Перспективы развития России

24,546,596 127,642
 

Фильтр
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: @nna от 30.01.2018 09:01:15А мужика посудомойку найти не сложно, думаю. Вот сами и идите, лишнюю копейку в дом занесете.)

у нас работал молодой мужчина ,мыл посуду -не стеснялся.,сейчас успешно и хорошо работает стропалем .Ибо человек деньги зарабатывал и зарабатывает и не стеснялся(ся) грязной работы.А вы что- баре? я свою трудовую жизнь начинал  с работы  в Жэке в пятом классе ,помойки разгребал ,деревья поливал  и тд.....тТак что ваши упреки мимо кассы дорогая моя фарцовщица в реале и и коммунистка в виртуале.Улыбающийся
Отредактировано: Андрей Ка - 30 янв 2018 09:07:53
  • -0.34 / 15
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Азреил от 30.01.2018 09:02:23Вы не поняли данных Росстата? Больше 20млн граждан получ

Ну вот мигрант в среднем получает 30 -40  ,то есть условный таджик приезжает сюда и получает больше чем ваш условный нищий.Что этому условному нищему не позволяет устроиться на место условного таджика?Одно из 2х или условный нищий не хочет жопом шевелить ,либо он получает больше  ,наример в конверте.
  • -0.35 / 18
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: @nna от 30.01.2018 09:10:18Притом продавцы и всякие консультанты, работают 2/2, если отсюда посмотреть, так вы меньше предлагаете

Ну столовка тож до 15 работает , про что и речь что человек готов получать меньше но работать меньше.и кто ему доктор?
  • -0.18 / 8
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +287.98
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,947
Читатели: 1
Цитата: Андрей  Ка от 30.01.2018 09:13:57Ну столовка тож до 15 работает , про что и речь что человек готов получать меньше но работать меньше.и кто ему доктор?

Если "получать меньше" ему хватает на жизнь - это вполне нормальное поведение, кстати.Подмигивающий
  • +0.19 / 2
  • АУ
Ladogard
 
Практикант
Карма: +1,423.82
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4,024
Читатели: 19

Аккаунт заблокирован
Цитата: Коллекционер мыслей от 29.01.2018 23:22:23На ПРР выложите - они там ныли пару дней назад по поводу ЖД в Иране и Саудовской Аравии

Женек, ты как всегда невнимателен. Тебе хочется поднять вопрос по новой? Легко! 

 Вопрос целесообразности финансирования постройки ж/д в горах Аргентины, победно  анонсированный Нате77 ( Кевином) вызвал упоминание и других заграничных проектов РЖД  тут , а не в ПРР. 

Некоторые из проектов в своё время  так же победоносно пиарились властями несколько лет назад. Один из них - электрификация именно этой железки о которой только что написал Дек. 

С точки зрения БМП этот проект , в отличии от аргентинских фантазий,  имеет бОльшее практическое значение для РФ. Но в бытность во главе РЖД православного стрелочника , дальше громких заяв дело не шло. Вопрос " почему так?" Я готов обсудить, но боюсь вашему брату это не понравится. 

Это я ещё не упомянул пролюбленный во время Якунина контракт на постройку ЖД в горах Пакистана, где теперь плотно сидит Китай со своими жд войсками , а скоро и со своей юрисдикцией ( об этом был недавний Китайский  анонс о создании собственных судов по линии Шёлкового пути) . Так что мрии про " мытьё русских сапог в Индийском океане " так и останутся мриями. А вопрос контроля инфраструктуры Пакистана ( впрочем как и Афгана ) - это вопрос стратегического контроля Евразии . Китай это понимает. В отличии от вашего брата. 

Или , возьмём закопанный в аравийских песках план постройки скоростных  ЖД в подарок саудовским принцам. В отличии от иранской или пакистанской ЖД - смысл этой авантюры вообще не ясен. Но там были обещаны мощные откаты Якунину и потому ЖД пиарилась как убер Перемога. 

Однако, вместо нормального обсуждения ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ  инвестиций Госкорпорации в заграничные проекты , твоим дружком Кевином был разведен срач про то как это непатриотично критиковать начальство и как тупые идиоты смеют  задавать неудобные вопросы. 

Сер Макс попытался было сбалансировать ситуацию , но было поздно. Вашего брата уже несло. К поддержке " мнения начальства"  Подключились все местные патриоты на зарплате типа мамонта и завхоза , потом выползли просто какие то идиоты из кустов и понеслось... Вопрос свели к банальному срачу " о недостаточно восторженном образе мысли" с типичной аргументацией в стиле " сам дурак". 

А теперь ты нам перевираешь итоги вами же раздутого срача , представляя их как некий " плач Ярославны" с ПРР. Аккуратней надо, Женек, с набросами  то.  Но тебе Женек , видимо этого не понять. У тебя другая задача тут на форуме. 
Отредактировано: Ladogard - 30 янв 2018 10:01:54
  • -0.35 / 41
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: hedin от 30.01.2018 08:50:13Вот так и ждал, что кто-то вдруг войдет, и откроет всем глаза - да этож не налог!
Да какая мне разница, налог это, акциз, тариф или пошлина, если нужно платить все больше и больше?

вам никакой ,потому что вы горлопан .А система Платон позволила убить схемы по перевозкам на бумаге ,когда рисуются схемы по перевозке из Владика до Белгорода щебенки в Камазах -самосвалах.И всяким вонючим дагам перевозчикам которые промышляют контрабасом и ездят в перегруженных машинах.
  • +0.12 / 11
  • АУ
Ladogard
 
Практикант
Карма: +1,423.82
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4,024
Читатели: 19

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ник_ от 30.01.2018 10:08:19Резковато, но интересно.
Я бы почитал продолжение.
относительно "ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ  инвестиций Госкорпорации в заграничные проекты"
это очень про БПМ 
и я даже как то ранее лично имел дело с парочкой таких проектов (отн небольших, но все же)

Резковато Ник от того что я уже устал от бреда проплаченных троллей на форуме. 

Насчёт целесообразности. 

Дано - 
Госкорпорация РЖД , изначально созданная якобы для перевода в самоокупаемое русло ЖД инфраструктуры РФ. Что по факту невозможно в наших природно географических условиях. 

Руководитель : Бывший СВРовец и многократно награждённый почетный гражданин страны поставленный во главе РЖД . 

Якунин по логике , должен был проследить за поддержанием и развитием критической части инфраструктуры РФ . 
Но вышло как вышло. 

Наделённый неограниченной властью , Якунин таки занялся банальным воровством , выколачивая под прикрытием заяв о стратегических задачах России в Евразии , очередной МЕГА транш на поддержание своей ЖД Империи. 

Схема была такова - найти за границей интересантов  , желающих поучаствовать в важных для них и  для РФ ЖД проектах. Уболтать под это дело высокие правительственные делегации  на подписалово меморандумов о намерениях.

Под эти  меморандумы получить бабла из бюджета . Часть полученного бабла вывести, часть пустить на затык дыр в " ифективной" структуре им криптореформированной РЖД. 
Потом попытаться срубить откатов с заграничных партнёров для тех же целей... 

В конце концов всем это надоело и от невозможности продолжать , Змея начала кусать свой собственный хвост. 
Означенные громкие проекты оставались на бумаге, а но у семьи Якуниных лишь прибавлялось число шубохранилищ....

Никто не спорил с необходимостью участия РФ в развитии стратегических коридоров  Евразии Север ЮГ ; Запад Восток . Наоборот .
Все понимали целесообразность  инвестиций в них , с целью удержания / усиления уровня контроля за критически важными направлениями в Евразии .

Поэтому я действительно ждал , ну когда же, когда начнут наконец проект электрификации ЖД ветки северного Ирана. Ибо это один из первых ключевых моментов в организации коридора Север Юг между Персидским заливом и РФ.
Кроме хлопанья себя крыльями по бокам от РЖД до сего дня ничего не было. 

На это выделялись не только материальные ресурсы, но и координировалась работа других ведомств страны , в частности МИДа , как раз призванного обеспечивать помощь в продвижении стратегических интересов РФ. 

Возмущение вызывает , что Якунин начал использовать ресурс МИДа в своекорыстных интересах. ( см описанную схему действий выше) , а работники МИДа между делом тоже возомнили о себе , найдя себе наконец практическое применение и возможно (!) некие недокументированные "источники доходов ", через патронируемые Якуниным фонды. 

В результате образовался тандем взаимозаинтересованных ведомств . Оба с бюджетным финансированием. Оба с недокументированными источниками финансирования и личными ништяками от сего "сотрудничества". 

С тех пор как Якунин получил пинка под зад за "утрату доверия", кое что стало менятся в РЖД в лучшую сторону. Но не в МИДе.

Время было  упущено. Например,  пакистанский проект упал в руки китаезов. 
Если бы не санкции против Ирана, то и там было бы все неоднозначно для РФ.

А теперь , внезапно, вместо развития проектов в важных для РФ местах ( тот же Большой Приполярный Путь) на сцену вылазит МИД и начинает " продвигать" проект железки в Аргентине . 
Согласитесь, сразу как то резко пахнуло наезженной схемой бизнес тандема " РЖД - МИД ".  

То есть все возвращается на круги своя? Только вместо Якунина теперь будет Белозеров? 

Ещё раз . Сама же стратегическая целесообразность развития транспортных коридоров Евразии для РФ вне сомнений. 
Вопрос как , с кем и сколько это будет стоить ? 

Я вот давно например не слышал о прогрессе коротенького , но важного отрезка ЖД между Северной Кореей и РФ. Как там обстоят дела в свете всех санкций, например?  Все стараемся угодить стратегическим партнёрам или все таки двигаем свою линию ? Это стратегически важно для РФ или нет? 

Если Вы в теме, то хотелось бы , конечно, услышать Ваше мнение о целесообразности поддержки / закрытия ЖД коридора в Прибалтике в свете развивающегося напряга в этом направлении. 
Стоило ли прекращать транзит по ЖД  к Балтике после ввода Усть Луги ? Ответ на мой взгляд , неоднозначен. 

Ну вот как то так. 

Апофеозом рыночной политики РЖД стал нашумевший отказ от обслуживания электричек в регионах не способных самостоятельно оплачивать расходы на поддержание этой части ключевой социальной (!) инфраструктуры. Пока РЖД не дали живительного пенделя в Кремле.

Так что да, тема " целесообразности " у РЖД ещё та. 
Отредактировано: Ladogard - 30 янв 2018 19:25:57
  • +0.14 / 55
  • АУ
Ladogard
 
Практикант
Карма: +1,423.82
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4,024
Читатели: 19

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ник_ от 30.01.2018 10:24:06работа РЖД за границей - это не столько желание ОАО заработать денег в заграничном проекте
это, в значительной степени, политика
внешняя политика страны
впрочем, валютная выручка в РЖД тож не лишняя
...
замечу, все соответствующее, что упоминал ранее Сер Макс по этой теме - это все для РЖД офигеть насколько большой геморой
не заточено ОАО на это дело
заграничные проекты
но "партия сказала надо" и они стали пытаться вгрызаться в тему
и таки кое что у них стало получаться

Нет Ник. В том то и дело что тут не " партия сказала надо", а чисто шкурные интересы  якунинской РЖД застили ей глаза. 
Сейчас идут попытки восстановления утерянных позиций, возможно по " рекомендации партии"  . Но причём тут Аргентина ваше непонятно. 
  • +0.51 / 24
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +605.01
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,375
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 30.01.2018 11:12:48Вот официальный списочек:
Пепси-шмепси в России
   
Похоже, скупали ещё в "святые 90е"...

Далеко не всё. Например, те же Ессентуки никак не могли приватизировать. Дожали приватизацию уже в 2010 году примерно - и после этого обана, сразу вода появилась на московских прилавках. Дело в том, что без продажи российской компании продукцию просто не пускали в крупные сетевики - поэтому за счет такого вот сговора и получилось у пепсико всё скупить. Думаю, по очень хорошей цене ("либо продашь нам - либо свою продукцию никому продавать не сможешь").
  • +1.03 / 8
  • АУ
Юрген   Юрген
  30 янв 2018 11:22:05
...
  Юрген
Цитата: Андрей  Ка от 30.01.2018 11:10:09слушай дурачок ,если на другого человека пьяный или под кайфом стропальщик металл уронит?ты видел как лопаются стропы и пузатые дяденьки проявляют чудеса прыти,?или как кран на гусеничном ходу заваливается ?так что лучше помолчать вам, а не писать заведомую тупость.Вы штоле будете за него отвечать?вы окромя глупостей писать ничего не умеете.

Судя по реакции я 100% угадал.
Хотя чего там угадывать, я на успешных предпринимателей отпахал немало и способы управления кадрами знаю отлично.
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +1.07 / 15
  • АУ
Dilettante
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +326.72
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 849
Читатели: 1
Цитата: Ник_ от 30.01.2018 11:31:34не нужно грубить.
она оч давний ГА-шник
с историей и репутацией
и тему поднял очень интересную
и уместную
на мой взгляд
я бы, правда, на дан этапе разговора уже начал бы переходить к рассмотрению конкретных иностранных проектов РЖД
вступление пройдено и пора к конкретике
сам же я намерен взять паузу на пару часов (может и больше, как получится) по данной теме
и порыться в сети
уже около 5 лет я к теме непосредственного отношения не имею
нужно подтянуть понимание момента...

Я и не грублю, а констатирую факт.
Проблема, на которую возбудился наш многоуважаемый камрад, яйца выеденного не стоит.
Если на пальцах - то денег, которые якобы собирается потратить "преступная" контора РЖД, в природе не существует.
Они появятся в тот момент, когда проект стартует.
Финансирующий проект банк даст рубли РЖД, на которые она начнет работы. Деньги пойдут контрагентам (если все спланируют правильно - то почти все нашим предприятиям), и  профит останется у РЖД.
А долги навесят на наших аргентинских партнеров.
В итоге, ну ОЧЕНЬ примитивно  - наша экономика уже все получила, плюсом Аргентина нам должна.
Акцентирую внимание - в данном раскладе РЖД не тратит своих денег, она осваивает долг Аргентины.
Такие проекты - манна небесная как для самой России, так и для ее компаний.
  • +0.77 / 16
  • АУ
tse38
 
russia
Санкт-Петебург
Слушатель
Карма: +897.82
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 2,017
Читатели: 6
Цитата: Андрей  Ка от 30.01.2018 10:57:53Трифон в любом деле есть косорукие и а есть пряморукие И стропальщики ,сотрудники склада -не исключение .А если еще и сварщиком можешь или в электрике соображаешь....

А если еще и сварщиком можешь, то стропальщиком идти - квалификацию терять. И зарплату.

Но речь первоначально была не об этом. Когда нас уверяют, что народ, получающий меньше средней по стране - лодыри криворукие, то забывают два момента.
1) Что это зарплата именно средняя, а не медианная. И Набиуллина с ежемесячной зарплатой в 2.25 миллиона, и глава Минэкономразвития Максим Орешкин  с 1,27 млн рублей, и самый обычный Председатель Комитета правительства Санкт-Петербурга очень неслабо влияют на то, что работников с зарплатами меньше средней БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ. Думаю - существенно больше.

2) Идея "встань и иди" - в смысле "не нравится - ищи зарплату побольше", она, конечно, интересная. Строго в коммунистическом духе, формирование всесторонне развитого человека труда. К сожалению, даже в СССР не получилось, не то, что сейчас.

Парикмахерша вдруг преобразуется в крутого стилиста, у которого будут стричься звезды эстрады? Ну, одна из 30 тысяч - может и да, а кто будет остальных стричь, за разумные деньги?
Ну ладно, шофер маршрутки пойдет в "формулу 1", а куда переходить электрику ЖЭКа и кассирше из универмага?
Есть масса востребованных низкооплачиваемых специальностей - вроде шофера такси. Вы хотите платить за такси больше? А за стрижку? А за строительство бытовки на дачу? Ведь только так можно поднять их зарплаты. 


Записывать их всех в категорию бухариков с руками из задницы - дело, конечно, увлекательное, но... чистая демагогия и разделение на чистых и нечистых.
Учу жить. Дорого.
  • +1.35 / 19
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +640.81
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,672
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 30.01.2018 12:31:01Хм... вот написал что Сергей Глазьев говорит как есть истинное положение,
ан нет, пошли жёсткие опровержения
Валентин Катасонов: Глазьев еще смягчает ситуацию, на самом деле отток капитала в три раза больше
Экономист Сергей Глазьев заявил, что у нас в стране утечка денег за границу слабо контролируется государством. Глазьев озвучил даже примерную сумму, которая утекла: "Россия - это самая богатая страна в мире. Мы за 30 лет подарили мировой финансовой системе больше $1 трлн, которые утекли из России. Мы, честно говоря, плохо знаем, где они находятся". Доктор экономических наук, профессор МГИМО Валентин Катасонов считает, что Глазьев еще очень мягко выражается – и контроля государства над утечкой денег нет вообще. По его расчетам, за 30 лет было выведено в три раза больше озвученной суммы. Его экспертное мнение - по вышеприведённой ссылке
.
А ведь поверил Глазьеву, вот яБыдло

А расчеты, подтверждающие эти слова что одного, что другого, Вы видели? Цифры, формулы?
П.С. У Глазьева когда-то давно видел что-то подобное, а у Катасонова ни разу. Одни слова. А хотелось бы увидеть выкладку расчетов, на основании которых они делают такие заявления.
  • +0.30 / 3
  • АУ
Фракталь
 
russia
Самара
Специалист
Карма: +2,963.70
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 2,332
Читатели: 18
Цитата: Ladogard от 30.01.2018 11:13:00Резковато Ник от того что я уже устал от бреда проплаченных троллей на форуме. 

Насчёт целесообразности. 

Дано - 
Госкорпорация РЖД , изначально созданная якобы для перевода в самоокупаемое русло ЖД инфраструктуры РФ. Что по факту невозможно в наших природно географических условиях. 

Бывший СВРовец и многократно награждённый почетный гражданин страны поставленный во главе РЖД . 

Якунин по логике , должен был проследить за поддержанием и развитием критической части инфраструктуры РФ . 
Но вышло как вышло. 

Наделённый неограниченной властью , Якунин занялся банальным воровством , выколачивая под прикрытием заяв о стратегических задачах России в Евразии , очередной МЕГА транш на поддержание своей ЖД Империи. 

Схема была такова - найти за границей интересантов  , желающих поучаствовать в важных для них и  для РФ ЖД проектах. Уболтать под это дело высокие правительственные делегации  на подписалово меморандумов о намерениях. 
Под эти  меморандумы получить бабла из бюджета . Часть вывести, часть пустить на затык дыр в " ифективной" структуре им реформированной РЖД. 
Потом попытаться срубить откатов с заграничных партнёров для тех же целей... 

В конце концов всем это надоело и Змея начала кусать свой собственный хвост. 


Скрытый текст

Апофеозом рыночной политики РЖД стал отказ от обслуживания электричек в регионах не способных самостоятельно оплачивать расходы на поддержание этой части ключевой социальной (!) инфраструктуры. 
Так да, тема " целесообразности " у РЖД ещё та.

РЖД были всегда государством в государстве, возможно, Якунин был инъекцией в МПС, своего рода разрушителем, ведь чтобы построить новое, надо сначала разрушить старое. РЖД были отделены от МПС, целая госотрасль мановением отнюдь не волшебной палочки, интегрированная в государственный аппарат, превратилась в частную лавочку. Это действие исключило ситуацию кулуарных договорняков министра МПС с другими ведомствами о переброске денег и матсредств под ковром без должного оформления. Теперь РЖД, как частная лавочка, должна была предоставлять для государства свои проекты как коммерческие проекты, где указаны не только затраты, но и предполагаемая прибыль и за счёт чего. Вот тут-то и выяснилось... Выяснилось, что единая структура есть, но что в ней происходит - тайна за семью печатями. Якунин продолжил деконструкцию и разбил единый аппарат РЖД на составляющие - грузовые компании, пассажирские компании, обслуживающие парки, непрофильная инфраструктура, центральная станция связи и прочая дефрагментация. С каждого новообразованного кирпичика потребовали отчётность по деятельности, что повело за собой жуткий рост бюрократической машины, которая потребовала в свою очередь технического и программного переоснащения под себя, всё это вызвало чудовищную нагрузку на внутреннюю инфраструктуру и последовавшую за этим её модернизацию, не успевающие за стремительными изменениями засидевшиеся начальственные пеньки смыло нафиг, всех почётных пенсионеров постарались отправить на уже действительно заслуженный отдых. В процессе этого бурления родилась программа 2020, которая должна была вынести на вершины инициативную молодёжь (а по факту вынесла наверх не ленившихся детей и племянников больших начальников). 
Внедрённая отчётность за каждый шаг, выполненная на базе SAP, ещё сильнее усложнила и без того с хрустом идущий процесс системного анализа отрасли. Разумеется, всё это сопровождалось попилами практически на всех уровнях, итоговые стоимости закупаемых активов и техсредств не соответствовали рыночным ценам до изумления, попытки регуляции этих цен тендерами породила ворох других, ещё более хитрых и безболезненных способов отъёма денег у центра. 
И в таких условиях как-то ещё пытаться соображать экспортные возможности собственных услуг... Да наша РЖД для стороннего глаза на рубеж 2005-2015 годов производила впечатление скорее мексиканского наркокартеля, чем на системообразующую структуру России! Якунин свою задачу выполнил - он разобрал РЖД на кирпичики, которые изо всех пыжутся выжать из себя максимальную эффективность, делая подчас очень опрометчивые шаги, как например избавления от непрофильных социальных активов и подавление пассажироперевозок. Что делать с получившимся лего - задача его последователей. Задачу эту надо решать как можно скорее, ещё вчера. 
Всё вышеперечисленное - последствия монопольного положения РЖД в структуре ЖД перевозок России и глубокого интегрирования в управляющую структуру государства, что в итоге привело к значительному отставанию в техническом и инфраструктурном развитии сетей железных дорог. С другой стороны, РЖД сохранили высокую степень централизации, обладают своевременной и оперативной информацией практически на любом, даже удалённом её участке, обладают единообразным парком подвижного состава и систем инфраструктуры (даже несмотря на то, что на РЖД имеется три вида тяги - автономная, на постоянном и на переменном токе, обсулавливающие принципиально разное устройство придорожной инфраструктуры).
Вот с таким багажом вошли РЖД в 2018 год. С неплохим темпом реформирования и реструктурирования, но со значительным опозданием к текущему моменту.
В каждом слове бег оленя
В каждом взоре лёт копья
  • +1.92 / 25
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,795.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,998
Читатели: 8
Цитата: barmaley865-a от 30.01.2018 13:25:06Интересно так получается, от советского варианта социалки, бесплатной медицины и образования , бесплатного жилья, энтузиазисты тут кипятком ..., а вот цензура- а всегда пожалуйста.Веселый

Значит, уж больно неуютно чувствуют они себя в этой самой "стабильности".
И многочасовые завивания на форуме с воплями - это как сеансы психотерапии вперемешку с аутотренингом.
Они здесь не нас убеждают - они СЕБЯ убеждают.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +1.19 / 23
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +406,311.46
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 272,295
Читатели: 56
30.01.2018, 09:55



На здании многофункционального комплекса Лахта Центр в г Санкт-Петербург, в котором разместится штаб-квартира группы Газпром, завершился монтаж шпиля башни. Об этом пресс-служба Газпром нефти сообщила 29 января 2018 г.

Шпиль является завершающей конструктивной частью небоскреба Лахта Центра. Он смонтирован без привлечения вертолетной техники с помощью самого высокого крана в Европе. До отметки 87 этажа (368,8 м) в шпиле расположится эксплуатируемое пространство, включающее обзорную площадку. Начиная с 88 уровня (377,35 м) расположено техническое пространство для размещения оборудования систем обслуживания фасадов, связи и навигации.

Строительство надземной части главного здания Лахта Центра заняло 2,5 года. И наконец-то возводимый небоскреб достиг проектной высоты - 462 м. На вершине небоскреба зажглись авиационные огни.

Помимо небоскреба в завершающей стадии строительства находятся еще 3 объекта МФК Лахта Центр - многофункциональное здание с атриумом, стилобат и арка главного входа. Общая площадь объектов составляет 400 тыс м2.

Завершение строительства всего комплекса ожидается в проектные сроки - до конца 2018 г.



Строительство Лахта Центра было сопряжено с решением большого комплекса технических задач. В создании здания применены уникальные проектные и технические решения. Здание весом более 670 тыс т возведено в условиях сложных грунтов. Сваи диаметром 2 м являются самыми широкими в мире и уходят на глубину 82 м.

По словам гендиректора МФК Лахта Центр Е. Илюхиной, небоскреб Лахта Центра стал полноправной частью морского фасада г Санкт-Петербург и новым символом города. Лахта Центр реализуется как глобальный градостроительный проект, беспрецедентный с точки зрения доли общественных пространств, включающих образовательные и культурные функции, считает Е. Илюхина.

Однако реализация проекта по строительству небоскреба в г Санкт-Петербург поначалу воспринималась совсем не благосклонно. Изначально Газпром нефть планировала строительство общественно-делового района на Охтинском мысу в Красногвардейском районе. Стоимость проекта составляла 60 млрд руб, а главным элементом Охта центра должно было стать бы здание высотой 400 м.

Часть жителей г Санкт-Петербурга опасалась, что небоскреб испортит внешний вид города и в 2010 г власти г Санкт-Петербурга приняли решение о переносе Охта центра с Охтинского мыса. Новым местом строительства стала Лахта в Приморском районе, которая удалена почти на 10 км от исторической части города. Переезд на залив притормозил проект на 2 года.

Изначально Охта/Лахта центр планировался для Газпром нефти, но потом выяснилось, что Лахта Центр станет штаб-квартирой всего Газпрома. И этому власти г Санкт-Петербург откровенно рады - постепенный переезд структур Газпрома в Санкт-Петербург в несколько раз увеличил поступления налога на прибыль.

Дополнительные средства, полученные от Газпрома, планируется направить на строительство социальных объектов и инфраструктуры.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.98 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +406,311.46
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 272,295
Читатели: 56
30.01.2018 14:03



Российский лидер отметил, что качественное образование невозможно без воспитания школьников, а для этого необходимо заботиться и о педагогах, повышая их благосостояние.

Президент России Владимир Путин в ходе общения с доверенными лицами заявил, что задача по зарплатам учителей, обозначенная в майских указах, в целом решена.

— В целом мы эту задачу решили, — констатировал глава государства. — Мы ни в коем случае не должны опустить эту планку, мы должны её сохранить и обеспечить соответствующим финансированием — как из федерального, так и из региональных бюджетов.

По словам российского лидера, добиться эффективности образования невозможно, "если у нас не будет обеспечен уровень благосостояния учителей", который позволит предоставить школьникам образование.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.20 / 10
  • АУ
Кутха(Север)
 
53 года
Слушатель
Карма: -105.01
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 1,004
Читатели: 11
Цитата: завхоз от 30.01.2018 18:16:52Только Вы хохлы и американцы могут такое отчудить.
Внести чел-а в санкционный список и он становится НЕВЫЕЗДНОЙ ибо и ему и его имуществу ВНЕ России угрожает опасность.
А значит все продаем ТАМ и строим ЗДЕСЬ.
Да!!
Именно эти люди америкой кинутые по мнению ХОХЛОВ теперь будут ей служить.
Веселый

Гомерическая глупость!Кто ж им патриотично нахапанное, с Дикого Запада отдаст?!Это только мы платим и каемся..А залужцы парни обстоятельные,для того и личные санкции как бы "отложены"..Даю время продать тут всех и все.Их раздевать потом будут,когда всю чернуху из них выдавят,на друга-гаранта,на страну,на Память.Иначе тюрьма,нищета,петля в ванной.
   Тут интересно...Кто первый из наших списочников с предложением мира от залужцев выступит,тот первый и Иуда.Классика!
  
Клеймо о том,что мы свободны,нам выжгут каждому на лбу.
  • -0.06 / 13
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +19,636.03
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,908
Читатели: 21
Интересный большой документ со сроками, цифрами и объемами финансирования

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по направлению "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов"
программы "Цифровая экономика Российской Федерации"

http://d-russia.ru/w…mpeten.pdf

Интересно, что основные исполнители - Росатом и Ростех.
  • +1.90 / 19
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
https://sdelanounas.ru/blogs/103372/
*****



30 января в Тольятти состоялось открытие завода по производству медной катанки. Был осуществлен «холодный пуск» печи огневого рафинирования.
Основателем предприятия является тольяттинская компания «Akron Holding», которая на протяжении 17 лет занимается заготовкой и переработкой лома цветных и черных металлов. На заводе планируется производить 24 тысячи тонн катанки в год, а также перерабатывать ее в проволоку до пяти и более различных сечений.
Сумма вложенных инвестиций в проект составила около 1 млрд рублей. Планируется, что вложения должны окупиться в течение трех лет. Основной рынок сбыта — Россия, Казахстан и Белоруссия. 
  • +0.93 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 31, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 27