета и инвестпрограмм госкомпаний станут частные средства, привлеченные с помощью механизма государственно-частного партнерства, говорит собеседник РБК в Минэкономразвития. Возможно и участие региональных бюджетов, добавляет он.

Определенный опыт по привлечению внебюджетных денег на инфраструктурные проекты в России есть, говорит главный экономист БКС Владимир Тихомиров, приводя в пример строительство Центральной кольцевой автодороги, «где практически все делалось через проекты государственно-частного партнерства» на основе концессий. «Наверное, здесь может быть и такой подход. Потому что, я думаю, не вся инфраструктура, которую планируется построить, будет бесплатной», — отмечает аналитик. Еще один вариант привлечения средств бизнеса — предоставление льгот, в частности налоговых, добавляет Тихомиров.

«Это только проект, по сути консолидированное предложение, которое состоит из предложений регионов, заинтересованных ведомств. Теперь в Белом доме начнется битва за конкретные объекты, прежде всего по поводу того, какие из них смогут получить финансирование из федерального бюджета», — сказал РБК источник в финансово-экономическом блоке правительства.



Цитата: Что поручил президентВладимир Путин в своем майском указе поручил правительству подготовить «магистральный» план до 1 октября. Он должен предусматривать развитие транспортных коридоров «Север — Юг» и «Запад — Восток», в частности через строительство и модернизацию дорог по маршруту Европа — Западный Китай, развитие Северного морского пути, увеличение мощностей морских портов, а также рост пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Кроме того, план должен повысить «уровень экономической связанности» регионов через транспортные коммуникации, развитие аэропортов, высокоскоростные поезда и увеличение пропускной способности внутренних водных путей. Наконец, план, согласно указу президента, затронет не только транспортную, но и энергетическую инфраструктуру — электрификацию тех же коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали; развитие централизованных энергосистем и распределенной энергогенерации, а также обеспечение устойчивого энергоснабжения жителей, в первую очередь в Крыму, Севастополе, Калининградской области и регионах Дальнего Востока.

В состав плана, который подготовило Минэкономразвития, включены 14 федеральных проектов, говорится в письме Орешкина: девять по транспорту и пять по энергетике. Они, так или иначе, раскрывают содержание целей майского указа.


Перед отбором проектов их предварительно ранжировал Аналитический центр при правительстве. «Целью ранжирования объектов транспортной инфраструктуры является формирование оптимального «портфеля» проектов комплексного плана с учетом вклада мероприятий и объектов в достижение целей, определенных указом [Путина]», — говорится в письме Орешкина. Минэкономразвития «с целью максимизации социально-экономических эффектов» от инфраструктурного плана считает нужным рассмотреть все объекты, которые предлагают внести в документ регионы. При подготовке окончательного плана МЭР также учтет прогноз по объему грузовых и пассажирских перевозок на тех или иных территориях, говорится в документе. После анализа этих данных некоторые проекты потребуют «очень четкого уточнения», указывает источник в Минэкономразвития.

Что конкретно предлагают построить
Всего в проект плана Минэкономразвития включены 690 объектов по транспортной инфраструктуре, но министерство не указывает, какие именно суммы предлагается выделить на каждый из них.

155 проектов затрагивают авиационный транспорт. В основном это реконструкция и строительство небольших региональных аэропортов по всей стране — в Челябинске, Ставрополе, Воронеже, Оренбурге, Чите, Якутии, на Чукотке и т.д. В разделе «Автомобильная инфраструктура» — 296 проектов, включая строительство дорог и мостов. Большая часть проектов — это реконструкция и строительство существующих федеральных трасс. В их числе есть и проект строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи и далее до границы с Республикой Абхазия. Ранее Минтранс оценивал этот проект в 1,6 трлн руб. Впрочем, министерство сочло его «чрезвычайно капиталоемким» и нецелесообразным, писал РБК.



Вновь появились шансы у моста через Лену в районе города Якутска. Его строительство отложили в 2014 году из-за того, что средства были направлены на строительство Крымского моста. Эксперты оценивают стоимость этого моста в 70–80 млрд руб. Мост через Лену позволит создать в районе Якутска логистический центр, где должны соединиться три федеральных маршрута — железная дорога, речной и авиационный транспорт. Представлены проекты строительства и других мостов: через Волгу (в Нижнем Новгороде), через Обь (в Новосибирске), через Сок (Самарская область), через Зею (в Благовещенске), через Томь (в Томске) и т.д. Есть в списке и обходы крупных городов, например Уфы, Новосибирска, Калуги, Читы, Орла, Пензы, Ижевска и т.д.

В разделе по внутреннему водному транспорту всего 38 проектов, в основном они касаются развития гидротехнических сооружений в речных бассейнах — Волжском, Азово-Донском, Ленском, Обском, Камском и т.д.

Железнодорожные проекты (всего 104) в основном включают строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизацию действующих путей. В частности, в списке есть проект ВСМ Москва — Казань и ВСМ Екатеринбург — Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. В июне текущего года глава Чечни Рамзан Кадыров написал письмо Путину с просьбой поддержать строительство такой магистрали. Стоимость проекта может составлять 1,2 трлн руб.

В списке также есть проекты по развитию БАМ и Транссиба, строительству Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье и т.д.

В разделе «Развитие морской инфраструктуры» 98 проектов. В основном это проекты строительства портовой инфраструктуры. В частности, в списке есть создание сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек. В списке министерства также есть проекты строительства ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах.

Однако в плане МЭР нет возведения моста через Сахалин, изучить вопрос о строительстве которого ранее поручил Путин (проект оценивается в 540 млрд руб., из которых бюджетных — 250 млрд руб.).

Пресс-служба Минфина сообщила РБК, что проект магистрального плана на рассмотрение в министерство пока не поступал. Минтранс отказался от комментариев.

Экономический эффект
Развитие инфраструктуры — один из ключевых пунктов экономической программы властей. Для обеспечения инвестиций в эту сферу правительство решило создать специальный Фонд развития. Как говорил первый вице-премьер — министр финансов Антон Силуанов, этот бюджетный фонд начнет действовать в 2019 году, а в течение шести лет его объем планируется нарастить до 3% ВВП. Чтобы наполнить фонд, власти даже планируют нарастить госзаимствования. «Их объем на шестилетнем промежутке времени составит около 3,5 трлн руб.», — указывал Силуанов (майский указ в целом оценивается в 8 трлн руб. дополнительных расходов за шесть лет). Причем занимать власти готовы лишь для развития инфраструктуры — например, для образования и здравоохранения такой меры не предусматривается.

Рост экономики через развитие инфраструктуры — «правильный подход», говорит Тихомиров. Если этим не заниматься, экономика сама по себе не ускорится, считает он: не стоит ждать, что бизнес будет вкладываться в новые производства при высоких издержках на транспорт из-за некачественных или забитых машинами дорог. Но инфраструктурные проекты окупаются долго, а иногда вообще не окупаются, предупреждает экономист: «Ожидать быстрого эффекта на экономический рост после завершения проектов не приходится». Когда проекты на такие большие суммы реализуются, они положительно влияют на экономический рост через ускорение инвестиций, но после их окончания должно пройти время, «прежде чем экономика начнет по-другому функционировать», подчеркивает Тихомиров.

При строительстве инфраструктуры не нужно «отталкиваться от бюджета» — необходимо сначала сформировать конкретную концепцию экономического развития, говорит главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова. «В шестилетних планах пугает то, что задаются планки, сколько нужно потратить, а насколько эффективны будут эти расходы — вторичный вопрос, который обсуждается в процессе трат», — говорит она. Так происходило с новым майским указом, который сразу оценили в 8 трлн руб., после чего подняли НДС до 20%, указывает Орлова. «Сама идея финансировать инфраструктуру хорошая, но финансирование не должно быть первичным, масштаб бюджета должен формироваться исходя из потребностей экономики», — предупреждает аналитик. «Есть большой риск, что проект реновации Москвы будет втягивать население в Центральную Россию, а если при этом инфраструктура будет строиться на Дальнем Востоке, то может оказаться, что инфраструктуру построят в регионах, которые будут терять население», — приводит пример Орлова.

РБК

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.79 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,950.04
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,504
Читатели: 55
Цитата: zavbor от 20.08.2018 10:22:48Вчера была очередная годовщина.

Руцкой: Ельцин провел период ГКЧП в трехдневном «героическом» запое


ЦитатаВ трехдневном «героическом» запое, с неоднократными попытками выехать в посольство США, провел период правления Государственого Комитета по чрезвычайному положению (ГКЧП) в 1991 году Борис Николаевич Ельцин, заявил бывший вице-премьер РФ, генерал-майор авиации Александр Руцкой 19 августа в интервью «Московскому Комсомольцу».
Отвечая на вопрос журналиста о том, «действительно ли Ельцин проявлял исключительную мужественность?» в период ГКЧП, Руцкой заявил: «Как можно назвать «исключительной мужественностью» трехсуточный запой с неоднократной попыткой сбежать в американское посольство?!» Он также спросил журналиста: «Откуда вы берете эту информацию? Впрочем, различного рода писак-экспертов предостаточно по осквернению патриотов и героизации предателей и негодяев».
Также генерал-майор рассказал, что после того, как он привез Горбачева в Москву и ГКЧП провалился, Ельцин вместе с «командой, которая с ним скрывалась в бомбоубежище здания Верховного Совета РСФСР, и демприспешниками… уехал, как сегодня принято говорить, бухать, по-вашему — пировать победу».
«Какую победу они отмечали бы, в лучшем случае оказавшись на нарах, если бы мы с Дунаевым и Примаковым не привезли Горбачева в Москву?! На этом пиру я не был: «благодарный» Ельцин просто забыл, кто организовывал оборону и руководил ей, кто не давал ему опозориться и сбежать в американское посольство, кто, рискуя жизнью, привез Горбачева в Москву», — добавил бывший вице-президент России.
Напомним, что 18 августа в 1991 года ГКЧП объявил себя главным органом власти СССР и отстранил от управления Михаила Горбачева, пытаясь остановить политику «перестройки». Однако неуверенность членов ГКЧП в своих действиях привела к его провалу.
Позже организаторов «путча» судили, а в 1994 году все члены ГКЧП были амнистированы, и только один из них, — Валентин Варенников, — отказался от амнистии и доказал в суде законность действий организаторов ГКЧП, пытавшихся остановить распад СССР.



Лично я со стыдом вспоминаю моё тогдашнее восприятие тех событий. Думается, не один я.


Хасбулатов подтвердил попытку Ельцина сбежать в посольство США
20 августа 2018, 12:48

Бывший председатель Верховного совета Российской Федерации Руслан Хасбулатов подтвердил, что Борис Ельцин действительно пытался сбежать в американское посольство во время путча 1991 года.

«Это же факт уже известный. Правильно говорит Руцкой, только свидетелем этого был я», – сказал Хасбулатов РБК.

Накануне генерал-майор авиации в отставке и бывший вице-президент России Александр Руцкой рассказал о событиях августа 1991 года, заявив, что раскаивается в поддержке Бориса Ельцина, который, по его словам, пытался убежать в американское посольство. При этом слова Руцкого подвергли критике.

«Он (Ельцин – прим. ВЗГЛЯД) меня уговаривал бежать вместе с ним. Когда я отказался, он тоже был вынужден отказаться. [Ельцин] не просто предлагал [бежать], а уговаривал: «Давайте, а не то нас убьют, через полчаса будет штурм» – и так далее», – добавил Хасбулатов.

«Я сказал: «Вы, наверное, правы, вы у нас единственный президент, давайте идите в посольство, а у меня здесь 500 депутатов – я не могу их оставить», – вспоминает экс-председатель Верховного совета, добавив, что после этого Ельцин бежать в посольство не решился.

Хасбулатов сказал, что сам сообщил Руцкому о попытке Ельцина сбежать в американское диппредставительство. «Он (Руцкой – прим. ВЗГЛЯД) не был участником этого дела, он знает с моих слов и с моего описания, так же как многие другие», – пояснил он.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.02 / 14
  • АУ
Моркоу Железобетонссон
 
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 10
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован


9 сентября в разных городах пройдет Единый день голосования. В Москве он совпадет с празднованием Дня города, который тоже будет в это воскресенье. Москвичи смогут не только выполнить свой гражданский долг, отправившись на избирательный участок рядом с домом, но и отлично провести время, посетив праздничные мероприятия.

До выборов остается чуть больше 2 недель, однако уже сейчас ясно, что эта тема интересует народ в разных регионах страны. Люди собираются идти голосовать, поскольку считают, что следует принимать активное участие в жизни РФ.

19-летний Андрей Макаренко с нетерпением ждет 9 сентября. Он внимательно изучает программы кандидатов, чтобы сделать правильный выбор и отдать свой голос самому достойному из них. Он обсуждает с друзьями политику. Ребята пришли к выводу, что чем больше явка, тем честнее результат.
 
По мнению Виктории Емельяновой, голос каждого человека имеет большое значение. В стране демократия, так что право голосовать есть у каждого – не нужно от него отказываться. Молодежи важно тщательно изучать, что предлагает тот или иной кандидат. В молодом возрасте легко ошибиться – еще мало жизненного опыта. Чтобы сделать правильный выбор, надо четко понимать, за кого и за что именно предпочтительнее отдать свой голос.

Студентка Александра Беркутова уверена, что голос каждого человека на выборах может изменить будущее страны и регионов. Она обязательно пойдет на выборы и друзьям советует сделать то же самое.

Студентка Евгения Тарских считает, что участие в выборах – это возможность высказать свое мнение. Россия – демократическая страна, поэтому народу дано право решать, кому доверить заботу о людях. Молодежи особенно важно ходить на выборы: от этого зависит, как и где все будут учиться, работать, жить и отдыхать.

Молодежь ответственно относится к своей почетной миссии – участию в выборах. Ребята понимают, как важно голосовать и самим выбирать свое будущее.
  • -0.26 / 10
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,724.31
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,809
Читатели: 8
Цитата: Alximik от 20.08.2018 00:16:20Омская область приступила к строительству 15-километрового участка трассы «Омск — Русская Поляна» в объезд соседней Республики Казахстан, по территории которой сейчас проходит существующая дорога.
С начала 2019 года Казахстан намеревался закрыть гражданам РФ свободный проезд через свою границу, но чиновникам Омской области удалось отложить запрет еще на год, чтобы за это время построить дорогу в объезд соседнего государства. Новый участок пройдет от села Милоградовка до села Алабота. Контракт на строительство участка стоимостью 718 млн рублей заключили с компанией «СибРос».
Пока всю финансовую нагрузку на себя взяла Омская область, но регион надеется на поддержку федерации, которая выделит со своей стороны какое-то финансирование. Построить объездную дорогу должны до 15 сентября 2020 года.
ссылка

Звучит как форменное издевательство над самими идеями Таможенного союза, ЕврАзЭС и т.д. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +1.15 / 14
  • АУ
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Концерн РУСЭЛПРОМ отгрузил три электродвигателя для привода гребных винтов атомного ледокола «Урал».
https://sdelanounas.ru/blogs/111008/

РУСЭЛПРОМ отгрузил на «Балтийский завод» три двигателя для привода гребных винтов атомного ледокола «Урал» типа ЛК-60Я. Вес каждого гребного электродвигателя (ГЭД) — более 300 тонн, а мощность — 20 МВт, что в сумме дает ледоколу 60 МВт мощности на валах и возможность проходить льды толщиной до 3-х метров!

Электродвигатели сконструированы специально для ледоколов проекта 22220 и изготовлены на Ленинградском электромашиностроительном заводе (ЛЭЗ). Производственные площадки ЛЭЗ, входящего в структуру концерна РУСЭЛПРОМ, специализированы для создания электрических машин такого масштаба.
Транспортировка комплекта электродвигателей — это целая спецоперация. Перевозят ГЭД на автопоезде со скоростью не более 2 км/ч. Груз имеет гигантские габариты. Чтобы пересечь железнодорожные пути, пришлось остановить движение пассажирских поездов и укрыть переезд листами металла для защиты от деформации под давлением такой массы.
  • +1.31 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 63, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 7, Ботов: 51
 
AltTab , Makaretz , NRJ , Верноразящий , Санчес