Цитата: зарун от 09.09.2020 17:02:56Цитата: зарун от 09.09.2020 18:02:56
До 2027 года (какие-то из них раньше) построят на Красносельско-Калининской линии:
станцию "Брестскую" - пересечение ул. Десантников и Ленинского пр.,
станцию "ул. Доблести" - пересечение ул. Доблести и Ленинского пр.,
станцию "Петергофское шоссе" - пересечение Петергофского шоссе и ул. Лётчика Пилютина,
станцию "Сосновая поляна" - рядом с ж.д. станцией "Сосновая поляна",
станцию "Александрино" - пересечение пр. Ветеранов и ул. Солдата Корзуна,
станцию "Проспект Маршала Жукова" - пересечение пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.
За последние годы в Петербурге введено 6 новых станций метрополитена. Средняя стоимость проходки 1-го км. пути составляет в СПб более 8 млрд. рублей, тогда как в Москве 5-6 млрд. рублей. Тяжёлые грунты, большая глубина проходки приводят к более медленным темпам ввода новых станций метро.
ЦитатаПо распоряжению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, принято решение перераспределить средства на строительство новых станций метро. Согласно новым изменениям, финансирование строительства станций «Юго-Западная» и «Путиловская» будущей Красносельско-Калининской линии метро уменьшат на 1,16 млрд рублей – до 3,3 млрд.
В это же время на такую же сумму увеличат финансирование работ по продлению Лахтинско-Правобережной линии. На это направление в общей сложности потратят 2,123 млрд рублей. Бюджет строительства станций «Театральная» и «Горный институт» увеличится до 2,11 млрд рублей.
Напомним, ранее в «Метрострое» сообщили о планах перераспределения средств. По данным предприятия, лимиты на работы по Лахтинско-Правобережной линии уже израсходованы. https://www.gorodovo…stvo-metro
Цитата: slavae от 08.09.2020 20:56:11Да не надо никакого интеллекта внедрять, хотя бы просто двигатель сделайте! Откуда этих говорливых набирают-то хоть.
Цитата: Densoider от 09.09.2020 23:54:54Тут такое дело.
Цитата: NTOF от 10.09.2020 10:15:25ЕвропаРоссия разных скоростей. Или - внутриКАДье и за КАДье:
Самара - город миллионник, в первой десятке по численности, центр третьей по численности в стране городской агломерации.
С сайта Самарского метрополитена http://metrosamara.ru/about/history/:
1990 год, июль. Начались работы по оборудованию площадок, выносу коммуникаций с места строительства станций «Московская» и «Российская».
1991 год.
К концу года был отрыт котлован станции «Московская», начаты работы по сооружению станции.
.....
1992 год.
октябрь. Начато строительство станции «Российская».
....
2002 год, 27 декабря. Введена в эксплуатацию станция «Московская». Строилась 12 лет
...
2007 год, февраль. Начата проходка тоннелей до станции «Алабинская».
...
2007 год, 26 декабря. Открыта 9-я станция метрополитена «Российская». Протяженность линии составила 10,3 км
...
1 февраля 2015 года. Введена в эксплуатацию станция метрополитена «Алабинская». Протяженность линии метрополитена составила 11,6 км. По причине не завершенного строительства камеры съездов и второго главного пути на участке «Российская — Алабинская» движение на перегоне, как и прием и отправление поездов на этих станциях осуществляется по одному пути. на 2020 год - то же самое...
Итого в среднем по 1 станции (1-1,5 км) в 10 лет.
Цитата: DeC от 10.09.2020 12:06:30ФАЗА АКТИВНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ РФ ЗАКОНЧИЛАСЬ, ТЕМПЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУДУТ ЗАМЕДЛЯТЬСЯ - ЦБ - ПРАЙМ