Цитата: NetGhost от 11.04.2019 21:28:09Капитализм убивает, как говаривал Костя Сёмин, которого папа пристроил на работу "на телевидение" и который ни разу вообще нигде не работал.
А тут целый капиталист, поднявший тьму денег, и больницу построивший. Ай-ай-ай, какая нестыковочка в теории у мамкиных сявок-"коммунистов".
(с) Р. Карманов
Цитата: NetGhost от 11.04.2019 21:28:09Капитализм убивает, как говаривал Костя Сёмин, которого папа пристроил на работу "на телевидение" и который ни разу вообще нигде не работал.
А тут целый капиталист, поднявший тьму денег, и больницу построивший. Ай-ай-ай, какая нестыковочка в теории у мамкиных сявок-"коммунистов".
(с) Р. Карманов
Цитата: AndreyK-AV от 11.04.2019 18:45:23Война есть продолжение политики иными средствами(с).
А значит воюют все и вся экономика подчиняется военным задачам, у кого все более эффективно и народ и экономика и армия, тот и побеждает.
Во второй мировой войне победил СССР. (Россия).
Цитата: IstAnd. от 12.04.2019 00:51:40Про этого человека говорить не буду, но в принципе исключение лишь подтверждает правило.
Пример, известный мне. Крупный предприниматель у нас в районе на условиях софинансирования с областью строит, например, мост. Но строит он его там, где ему нужно, пользоваться им будут человек 100,а там, где отрезаны бывают около 4000 человек, там моста нет.
Он же построил мост! Но мост он построил, чтоб возить по нему лес, а не для людей.
Другой пример. Тот же предприниматель построил у себя в селе ледовый дворец. Ну, такой, какого и в областном центре нет. Надо ли говорить, что пользуется им на пару порядков меньшее количество людей, чем в случае, если бы он был построен в городе. На область такой крупный объект может быть построен один, областной бюджет не резиновый. Средства налогоплательщиков израсходованы.
Третий пример. Этот же предприниматель строит ДК в бывшем посёлке, где его посетителями являются человек 30,а содержание ДК ложится тяжким бременем на тощий районный бюджет
Ну, вот, в общем, все для людей. Вопрос, для каких людей. И для какого количества людей. И за чей счёт.
Цитата: _Sasha_ от 12.04.2019 04:34:44так вы определитесь - предприниматель на свои построил? или на бюджетные?
А то че то как то не очевидно.
Цитата: rat1111 от 11.04.2019 14:45:11Да бросьте. У того же Каддафи ни каких авантюр не было, да и с экономикой все было неплохо. Однако...
Цитата: IstAnd. от 12.04.2019 00:51:40Про этого человека говорить не буду, но в принципе исключение лишь подтверждает правило.
П
Цитата: Алёша Попович от 12.04.2019 10:52:53А кто тогда при Сталине имел легальную прислугу и мог в коммерческих ресторанах гулять, где рюмка вина стоила сотню?
Цитата: _Sasha_ от 12.04.2019 11:43:12Осталось только понять - на фейхоа это мне надо?
Цитата: slavae от 10.04.2019 17:55:43Лазарев, Взлёт. Одно из проявлений собственности на средства производства.
Цитата: Нуриэль Рубини от 12.04.2019 14:16:04начал читать про двигатель м-34, потом перешёл к м-17(бмв 6).
интересная информация.
полвойны с немцами наша авиация провоевала на по сути немецких моторах. даже знаменитый т-34 первый год на его танковом варианте.
на основе м-17 и был создан уже советский м-34
так что ещё вопрос, кто больше поимел от германо-немецкого сотрудничества.
а то все любят вспоминать только то, что в СССР обучались немецкие лётчики и танкисты.
ЦитатаВскоре Николай Романович Бриллинг был освобожден, так как никакого состава преступления в его действиях следствие не нашло. В тот же вечер Микулин с рулоном чертежей под мышкой отправился к Бриллингу домой. Весь вечер Бриллинг придирчиво рассматривал чертежи и проверял его расчеты. Наконец, он устало откинулся на спинку кресла.
— Ну что ж, Александр Александрович, все ошибки М-13 вы учли. И охлаждение клапанов натрием вы предусмотрели. И головку блока стали крепить болтами. Кстати, вы первый до этого додумались. Я считаю, мотор есть. И хороший мотор — 1 000 лошадиных сил — это рекорд мощности.
- А директор и слышать не хочет о сверхмощном моторе, Николай Романович.
- Пошлите его к черту. И идите прямо в ЦК партии к Баранову. Он наверняка заинтересуется проектом.
На следующий день Микулин был у Баранова. Тот внимательно выслушал его и, нажав кнопку звонка, продиктовал появившемуся в кабинете секретарю:
- Послезавтра, в три, созывается заседание научно-технического комитета. Повестка дня: доклад конструктора Микулина о проекте сверхмощного мотора.
Через день состоялось заседание научно-технического комитета.
Когда Микулин внес в зал заседания большие щиты, на которых были прикреплены листы с аккуратно вычерченными тремя проекциями мотора, у него душа ушла в пятки: он увидел директора с кучкой его приверженцев. Так что бой ему обеспечен. Последними за председательский стол уселись сам Петр Ионович Баранов, председатель научно-технического комитета, грузный Дубенский и начальник ВВС Алкснис — красавец с алыми ромбами в голубых авиационных петлицах — любимец всех летчиков.
Микулин сделал доклад. Баранов предложил присутствующим высказаться. Первым в атаку бросился директор. Но он мало что вообще понимал в моторах, разумеется, не хотел рисковать и не старался это скрыть. Поэтому он доказывал, что выпускающийся сейчас по лицензии мотор БМВ под индексом М-17 это реальность, а микулинский мотор — журавль в небе.
Другие выступления были более глубокие. Несколько профессоров Академии Воздушного Флота имени Жуковского выражали сомнение: можно ли вообще крепить головку мотора анкерными болтами. Никто в мире этого не делает.
Микулин чувствовал, что отпевание его мотора идет по первому разряду. Конкретно никто ничего возразить не мог. А сомнений, тем более что сомневаться не запрещено никому, сомнений было в избытке.
В это мгновение вдруг отворилась дверь и на пороге появился Бриллинг. В зале воцарилась тишина: это было его первое публичное появление. Бриллинг молча поклонился Баранову и сел в углу.
Обсуждение возобновилось.
- Товарищ Микулин, — спросил Алкснис, — как вы предполагаете, какая будет первоначальная мощность двигателя и какая последующая?
— 750 сил в первой модели. Но у него большой резерв мощности, так как все детали имеют значительный запас прочности.
- Чушь, — громким шепотом, намеренно, чтобы его слышали, сказал директор.
— Нет, не чушь, — вдруг все услышали голос Бриллинга.
— Вы хотите высказаться, Николай Романович? — постучал карандашом по столу Баранов. — Прошу вас. Жалко только, что вы не слышали доклада Микулина.
— В этом не было необходимости, Петр Ионович. Я самым детальным образом знаком с проектом Микулина. Он на днях был у меня.
— Вот как? Ну и что же вы скажете?
— Я утверждаю, — голос Бриллинга зазвенел, -что это лучший проект мотора, который я когда-либо видел. В нем учтены наши ошибки и сегодняшний день мирового моторостроения. Такой мотор, как воздух, необходим нашей авиации. И я готов взять на себя вновь ответственность и утверждаю, что мотор надо начинать строить немедленно, пока там Микулина еще не опередили.
- Спасибо, Николай Романович, — сказал Баранов. - Что же касается ответственности за новое, мы, большевики, не боимся ее. Все, товарищи. Заседание закрывается.
Через два дня Микулин был вызван к Баранову. Решение о строительстве мотора было утверждено Серго Орджоникидзе. Теперь за плечами Микулина раскрылись крылья.
ЦитатаВойна кончилась, и для Микулина пришло время подвести итоги. За годы войны больше всего предприятиями Наркомата авиационной промышленности было выпущено штурмовиков Ил-2 и в конце 44-го — начале 45-го годов Ил-10; в общей сложности 41 тысяча с моторами АМ-38 и АМ-42. Это был «главный самолет войны». Вместе с наступающими частями Советской Армии в Германию отправились и инженеры ОКБ. Когда они посетили научно-исследовательский центр в Адлерсгофе под Берлином, то здесь они обнаружили интереснейшие отчеты об испытаниях АМ-35А и АМ-38. Немцы отремонтировали моторы со сбитых советских истребителей и штурмовиков и провели их исследование. По заключению немецких ученых русские моторы отличались оригинальным конструктивным решением, высокой надежностью, превосходными характеристиками. Причем далеко не все немецкие моторы, отмечалось в заключении, были столь совершенны.
Микулин и его конструкторы с огромным интересом прочли эти материалы. Ведь по роду своей работы все моторы, естественно, были засекречены. Вот почему узнать мнение о них немецких ученых и инженеров было очень важно.
Чуть позже в американском журнале «Айкрафт инженеринг» Микулин с изумлением увидел чертежи основных узлов своих моторов. Видимо, среди немецких трофеев оказались сбитые в годы войны советские самолеты. А потом американские инженеры проделали поистине египетскую работу: по моторам они составили чертежи и дали анализ их конструктивных особенностей. Высоко оценили они и моторы в целом, и в узлах. И еще любопытная деталь: американцы считали, что все моторы микулинского КБ — это один и тот же мотор, лишь в модификациях. В какой-то мере, если исходить из класса двигателя, определяемого его литражом, это было верное утверждение. Начиная с 1931 года литраж двигателя — 46 литров — не изменился ни на кубический сантиметр, хотя мощность его и утроилась. Это показывало не только то, что сам по себе мотор хорош. Это говорило и о резервах, таившихся в поршневых двигателях, созданию которых Микулин отдал более тридцати лет напряженнейшего творческого труда и в которые он глубоко верил
Цитата: Нуриэль Рубини от 12.04.2019 14:36:14в чём брехня?
Цитата: slavae от 12.04.2019 14:54:56Что АМ-34 на основе БМВ-шного разработан.
Цитата: slavae от 12.04.2019 14:22:18Брехня.
ЦитатаНачиная с 1931 года литраж двигателя — 46 литров — не изменился ни на кубический сантиметр, хотя мощность его и утроилась. Это показывало не только то, что сам по себе мотор хорош. Это говорило и о резервах, таившихся в поршневых двигателях, созданию которых Микулин отдал более тридцати лет напряженнейшего творческого труда и в которые он глубоко верил
Цитата: Нуриэль Рубини от 12.04.2019 15:09:46В 1930 году Микулин приступил к осуществлению идеи, которая созрела у него ещё в 1928 году: созданию мотора, превосходящего по мощности М-17. На начальном этапе он встретил серьёзное противодействие со стороны руководства НАМИ. Несмотря на это, в мае 1930 года Микулин сумел добиться утверждения предложенной им компоновки мотора. Микулин хорошо понимал, что нового технологического оборудования заводу никто не даст. Поэтому для быстрого внедрения нового мотора в серию его основные габариты, диаметр цилиндра и ход поршня были сохранены теми же, что и у устаревшего М-17. Это решение предопределило выбор рыбинского завода № 26 в качестве места организации всех дальнейших работ.
....
Необходимо отметить, что, связав себя размерностью мотора М-17, конструкторы согласились и со всеми минусами этого решения: трудностями организации рабочего процесса и конструктивного оформления некоторых узлов.
Цитата: DeC от 12.04.2019 11:39:25Рождаемость в России в 2018 году упала больше чем на 5% - Минтруд