Москва начинает выпуск жизненно важных лекарств, которые ранее не производились в России.
Депутаты Мосгордумы отметили, что офсетные контракты с отечественными производителями позволят устранить зависимость от импорта и сократить расходы на закупку препаратов.
«Сегодня Сергей Собянин рассказал, что почти 30 жизненно важных лекарств, ранее не производившихся в России, начнут выпускать в столице. Уже заключено пять офсетных контрактов на выпуск лекарств, медицинских изделий и детского питания для молочных кухонь. Общий объем закупок составит 73 млрд рублей в течение 10 лет. Уже весной больницы города получат первые партии препаратов для лечения онкологических заболеваний, которые произведены новым заводом компании «Биокад» в Зеленограде. Компания будет поставлять Москве порядка 40 лекарств до конца 2027 года», – рассказала председатель комиссии по здравоохранению МГД Лариса Картавцева.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
Цитата: АнтонЛ от 12.03.2021 13:23:50Мы в детстве летали из Балаково в Новороссийск - расстояние по трассе 1441 км, то есть ехать семьей на машине 2 дня, лететь 3 часа. Сейчас в Балаково аэропорта нет.
1. Зачем из небольшого города Балаково (182 тыс. жителей в 1986, 187,5 тыс. жителей в 2020) лететь на маленьком неудобном самолёте Ан-2 или Ан-24 в Новороссийск? Кстати, в Сочи то море получше чем в Новороссийске и туристическая инфраструктура намного лучше была даже во времена СССР, а уж сейчас и подавно.
2. Зачем вы считаете расстояние по трассе до Новороссийска? От Балаково до нового международного аэропорта "Гагарин" в Саратове - 130 км по трассе Р-228, чуть более часа на дорогу.
В 2018 начался капитальный ремонт этой трассы, в 2021 он будет полностью закончен и вся эта трасса, проходящая по Саратовской области будет такой же шикарной:
Зачем маленькому Балаково собственный аэропорт с маленькими самолётиками, когда всего в 130 км по такой классной трассе находится большой международный аэропорт "Гагарин", способный принимать любые самолёты вплоть до широкофюзеляжных дальнемагистральных?
Полоса была длиной всего 2220 метров, здание "терминала" крошечное.
...
Стало в Саратове в современной России:
Новый аэрокомплекс в Саратове - один из первых аэропортов в современной истории России, возведенный с нуля. Его открытие состоялось в августе 2019 года. Длина полосы - 3000 метров. Общая площадь терминала - 23 тыс. м2. 9 выходов на посадку, из которых 3 оснащены телетрапами. Пропускная способность - 1 миллион пассажиров в год. При необходимости здание можно будет расширить без остановки деятельности и увеличить пассажиропоток до 2,5 миллионов.
В 1941 никакой сплошной сети аэропортов в СССР ещё не было и вообще пассажирских самолётов почти не было. Однако страна была более-менее сплоченная. Сейчас транспортная доступность в России намного лучше чем в начале ВОВ и даже чем в 1990.
МТС запустил международный 5G-роуминг в 6 европейских странах и ОАЭ.
Так, абонентам МТС услуги скоростного мобильного интернета и передачи данных в диапазоне n78 (3,4-3,8 ГГц) станут доступны в сетях операторов связи Telia (Эстония, Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания), Vodafone (Нидерланды) и Etisalat (ОАЭ).
Перечень стран с услугами 5G-роуминга будет постоянно расширяться, уточнили в МТС.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
Без проблем - оплачиваете аэротакси и летите напрямую. Проблема малых аэропортов в том что нет устойчивого трафика, а самое дорогое место в самолете это пустое, без пассажира. Не считайте авиакомпании глупее себя. Если бы экономика позволяла летали бы напрямую. А так приходится дополнительно дотировать такие рейсы чтобы снизить риск полупустых рейсов. При этом следует не забывать, что постоянные затраты на аэродромное обслуживание зависят от числа рейсов, и делятся на число пассажиров. Если их мало то цена билета растет.
Цитата: allex от 12.03.2021 22:49:43Мантра секты "доллар по 100500"... Ничего нового придумать не можете. Сегодня курс 73р, а ровно год назад 71р - чего уронил-то, ронятели мамкины?
А год и два месяца назад - 61р. 6 лет назад - 35р. Порт немного отличается от торговли семечками вразнос, Например вложениями. Или горизонтом планирования в десятки лет. Если перевалочный комплекс строится за валюту, а особенно заемную валюту - то и финансовые показатели планировать приходится в валюте. Что не так?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
Цитата: Таф от 13.03.2021 01:08:21А год и два месяца назад - 61р. 6 лет назад - 35р. Порт немного отличается от торговли семечками вразнос, Например вложениями. Или горизонтом планирования в десятки лет. Если перевалочный комплекс строится за валюту, а особенно заемную валюту - то и финансовые показатели планировать приходится в валюте. Что не так?
После, ронятелей подтянулись перрдергиватели. Ну как обычно... Михельсон просит вывести из рубля операции по перевалке, особо ратуя за вывод из рубля перевалку борт-борт - это как раз та самая "торговля семечками" и есть, в самом чистомм виде.
Цитата: Danilov71 от 12.03.2021 22:57:29Не ирония. Реально некоторые персонажи писали - зачем летать из Пензы в Саров - если на машине быстрее? И зачем нужны региональные аэропорты - если они из себя представляют деревянные сараи?
Истинно, маленькое здание, маленькая полоса, маленький самолёт, недлинный перелёт, небольшой персонал, ни тебе больших денег, налогов, и вообще кому оно надо, маленьким людям, а кого волнуют заботы маленьких людей? Сиди на попе ровно "колупай и не чирикай".
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
Цитата: AndreyK-AV от 13.03.2021 08:11:09Истинно, маленькое здание, маленькая полоса, маленький самолёт, недлинный перелёт, небольшой персонал, ни тебе больших денег, налогов, и вообще кому оно надо, маленьким людям, а кого волнуют заботы маленьких людей? Сиди на попе ровно "колупай и не чирикай".
А куда вам там ездить? (с) сам-помнишь-кто по поводу моста через Лену
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
Цитата: User78 от 12.03.2021 23:27:331. Зачем из небольшого города Балаково (182 тыс. жителей в 1986, 187,5 тыс. жителей в 2020) лететь на маленьком неудобном самолёте Ан-2 или Ан-24 в Новороссийск? Кстати, в Сочи то море получше чем в Новороссийске и туристическая инфраструктура намного лучше была даже во времена СССР, а уж сейчас и подавно.
2. Зачем вы считаете расстояние по трассе до Новороссийска? От Балаково до нового международного аэропорта "Гагарин" в Саратове - 130 км по трассе Р-228, чуть более часа на дорогу.
А чем плох Новороссийск как туристический объект? С достопримечательностями и историей там все хорошо. Не поверите, есть те, кому это ваше Сочи нахрен не уперлось. И 130 км - это не чуть больше часа, а все два. Минимум. С фурами и т.д.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
Цитата: АнтонЛ от 12.03.2021 13:23:50Это ирония?)))) А зачем у нас тогда пассажирские поезда? И летом ещё нужно заранее билеты на юга покупать. Мы в детстве летали из Балаково в Новороссийск - расстояние по трассе 1441 км, то есть ехать семьей на машине 2 дня, лететь 3 часа. Сейчас в Балаково аэропорта нет. А ведь чем больше связность регионов - тем сплоченнее страна.
В детстве блин... У вас там Волга есть, чего ещё, куда летать? Теплоходы, прогулочные туристические, на подводных крыльях, отдыхай и передвигайся... Да у вас там ГЭС и целое море свое, купайся. Короче нефин... нефиг, желаете летать то через Москву, а что всё Предуралье так в Зауралье летает, это при большевиках-коммунистах транжирили хозяйские деньги и пожальте гегемон в любую точку одной шестой части суши, или куда то рядом... Но блин, ведь у советских граждан тогда не было не одной океанской яхты с вертолётными площадками или прочими нужными для "достойного отдыха" аксессуарами, а сейчас целый флот яхт такого масштаба, и "правильные пацаны" на них отдыхаютЪ! А хочешь лететь то лучше через Москву, там в аэропортах и цены достойные если застрянешь, чашка чая всего рублёв четыреста (жена в феврале летала), и .... короче выгодно так и точка. А то вишь на машине с детями на ЧПК тяжело, раз тяжело сиди дома в Волге купайся, и нефиг про "гадкие грязные неудобные сразу разваливающиеся"(С)сборная цитата мастного пропагандиста) АН-2, АН-24, Як-40... вспоминать. а достойные люди, полетят в боингах и аэрбасах куда надо, на моря и "нищеброды" им там мешаться не будут. ТЧК.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
Транспортные компании, работающие на Крайнем Севере, могут получить компенсацию 15% от стоимости нового судна.
Условия:
• сдать в утиль старое судно • разместить заказ на новое судно на российской верфи • строящееся судно должно использоваться для снабжения Крайнего Севера продовольствием и другими жизненно важными товарами.
Это решение позволит обновить транспортный и рыболовецкий флот, загрузить российские верфи новыми заказами, поможет обеспечить бесперебойную доставку грузов в Заполярье.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
В России начинается строительство гигантского завода стоимостью около 100 млрд рублей. Причём этот проект стал возможен благодаря действиям Правительства, направленным на стимуляцию инвестиций.
Цитата: АнтонЛ от 13.03.2021 09:53:50Очень много цифр, картинок и букв, уводящих предмет разговора в сторону и не под спойлером)))) Количество информации не всегда переходит в качество))) 1. 180 тыс. это не такой уж и маленький город в масштабах области, 3-ий в Саратовской области после Саратова и Энгельса. Плюс крупнейшая в стране Балаковская АЭС. 2. Затем, что многие отдыхают не только в Сочи, но и в Геленджике, из Балакова много куда можно было улететь. 3. От Саратова до Балакова примерно 170 км, до аэропорта 150 км, то есть реально 2 часа на дорогу, и где-то там оставить машину)))) 4. Руководствуясь вашей логикой нужно и поезда из Балакова убрать - нафига - пусть все приезжают на машинах в Саратов)))) 5. Шикарность здания аэропорта Саратова - это конечно хорошо, но вы сравните сетку маршрутов и пассажиропоток - пока проигрываем в несколько раз - главное функционал, а не обертка)))) 6. И причем для провинции ваша информация о количестве скоростных поездов? Еще раз повторюсь - речь шла об инфраструктуре провинциальных городков, о том что развитие настолько зацентролизовали, что по провинции часто наблюдаем деградацию. Вы же уводите дискуссию в сторону. Это примерно как я вам отвечу - а раньше был Буран и Энергия)))) В реальности по поездам у нас наоборот идет тотальное сокращение электричек - примерно на порядок.
Цитата: AndreyK-AV от 13.03.2021 08:11:09Истинно, маленькое здание, маленькая полоса, маленький самолёт, недлинный перелёт, небольшой персонал, ни тебе больших денег, налогов, и вообще кому оно надо, маленьким людям, а кого волнуют заботы маленьких людей? Сиди на попе ровно "колупай и не чирикай".
Проблема раз в том, что наши законодатели и правительство забыли про существование "маленькое здание, маленькая полоса, маленький самолёт, недлинный перелёт" оформляя требования к аэропортам по безопасности, АСС и прочая прочая. Любой аэропорт вынужден содержать огромную ораву бездельников чтобы эти требования соблюсти. Маленькому аэропорту это не по силам. Проблема два в том, что цены на авиакеросин у нас вполне себе американские. А доходы населения в регионах - российские. Проблема три в том, что отечественных региональных самолетов можно сказать нет. Только импорт за валюту по мировым ценам. А доходы населения - см. выше. Вот и нет у нас больше региональных авиаперевозок.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
Цитата: Profaner от 13.03.2021 09:58:27Совершенно верно и вполне логично для страны экспортера сырья и продукта низкого передела. Продаваны Купечество аплодирует стоя
Ничто не ново под Луной. Все что происходит сейчас, уже происходило когда-то где-то раньше. Смотрю я на сегодняшнюю РФ и вижу крах Испанской империи. Вкратце: когда Испания открыла путь получения из колоний нефти золота, общество разделилось на две неравные части. Одни имели доступ к ручейку золота из колоний, другие нет. В итоге в Испании захирело все, чего не касался приток денег из колоний. От крестьянства до знаменитых на всю Европу оружейников Толедо. Те кого ручеек касался - славили величие и мудрость Королей! Кого не касался - не вписались в рынок бездельники и враги престола!
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
Цитата: Таф от 13.03.2021 12:18:40"Строит два комплекса" наверное подразумевает нечто сложнее шланга в море с борта на борт?
Ронятели узбакоились, а перпдергиватели продолжают передергивпть )) ну чтоб, попробуйте перрдернуть прямую речь Путина:
Цитата«Леонид Викторович, по поводу перевалки«борт в борт», это связано с технологическими рисками, правда, в отношении СПГ, наверное, это не очень актуально, но тем не менее», — ответил ему Путин. Еще один аргумент против такой перевалки — возможно занижение ее объемов, добавил президент.
Из прямой речи (ответа) президента, ясно и однозначно следует, что просьба Михельсона относится к тупой и бесконтрольной, как продажа семечек, перевалке борт-борт, а не к чему-то там проектно-строительного
Цитата: Yuriy58 от 13.03.2021 10:36:45Да, для промышленности доллар по 6 - это пипец! Все покупают импортное, никто не покупает Российское!
Важна стабильность. Чтобы можно было закладываться на длительную перспективу. А когда рубль скачет как заяц и только вверх это хорошо только продаванам. Они то имеют сверхприбыли на экспорте. Готовы вывезти все. Газ, нефть, зерно, металл, лес. И плевать какие тут цены и что голод может быть. Они уже начали ныть что налог на экспорт зерна появиться. Опять же низкий рубль это поддержка доллара, мы берём на себя его инфляцию.
Цитата: Таф от 13.03.2021 12:25:11Проблема раз в том, что наши законодатели и правительство забыли про существование "маленькое здание, маленькая полоса, маленький самолёт, недлинный перелёт" оформляя требования к аэропортам по безопасности, АСС и прочая прочая. Любой аэропорт вынужден содержать огромную ораву бездельников чтобы эти требования соблюсти. Маленькому аэропорту это не по силам. Проблема два в том, что цены на авиакеросин у нас вполне себе американские. А доходы населения в регионах - российские. Проблема три в том, что отечественных региональных самолетов можно сказать нет. Только импорт за валюту по мировым ценам. А доходы населения - см. выше. Вот и нет у нас больше региональных авиаперевозок.
Есть у нас региональные перевозки. Есть. Че толку то? те самые АН24 и Як-40 летают на севера И че? весь банкет исключительно за счет государства. Билет на рейс для местных по прописке - 8 тыр. без прописки - 20 тыр. Летают - потому что другого вида транспорта нет. Везде куда есть хотя бы зимник в радиусе 300-600 км - никто не летает - дорого и неудобно. Лучше сутки на машине. Нет волшебной тумбочки с деньгами - кто будет оплачивать полеты Саратов-Воронеж и Курск-Волгоград? и зачем?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
Цитата: rat1111 от 13.03.2021 17:09:48Для промышленности заниженный курс - единственный шанс, при равновесном, а уж тем более завышенном ее забьет импорт.....
Именно импортом была убита промышленность СССР выпускавшая товары народного потребления. В общем то курс бакса и рубля тут не сильно влияет, во времена оны на чёрном рынке за три рубля давали один бакс, но это ни как не помогло трусам маде ин ссср выиграть конкуренцию с трусами маде ин не наше. Ярлычёк оказался красивее у не наше, качество тогда мало кого интересовало. Если не сломать психологическое преимущество импорта в мозгах потребителя ни какой курс тут не поможет. Высокий курс бакса может отложить покупку на х недель или месяцев до часа х, но курс бакса не сломает потребность именно в импортной шмотке. Можно принудительным администрированием заставить покупать то, что по карману сегодня, но нельзя администрированием убрать из мозгов засевшее там убеждение о мечте когда то наконец вкусить сладостное наслаждение импортной шмоткой. С этим наследием СССР нам ещё долго бороться, пока не появятся бренды у которых в качестве конкурентного преимущества будет указано - поставщик двора.........
+0.23 / 10
АУ
Сейчас на ветке:
71,
Модераторов: 1,
Пользователей: 7,
Гостей: 28,
Ботов: 35