Цитата: 753 от 22.09.2019 12:48:42Скрытый текст
Отсюда выводы: строить авианосцы средние и малые, УДК, в том числе, и под СВВП,
Цитата: 753 от 22.09.2019 12:48:42и под самолеты ДРЛО. Это более гибкая концепция.
Цитата: 753 от 22.09.2019 12:48:42Такие АВ можно разбросать по всему северу и на востоке страны. В случаи необходимости их можно концентрировать для выполнения тех или иных задач. В эту концепцию довольно легко входит и гражданский флот, переделанный под носители самолетов.
Цитата: 753 от 22.09.2019 12:48:42Итак, плавать по океанам с большим АВ мы не сможем в боевой обстановке при противодействии с НАТО. Строить его надо очень долго и дорого.
Меж тем, держать малый авианосный флот вполне себе реально, как для обороны побережья, так для атаки, включая для десантных операций, не высовывая носа далеко в океаны. Малый авианосный флот прибрежного действия, в пределах 2 тыс. км.
Цитата: 753 от 22.09.2019 12:48:42Здесь надо ещё понимать, что с утяжелением самолетов и их размеров малыми авианосцами в наше время можно назвать АВ до 45 тыс. тонн. Средние до 75 тыс. тонн. Большие до 120 тыс. тонн и выше.
И строительство одного среднего АВ в 70 тыс. тонн, вместо большого в 100 тыс. тонн, всё равно не решит эту же самую проблему, - отсутствия авианосного флота РФ.
Цитата: сапёрный танк от 22.09.2019 14:23:16Скрытый текст
......Наличие самолёта ДРЛОиУ требует нормального АВ, с катапультой и аэрофинишёрами. И нахер тут СУВВП в таком случае?
......То есть надоАВАВ не смогут работать большую часть года. А в районе Тикси, Земли Франца Иосифа и т.п. вообще никогда из-за льдов (ну там, во льдах, не один АВ работать не сможет). По одиночке они не смогут выполнить ни одной задачи. Куча же стоит и в постройке, и в эксплуатации не меньше чем большой АВ. Про гражданский флот вообще не смешно. Вы на сухогрузы катапульты и аэрофинишёры для ДРЛОиУ ставить собрались?Скрытый текст
.......А вот тут вы демонстрируете полное непонимание вопроса. Отсутствие авианосного флота не есть проблема сама по себе. Потому как АВАВ - это инструмент для решения тех или иных задач. И нужность или ненужность и каких АВАВ определяется именно ими. Не надо выдумывать задач под инструмент. Надо строить инструмент под задачи. Если мы ставим флоту задачи до 2000 км от берега нам не нужны ни АВАВ, ни корабли первого ранга. Если задачи далее то... пусть решает Главный штаб ВМФ. Он для этого и существует. Но задачи в дальней морской зоне решать могут только большие АВАВ.
Цитата: 753 от 21.09.2019 15:46:05А разве только эти два УДК сделаны под легкие АВ ?
УДК типа «Уосп» восемь штук - по 20 самолетов СВВП на каждом.
Пример с Японией - аналогичен.
В Италии недавно спущен на воду УДК Trieste - построен, в том числе и как носитель Ф 35В.
...
Цитата: Apakc от 22.09.2019 13:16:25Вы цифру в 7 ярдов как получили? Это у вас только АВ или, как положено, АВ+авиакрыло?\n\n- а мы в оглоблях спим? У нас ружья кирпичом чистят?\n\n- стесняюсь спросить, а какие предпосылки к этому есть? Даже если опустить тот факт, что безоговорочное лидерство в этом на нашей стороне и работы на развитие не стоят на месте. Чем игроки могут похвастаться? Экзосет или Гарпун? И что в них такого, что может говорить о возможном рывке? Они МА-31 скопировать не могут вот уже сколько лет, а это всего лишь мишень. \n\n- это что, предмет для гордости? Су-33 с контейнером как лекарство от бедности. И Кузя ходил как "статусная вещь"+ возможность экипажу и летунам отработать в боевой обстановке. Как учебный корабль. \n\n - УДК и ДРЛО? У вас УДК будет в одиночку ходить или в составе КУГ-АУГ? В составе КУГ достаточно вертолета, чтоб поднять радиогаризонт. В составе АУГ - не его это дело.
Цитата: 753 от 22.09.2019 16:20:13Скрытый текст
Низкая облачность, причем сплошная,
Цитата: 753 от 22.09.2019 16:20:13сильные ветра,
Цитата: 753 от 22.09.2019 16:20:13большое волнение, шторма....
Вы там не увидите авианосцев никогда. Им там просто нечего делать.
Пример из видео сегодня. Сплошная облачность.
https://www.youtube.com/watch?v=psPWAc7Q2XUСкрытый текст
Цитата: 753 от 22.09.2019 16:20:13Скрытый текст
С военной точки зрения, лучше всего северный флот сейчас держать в районе Новой Земли, Найрян Маре, ближе к Ямалу и Таймыру.
Подальше от гарпунов и прочих кр. ракет. Так что базирование АВ ближе к этим районам - приветствуется.Скрытый текст
Цитата: marrakesh от 22.09.2019 20:27:50Обзывая УДК авианосцами, Вы делаете мне смешно.
В Японии, кстати, вообще - эсминцы
Цитата: Apakc от 22.09.2019 23:09:13Стоимость Нимица с авиакрылом - 4,5 ярда мертвых президентов. Исходя из Ваших расчетов 3,2 ярда тех же мертвых президентов. Ну, накинем еще 0,4 за головной. Итого - 3,6. Если Вы готовы оставшиеся 3,4 разделить со мной, я тогда соглашусь на 7 за штуку.)))
Су-33 летали с с УКР-РТ, УКР-ЭО, УКР-РЛ. При чем тут Гефест? Мы за разведку, а не за бомбардировку разговор говорим или таки нет?
ЦитатаКорветы проекта 20380 в процессе строительства существенно подорожали. "Совершенный", первый из "дальневосточной" серии кораблей проекта 20380, строился с 2006 года, и почти за десять лет его цена выросла с 6,5 млрд до 13 млрд рублей. При этом постройка последних кораблей этого типа обойдется еще дороже, рассказал изданию источник в отрасли.
Цитата: Dima1 от 23.09.2019 01:22:59Вы какого года цены хотите использовать ? Почему не берете новый - за 13 млрд. Может давайте и корвет по 6,5 млрд. покупать, а не по 17,3.\n\nЯ просто написал, что у нас нет палубного самолета ДРЛО и истребители с устаревшими РЛС, в данный момент. На то, что вы дали ссылку, как у нас будут взлетать ДРЛО и истребители четыре по четыре. Может и будут - но в сороковом году.
Цитата: Apakc от 23.09.2019 08:52:46Во-первых, берем курс 2006 года и нынешний и что мы видим? О, Боже! Ценник с 310млн.вечнозеленых упал до 211млн. (27руб/долл - 2006г и 64руб/долл - 2019г.)
Во-вторых, смотрим, что же такого было с этим корветом, что он все никак "не летел"? Ах, да!! Полимент-Редут! И куча еще всяких разных вещей, которые устранялись вплоть до 6!!! корабля серии. Денег стоит, чего уж!
Взял цену Нимица только потому, что его потомок Джеральд Р. Форд -сказочное говнопомойкабриллиантовый распил понтогоновского военпрома. Он еще "не взлетел", а уже поломался ни раз, и ни два. Авиакрыло уже иридиево-палладиевое и не факт, что еще не удорожает.
Что касается АВ, то когда будет, тогда будет. Нам еще Звезду смерти строить надо.)))
ЦитатаКонтракт о продаже Индии «Адмирала Горшкова» за $1 (один доллар) и его радикальную модернизацию на Севмашпредприятии за примерно $900 млн был подписан в начале 2004 г., параллельно был подписан контракт на разработку и поставку 16 истребителей МиГ-29К/КУБ за $730 млн. Уже через два года выяснилось, что записанной в контракт суммы абсолютно недостаточно. Между «Рособоронэкспортом» и Индией начались сложные переговоры по ее увеличению, индийское финансирование было временно остановлено, и работы велись за счет кредита Внешэкономбанка. Стороны достигли соглашения об увеличении суммы контракта до $2,2 млрд в 2009 г. В 2010 г был подписан контракт о поставке еще 29 истребителей МиГ-29К за $1,6 млрд и контракт на поставку вертолетов Ка-28 и Ка-31 для авиагруппы авианосца на сумму около $300 млн. Вместе с участием России в создании в штате Гоа в Индии тренажера палубной авиации для индийских ВМС общая сумма связанных с Vikramaditya контрактов достигает $5 млрд, говорит источник, близкий к руководству «Рособоронэкспорта».
Цитата: сапёрный танк от 22.09.2019 23:09:59.......С таким подходом флот вообще не нужен и его надо срочно на иголки. Толку больше будет. И никаких десантных операций, с таким подходом, тоже не будет. А вдруг говно"гарпун" прилетит? А если флот не на иголки, то он должен быть готовым воевать с флотом противника для прикрытия приморских флангов сухопутных войск.
Цитата: Apakc от 23.09.2019 13:42:36Т.е. признаете, что даже при курсе на 2017 год 298млн. меньше, чем 310. Отлично.
Теперь Горшков. Переделка полностью. Цена на экспорт. Мы себе будем делать дороже, чем индуям? Думаю, ОСК 10-ой каждому из счетоводов не отделается.
Цена француза это вообще вещь в себе. Плюс, не забудьте, что стоимость рабочей силы во Франции и у нас несколько отличается. В общем, судьба некоторых товарищей с их ценой на Ясень по цене "Сивульфа" должна намекать, что считать надо тщательно и без фанатизма.)))
Цитата: 753 от 23.09.2019 14:44:52Вы наверное помните 22 июня и что он для нас стоил.Скрытый текст
Цитата: сапёрный танк от 23.09.2019 22:37:57........Дальше можно не читать. Потому как 22 июня 1941 года так и осталось там. Повтор не возможен. Особенно в настоящее время.Скрытый текст
Цитата: Apakc от 24.09.2019 10:32:46Как-то пропустил вот это Ваше замечание про японцев.
У них нет и не может быть самолетов на эсминцах-вертолетоносцах. От слова "совсем". Это запрещено международным договором по итогам Второй Мировой войны. Первое же размещение приведет к очень серьезным последствиям.
Цитата: 753 от 23.09.2019 14:44:52Вы наверное помните 22 июня и что он для нас стоил. Это касается, прежде всего, не рассредоточенной авиации по полевым аэродромам. Многих офицеров за это судили за ротозейство и непрофессионализм.
У нас до 10 баз флота на Севере расположены, в основном, в одном районе под Мурманском.
При первом массированном ударе с ядерными и, в перспективе, гипер-звуковыми ракетами по базам - от флота может ничего не остаться.
А ведь этот район находится довольно близко от границы НАТО.
Напрашивается мысль большую часть флота рассредоточить восточнее, ближе к Новой Земле и Ямалу.
Во вторых, это даст возможность флоту иметь более оперативный простор в отличии от Кольского полуострова, где противник не только будет сильно стеснять его действия своими АПЛ, но и ракетными ударами с близкого расстояния, а так же авиацией с побережья Норвегии. То есть, надо дополнительно строить базы ВМФ на восточном побережье или использовать для этого временно гражданские порты на востоке.
Мы, тем самым, наоборот, сохраняем не малую часть флота в первый период массированных ударов и даем ему более оперативный или удобный простор для его работы.
На самом же Кольском полуострове можно имитировать активные действия флота и не держать там основную массу кораблей и АПЛ.
Тоже самое касается наших авианосцев. Малый авианосный флот (на основе УДК, малых авианосцев, переделанных из гражданских судов под авианесущие корабли и т.п.) можно без особых хлопот тоже рассредоточить по базам на востоке, при минимальных потерях.
Никакого большого встречного морского сражения во время первых ядерных ударов не будет. Вся основная нагрузка в основном падет на АПЛ и ДПЛ. Аэродромы тоже будут под ударами, как и базы ВМФ.
А сохранив флот, вы сможете уже думать об охране побережья, о спасательных и боевых операциях.
Тоже самое мы будем делать с базами Норвегии и возможно Англии в первую очередь, а так же с базами ВМС США, которых по всему свету разбросано большое количество.
Цитата: Apakc от 24.09.2019 17:06:17Для начала - Конституция. 9 статья. Она не отменена.
Цитата: Dima1 от 24.09.2019 20:47:55Убрать корабли подальше от места где они будут воевать ?Скрытый текст
Единственное спасение кораблей и ПЛ это выход из баз в море. А там уже маневрирование и рассредоточение.