Цитата: Таф от 28.11.2024 19:26:41Я то не ушел, это вы в лозунги "горят пачками" ударились. И никто про величие не говорит. Но и преуменьшать не стоит.
Давайте к теме вернемся. Расскажите пожалуйста, желательно с примерами, в чем и как именно ВПК драйвер развития экономики?
UPD/ Авиадвигатели говорите... Ни одного приличного авиадвигателя для гражданской авиации СССР так и не создал. Кукурузник с лицензионного американского Wright R-1820 1931 года рождения все ремоторизуют и конца края не видно. 100 лет древний двигатель точно пролетает.
У как у вас все запущено..
Но показательно, и пример яркий
АШ-62 - оказался и принципиально, и идеологически, и технологически совершении своих пращуров, т.е. он превзошёл SGR-1820 F3 по всем параметрам, и даже "чистый" рынок и идеологическое давление "я договорился с Боинг", оказались бессильны перед творением А.Д. Швецова.
То же по большинству советских двигателей. Вот к примеру власть Гайдара - Христенко убили развитие НК-86, но так и не добили ПС-90, а ведь любой авиационный двигатель совершенствуется и доводится до совершенства исключительно в реальной эксплуатации.
Но вот лишили возможности довести Кузнецовский НК-86, но на ПС-90 ресурса лоббистов боинга, точнее прайт-уитни, уже стало не хватать и появился
ПС-90А2(3).., ПС-14, где узлы важные стали делать на других предприятиях ВПК. (ссылку дать не могу, с начало СВО с сайтов ОДК стали убрали такие подробности).
Отредактировано: AndreyK-AV - Сегодня в 21:59
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)