Цитата: Таф от 13.05.2019 23:18:19Дык эта работа многократно проведена во многих странах, результат всегда одинаков. Чем доступнее ипотека - тем выше цены на недвижимость. Всегда. Везде.
Я Вам предлагаю самому проверить потому что как человек в чудеса истинно верующий мне Вы все равно не поверите.
Цитата: Таф от 13.05.2019 23:08:51Саратовцы рекорд для эмбраера сделали. 12.11 часов. \n\nЯ вот не пойму. Поддержание летной годности или понятным языком обслуживание и поставку запчастей производитель провалил. Авиакомпании самолет брать не хотят потому что запчасти ждать неизвестно сколько, но долго.
А во всем я виноват потому что "набрасываю". Традиция такая. Во всем виноваты враги, интервенты, либералы, империалисты, террористы и гомосексуалисты (выбрать нужное) а не собственная некомпетентность и безалаберность,
Цитата: kotnsk от 14.05.2019 00:30:16Безотносительно того, что обвиняя тут оппонентов (ну и подспудно собственно указанное СМИ и интернет издания) в идиотизме и отсутствии мозгов вы одним Вам ведомым способом индульгируетесь от бана , просто любопытно. А что тогда по вашему следует приводить в качестве источника достоверной информации? Ведь указанную информацию кроме "финанзру" привели Ведомости, РБК, Яндекс новости итд итп. Не..... можно конечно сказать что у нас пол страны идиотов, но, что тогда можно сказать о духовном состоянии того, кто это говорит.....
Цитата: Асгл от 13.05.2019 23:43:20Что вам уважаемый мешает посмотреть на налёт борта который угандошил пилот в Шереметьево убив людей? Я надеюсь это всё таки отсутсвие мозгов, а не позиция которая была оплачена.
Цитата: South Wind от 14.05.2019 09:36:54Кажется на ГА несколько лет назад проскакивало о нерациональных тратах Газпрома (яхтах, небоскрёбах и прочих выведенных из производства миллиардах). И приводился пример какой-то американской внутренней газовой кампании, при сходных с Газпромом объёме прокачки газа населению в её офисе несколько сот сотрудников, сам офис пятиэтажка 70-х годов, и только один миллионер в составе управленцев.
Цитата: kotnsk от 14.05.2019 00:30:16А что тогда по вашему следует приводить в качестве источника достоверной информации? Ведь указанную информацию кроме "финанзру" привели Ведомости, РБК, Яндекс новости итд итп.
Цитата: South Wind от 14.05.2019 09:36:54Кажется на ГА несколько лет назад проскакивало о нерациональных тратах Газпрома (яхтах, небоскрёбах и прочих выведенных из производства миллиардах). И приводился пример какой-то американской внутренней газовой кампании, при сходных с Газпромом объёме прокачки газа населению в её офисе несколько сот сотрудников, сам офис пятиэтажка 70-х годов, и только один миллионер в составе управленцев.
Цитата: NetGhost от 13.05.2019 23:31:53Я верую в доказательства здесь и сейчас, именно в данной конкретной стране, со всеми ее экономическими и ментальными особенностями.
Так что все же верю, что Вы зафиксируете цены, подождете принятия решений, потом промониторите цены и предоставите здесь отчет конкретно о России
Цитата: alibabai от 14.05.2019 10:13:33ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах традиционно подвел итоги года в неформальной обстановке — в ресторане «Искушение». Побывав на встрече, между сменами блюд корреспондент «Реального времени» узнал, как так вышло, что КАМАЗ начинал 2018 год хорошо, а заканчивает его не очень (убытков, правда, не будет, обещали в компании). Автогигант фактически провалил осенние продажи — единственный из отечественных автопроизводителей\n\nесли верить статистике, несмотря на общий рост российского рынка новых грузовиков в целом с января по ноябрь, именно осенние месяцы показали отрицательную динамику: в сентябре компании продали на 11% меньше грузовиков, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ), всего 6,4 тыс. ед., в октябре продали на 3,4% меньше (7,7 тыс.), в ноябре — на 5% меньше (8,2 тыс. единиц). Существенно на рынок повлияли именно продажи КАМАЗа, остающегося лидером рынка. Так, в сентябре челнинский автогигант по продажам просел на 13,4% (2 тыс. грузовиков), в октябре потерял в продажах почти 1% (продав 2,4 тыс. авто), в ноябре было продано на 16,1% меньше, чем за АППГ, — 2,3 тыс. В результате доля рынка КАМАЗа сократилась с 30,8% до 28% к началу декабря 2018 года
В плюсы уходящего года команда Когогина занесла и контракт с Москвой на поставку электробусов
Вторым успехом КАМАЗ считает выигрыш московского тендера на поставку 100 электробусов — уже несколько десятков их колесят по столичным дорогам. Стоимость контракта — 6,5 млрд рублей (еще один контракт на ту же сумму выиграл «ГАЗ» Олега Дерипаски, также обязавшийся поставить 100 электробусов для «Мосгортранса»). В компании заверяют, что таких электробусов «нет нигде в мире», и даже в Китае, где больше всего развит рынок городского электротранспорта. Главным образом потому, что камазовские электробусы отвечают северным погодным условиям (учитывая, что низкие температуры влияют на заряд батареи). Кроме того, правительство Москвы заказало челнинской компании электробусы с «ультрабыстрой зарядкой».
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/123737-na-kamaze-podveli-finansovye-itogi-2018-goda---neudachnogo
Цитата: Верноразящий от 14.05.2019 10:28:19Ну так КамАЗ не в безвоздушном пространстве существует. Если у него продажи просели, а у той же Скании рекордные - какой из этого можно сделать вывод? А уточнения из статьи о причинах таких колебаний вы намеренно удалили или "так получилось"?
У КамАЗ сейчас главная проблема - как пойдут новые серии (с совместной кабиной). Ап чем и в статье (кстати, весьма интересной) говорится.
Цитата: alibabai от 14.05.2019 10:33:46главная причина в том, что при огромных стройках которые сейчас ведутся (подробнее к примеру о стройке тут https://nedvio.com/t…aya-karta/) используются не автомобили КАМАЗ для перевозки грузов, а КАМАЗУ приходится из-за это лезть в ниши дальнемагистральников, которые давно уже заняты.
"Однако вряд ли санкции — главный фактор, повлиявший на отрицательную динамику продаж: напомним, уже в прошлом году экспорт снизился до 5 тыс. машин, а Когогин планировал, что он если и вырастет в 2018 году, то не более чем на 1 тысячу. Максимов признался «Реальному времени», что еще одним важным фактором, серьезно помешавшим реализоваться оптимистическим планам КАМАЗа, стало отсутствие крупных инфраструктурных проектов в самой России.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/123737-na-kamaze-podveli-finansovye-itogi-2018-goda---neudachnogo
"
т.е подрядчики при строительстве практически не используют автомобили КАМАЗ. если бы использовали, то у КАМАЗа все бы было отлично. Вот по чему подрядчики не используют КАМАЗ - иной вопрос
даже на фото приведенной ссылке https://nedvio.com/t…aya-karta/ вы можете видеть экскаватор марки "САТ", а не экскаватор российского производства
Цитата: lucent от 14.05.2019 10:05:39Вечный вопрос заключается в том, почему много социальных проектов у Газпрома, а не у властей тех городов, где у Газпрома много социальных проектов. Должно же быть какое-то разделение труда. У Газпрома задача должна быть газ качать и налоги платить, а у федеральных, региональных и муниципальных властей - бассейны и парки строить. Если у Газпрома слишком много лишних денег, то логично было бы увеличить налоги и распределить деньги по бюджетам разных уровней.
Цитата: kotnsk от 14.05.2019 11:07:48Ниже ссылка Риа Новости на обсуждаемый сабж
http://ria-news.ru/f…lliona-rub
Цитата: kotnsk от 14.05.2019 11:07:48реально существую значительная масса граждан, пусть 10%, которые к достоверности перечисленных СМИ относятся в точности наоборот. Ну так что может это не наши граждане, может их всех следует кастрировать или там в лепрозорий какой загнать. Ну так и скажите об это прямо чего стесняться то.....
Цитата: lucent от 14.05.2019 11:27:33Бардак в экономике СССР, приведший к катастрофическому развалу не даёт поводов полагать, что та система как-то очень уж успешно работает... А Ходорковскому просто подарили за бесплатно огромную нефтяную компанию. К вопросу о том, зачем газовая компания строит бассейны - это не относится.