http://www.superox.ru/news/dekabr2018/3510/ЦитатаЗАО «СуперОкс» успешно завершило первый цикл испытаний ВТСП-электродвигателя под нагрузкой в ГНЦ ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова».
Испытания электродвигателя авиационного назначения такого класса проводились ЦИАМ впервые в истории предприятия. Двигатель разработан ЗАО «СуперОкс» при поддержке Фонда перспективных исследований.
На базе испытанного ВТСП-электродвигателя планируется создание демонстратора гибридной силовой установки для перспективного летательного аппарата («электрический самолет»). Эти работы осуществляются «СуперОкс» в кооперации с НИЦ им. Жуковского, ЦИАМ, ЦАГИ и СибНИА им. Чаплыгина.
Согласно планам кооперации, в 2020 году ВТСП-электродвигатель планируется испытать в составе летающей лаборатории в реальных условиях полета.
Двигатель на сверхпроводниках
Специалисты ЦИАМ совместно с коллегами из компании «СуперОкс» провели первичные испытания новейшего электрического двигателя мощностью 500 кВт, сообщает пресс-служба института.
Современная разработка ученых и инженеров представляет собой силовую установку на высокотемпературных сверхпроводниках (ВТСП). Для России подобные испытания являются первыми. Предварительная работа по созданию нового электродвигателя проводилась на протяжении трех месяцев. За этот период были задействованы специалисты различных подразделений ЦИАМ. Проведенные тесты являются лишь первым этапом на пути к реализации крайне перспективного проекта. Сотрудники института провели качественный анализ, изготовили оснастку и подготовили стенд.
Главной задачей в рамках проводимых испытаний был сбор данных работы силовой установки на проходных режимах. Полученные результаты в дальнейшем будут использованы для создания полноценной программы испытаний, которые позволят подтвердить эксплуатационные характеристики новейшего двигателя. Технология ВТСП является крайне перспективной, отмечают специалисты.
Современные ВТСП-ленты обладают токонесущей способностью. По данному показателю новый двигатель должен обладать уникальными характеристиками, ведь его токонесущая способность в 200-300 раз выше, чем у традиционных проводников из меди или алюминия. Использование новой технологии позволило специалистам создать более высокие магнитные поля. Причем катушки остались такого же размера. Работа идет планомерная, поэтому уже в 2020 году можно ожидать проведение испытаний новой силовой установки на летающей лаборатории, сообщила пресс-служба ЦИАМ....
Источник:
https://politexpert.…yu-novinkuТэкс
(важно прохаживаясь)А не является ли эта новость прологом к созданию силовой установки для, всеми нами горячо любимого
, СУВВП.
Ибо... позволяет разместить, за кабиной пилота, подъемный электродвигатель.
Который питают генераторы от ТРД.
Что позволяет нам перейти к схеме двух подъемно-маршевых и одного подъемного (электрического) двигателя.
Это позволяет уйти от громоздкой редукторной схемы, применяемой нашими горячо любимыми бледнолицыми "партнерами".
Прошу высказываться.
Отредактировано: Artkonstruktor - 10 ноя 2019 20:36:05
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!