Цитата: problemsolver
А они нас собираются на танках завоевывать?
Как? Соберут транспорты с танками вдоль тихоокеанского побережья, а потом как прыгнут! Или как?
Цитата: Красивый Антисемит
ну я же говорил, что одобрям-с :)
Цитата: Красивый Антисемит
вспоминаем "наброс", о том, что якобы РФ отказывается от поставок С-300 Ирану. Помните этот "наброс"? Тогда форумная бригада одобрямсов верещала, что это лживый навет. И что мы видим? :)
ЦитатаЭто - недополученные деньги в бюджет России, недозагруженные предприятия и просто потеря рынка и лица. Вдобавок, не надо ссориться с влиятельным в исламском мире государством.
Цитата: vasilov
Скорее всего объяснили, что Ирана уже нет.
Просто Ахмадинежад об этом пока не знает.
В этом случае поставлять туда С300 - это передавать технологии Америке и портить имидж россиийской вундервафли.
Вот наши и отменили поставки. И, может, их даже не просили об отмене в этот раз. Просто объяснили ситуацию.
Цитата: LuckyCarapuzz от 23.09.2010 11:12:11
Ещё один вариант - уже всё поставлено, только через хитро закрученную ... Гхм, комбинацию! Вот наши сейчас и делают мега-отмазку, мол "Я не я, кобыла не моя, санкции блядём, всё хорошо, мы тут не при делах, да и вообще, из-за вас, козлов, такой контракт пропал!!!"
Цитата: dmitr
Тысяч 12-15 минимум, и то, если смогём утилизировать остальные, что не факт.
Цитата: kaka от 23.09.2010 08:51:30
Вчера вечером по каналу Вести24 была озвучена цифра в 13-15 миллиардов долларов потерь в ближайшие 10 лет. Но даже хрен с ним с деньгами, это прежде всего огромная имиджевая потеря. Кто с нами теперь станет серьезные дела вести, если мы вот так, "с бухты-барахты" отказываемся от своих обещаний и договоренностей?
Цитата: Dobryak
Спокойно по строчкам! Дело вовсе не в департаменте... если глаза не цепляет, то это само по себе примечательно
Цитата: Роман
......
Сравните с поведением ДАМа, который каждую неделю обсирает Советский Союз.
....
Цитата: от 22.09.2010 14:59:08
Сталин ведь закупал грузовики, легковушки, паравозы, трактора за границей и без ленд-лиза и что в этом плохого?. Государство имеет право да и просто обязано закупать необходимою для жизни страны продукцию.
...................
Вот Вы написалиНа мой взгляд это из разряда "Чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят".
При ЕБН вся промышленная политика, да не только промышленная сводилась уничтожению основных промышленных отраслей НХ, под предлогом что на Западе и лучше и качественнее, что мы всегда сможем кутить если потребуется, вся кадровая политика сводилась в целенаправленное искоренение инженерных кадров, технических специалистов советской школы, и все под лозунгом отсталости и необходимости переходить на западные рельсы. ЭТО БЫЛА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ПРОВОДИМАЯ В ЖИЗНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕРХУШКИ. А вы говорите ЕБН не мешал...
Цитата: В. Вилежаня от 23.09.2010 20:43:35
Теперь Ельцын умер. Но люди. которые проводили разрушительную политику остались. Они никуда не умерли и продолжают делать то же.
Цитата: RVK от 06.09.2010 13:03:05
... самые поездадые поезда в мире. И это не такое уж и преувеличение, как многим может показаться. Опять, же, к сожалению за 10 лет разрухи в 90-е, некоторые производители ушли вперед, особенно в нише скоростного движения. Ведь и у нас, на закате Союза начали появляться такие поезда как ЭР200 и ЧС200, способные двигаться со скоростью 200 км в час, но потом развалился Союз, и после власти "реформаторов" оказалось, что надо не о скоростном движении думать, а хотя бы то что было восстановить. Оказалось, что усилия надо направить не на космические "сапсаны", а на банальное восстановление парка грузовых вагонов. Так как еще немного, и возить товары будет не на чем.
Вообще, тут ситуация как и с потребительскими товарами, пассажирские перевозки, как раз те, с чем мы ежедневно сталкиваемся, занимают не такую уж и большую нишу железнодорожных перевозок. Да, красавцы Спсаны заставляют оборачиваться, и в сердцах говорить "эх, немецкий, а мы как всегда в жопе". Господа, ура-патриоты и либерасты, грузы никто на скорости 320 км/ч не возит, а промышленности нужны не скоростные поезда, а грузовые локомотивы и вагоны. Поэтому смотреть нужно на успехи именно здесь, а Сапсан, это хорошо, но пока можно и купить. Позже и свой сделаем, ведь делаем же мы ракеты и истребители, а немцы нет, не умеют.
Впрочем и в пассажирских перевозках у нас есть успехи, обновляется парк пассажирских вагонов, строятся новые локомотивы. А еще, вот такие "рельсовые автобусы".
У нас, через станцию Целина, пустили такой года два назад. И мне довелось на таком проехаться. Быстро и комфортно. У нас дорога неэлектрофицированная, а у этого чуда дизельный двигатель. Так что для нашей местности он незаменим. Зовут его РА2 производства "Метровагонмаша"
Вообще, сейчас в железнодорожную отрасль вкладываются огромные деньги. Многие ругают РЖД, но я давно для себя вывел формулу - чем больше ругают, тем больше повода присмотреться повнимательнее. И присматриваюсь, и вижу что РЖД это мощнейший двигатель промышленности России, тяжелой, высокотехнологичной, выпускающей конечный товар. А критика как раз потому, что кое кто не хочет что бы Россия выпускала такую продукцию.
Только за последнее время открыто два крупнейших производства, это завод "Уральские локомотивы" и новый вагоностроительный завод в Тихвине, и открыты они потому, вдумайтесь, что мощностей существующих заводов не хватает. То есть они загружены под завязку, в основном заказами РЖД. Это говрит о тотальной модернизации подвижного состава железных дорог, обновлении парка локомотивов.
Мне ближе всех завод НЭВЗ, некогда крупнейший электровозостроительный завод СССР, в 90-е практически стоял. В то время я как раз учился в Новочеркасске, и было очень грустно видеть простаивающие, разрушающиеся корпуса. Огромный завод умирал. Но в 2000-е завод купил Трансмашхолдинг, и многе стало меняться, началось производство локомотивов, начали разрабатываться, новые модели. Сейчас завод не достиг своего пикового производства, которое в конце 80-х составляло более 300-т локомотивов в год, но и нынешнее производство выглядит неплохо
80 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, ЭП1П,
96 магистральных грузовых электровозов переменного тока Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К,
21 магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К,
3 промышленных тяговых агрегатов НП-1.
"Ерамак" новый грузовой электровоз производства НЭВЗ
К 2015 году НЭВЗ планирует перекрыть показатели Советского периода, но для этого нужна модернизация, которая уже начата. "Ермак", кстати, не единственная новая или модернезированная модель предприятия, есть еще много моделей, ЭП1М, 2ЭС4К "ДОНЧАК" и другие. На сайте завода больше фото и информации, если интересно. Еще можно почитать на страничке НЭВЗа на сайте трансмашхолдинга.
Вообще, я даже не возьму на себя смелости рассказать обо всех новинках этой отрасли, потому что их вагон, и малая тележка. Очень много. Работа тут кипит, за 90-е "реформаторы" так постарались, что теперь даже при нынешних темпах производства, восстановить разрушенное очень сложно. Правительство прекрасно понимает, что эта отрасль является и в прямом и переносном смысле локомотивом, тянущим за собой всю промышленность. Подумайте только, сколько предприятий работают, что бы выпустить один локомотив!
То же понимают и наши враги, и не только не акцентируют внимание на успехах отрасли, но еще и фактически объявили информационную войну РЖД по всем фронтам. Жаль только, что многие на это ведутся. Надеюсь эта статья поможет многим понять, что это ложь.
Помимо НЭВЗ, новую продукцию выпускают и другие предприятия.
Брянский машиностроительный завод
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25К "Пересвет"
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25А "Витязь"
Маневровые тепловозы
Судовые дизели
«Коломенский завод»
Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К
Пассажирский тепловоз ТЭП70У
Грузовой тепловоз 2ТЭ70
«Уральский завод железнодорожного машиностроения»
Электровоз 2ЭС6
Я постарался выбрать новые электровозы и тепловозы, производство которых началось сравнительно недавно. А есть еще и другие заводы, производящие специальную технику, такие как снегоочистители, автомотрисы и прочее, например Камбарский машиностроительный завод, "Калугапутьмаш" и другие. Есть заводы производящие маневровые тепловозы, например Людиновский тепловозостроительный завод или Брянский машиностроительный завод. Я практически не рассказал о вагоностроении, как грузовом, так и пассажирском, я не рассказал от строении метропоездов, а ведь и там есть новые разработки, новые вагоны, новые поезда.
http://rutube.ru/tra…89c7f27afe
Или, например, Проект "Вагонмаша" новый метропоезд "Нева"
http://www.youtube.c…r_embedded
Так же многие предприятия отрасли выпускают судовые и промышленные двигатели, что тоже продукция высокотехнологичная, и востребованная, например Уральский дизель-моторный завод.
Вообще, динамику отрасли можно ощутить, просто почитав новости, например эти.
Кратко остановлюсь на пассажирских вагонах. Смешно когда человек, на поезде ездивший в последний раз много лет назад, говорит что у нас древние вагоны. Я, говорит, потому на поездах и не езжу. А если не ездишь, так откуда же знаешь какие там вагоны?
Да, старые вагоны еще остались, это верно. Но они остались на недорогих, не скоростных поездах. На поездах же так называемых "фирменных", вагоны давно уже новые, даже плацкарты. Я постоянно езжу поездами "Атаман Платов" и "Тихий Дон" и согу сказать что новые вагоны там года этак с 2005. Например такие
И новых вагонов становится все больше.
Так что проблема сейчас не простое предприятий, не их разрушение злобными антинародными властями, а наоборот, их огромная недостача, недостача мощностей, недостача кадров. Но и понастроить новых заводов нельзя, ведь когда мы обновим железнодорожный парк вагонов и локомотивов, потребности снизятся, и предприятия будут недозагруженны. Наедятся на то, что наши вагоны и локомотивы кинутся закупать за рубежом нельзя, к сожалению Россия не является той страной, где Запад жаждет что-то покупать, кроме нефти и газа. Да и ставить промышленность в зависимость от внешних рынков тоже нельзя. Обновим парк, и текущие мощности высвободятся для экспорта, а там уже нужно смотреть по ситуации. Хотя, как я говорил, новые предприятия отрасли все равно строятся, выше я привел ссылки на самые значимые.
Так что, не дождетесь, господа либерасты, и прочие русофобы, наши поезда поездили, поездят, и поездить будут!
Другие части
Сделано в России-7: Ростсельмаш - http://rvk81.livejournal.com/61760.html
Сделано в России-6: Проекты - http://rvk81.livejournal.com/60727.html
Сделано в России-5: ВАЗ - http://rvk81.livejournal.com/60337.html
Сделано в России-4: Сельское хозяйство - http://rvk81.livejournal.com/59429.html
Сделано в России-3: Строительство - http://rvk81.livejournal.com/57757.html
Сделано в России-2: Модернизация - http://rvk81.livejournal.com/57118.html
Сделано в России-1 - http://rvk81.livejournal.com/57011.html
Цитата: В. Вилежаня от 23.09.2010 20:21:39
Ребята.
Кто ни будь слышал, чтобы Медведев произнес слово "Родина"?