Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

←Пред←1350351353354362→След→
 
  Apakc
   
   
Apakc   СССР
46 лет

Слушатель

Карма: +208.55
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 715
Читатели: 0
 
Скрытый текст
Построим допустим к 2040 (как раз Кузнецова спишем) одного красавца стоимостью в 7 млрд.дол.
Скрытый текст
Вы цифру в 7 ярдов как получили? Это у вас только АВ или, как положено, АВ+авиакрыло?

Цитата
"К этому времени у всех игроков в море и воздухе (космосе) ..."
- а мы в оглоблях спим? У нас ружья кирпичом чистят?

Цитата
"...будут дальнобойные ГПЗ ракеты и прочие скоростные или малозаметные ПКР..."
- стесняюсь спросить, а какие предпосылки к этому есть? Даже если опустить тот факт, что безоговорочное лидерство в этом на нашей стороне и работы на развитие не стоят на месте. Чем игроки могут похвастаться? Экзосет или Гарпун? И что в них такого, что может говорить о возможном рывке? Они МА-31 скопировать не могут вот уже сколько лет, а это всего лишь мишень.

Цитата
"Сейчас Кузнецов ходил и что ? На нем что самолеты ДРЛО были ? Десяток старых Су-33 и пара МиГ-29К да несколько вертолетов."
- это что, предмет для гордости? Су-33 с контейнером как лекарство от бедности. И Кузя ходил как "статусная вещь"+ возможность экипажу и летунам отработать в боевой обстановке. Как учебный корабль.

Цитата
"Как УДК будет ДРЛО делать не знаю?"
- УДК и ДРЛО? У вас УДК будет в одиночку ходить или в составе КУГ-АУГ? В составе КУГ достаточно вертолета, чтоб поднять радиогаризонт. В составе АУГ - не его это дело.
Отредактировано: Apakc - 22 сентября 2019 14:18:24
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
+ 0.42 / 6
  Apakc
   
   
Apakc   СССР
46 лет

Слушатель

Карма: +208.55
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 715
Читатели: 0
 
То есть, англичане, которые построили свои два АВ под 70 тыс. тонн с вертолетами ДРЛО - ничего не понимают в авианосцах ?

Скрытый текст
Нашли кого в пример приводить! Британия!!! В период Ост-Индийской компании они может и были "владычицей морей", хотя "гишпанцы" будут сильно с ними спорить, а сейчас они от причала бы отошли и то хорошо.

Про пункты базирования даже спорить не хочу. Опять бредни о +100500 ракетах. Дураки же все и лишь товарищ 753 знает, что базы не там!!! И шапки-невидимки нет! У американцев в Сан-Диего есть, а у нас нет!

Про средние-полусредние-сухие-полусухие авианосцы уже оскомину набило. Для нас АВ может начинаться от 70Кт (чтоб было) до 100-120Кт (как надо). И не надо смешивать в кучу ДВКД/УДК с АВ. Это абсолютно разные корабли для разных задач. Нужны и те и другие. Какие нужны вчера, а какие сегодня - решать не нам. И нечего скрещивать ужа и ежа! Колючая проволока получается только в анекдоте.
Отредактировано: Apakc - 22 сентября 2019 15:17:33
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
+ 0.24 / 6
  753
   
   
753  

Слушатель

Карма: +751.36
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 7,298
Читатели: 1
 
Во первых, все основные базы ВМФ и ВФС известны, как нам, так и странам НАТО.
Во вторых, большой АВ легко выслеживается со спутников в пределах Баренцева моря и сопровождается ими.
В третьих, ваша концепция одного большого АВ оставляет РФ без авианосцев в ближайшей в перспективе и оставляет Россию в целом без авианосного флота в целом.
Вам же предлагают не только малые или средние АВ, но целый авианосный флот в ближайшей перспективе.
Но вы решили иметь журавль в небе, чем синицу в руках.
А про волнение на северных морях вы меня, конечно позабавили.
Вы решили строить большой авианосец для плавания на северных широтах. Улыбающийся
-0.35 / 5
  Apakc
   
   
Apakc   СССР
46 лет

Слушатель

Карма: +208.55
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 715
Читатели: 0
 
Цитата
Во первых, все основные базы ВМФ и ВФС известны, как нам, так и странам НАТО.
Спасибо, КО!
Цитата
Во вторых, большой АВ легко выслеживается со спутников в пределах Баренцева моря и сопровождается ими.
А средний-малый АВ невиден всевидящему оку Саурона? А можно поподробней про сопровождение? Может еще и про количество этих самых спутников над Баренцевом морем расскажите?
Вот реально, Вы думаете головой или спиной? Даже если просто взять проекцию АВ сверху, у вас малый и большой будут отличаться в размерах? Правда? Т.е., полетная палуба будет прямо пропорциональна водоизмещению? Что вы курите?
Цитата
В третьих, ваша концепция одного большого АВ оставляет РФ без авианосцев в ближайшей в перспективе и оставляет Россию в целом без авианосного флота в целом.

Вам же предлагают не только малые или средние АВ, но целый авианосный флот в ближайшей перспективе.
А Ваша концепция оставляет Россию без штанов. Как по количеству затрат на строительство, так и на выбивание ресурса тех самых АВ.

Ваша концепция - пошив семи шапок из одной шкурки.

Цитата
А про волнение на северных морях вы меня, конечно позабавили.

Вы решили строить большой авианосец для плавания на северных широтах.

Оставлю без комментария.
Отредактировано: Apakc - 22 сентября 2019 15:24:53
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
+ 0.20 / 8
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +360.28
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,483
Читатели: 7
 
Скрытый текст

Для авианосцев США сегодня нет равных соперников на море, поэтому они не будут работать по второстепенным для них объектам.
СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.16 / 6
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +360.28
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,483
Читатели: 7
 
Из свежего интервью С.Шойгу
Дискуссия 178 0 +0.09 / 4 +0.09 / 4

Скрытый текст

В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.09 / 4
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,141.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,298
Читатели: 28
 
Скрытый текст

Отсюда выводы: строить авианосцы средние и малые, УДК, в том числе, и под СВВП,
.......СВВП нет и никогда уже не будет. Есть СУВВП. А ему нужна полётная палуба не меньше чем на "бабе Лизе".
и под самолеты ДРЛО. Это более гибкая концепция.
......Наличие самолёта ДРЛОиУ требует нормального АВ, с катапультой и аэрофинишёрами. И нахер тут СУВВП в таком случае?
Такие АВ можно разбросать по всему северу и на востоке страны. В случаи необходимости их можно концентрировать для выполнения тех или иных задач. В эту концепцию довольно легко входит и гражданский флот, переделанный под носители самолетов.
......То есть надоАВАВ не смогут работать большую часть года. А в районе Тикси, Земли Франца Иосифа и т.п. вообще никогда из-за льдов (ну там, во льдах, не один АВ работать не сможет). По одиночке они не смогут выполнить ни одной задачи. Куча же стоит и в постройке, и в эксплуатации не меньше чем большой АВ. Про гражданский флот вообще не смешно. Вы на сухогрузы катапульты и аэрофинишёры для ДРЛОиУ ставить собрались?
Итак, плавать по океанам с большим АВ мы не сможем в боевой обстановке при противодействии с НАТО. Строить его надо очень долго и дорого.
Меж тем, держать малый авианосный флот вполне себе реально, как для обороны побережья, так для атаки, включая для десантных операций, не высовывая носа далеко в океаны. Малый авианосный флот прибрежного действия, в пределах 2 тыс. км.
.......Для таких дальностей от нашего берега АВАВ не нужны. Вообще и ни в каком виде. Разве что только для того, чтоб поставить перед береговой авиацией задачу по их прикрытию. До 2000 км всё решает береговая авиация и корабли ОВР.
Здесь надо ещё понимать, что с утяжелением самолетов и их размеров малыми авианосцами в наше время можно назвать АВ до 45 тыс. тонн. Средние до 75 тыс. тонн. Большие до 120 тыс. тонн и выше.
И строительство одного среднего АВ в 70 тыс. тонн, вместо большого в 100 тыс. тонн, всё равно не решит эту же самую проблему, - отсутствия авианосного флота РФ.
.......А вот тут вы демонстрируете полное непонимание вопроса. Отсутствие авианосного флота не есть проблема сама по себе. Потому как АВАВ - это инструмент для решения тех или иных задач. И нужность или ненужность и каких АВАВ определяется именно ими. Не надо выдумывать задач под инструмент. Надо строить инструмент под задачи. Если мы ставим флоту задачи до 2000 км от берега нам не нужны ни АВАВ, ни корабли первого ранга. Если задачи далее то... пусть решает Главный штаб ВМФ. Он для этого и существует. Но задачи в дальней морской зоне решать могут только большие АВАВ.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.35 / 10
  a1965
   
   
a1965   СССР
Надмосковье-Крым

Слушатель

Карма: -0.63
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 1,389
Читатели: 1
 
.......Тем кто не в танке! ЭМИ ядерного взрыва (даже высотного, который на пару-тройку порядков мощнее чем ЭМИ от взрыва в тропосфере) военную электронику из строя не выведет (разве что только на короткое время). Она проектируется с расчётом на это..
смешно
Сообщение скрыто автором
Дворкович(был недавно зам Медведева) - «Россия должна платить за финансовую стабильность США»
ВВП - "..Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в ПРЕЖНЕМ виде, у того нет головы. .."
+ 0.00 / 0
  753
   
   
753  

Слушатель

Карма: +751.36
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 7,298
Читатели: 1
 
Скрытый текст


......Наличие самолёта ДРЛОиУ требует нормального АВ, с катапультой и аэрофинишёрами. И нахер тут СУВВП в таком случае?

......То есть надоАВАВ не смогут работать большую часть года. А в районе Тикси, Земли Франца Иосифа и т.п. вообще никогда из-за льдов (ну там, во льдах, не один АВ работать не сможет). По одиночке они не смогут выполнить ни одной задачи. Куча же стоит и в постройке, и в эксплуатации не меньше чем большой АВ. Про гражданский флот вообще не смешно. Вы на сухогрузы катапульты и аэрофинишёры для ДРЛОиУ ставить собрались?

Скрытый текст


.......А вот тут вы демонстрируете полное непонимание вопроса. Отсутствие авианосного флота не есть проблема сама по себе. Потому как АВАВ - это инструмент для решения тех или иных задач. И нужность или ненужность и каких АВАВ определяется именно ими. Не надо выдумывать задач под инструмент. Надо строить инструмент под задачи. Если мы ставим флоту задачи до 2000 км от берега нам не нужны ни АВАВ, ни корабли первого ранга. Если задачи далее то... пусть решает Главный штаб ВМФ. Он для этого и существует. Но задачи в дальней морской зоне решать могут только большие АВАВ.
Самолет ДРЛО спокойно используется малым авианосцем Франции в 42 тыс. тонн водоизмещением. Проблем с этим нет. Ни кто не спорит что большой АВ может их использовать в большем количестве, чем может это делать малый АВ.
Что касается северных морей, то здесь имелось ввиду, что в северных широтах (кроме двух, трех месяцев в году, в море, без льдов), вы не сможете использовать любой авианосец и малый и большой. Любой.
Низкая облачность, причем сплошная, сильные ветра, большое волнение, шторма....
Вы там не увидите авианосцев никогда. Им там просто нечего делать.
Пример из видео сегодня. Сплошная облачность.
https://www.youtube.com/watch?v=psPWAc7Q2XU
И наше, незамерзающее Баренцево море - не исключение. О льдах речь не идет и о полярной ночи тоже.
С военной точки зрения, лучше всего северный флот сейчас держать в районе Новой Земли, Найрян Маре, ближе к Ямалу и Таймыру.
Подальше от гарпунов и прочих кр. ракет. Так что базирование АВ ближе к этим районам - приветствуется.
Что касается малого авианесущего флота, то он необходим не сколько для противодействия флотам противника, сколько необходим для десантных операций. Можно сказать, это резерв на случай наступления. Но и в качестве противодействия флоту противника в пределах 2 тыс. км, он тоже необходим, если это понадобится. Это что то вроде мобильно морского резерва. Есть же у нас мобильные войска ВДВ. Здесь аналогичная ситуация только в море.
-0.32 / 4
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,294.06
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,506
Читатели: 17
 
А разве только эти два УДК сделаны под легкие АВ ?
УДК типа «Уосп» восемь штук - по 20 самолетов СВВП на каждом.
Пример с Японией - аналогичен.
В Италии недавно спущен на воду УДК Trieste - построен, в том числе и как носитель Ф 35В.
...
Обзывая УДК авианосцами, Вы делаете мне смешно.
В Японии, кстати, вообще - эсминцы Веселый
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.39 / 8
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.19
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,548
Читатели: 1
 
Вы цифру в 7 ярдов как получили? Это у вас только АВ или, как положено, АВ+авиакрыло?\n\n- а мы в оглоблях спим? У нас ружья кирпичом чистят?\n\n- стесняюсь спросить, а какие предпосылки к этому есть? Даже если опустить тот факт, что безоговорочное лидерство в этом на нашей стороне и работы на развитие не стоят на месте. Чем игроки могут похвастаться? Экзосет или Гарпун? И что в них такого, что может говорить о возможном рывке? Они МА-31 скопировать не могут вот уже сколько лет, а это всего лишь мишень. \n\n- это что, предмет для гордости? Су-33 с контейнером как лекарство от бедности. И Кузя ходил как "статусная вещь"+ возможность экипажу и летунам отработать в боевой обстановке. Как учебный корабль. \n\n - УДК и ДРЛО? У вас УДК будет в одиночку ходить или в составе КУГ-АУГ? В составе КУГ достаточно вертолета, чтоб поднять радиогаризонт. В составе АУГ - не его это дело.
А у вас есть свои цифры, на этот счет ? Мы знаем стоимость корветов 17,20,29 млрд. руб. что соответствует примерно мировым ценам, за Ясеня М заключали по 41 млрд.руб. (когда доллар был по 30 ), ремонт Нахимова - называли 60 млрд.руб. Т.е. стоимость наших кораблей примерно как мировая,нашим руководством было сказано, что судостроение подустарело и дорогое. Внедрение крупноблочного судостроения и цифровизация только внедряется и строиться. Вот когда внедрится и построится - поглядим на снижение цен. Отсюда и цены на авианосцы и УДК привел от производителя их
Нет это, допустим, цена англичанки. Если добавить цену пусть 50 Су-57К (допустим он будет стоить 2,5 млрд. руб. штука, учитывая, что его стоимость называли 100 млн.дол., а нам Су-30 и Су-35 закупаются примерно за одну треть), штуки 4 самолета ДРЛО русский Хокай (пусть по 10 - 15 млрд. руб. за штуку) и 10-12 вертолетов. Итого - 125 + 50 + 15 = 190 млрд. руб.
Про ракеты врагов или союзников, за 20 лет до появления авианосца - не имеет смысла.
Су-33 имеет старую РЛС. Гефест позволяет прицельно попадать обычными бомбами. Прицельно навигационные контейнера, надеюсь вскоре сделаем, может евреи помогут. На МиГ-35 висел на выставке.
Естественно в КУГ. Поэтому и пишу, АВ будет к 2040 году, как раз штуки 4 Лидера построим, ну и фрегаты конечно.
ДРЛО от вертолета, нынешнего - два с половиной часа патрулирование и дальность обнаружения истребителя 100-150 км, смысла мало. Скорее возможно использование для этого, наших загоризонтных РЛС. Возможно использование самолетов ДРЛО с берега, в том числе с зарубежных баз. Вроде обещают более легких самолетов еще сделать на базе Тушки.
Отредактировано: Dima1 - 23 сентября 2019 17:59:57
+ 0.02 / 4
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,141.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,298
Читатели: 28
 
Скрытый текст

Низкая облачность, причем сплошная,
......Для современной авиации не проблема.
сильные ветра,
......Ещё меньшая проблема. Разворачиваем АВ против ветра и всё.
большое волнение, шторма....
Вы там не увидите авианосцев никогда. Им там просто нечего делать.
Пример из видео сегодня. Сплошная облачность.
https://www.youtube.com/watch?v=psPWAc7Q2XU

Скрытый текст
.......Вот волнение проблема. Но для большого в гораздо меньшей степени, чем для малого.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.09 / 7
  Apakc
   
   
Apakc   СССР
46 лет

Слушатель

Карма: +208.55
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 715
Читатели: 0
 
А у вас есть свои цифры, на этот счет ? Мы знаем стоимость корветов 17,20,29 млрд. руб. что соответствует примерно мировым ценам, за Ясеня М заключали по 41 млрд.руб. (когда доллар был по 30 ), ремонт Нахимова - называли 60 млрд.руб. Т.е. стоимость наших кораблей примерно как мировая,нашим руководством было сказано, что судостроение подустарело и дорогое. Внедрение крупноблочного судостроения и цифровизация только внедряется и строиться. Вот когда внедрится и построится - поглядим на снижение цен. Отсюда и цены на авианосцы и УДК привел от производителя их
Нет это, допустим, цена англичанки. Если добавить цену пусть 50 Су-57К (допустим он будет стоить 2,5 млрд. руб. штука, учитывая, что его стоимость называли 100 млн.дол., а нам Су-30 и Су-35 закупаются примерно за одну треть), штуки 4 самолета БРЛО русский Хокай (пусть по 10 - 15 млрд. руб. за штуку) и 10-12 вертолетов. Итого - 125 + 50 + 15 = 190 млрд. руб.
Про ракеты врагов или союзников, за 20 лет до появления авианосца - не имеет смысла.
Су-33 имеет старую РЛС. Гефест позволяет прицельно попадать обычными бомбами. Прицельно навигационные контейнера, надеюсь вскоре сделаем, может евреи помогут. На МиГ-35 висел на выставке.
Естественно в КУГ. Поэтому и пишу, АВ будет к 2040 году, как раз штуки 4 Лидера построим, ну и фрегаты конечно.
ДРЛО от вертолета, нынешнего - два с половиной часа патрулирование и дальность обнаружения истребителя 100-150 км, смысла мало. Скорее возможно использование для этого, наших загоризонтных РЛС. Возможно использование самолетов ДРЛО с берега, в том числе с зарубежных баз. Вроде обещают более легких самолетов еще сделать на базе Тушки.
Стоимость Нимица с авиакрылом - 4,5 ярда мертвых президентов. Исходя из Ваших расчетов 3,2 ярда тех же мертвых президентов. Ну, накинем еще 0,4 за головной. Итого - 3,6. Если Вы готовы оставшиеся 3,4 разделить со мной, я тогда соглашусь на 7 за штуку.)))
Су-33 летали с с УКР-РТ, УКР-ЭО, УКР-РЛ. При чем тут Гефест? Мы за разведку, а не за бомбардировку разговор говорим или таки нет?
Сообщение скрыто автором
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
+ 0.01 / 3
   
сапёрный танк   Россия
58 лет

Профессионал

Карма: +8,141.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 13,298
Читатели: 28
 
Скрытый текст

С военной точки зрения, лучше всего северный флот сейчас держать в районе Новой Земли, Найрян Маре, ближе к Ямалу и Таймыру.
Подальше от гарпунов и прочих кр. ракет. Так что базирование АВ ближе к этим районам - приветствуется.

Скрытый текст
.......С таким подходом флот вообще не нужен и его надо срочно на иголки. Толку больше будет. И никаких десантных операций, с таким подходом, тоже не будет. А вдруг говно"гарпун" прилетит? А если флот не на иголки, то он должен быть готовым воевать с флотом противника для прикрытия приморских флангов сухопутных войск.
Отредактировано: сапёрный танк - 23 сентября 2019 00:14:51
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.15 / 9
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.19
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,548
Читатели: 1
 
Обзывая УДК авианосцами, Вы делаете мне смешно.
В Японии, кстати, вообще - эсминцы Веселый
Как бы там ни было, но их количество, очень быстро, растет и они имеют самолеты на борту. Начинать строить авианосец сейчас Россия не может. Ни по деньгам, ни по опыту строительства, ни по наличию самолета. А УДК у каждой мало мальской страны есть. Может и мы начнем с маленького, а там видно будет - что с большим делать.
Как мне кажется наличие даже десятка-другого палубных самолетов очень не повредит нашему флоту. Ну это кроме Ка-52К.
+ 0.12 / 5
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.19
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,548
Читатели: 1
 
Стоимость Нимица с авиакрылом - 4,5 ярда мертвых президентов. Исходя из Ваших расчетов 3,2 ярда тех же мертвых президентов. Ну, накинем еще 0,4 за головной. Итого - 3,6. Если Вы готовы оставшиеся 3,4 разделить со мной, я тогда соглашусь на 7 за штуку.)))
Су-33 летали с с УКР-РТ, УКР-ЭО, УКР-РЛ. При чем тут Гефест? Мы за разведку, а не за бомбардировку разговор говорим или таки нет?
Вы какого года цены хотите использовать ? Почему не берете новый - за 13 млрд. Может давайте и корвет по 6,5 млрд. покупать, а не по 17,3.

Цитата
Корветы проекта 20380 в процессе строительства существенно подорожали. "Совершенный", первый из "дальневосточной" серии кораблей проекта 20380, строился с 2006 года, и почти за десять лет его цена выросла с 6,5 млрд до 13 млрд рублей. При этом постройка последних кораблей этого типа обойдется еще дороже, рассказал изданию источник в отрасли.
Я просто написал, что у нас нет палубного самолета ДРЛО и истребители с устаревшими РЛС, в данный момент. На то, что вы дали ссылку, как у нас будут взлетать ДРЛО и истребители четыре по четыре. Может и будут - но в сороковом году.
+ 0.01 / 3
  Apakc
   
   
Apakc   СССР
46 лет

Слушатель

Карма: +208.55
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 715
Читатели: 0
 
Вы какого года цены хотите использовать ? Почему не берете новый - за 13 млрд. Может давайте и корвет по 6,5 млрд. покупать, а не по 17,3.\n\nЯ просто написал, что у нас нет палубного самолета ДРЛО и истребители с устаревшими РЛС, в данный момент. На то, что вы дали ссылку, как у нас будут взлетать ДРЛО и истребители четыре по четыре. Может и будут - но в сороковом году.
Во-первых, берем курс 2006 года и нынешний и что мы видим? О, Боже! Ценник с 310млн.вечнозеленых упал до 211млн. (27руб/долл - 2006г и 64руб/долл - 2019г.)
Во-вторых, смотрим, что же такого было с этим корветом, что он все никак "не летел"? Ах, да!! Полимент-Редут! И куча еще всяких разных вещей, которые устранялись вплоть до 6!!! корабля серии. Денег стоит, чего уж!
Взял цену Нимица только потому, что его потомок Джеральд Р. Форд - сказочное говно помойка бриллиантовый распил понтогоновского военпрома. Он еще "не взлетел", а уже поломался ни раз, и ни два. Авиакрыло уже иридиево-палладиевое и не факт, что еще не удорожает.
Что касается АВ, то когда будет, тогда будет. Нам еще Звезду смерти строить надо.)))
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
+ 0.30 / 6
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
7 лет

Слушатель

Карма: +612.53
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5,562
Читатели: 2
 
Авиакрыло уже иридиево-палладиевое и не факт, что еще не удорожает.
Под столом
Кстати, а не сдается ли вам джентльмены, что данные цены свидетельствуют о нежелании пиндосов затевать войнушку?
Потому как затяжная война, а она по определению другой быть не сможет, даже после применения ЯО, потребует простых и дешевых решений.
Преобладающим станет "мобилизационный" вариант.
Понты и распилы сдует ударной волной. Веселый
И что в остатке?
Сообщение скрыто автором
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.10 / 5
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +557.19
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,548
Читатели: 1
 
Во-первых, берем курс 2006 года и нынешний и что мы видим? О, Боже! Ценник с 310млн.вечнозеленых упал до 211млн. (27руб/долл - 2006г и 64руб/долл - 2019г.)
Во-вторых, смотрим, что же такого было с этим корветом, что он все никак "не летел"? Ах, да!! Полимент-Редут! И куча еще всяких разных вещей, которые устранялись вплоть до 6!!! корабля серии. Денег стоит, чего уж!
Взял цену Нимица только потому, что его потомок Джеральд Р. Форд - сказочное говно помойка бриллиантовый распил понтогоновского военпрома. Он еще "не взлетел", а уже поломался ни раз, и ни два. Авиакрыло уже иридиево-палладиевое и не факт, что еще не удорожает.
Что касается АВ, то когда будет, тогда будет. Нам еще Звезду смерти строить надо.)))
Это отчет за конец 2017 года. Смотрим курс 58 руб. и опа - 298 млн.дол. Сколько он стоит сейчас одному ОСК известно. А другой за 500 млн. вам ни о чем не говорит.
Ну хорошо возьмите Горшкова средний авианосец
Цитата
Контракт о продаже Индии «Адмирала Горшкова» за $1 (один доллар) и его радикальную модернизацию на Севмашпредприятии за примерно $900 млн был подписан в начале 2004 г., параллельно был подписан контракт на разработку и поставку 16 истребителей МиГ-29К/КУБ за $730 млн. Уже через два года выяснилось, что записанной в контракт суммы абсолютно недостаточно. Между «Рособоронэкспортом» и Индией начались сложные переговоры по ее увеличению, индийское финансирование было временно остановлено, и работы велись за счет кредита Внешэкономбанка. Стороны достигли соглашения об увеличении суммы контракта до $2,2 млрд в 2009 г. В 2010 г был подписан контракт о поставке еще 29 истребителей МиГ-29К за $1,6 млрд и контракт на поставку вертолетов Ка-28 и Ка-31 для авиагруппы авианосца на сумму около $300 млн. Вместе с участием России в создании в штате Гоа в Индии тренажера палубной авиации для индийских ВМС общая сумма связанных с Vikramaditya контрактов достигает $5 млрд, говорит источник, близкий к руководству «Рособоронэкспорта».
Француз стоит 3,6 млрд.евро за среднего. Ремонт - еще 1,3. Если вы сделаете большой за 4,5 - я только за.
+ 0.03 / 3
  Apakc
   
   
Apakc   СССР
46 лет

Слушатель

Карма: +208.55
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 715
Читатели: 0
 
Это отчет за конец 2017 года. Смотрим курс 58 руб. и опа - 298 млн.дол. Сколько он стоит сейчас одному ОСК известно. А другой за 500 млн. вам ни о чем не говорит.
Ну хорошо возьмите Горшкова средний авианосец

Француз стоит 3,6 млрд.евро за среднего. Ремонт - еще 1,3. Если вы сделаете большой за 4,5 - я только за.
Т.е. признаете, что даже при курсе на 2017 год 298млн. меньше, чем 310. Отлично.
Теперь Горшков. Переделка полностью. Цена на экспорт. Мы себе будем делать дороже, чем индуям? Думаю, ОСК 10-ой каждому из счетоводов не отделается.
Цена француза это вообще вещь в себе. Плюс, не забудьте, что стоимость рабочей силы во Франции и у нас несколько отличается. В общем, судьба некоторых товарищей с их ценой на Ясень по цене "Сивульфа" должна намекать, что считать надо тщательно и без фанатизма.)))
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Apakc - 24 сентября 2019 02:45:01
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
+ 0.04 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 188
←Пред←1350351353354362→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика