F-22 Раптор

1 2 M 2.2 K 5.4 K
 

Фильтр
kurill
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Тред №147093
Дискуссия   172 3
Цитата: anester
Уважаемый Кирилл, а не выложите источник стенограммы переговоров F-15 при сбитии сербских мигов. А то товарищи из "средиземья" сомневаются



Цитата: kirill от 14.09.2009 09:08:55

Ночные съемки обломков, которые обозвали «МиГ-29», на самом деле это топливные баки с Ф-15С с надписями «ANNUAL INSP C/W» и «600 US gallons» 26 Марта 1999 года в бою участвовали Ф-15С с номерами 84-0014(Captain McMurray) и 86-0156 (Captain Hwang's). Обнаружение радарами мигов произошло на дальности 30 морских миль (54 км) курсовой угол цели 14 градусов в лево. Группа довернула на 30 градусов в лево для перехвата и врубили форсаж набрав скорость больше маха.
С другой стороны, СЛОБОДАН ПЕРИЋ и ЗОРАН РАДОСАВЉЕВИЋ на своих мигах пересекли границу Боснии на высоте 900 метров и с углом в 60 градусов на полном форсаже набрали высоту 8000 метров, после чего с получили с земли сообщение, что синие в 50 км от вас на 1 час. Через некоторое время они увидели 4 белых следа от ракет. Летчики «побежали в облака» . После чего приступили к поиску целей, но неожиданно получили попадания ракет. Предполагают, что это могли быть кубы.
Стенограмма интервью сербских сбитых в Боснии летчиков после войны (на сербском)


Новости следующего дня со сбитыми мигами.





Переговоры АВАКСА с Ф-15С, которые сбили МиГи

Translation of the audio.

'MAGIC 77 (AWACS)
DIRK FLIGHT (2-ship F-15C.)
Magic 77 (AWACS): "All players, Magic-77 ... Magic clean, zero,
zero-three-zero, 45.[unintelligible] break, break"
Magic 77 (AWACS): "All players, Magic, picture - bogey
[unintelligible] zero-two-zero, forty-five, westbound, twenty thousand,
radar track."
Dirk 1(F-15 lead): "Dirk 1, contact there"
Dirk 1(F-15 lead): "Arm hot"
Dirk 1(F-15 lead): "Magic, Dirk, request "Purple Onion" (codeword for firing/engagement clearance)
Magic 77 (AWACS): "Standby"
Unknown: "Clear"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Two, bandit, MiG-29.one-four, forty-five,
twenty-three thousand"
Magic 77 (AWACS): "Magic, the same contact.bogey.radar, twenty-
two thousand"
Dirk 1(F-15 lead): "Dirk 2, threat hostile, hostile"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Dirk 2, engaged there"
Dirk 1(F-15 lead): "Bogey, bandit manoeuvring northbound"
Dirk 2 (F-15 wingman): "2 shows same.two's engaged"
Dirk 1(F-15 lead): "Press" (this is an ACM term for the wingman to
remain the engaged fighter)
Dirk 2 (F-15 wingman): "Zero-five-five, twenty-four, BRAA, twenty
thousand"
Dirk 1(F-15 lead): "Dirk, Combat jett" (combat jettison fuel tanks)
Magic 77 (AWACS): "Manoeuvring north, twenty-four thousand"
Magic 77 (AWACS): "Do you show two contacts?"
Dirk 1(F-15 lead): "Copy, two contacts, Sir"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Fox 3!" (AIM-120 missile launch)
Unidentified: "I have, eh, Frank 35 up, that's about it, it's
all yours."
Unidentified: "Oh, he's uh descending to two-three-zero if
he's not there already"
Magic 77 (AWACS): "One bandit's turning hot [unintelligible].
Dirk, Magic, zero forty-one"
F-15 - "SHOOT!"
F-15 - "..een thousand.. nose - 8 miles"
F-15 - "Dirk 1, [unintelligible] on nose"
Magic 77 (AWACS): "He's up to twenty-four thousand.southbound"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Splash 2, splash 2 MiG-29s! Bullseye, three-
six-zero, thirty six!"
F-15 - "Switch radar"
Magic 77 (AWACS): "Do you copy Splash 2?"
Dirk 1(F-15 lead): "A-firm, splash 2"
Magic 77 (AWACS): "At this time picture clear, picture clear"
Magic 77 (AWACS): "Clean.give me your.give me the bogey's
position"
Magic 77 (AWACS): "[unintelligible] zero-zero-five, thirty-five,
eastbound"




Если об этом, то
Видео с сербскими летчиками

Тот самый разговор

Еще интереснее. Как сбивали F-16CG-40D (88-0550 )  летчика Дэвида Голдфеина (Молотка 33).
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,

  • +0.14 / 1
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: kirill от 17.09.2009 12:00:23
Еще интереснее. Как сбивали F-16CG-40D (88-0550 )  летчика Дэвида Голдфеина (Молотка 33). [/url]



Вот об этом совсем интересно, нет ли стенограммы, а то расшифровывать с голоса и с помехами для меня затруднительно.

Насколько я понял, сначала речь идет о бэндите, потом через несколько секунд, о проблемах у F-16. То есть сбит был в воздушном бою. Так?

  • +0.00 / 0
kurill
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: anester от 17.09.2009 14:45:06
Вот об этом совсем интересно, нет ли стенограммы, а то расшифровывать с голоса и с помехами для меня затруднительно.

Насколько я понял, сначала речь идет о бэндите, потом через несколько секунд, о проблемах у F-16. То есть сбит был в воздушном бою. Так?



Ага, сбили с земли.

Crew/Description ----------------------------
LT COL (now BRIG GEN) David L. Goldfein Pilot #6
Opposing Solo Hammer 33 (F-16C, Serial 88-0550) (HMR3)
Hammer 31 (F-16C, Serial ?) - Pilot: ? (HMR1) ***
There may be a bit of confusion either among the pilots or myself. Later in the recording you will hear another callsign ending in "3" (Crank 73, or something of that nature), and Magic (AWACs) gets confused and says "Confirm again your callsign", since Hammer 33 ejected. Also confusion between Hammer One and Hammer Three (the incident pilot keeps asking "Hammer Three, can you hear me", usually with no response, since he is calling himself (if he is Hammer Three). Get it? Unknown (possibly Hammer 32 or 34?) - Pilot: ? (UKN1) Crank (?) 73 - Pilot: ? (CRK73) Magic Five-five - AWACs E-3 Sentry (MAGIC55)
----------------------------  
MAGIC55?- "Hammer, did you guys take a hit? Hammer, status?" - "Crank three magnum, three tango, one-five-four, twenty-four."
HMR3- "Okay, I've got a problem."
HMR1- "I got your mark (?)." - "Hammer Three (unintelligible)."
HMR3- "Hammer Three's got engine problems now, lube low. Engine's--"
UKN1- "Hammer."
HMR3- "Hammer Three, can you hear me? Hammer One, can you hear me?"
HMR1- "Got you loud and clear. I've got a mark."
HMR3- "Okay, I'm headed westbound, I'm headed westbound now."
UKN1- "Hammer, lets ah. .lets ah retrograde west."
MAGIC55?- "Hammer, (?), retrograde west, (?)."
HMR3- "I'm gonna continue to glide as long as I can. Start findin' me boys!" - (unintelligible)
MAGIC55- "Give me a flash, Hammer."
HMR3- "I'm gonna shut down the engine, I'm gonna try restart."
UKN1- "Hammer, your posit?"
MAGIC55- "Hammer, this is Magic, can you give me a flash?"
HMR3- "Unknown location. Passin' fourteen-thousand feet."
UKN1- "Hammer Three-three, you got the visual?" - "Two-four-zero."
HMR3- "Roger, I'm headed two-four-zero. Thirteen-thousand feet."
MAGIC55- "Hammer three, Magic bullseye posit if able." - "(?) three-four-two for seventeen for Hammer Three."
HMR3- "Engine's definetally quit, I'm glidin' her boys. Passin' ten-thousand. Three, ya got me..three you got me on--? Three, can you hear me?"
HMR1- "I've gotcha loud and clear now."
HMR3- "Roger, do you have me on radar?"
MAGIC55- "And Hammer Three, Magic Five-five, confirm your bullseye, two-six-zero, twenty miles, westbound."
HMR3- "I can't be positive off of that." - "They've, ah, lost everything (?)." (explains why Hammer 33 does not know where he is at, lost all avionics and his "bullseye display".)
MAGIC55- "I've got a track from that, two-five-five, twenty-two, twenty-thousand, westbound." (AWACs has another "blip" on their radar scope near what he believes is Hammer 33's contact.) - "Roger, (?)"
MAGIC55- "Copy."
UKN1- "Can you give us your posit from that?"
HMR3- "Negative (static for almost 8 seconds, talking about AAA)." (Hammer 33 sees some AAA and is trying to reference other pilots to where he is in relation to the AAA.)
UKN1- "Okay. We see that triple-a as well." - "Hammer Three, whats, ah, your position above the cloud deck from that, ah, triple-a?"
UKN1- "Okay. Three's got a lock." (This pilot was able to lock his radar onto Hammer 33 and get his definate position.)
MAGIC55- Say bullseye posit if able.
UKN1- "That two-thirty. . .positio-position, two-thirty-two for twenty-eight."
MAGIC55- "Copy, contact there."
CRK73- "Three's contact there also."
MAGIC55- "Copy, confirm again your callsign." - "Tell Hammer Three that I've got a lock on 'em."
CRK73- "Magic,
CRANK(?) seven-three."
MAGIC55- "Seven-three Magic, go ahead."
CRK73- "Did you get the frequency to work some SAR assets with you?"
MAGIC55- "We're workin' on it right now."
Отредактировано: kirill - 17 сен 2009 в 15:24
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,

  • +0.14 / 1
Сообщение № 415765
kurill
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Тред №147224
Дискуссия   169 2
Цитата: anester
А есть ли информация по поврежденному F-15, которго сфотографировали над Адриатикой?



F-15 Eagle Engaged: The World's Most Successful Jet Fighter Авторы: Steve Davies, Doug Dildy
Ф-15 имел механические проблемы и перед посадкой сливал топливо. Там же подробности боя с МиГами. С дистанции около 20 миль и на высоте 18 000 футов, McMurray сказал «FOX-3» и стрельнул. Hwang выстрелил с 16 миль двумя ракетами.
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,

  • +0.14 / 1
AlexLiberia
 
СССР
Город-герой Одесса
53 года
Слушатель
Карма: +19.70
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 438
Читатели: 0
Цитата: kirill от 17.09.2009 16:27:06
F-15 Eagle Engaged: The World's Most Successful Jet Fighter Авторы: Steve Davies, Doug Dildy
Ф-15 имел механические проблемы и перед посадкой сливал топливо. Там же подробности боя с МиГами. С дистанции около 20 миль и на высоте 18 000 футов, McMurray сказал «FOX-3» и стрельнул. Hwang выстрелил с 16 миль двумя ракетами.




Кирилл,
Если можно- есть где либо статистика,которой можно доверять по Югославии- потери ЮНА, потери НАТО.Что на земле, что в воздухе?

То что я встречал-это украшенные отчеты обеих сторон. Хочется правды...

  • +0.00 / 0
kurill
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: Liberia от 17.09.2009 18:41:49
Кирилл,
Если можно- есть где либо статистика,которой можно доверять по Югославии- потери ЮНА, потери НАТО.Что на земле, что в воздухе?

То что я встречал-это украшенные отчеты обеих сторон. Хочется правды...




Л.С. ЯМПОЛЬСКИЙ
ОБОБЩЁННЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ ОВС НАТО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ В ЮГОСЛАВИИ т«РЕШИТЕЛЬНАЯ СИЛА» И В ДРУГИХ ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙНАХ В 90-Х ГОДАХ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В СИСТЕМЕ КОМАНДИРСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ

5. Итоги и уроки операции «РЕШИТЕЛЬНАЯ СИЛА»
Предварительные итоги операции
По сообщению Пентагона, авиация НАТО совершила более 26 тыс. боевых вылетов, сброшено более 23 тыс. тонн боеприпасов, уничтожено более 400 промышленных объектов, систем электроснабжения и жизнеобеспечения СРЮ, уничтожено 30% тяжелых орудий и до 70% ракет типа «земля-воздух» ВС СРЮ.
По данным СМИ, выведено из строя до 60 процентов линий электропередач, уничтожено до 40 ретрансляторов, 34 моста, нарушено движение на всех крупнейших автомагистралях.
ВС СРЮ понесли следующие потери: уничтожено 150 единиц БТТ (в том числе свыше 40 танков, более 40 БМП, около 50 БТР) СВ СРЮ, до 70 процентов самолетного парка ВВС СРЮ; убито до 2000 военнослужащих и служащих полицейских спецподразделений СРЮ.
Потери НАТО составили по данным МО Югославии: сбито более 60 самолетов (из них 2 самолета F-117А; до 200 крылатых ракет, 10-30 БЛА, 6-10 вертолетов.
По данным ГШ ВС РФ в ходе агрессии против Югославии совершено свыше 20000 самолето-вылетов боевой авиации и применено 870 КР.
В течение всей операции «Решительная сила» были нанесены удары по 498 объектам, из них 50% объекты гражданского назначения.
Потери НАТО составили по данным ГШ ВС РФ: 23 боевых самолета, 4 вертолета, 11 БЛА и 44 КР.
Количественные итоги операции .
Всего с начала операции по сегодняшний день авиация НАТО совершила около 30 000 вылетов, нанесла более 190 ракетно-авиационных ударов. На территорию Югославии сброшено более 23 000 тонн боеприпасов, что почти в 5 раз превышает расход боеприпасов во время Сталинградской битвы.
При этом израсходовано около 1800-2000 КР, в том числе до 250 КРВБ. Использовано большое количество дорогостоящих высокоточных боеприпасов. Уничтожено свыше 400 промышленных предприятий. В результате бомбардировок погибло более 1300 человек, из них 1 100 мирные жители.
Потери войск на этом фоне не столь значительны.
Анализ данных открытой печати показывает, что в целом затраты НАТО на проведение операции адекватны сумме общего ущерба от воздушных ударов, нанесенного Югославии, что не может считаться приемлемым. Так, в ходе операции МНС в Ираке в 1991 году первый показатель был значительно ниже второго.
Расчеты руководства НАТО на столь быстрое, как и в операциях против Ирака, достижение своих целей не оправдались. Цели данной военной акции альянсом не достигнуты.
По данным ряда источников потери ОВВС НАТО в личном составе к настоящему времени могут составлять более 80 человек убитыми, главным образом, при проведении поисково-спасательных операций и при пресечении югославами деятельности разведывательно-диверсионных групп.
В этом случае интерес представляет мнение греческих СМИ страны-соучастницы агрессии. По сообщениям греческой газеты «Афинаики», руководство НАТО было обеспокоено по поводу потерь блока в ходе налетов на Югославию. Согласно поступившей в редакцию информации, на данный момент числятся пропавшими без вести 88 военнослужащих НАТО (11 немцев, 8 французов, 7 англичан, 18 военнослужащих других стран, остальные американцы) . Тот же источник сообщает о 32 сбитых самолетах НАТО.
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,

  • +0.14 / 1
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №147373
Дискуссия   153 2
Нарисованнный мною график горизонтальных скоростей МиГ-29(белый) и F-22 (красный).




При этом забавно, что на скорости 1,5 М и высоте 13000 метров F-22 Тратит 11,6 кг/км.

В то же время для полета на скорости 1,5М на высоте 11.000 метров МиГ-29 требуется примерно 12 тыс. кгс на полном форсаже.

При этом удельный расход топлива - 2 кг/кгс*ч, таким образом за 1 час он потратит 24 тонны топлива, переводим в километровый расход 13,3 кг/км, при высоте на 2000 метров ниже F-22.

Отсюда возникает вопрос - что это за такой ядреный максимал, когда километровый расход у него почти одинаков с форсажем МиГ-29?
Отредактировано: anester - 18 сен 2009 в 01:22

  • +0.14 / 1
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Тред №147422
Дискуссия   343 7
На днях учавствовал в конференции по авиационной орнитологии. Был интересный доклад представителя "Сухого". Оказывается современные БРЛС с разнесенными излучателями могут засечь одиночную ворону с расстояния в 3 км. Вопрос только в програмной реализации. Так что, если у них все получится, то ПАК ФА сможет самостоятельно уворачиваться от посторонних предметов в воздухе.

  • +0.00 / 0
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,184
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Swift от 18.09.2009 09:56:48
Оказывается современные БРЛС с разнесенными излучателями могут засечь одиночную ворону с расстояния в 3 км.


А можно поинтересоваться, что имелось в виду под БРЛС с разнесенными излучателями?
Да и про ворону тоже интересно, как ее на фоне подстилающей выделять будут, доплер тут очень слабо помогает за счет низкой скорости самой вороны.
Поэтому очень любопытно.

  • +0.00 / 0
kurill
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: anester от 18.09.2009 01:02:03
Нарисованнный мною график горизонтальных скоростей МиГ-29(белый) и F-22 (красный).




При этом забавно, что на скорости 1,5 М и высоте 13000 метров F-22 Тратит 11,6 кг/км.

В то же время для полета на скорости 1,5М на высоте 11.000 метров МиГ-29 требуется примерно 12 тыс. кгс на полном форсаже.

При этом удельный расход топлива - 2 кг/кгс*ч, таким образом за 1 час он потратит 24 тонны топлива, переводим в километровый расход 13,3 кг/км, при высоте на 2000 метров ниже F-22.

Отсюда возникает вопрос - что это за такой ядреный максимал, когда километровый расход у него почти одинаков с форсажем МиГ-29?



Слегка изменил  ;)

Нарисованнный график горизонтальных скоростей МиГ-29(черный) и F-22 (зеленый).

С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,

  • +0.14 / 1
Swift_3730a8
 
Слушатель
Карма: -67.59
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Читатели: 0
Цитата: Пешеход от 18.09.2009 10:42:15
А можно поинтересоваться, что имелось в виду под БРЛС с разнесенными излучателями?
Да и про ворону тоже интересно, как ее на фоне подстилающей выделять будут, доплер тут очень слабо помогает за счет низкой скорости самой вороны.
Поэтому очень любопытно.


Это значит, что активные элементы устанавливаются на максимальном удалении друг от друга (на крыльях или на разных концах физюляжа). Чем шире база разнесения элементов, тем точнее определение относительных координат цели, соответственно можно различить более мелкую цель на большем расстоянии. Скорость цели для отделения от фона абсолютно не важна - растояние до нее и до пейзажа меряется по времени отклика, а не измерением доплеровского эффекта.

  • +0.00 / 0
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: kirill от 18.09.2009 11:43:25
Слегка изменил  ;)

Нарисованнный график горизонтальных скоростей МиГ-29(черный) и F-22 (зеленый).





Спасибо, на милкавказе лежит в большем качестве. Вчера ночью лень было цвета менять.

  • +0.14 / 1
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,184
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: Swift от 18.09.2009 11:55:36
Это значит, что активные элементы устанавливаются на максимальном удалении друг от друга


А... это... Это называется радиоинтерферометром. Имеет ОЧЕНЬ узкую ДН, по ширине эквивалентную непрерывной антенне таких же размеров. Имеет огромное количество боковиков, соизмеримых по величине с основным, особенно при потытке фазового (электронного) сканирования. Вследствии этого требует остронаправленности этих элементов. Обладает никакой помехоустойчивостью. При размещении на самолете остронаправленность проявляется только в одной, обычно азимутальной, плоскости. В угломестной плоскости ДН очень широкая.
Цитата
Скорость цели для отделения от фона абсолютно не важна - растояние до нее и до пейзажа меряется по времени отклика, а не измерением
доплеровского эффекта.


Вследствии никакой направленности в угломестной плоскости на одинаковом растоянии могут находится как отклики от поверхности так и отклики от вороны. Причем от вороны сигнал сугубо более слабый, чем от поверхности. Точность определения координат вороны в угломестной плоскости от 5 до 45 градусов в зависимости от диапазона.
Схема интерферометра хороша для пассивный систем измеряющих только угловые координаты.
Скорее всего попил. Ибо гораздо проще сляпать крохотную станцию милиметрового диапазона, размером с ОЛС, с механическим сканированием, малой мощностью излучения и прекрасными характеристиками обнаружения цели класса ворона, чем пытаться приспособить интерферометр для активной локации. Это и дешевле выйдет. Или рассмотреть возможность использования той же ОЛС для целей воронообнаружения.
PS Воот блин, инерция мышленияГрустный ... И разрабатывать ничего не надо. Достаточно немного упростить любую АРЛГСН и готова противоворонная РЛС
Отредактировано: Пешеход - 18 сен 2009 в 12:40

  • +0.21 / 2
Летун
 
Россия
Челябинская обл.
35 лет
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №147776
Дискуссия   165 0
Тут у нас ещё кое-что про F-22 выяснилось. Конкретно - про его систему катапультирования(ACES II). Как всем наверное известно, 25 марта сего года потерпел крушение F-22A-10, №91-4008, трагически погиб пилот Дэвид Кули. Не буду ходить вокруг да около, выделю самую суть: Дэвид Кули погиб при катапультировании, занявшее 1.49 секунд, т.е от "дёрганья" катапульты до непосредственного катапультирования прошло полторы секунды(!!!), для сравнения - у К-36Д-3,5 этот процесс длится 0.45 секунд.
Так-то!!!
http://paralay.iboar…;start=540
и немножко про системы спасения: http://paralay.iboar…&t=859
Отредактировано: Летун - 19 сен 2009 в 13:55
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]

  • +0.14 / 1
Андрей_732927
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +27.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 120
Читатели: 0
Тред №148173
Дискуссия   125 0
В надежде, что сюда заходит достаточно военных летчиков. Есть много-много мелких вопросов к действующему или бывшему пилоту Ми-24В,Д,П. Если не сложно, откликнитесь на yax123(a)inbox.ru (в адрес не забыть подставить "собаку").

Модератору: удалю сам, как только откликнется кто-нидь или спустя 5 дней.

  • +0.00 / 0
Uncia Uncia
 
Слушатель
Карма: +16.79
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №148310
Дискуссия   220 9
Вопрос к тем кто разбирается в радиолокации и более-менее в курсе ее сегодняшего состояния.

Каковы шансы у последних авиационных БРЛС (F-22/Ирбис, AWACS/А-50, F-35/Жук) засечь маловысотную цель на фоне земли (вертолет), или точечную наземную цель - танк, ЗРК (при условии что цель не имеет/не пользуется радаром/передатчиком само собой). Прикинуть дальность обнаружения хотя бы - голую цель, и с наличными средствами противодействия непосредственно самой цели.
Отредактировано: Uncia Uncia - 21 сен 2009 в 18:42

  • +0.00 / 0
Sasha1200
 
Россия
56 лет
Слушатель
Карма: +1.57
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 999
Читатели: 0
Тред №148344
Дискуссия   158 0
Цитата: gandi
Ну тут вопрос, такой... Типичная ошибка молодого бойца - при маневрирование на трансзвуке, увлекается в погоне, супостат ныряет под него, тот недолго думая полупетлю вниз и за ним, внимания не хватает, про газ забывает, непроизвольно выходит на сверхзвук. Когда самоль становится вялым понимает - чего то не так, а супостат тем временем скоростенку то скинул и бодренько повернул, ать и уже к хвосту пристроился. Так что перепрыгнуть барьер можно и не заметить и даже пол форсажа не нать.



Ну, так получается и о человеке реальная забота в РЛЭ -- не забудь дать газ, когда к барьеру близок и скорость растет, а то могут и съесть ненароком в реальности.Улыбающийся

  • +0.00 / 0
Sasha1200
 
Россия
56 лет
Слушатель
Карма: +1.57
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 999
Читатели: 0
Цитата: anester от 16.09.2009 21:34:13
Там черным по белому написано - "резко падают излишки тяги".




Еще бы, против физики не попрешь. То что казалось "с запасом" в одном режиме, совсем не много в другом.
Я не утверждаю, что и без форсажа обойдется, не обойдется. А с максимальным как в РЛЭ и думать не надо о режиме двигателя. Но не значит, что это единственная возможность.

  • +0.00 / 0
Murmur.
 
Слушатель
Карма: -0.28
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,040
Читатели: 0
Тред №148355
Дискуссия   128 0
>типичная ошибка молодого бойца - при маневрирование на трансзвуке, увлекается в погоне, супостат ныряет под него, тот недолго думая полупетлю вниз и за ним, внимания не хватает, про газ забывает, непроизвольно выходит на сверхзвук.

Интересно, до какой степени надо быть молодым, чтобы забыть про оптимальные скорости разворота? Как таких вообще в небо выпускают? Тренажер в зубы, до посинения.

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1