Перспективы развития России

25,426,259 130,928
 

Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.75
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: rat1111 от 22.11.2018 18:42:27...совершенно не представляющих что это такое и не умеющих это делать.




Ошибочно представляется
Это представление, опять же, уровня линейного менеджмента. Да, "успешным" подразделением руководить проще, чем "кризисным". Но это только пока объект управления сам по себе невелик и находится в стабильном внешнем окружении внутри большой компании. Чем больше объект и/или ближе он к "внешним границам" и нестабильнее окружение - тем больше решений надо принимать, меньше времени на их принятие, меньше полнота информации и выше цена ошибки. С какого-то момента руководить успешным объектом становится сложнее, чем кризисным

Я бы еще добавил, что в кризисном принять решение, которое значительно ухудшит ситуацию статистически сложнее, чем в успешном, где чаще всего текущее состояние/режим одно из наиболее благоприятных. Причем последствия решения и смены состояния проявляются не моментально и понять признаки ухудшения, а затем связать их с ранее принятым решением тоже нетривиальная задача.
  • +0.49 / 7
  • АУ
Политрук   Политрук
  22 ноя 2018 18:57:33
...
  Политрук
Цитата: Foxhound от 22.11.2018 18:46:25Я бы еще добавил, что в кризисном принять решение, которое значительно ухудшит ситуацию статистически сложнее, чем в успешном, где чаще всего текущее состояние/режим одно из наиболее благоприятных. Причем последствия решения и смены состояния проявляются не моментально и понять признаки ухудшения, а затем связать их с ранее принятым решением тоже нетривиальная задача.

В теории и практике менеджмента есть такая формулировка:
- управление и принятие решений в условиях кризиса и неопределенности при минимальном времени. Ограничение в возможностях и источниках ресурсов.
Кто в теме - поймет)))
Отредактировано: Политрук - 22 ноя 2018 18:58:01
  • +0.00 / 0
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +101.11
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Политрук от 22.11.2018 18:31:16Извините) позвольте 5 копеек как и от жителя Казани и Москвы.
Пассажиропоток огромный.
Сегодня:
- 2 прямых поезда (включая двухэтажный)
- более 20 проходящих поездов (Казань на пути следования почти всех поездов с восточного направления)
- с десяток авиарейсов
Расчет времени:
 - Самолет: 30-40 мин экспрессом до а/п + 45 мин (минимум до вылета) + 60 мин полета + 15 мин до поезда + 30 мин до города= более 3 часов по минимуму!!! и столько телодвижений)))
- Поезд: сел, выпил чашечку кооофе, потянулся и через 3 часа в центре Казани) красота)))
Плюшки от поезда:
- проходит через ряд густонаселенных центров: Владимир, Н.Новгород
- дает стимул экономическому развитию поволжья
- претендент и опыт для развития инфраструктуры в РФ на другом технологическом уровне
Кто не был в Казани - побывайте. Уверен - останется много положительных эмоций и впечатлений)

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек для восторженных почитателей проекта ВСМ Москва-Казань.
Оно, конечно, приятно проехаться в таком поезде с комфортом и "ветерком" от столицы до Нижнего Новгорода или до Казани.
Только за чей счет банкет? Проект безумно дорогой, стоимость уже составляет 1,7 трлн рублей. А банкет - за счет всех остальных граждан России, не живущих вдоль этой будущей скоростной ветки. 
Оговорюсь сразу, что далеко не все жители Казани, Владимира или Нижнего захотят платить за билеты на этой железке гораздо более высокую цену по сравнению с билетами на обычный поезд (их мотив - пусть медленнее, но значительно дешевле). То есть целевая аудитория для будущих поездок - богатая публика + командировочные.
С экономической точки зрения - проект глубоко убыточный, ибо доходы от перевозок пассажиров в ближайшие десятилетия не покроют стоимость строительства.
Основные бенефициары проекта - руководство РЖД, строительные фирмы-подрядчики и производители поездов. Очень, знаете ли, хочется на халяву "попилить" бюджетные средства.
Есть ли разумная альтернатива транспортным расходам стоимостью 1,7 млн рублей?
Безусловно, есть. И она гораздо более разумна и более востребована.
Речь идет о строительстве метро в крупнейших городах России (не считая две столицы, там с деньгами и метро всё отлично).  
Стоимость 1 станции+ перегонного тоннеля составляет примерно 6 млрд рублей. На 1,7 трлн рублей можно построить 280 новых станций метро.
Или по 20 новых станций метро в 14 крупнейших городах: Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Уфе, Ростове, Красноярске, Перми, Воронеже, Волгограде и Краснодаре. Сейчас метро есть только в первых 5 городах из этого списка и то очень "куцое": от 9 до 15 станций в каждом городе.
Собственно, дискуссии на тему "метро или ВСМ Москва-Казань" было посвящено начало ветки "Поезда, метро, трамваи", и все желающие могут прочитать там первые несколько страниц.
  • -0.33 / 19
  • АУ
Политрук   Политрук
  22 ноя 2018 22:08:45
...
  Политрук
Цитата: volga7 от 22.11.2018 19:33:45Позвольте и мне вставить свои 5 копеек для восторженных почитателей проекта ВСМ Москва-Казань.
Оно, конечно, приятно проехаться в таком поезде с комфортом и "ветерком" от столицы до Нижнего Новгорода или до Казани.
Только за чей счет банкет? Проект безумно дорогой, стоимость уже составляет 1,7 трлн рублей. А банкет - за счет всех остальных граждан России, не живущих вдоль этой будущей скоростной ветки. 

Скрытый текст

Вы рассчитывали лично, что проект не окупаем? Или у вас есть такие данные? Поделитесь пожалуйста. В случае их отсутствия - ваши слова в молоко.
Вы знаете сколько будет стоить билет? я не знаю - буду рад, если поделитесь официальной инфой.
Ваши станции метро вместо ВСМ - они дадут такой же вклад в ВВП?, или вы предлагаете просто распил этих денег провести не на федеральном уровне, а на уровне названных вами городов? Или в грудь будете бить себя, что на федеральном пилят, а на местном нет))- прикольная мысль
И еще для справки- в Волграде метро- это условное название- почитайте)))))
Просьба в студию ваши доказательства на убыточность проекта).
И еще - банкет всегда за чей счет. Средства надо прикладывать к тем точкам, которые дадут максимальный толчок к развитию.
Делаю оговорку, рассуждаю о ВСМ не потому что причастен к Казани)
Также буду за многие другие проекты, потому, что понимаю о их значимости и кумулятивном эффекте.
Отредактировано: Политрук - 22 ноя 2018 22:16:55
  • +0.02 / 4
  • АУ
Мармадюк
 
russia
Таганрог
Слушатель
Карма: +566.48
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 1,739
Читатели: 4
Цитата: IstAnd. от 22.11.2018 20:49:50Согласен. Это ж дефицит пенсионного фонда почти два года можно было бы покрывать одной стройкой. 
А у нас в области от Котласа до Архангельска (около 500 км по прямой) ни одного моста через Двину нет, а в некоторые районы правобережья добраться можно только по зимнику, т.к. и дорог круглогодичного действия туда нет. 
В центре реновация и строительство новых железных дорог, а к нам мусор от реновации на заброшенные железнодорожные станции из Москвы везут в болота закапывать.
Россия - страна контрастов, и с каждым годом все более и более. Грустный

Собственно, так и погибла одна великая империя. Византийская. Налоги были такие, что проще было бросить всё и уехать в столицу. В то время это был Константинополь. Там можно было выжить. Работа была, бесплатно кормили, опять же. Народ туда и стекался. Когда Халифат появился, он не силой оружия победил, а силой экономической. Налог - всего-навсего 10% по всей территории. В империи 10% было только для начала, церковная десятина. А потом шли уже государственные налоги. 
Мне это напоминает... ну вот одну современную российскую партию, за которую все голосуют и здесь еёйные решения местные топы всячески поддерживают за денюшку малую.
Как всё закончилось?
Турки всех выгнали из любимого, престижного, лакшери города. Да, вот так поступили, без  разницы, блогер ты или предприниматель успешный. Всех выгнали. Хорошо хоть не убили.
Потом они расселись по Элладе и стали зваться греками, хотя  к древним эллинам никакого отношения не имели.
А от империи остался Фанар, который теперь томос даёт Порошенко, понятное дело, за денюшку малую.
Привычка, куда от неё?
Отредактировано: Мармадюк - 22 ноя 2018 23:09:49
  • +0.33 / 20
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,871.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,581
Читатели: 55
22.11.2018

Роскосмос разработал проект постановления правительства об установлении порядка создания и ведения федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса и порядка передачи федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им бюджетными и казенными учреждениями копий данных ДЗЗ для включения в федеральный фонд.

Документ разработан во исполнение норм закона от 7 марта 2018 г. N 46-ФЗ “О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О космической деятельности”, в котором предусмотрено создание федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли из космоса. В него войдут данные, получаемые с государственных космических аппаратов; данные, получаемые с негосударственных космических аппаратов (НКА) и закупаемые за счет федерального бюджета; копии данных, получаемых с НКА, закупаемых федеральными органами власти, подведомственными бюджетными и казенными учреждениями за счет федерального бюджета; копии данных, получаемых с НКА и передаваемых в фонд безвозмездно; информация о данных и копиях данных, получаемых с космических аппаратов гидрометеорологического, океанографического и гелиогеофизического назначения, содержащихся в Едином госфонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении.

Как сказано в пояснительной записке к проекту постановления, в настоящее время федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными бюджетными, казенными и автономными учреждениями приобретаются за бюджетные средства данные с иностранных космических аппаратов.

Также разработаны проекты постановлений:



Справка
Данные дистанционного зондирования Земли, получаемые с гражданских спутников, используются , в частности, для:

  • контроля паводков и наводнений;

  • контроля вырубок и лесовосстановления;

  • контроля состояния сельскохозяйственных угодий;

  • оценки зеленых насаждений;

  • создания и обновления топографических карт и планов;

  • контроля нефтяных загрязнений в морских акваториях.



Из положения о планировании космических съемок, приеме, обработке, хранении и распространении данных дистанционного зондирования Земли с космических аппаратов гражданского назначения высокого (менее 2 метров) разрешения (утв. постановлением Правительства РФ от 10 июня 2005 г. N 370):

“дистанционное зондирование Земли” – процесс получения информации о поверхности Земли путем наблюдения и измерения из космоса собственного и отраженного излучения элементов суши, океана и атмосферы в различных диапазонах электромагнитных волн в целях определения местонахождения, описания характера и временной изменчивости естественных природных параметров и явлений, природных ресурсов, окружающей среды, а также антропогенных факторов и образований;

“данные дистанционного зондирования” – первичные данные, получаемые непосредственно с помощью аппаратуры дистанционного зондирования Земли, установленной на борту космического объекта, и передаваемые или доставляемые на Землю из космоса посредством электромагнитных сигналов, фотопленки, магнитной ленты или какими-либо другими способами, а также материалы, полученные в результате обработки первичных данных, осуществляемой в целях обеспечения возможности их использования.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.14 / 6
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: k3sv от 23.11.2018 06:41:37почему разовая - эффект будет кумулятивный - пенсионеры начнут денежку тратить -

На что они деньги начнут тратить  -на гаджеты и девок?Пенсионеры очень консервативно тратят деньги.У бедных неокомми умишка совсем не хватает кроме того чтобы прожрать бабло .Когда  ВСМ это новые технологии ,работа для миллионов человек -отчисления в  НДФЛ и ПФ.Но я думаю ВСМ это только часть пути ,стране необходим  автобан Смоленск -Владивосток ,вот это был бы замечательный нацпроект сравнимый с Транссибом.
  • +0.49 / 21
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: k3sv от 23.11.2018 06:58:33консервативно - потому что тянут от пенсии до пенсии - те им деваться некуда
а тут поступит разовая гигантская для них выплата - почти 40

Во 1х крайне сомнительно что они поступят так ,это ваши мрии и прагондонство во 2х как это решит вопрос отставания технологий и модернизации инраструктуры,думать как бе надо не только о пенсионерах а еще размышлять что вы будете делать завтра и послезавтра.
в 3 х это разово приведет с скачку инфляции и центр прибыли будет у торговцев.,вы за них топите с таким усердием?
Ваш прием понятен - сердобольность за чужой счет присуща нашему народу ,вот и дайте вы лично 40 50 100 тыщ пенсионеру из своих денег .Слабо?Что вы неокомми только языком трепетесь с?создали бы  альтернатинвый пенсионный фонд  и отчисляли каждый месяц по двадцатке.
Вообще качество аргументации очень походит на качество аргументации ваших либеральных друзей "лучше бы больницы построили" как будто в стране 1 больница.
Проблемы бедности и низких зп и пенсий   в том что у нас архаичная ,и не современная экономика которая производит мало добавленной стоимости.Причин много в тч и отставание инфраструктуры.
Отредактировано: Андрей Ка - 23 ноя 2018 07:28:04
  • +0.23 / 19
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: ges42 от 23.11.2018 07:27:23И когда эти вещи решались за счёт доходов от налогооблажения в мире вообще и тем паче в России?

А за счет чего?за счет тумбочки?вы меня прям удивляете.Инфраструктура везде  это государство.А у нас у бизнеса реально нет денег чтобы строить общественную инфраструктуру.Вот ваш товарищ Сталин с со таварищами ограбил народ  ,этим потом и занимались другие поколения комми ,что вы предлагаете?опять кого то ограбить?
Отредактировано: Андрей Ка - 23 ноя 2018 07:31:54
  • +0.14 / 19
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: _NTFS_ от 22.11.2018 12:57:16Летал в Питер 2 недели назад по работе. Билет туда и обратно (в Москву) обошелся в 2880 рублей. Полтора часа лета и 20 (!!!!) минут на автобусе из Пулково. Очень удобно. Мне понравилось. Никакой Сапсан по цене/времени в пути близко не стоял.

А добраться до Шереметьево?)))) 500 руб и почти час на Аэроэкспрессе. На автобусе от Речного вокзала - можно и три часа ехать))))
И да - не забываем - что в аэропорт нужно прибыть как минимум за час до отправления. Так что не всё так однозначно.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.88 / 14
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,535.63
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,972
Читатели: 3
Цитата: Политрук от 22.11.2018 22:08:45Вы рассчитывали лично, что проект не окупаем? Или у вас есть такие данные? Поделитесь пожалуйста. В случае их отсутствия - ваши слова в молоко.
Вы знаете сколько будет стоить билет? я не знаю - буду рад, если поделитесь официальной инфой.
Ваши станции метро вместо ВСМ - они дадут такой же вклад в ВВП?, или вы предлагаете просто распил этих денег провести не на федеральном уровне, а на уровне названных вами городов? Или в грудь будете бить себя, что на федеральном пилят, а на местном нет))- прикольная мысль
И еще для справки- в Волграде метро- это условное название- почитайте)))))
Просьба в студию ваши доказательства на убыточность проекта).
И еще - банкет всегда за чей счет. Средства надо прикладывать к тем точкам, которые дадут максимальный толчок к развитию.
Делаю оговорку, рассуждаю о ВСМ не потому что причастен к Казани)
Также буду за многие другие проекты, потому, что понимаю о их значимости и кумулятивном эффекте.

Ну давайте на пальцах прикинем плюс минус лапоть
Самолет Казань - обратно сейчас от 3000 р. Пусть средний билет будет 4000. Есть бизнес, будут льготники, в среднем. Больше попросите - меньше поедут.
Из этой суммы сколько на возврат потраченного? Сомнительно чтобы больше 10%. Остальное в текущие расходы.  Итого 400 р. с пассажира.
Пусть 10 пар поездов по 700 человек. 7000 билетов.  Итого 2 800 000 в день.
1 700 000 000 000 (нулями не ошибся?) делим на  2 800 000 итого 60700 дней или 1663 года.
Даже если сумму увеличить в 10 раз, то есть эксплуатация дороги ничего не стоит, все равно возврат средств через 160 лет.
 Кидайтесь тапками в чем не прав.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.31 / 15
  • АУ
Политрук   Политрук
  23 ноя 2018 10:13:51
...
  Политрук
Цитата: kotnsk от 23.11.2018 07:50:47Поддерживаю.....еще хорошие варианты за 40-50тыр: 

Скрытый текст

В чем выгода от расхода денег на инвестицию (И) в отличие от одноразовой выплаты (О)?
  1. Инвестиция позволяет получать постоянный рентный доход, который можно использовать в том числе и для пенсионеров в долгосрочной перспективе. С точки зрения длительного периода времени это выгодней, чем одноразовое вливание в экономику.

  2. О - Разовая выплата не несет долгосрочной выгоды. Ее эффект является затухающим по времени. | И - Положительный Эффект от инвестиции не только постоянен, но и гипотетически растет во времени (именно для этого делается инвестиция).

  3. О - Потребности людей цикличны (еда, одежда, предметы обихода и тд). Разовая выплата позволяет (гипотетически) решить вопрос несколько циклов потребления человека, но не может стать основой для всего периода потребления человека. | И - Позволяет планировать циклы потребления долгосрочно и стабильно

  4. И - обладает свойством синергии. Она вовлекает в развитие смежные, пограничные области и тд. Дает новые более технологичные рабочие места. Придает экономике устойчивость развития. | О - отсутствует влияние на развитие от слова совсем... (см п.6)

  5. И - Несет вместе с собой добавленную стоимость. Именно добавленная стоимость является источником развития  | О - фонд потребления, при отсутствия развития обладает устойчивым свойством уменьшаться.

  6. И - Учитывается при планировании чего либо. Учитывается в планах, исследованиях как положительный и постоянно действующий фактор.  | О - Ни один исследователь не делает упор на этот факт. Его выделяют, объясняют - и используют только для констатации. В планах развития такие факторы не учитываются - от слова совсем... (те кто реально причастен к области маркетинга и исследований поймут меня)


  • Резюме. Можно еще привести варианты существенных различий. Но самое главное должен быть сделан выбор - мы сегодня хотим наесться досыта, а завтра бегать искать на что поесть? ИЛИ - иметь постоянную возможность есть? Желательно, для ответа, этот выбор каждому примерить к себе..

Отредактировано: Политрук - 23 ноя 2018 11:57:32
  • +0.47 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.75
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: Политрук от 23.11.2018 10:13:51В чем выгода от расхода денег на инвестицию (И) в отличие от одноразовой выплаты (О)?
  1. Инвестиция позволяет получать постоянный рентный доход, который можно использовать в том числе и для пенсионеров в долгосрочной перспективе. С точки зрения длительного периода времени это выгодней, чем одноразовое вливание в экономику.

  2. О - Разовая выплата не несет долгосрочной выгоды. Ее эффект является затухающим по времени. | И - Положительный Эффект от инвестиции не только постоянен, но и гипотетически растет во времени (именно для этого делается инвестиция).

  3. 3. О - Потребности людей цикличны (еда, одежда, предметы обихода и тд). Разовая выплата позволяет (гипотетически) решить вопрос несколько циклов потребления человека, но не может стать основой для всего периода потребления человека. | И - Позволяет планировать циклы потребления долгосрочно и стабильно

  4. И - обладает свойством синергии. Она вовлекает в развитие смежные, пограничные области и тд. Дает новые более технологичные рабочие места. Придает экономике устойчивость развития. | О - отсутствует влияние на развитие от слова совсем... (см п.6)

  5. И - Несет вместе с собой добавленную стоимость. Именно добавленная стоимость является источником развития  | О - фонд потребления, при отсутствия развития обладает устойчивым свойством уменьшаться.

  6. И - Учитывается при планировании чего либо. Учитывается в планах, исследованиях как положительный и постоянно действующий фактор.  | О - Ни один исследователь не делает упор на этот факт. Его выделяют, объясняют - и используют только для констатации. В планах развития такие факторы не учитываются - от слова совсем... (те кто реально причастен к области маркетинга и исследование поймут меня)


  • Резюме. Можно еще привести варианты существенных различий. Но само главное должен быть сделан выбор - мы сегодня хотим наесться досыта, а завтра бегать искать на что поесть? ИЛИ - иметь постоянную возможность есть? Желательно, для ответа, этот выбор каждому примерить к себе..




Наиболее популярный вариант - я наемся сегодня, а завтра попробую "примазаться" к чужим инвестициям.
  • +0.42 / 4
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,535.63
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,972
Читатели: 3
Цитата: Коллекционер мыслей от 23.11.2018 10:25:42СлушайтеНепонимающий, это что же получается, что все мосты через реки никогда не окупятся?Шокированный
А сможете посчитать сколько надо ввести плату с водителей и пассажиров за пользование мостами, чтоб народные деньги окупились?
Думающий

Не передергивайте.
По мостам возят не только пассажиров, но и в первую очередь грузы. А если надо танки. Улыбающийся
По высокоскоростной жд грузы возить нельзя. Тяжелые составы очень быстро приводят пути в негодное для скоростных поездов состояние. ЖД исключительно для пассажирского сообщения как я вам прикинул бессмысленна и нерентабельна. Смысл строить за счет всех развлекуху для немногих кто хочет с комфортом доехать в Казань?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.13 / 18
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Таф от 23.11.2018 11:21:47По высокоскоростной жд грузы возить нель

Кто вам такую глупость сказал?ВСМ и планируется  как грузопассижирская.Изучите вопрос.
  • +0.17 / 10
  • АУ
Политрук   Политрук
  23 ноя 2018 11:33:42
...
  Политрук
Цитата: Таф от 23.11.2018 09:30:20Ну давайте на пальцах прикинем плюс минус лапоть
Самолет Казань - обратно сейчас от 3000 р. Пусть средний билет будет 4000. Есть бизнес, будут льготники, в среднем. Больше попросите - меньше поедут.
Из этой суммы сколько на возврат потраченного? Сомнительно чтобы больше 10%. Остальное в текущие расходы.  Итого 400 р. с пассажира.
Пусть 10 пар поездов по 700 человек. 7000 билетов.  Итого 2 800 000 в день.
1 700 000 000 000 (нулями не ошибся?) делим на  2 800 000 итого 60700 дней или 1663 года.
Даже если сумму увеличить в 10 раз, то есть эксплуатация дороги ничего не стоит, все равно возврат средств через 160 лет.
 Кидайтесь тапками в чем не прав.

Эх, такой ответ накатал и снес его, нажав не на ту кнопку((( Повторно столько писать уже не хочется...
Итак:
1. Вы доказали, что научных данных у вас нет
2. Ваш метод оценки (ВМО) образно можно характеризовать как песнь пастуха в степи - что вижу о том пою
3. Распил - как аргумент - тихо забыт ( но я не забыл о нем)
4. Выгодность метро - тоже тихо убран в сторону. К слову сказать, с точки ВМО, там лучше тихо отводить взгляд в сторону. Реальный пример - казанский метрополитен имеет систематическую убыточность за все годы своего существования....
---
Теперь о ВМО
1. Вы уверены, что ВМО точнее и обоснованнее чем работа групп специалистов по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) проекта?
2. Учтен только один элемент. Реально их значительно больше
3. Понимания значения и масштабности влияния инфраструктуры на развитие нет
--
Вы и я (как представители различных точек зрения) отвечаем по разному на ключевой вопрос - ДОВЕРИЕ к работе специалистов.
Именно через этот фильтр мы воспринимаем результаты их работы.
По разному отвечаем с вами на другой принципиальный вопрос - съесть сейчас или обеспечить постоянное питание.
Когда мы по разному с вами отвечаем на принципиальные вопросы, то бесполезно оценивать вторичные проявления этих принципов.
--
Мне б не хотелось, чтоб мои внуки и тд сказали - эх, мой предок все сам сожрал..... И ничего не заложил для будущего...
Отредактировано: Политрук - 23 ноя 2018 11:51:04
  • +0.37 / 9
  • АУ
Политрук   Политрук
  23 ноя 2018 11:36:12
...
  Политрук
Цитата: Таф от 23.11.2018 11:21:47Не передергивайте.
По мостам возят не только пассажиров, но и в первую очередь грузы. А если надо танки. Улыбающийся
По высокоскоростной жд грузы возить нельзя. Тяжелые составы очень быстро приводят пути в негодное для скоростных поездов состояние. ЖД исключительно для пассажирского сообщения как я вам прикинул бессмысленна и нерентабельна. Смысл строить за счет всех развлекуху для немногих кто хочет с комфортом доехать в Казань?

А как вы относитесь к тому, что освобождается пропускная способность для грузов и скорость их доставки)))?
Отредактировано: Политрук - 01 янв 1970
  • +0.36 / 6
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,871.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,581
Читатели: 55
топливо
Дискуссия   40 0
Петербургская биржа решила бороться со спекуляцией. Площадка предложила новые правила торговли топливом.

Для стабилизации цен на топливо в России, площадка предлагает:

1) ввести повышенные ставки денежного обеспечения для участников торгов при продаже бензина и дизельного топлива.
2) повысить  размер неустойки за неисполнение биржевого договора.
3) сократить срок между продажей и физической отгрузкой товара до одного дня.
4) ограничить количество участников торгов двумя категориями – «член биржи» и «член секции» при продаже нефтепродуктов.
5)  ввести штрафы за отказ от исполнения биржевых договоров поставки,
6) повысить плату за сверхнормативные рабочие места трейдеров

// презентация СПбМТСБ
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.41 / 10
  • АУ
Политрук   Политрук
  23 ноя 2018 12:30:53
...
  Политрук
Цитата: serg__i от 23.11.2018 12:05:55При всем пассажиропотоке между Казанью и Москвой проект не окупится, людей в Казани не хватит.
А вот метро улучшить в Казани больший плюс и для большего числа людей чем возможность доехать до Москвы вдвое или втрое быстрее но дороже. Ну и подозреваю что денег от этого проекта не только на Казань но и на другие миллионики хватит. Собственно из-за неокупаемости проект и морозят, первоначально хотели успеть к чемпионату мира по футболу.

В Казани улучшать метро уже почти некуда.
И он убыточен, как я уже писал ранее. Все таки хоть немного вникните в тему)))))
Считать только по населению Казани - это или заблуждение или ... А почему и Москва, и Подмосковье, и Владимирская область, и Нижегородская область, и Республика Чувашия, Мари-эл, Татарстан само собой - не кого не забыл?
---
Специалисты и должны считать. Но предлагаю не заменять работу специалистов нашим весьма поверхностным взглядом.....
Отредактировано: Политрук - 01 янв 1970
  • +0.24 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,871.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,581
Читатели: 55
Цитата: DeC от 22.11.2018 13:52:48СПБМТСБ СЧИТАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ «РОСНЕФТИ» ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТОВАРНОГО ТОПЛИВНОГО РЫНКА ПРИОРИТЕТНЫМИ, ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С КОМПАНИЕЙ - ГЛАВА БИРЖИ

РОСНЕФТЬ НАПИСАЛА В ФАС РФ ПИСЬМО О СВОЕМ НЕУЧАСТИИ В БИРЖЕВЫХ ТОРГАХ ТОПЛИВОМ, ГДЕ ВЫРАЗИЛА СВОИ ПРЕТЕНЗИИ К ТРЕЙДЕРАМ -ЗАМГЛАВЫ ВЕДОМСТВА ГОЛОМОЛЗИН

Неужели Роснефти удастся подчистить этот гадюшник? Подмигивающий

Госкомпания «Роснефть» подала в Арбитражный суд Москвы иск к топливному трейдеру Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) – «Солид товарные рынки», следует из карточки дела. Суть претензий не раскрывается, сумма иска — 36,6 млн руб., следует из карточки дела.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.10 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 15
 
Alex81