Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:21:57у кузнецова тоже нет катапульт. но давайте заглянем на сирийскую или флотскую ветку и посмотрим где именно стоят сушки готовые к взлёту с подвешенными ракетами. они дежурят как раз на 1 и 2. как блин гвоздями прибитые. с чего бы это? даже странно....
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:21:57у кузнецова тоже нет катапульт. но давайте заглянем на сирийскую или флотскую ветку и посмотрим где именно стоят сушки готовые к взлёту с подвешенными ракетами. они дежурят как раз на 1 и 2. как блин гвоздями прибитые. с чего бы это? даже странно....
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 00:31:05Для исключения таких вариантов на КДП сидит мужик в чине не ниже майора и рулит прием-выпуском всего этого железа. Взлетные и посадочные операции на авианесущих кораблях и так ВСЕГДА разделены. Самоубийц на палубе не держат - медики их обычно еще на подходе отлавливают.
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 00:27:30Не занимайтесь сферокониной.
Цитата: ЦитатаСКВВП - нет в АВМФ и не предвидится. Для будущего УДК - тоже не будет, авианосец - х.з., но в обозримой перспективе самого авианосца не просматривается ни разу, да и не нужен на авианосце СКВВП.
Цитата: ЦитатаЯ понимаю, у т-ща Artkonstruktor "творческий зуд", т.с., но давайте, все-таки будем реалистами.
Цитата: ЦитатаПосадка с проскальзыванием - потенциально аварийна. Ее исследовали и американцы на AV-8, но пришли к выводу, что овчинка не стоит выделки, максимум - использовать при аварийном режиме недоворота сопел, и то - на страх и риск летчика. Экономия топлива при такой посадке не компенсирует уровень опасности.
Цитата: ЦитатаДля того чтобы проектировать СКВВП нужно ответить на несколько вопросов:
Цитата: Цитата1. Зачем?
Цитата: Цитата2. Как?
Цитата: Цитата3. Кто?
Цитата: Цитата4. Кто оплачивает банкет?
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:37:15то есть ни у кого вообще даже теоретически не предусмотрено что когда на 1 или 2 стоит самолёт - на угловую садятся. я правильно понял? я не говорю мро одновременный взлёт и посадку. Просто когда на 1/2 у нас или у амеров кто-то стоит то любая посадка 100% табу? это не ограничение "мирного времени" а стргий запрет на все времена?
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 01:14:49Палыч, как мне тебя не хватало.
Цитата: ЦитатаДа, Пока нет. На полноценном авианосце тоже не нужен.
А вот за УДК торопится не надо. Здесь проблема не в СУВВП, а в отсутствии самих УДК.
И как только он появится. Я практически на 100% уверен, что флотские захотят вертикалку.
Цитата: ЦитатаПалыч, это уже не зуд. Это зависимость.
Если бы все были реалистами, мы бы до сих пор ездили на конной тяге.
Цитата: ЦитатаУ AV-8 и Як-38 одна беда. В борьбе за снижение взлетного веса их обкорнали как бог черепаху. Потому и самолетики получились кастрированными. По сути они "потенциально аварийны" от рождения. Дабы посадка с проскальзыванием перестала быть аварийной, надо под это затачивать планер.
Цитата: ЦитатаЗатем, что бы строить под них не монстрил +100 кт, а относительно небольшие и дешёвые корабли.
И мой последний опус, наглядное тому подтверждение.
Цитата: ЦитатаВ смысле как? Берешь карандаш, линейку и чертишь.
Цитата: ЦитатаПрофильное КБ.
Цитата: ЦитатаКровавый режим.
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 01:21:27Теоретически - ситуация возможна, никакого табу нет, но это - аварийный случай. Перед посадкой самолетов все-таки стартовые позиции освобождают, во избежание. Посмотрите ролики с полетами американцев с палубы, их полно в сети. "Конвейер" взлет-посадка производится последовательно, самолеты стоят только на тех.позициях и выруливают на старт только после посадки бортов. Это норма безопасности при производстве полетов, разбирали уже на этой ветке, поищите.
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 00:29:56С авиакрылом:
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 01:40:31В качестве стимула?
(лат. stimulus - буквально, остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало)
Цитата: ЦитатаФлотским "ласты" уже пообрезали, а то бы они под свои хотелки весь военный бюджет хряпнули и не поперхнулись... УДК - да, будут, но вертолетные, СКВВП там и не пахнет.
Цитата: ЦитатаНе надо делать из меня ретрограда. Я хоть и старый пень, но негров по пальмам вполне успешно гонял. Ничего - потом даже спасибо говорили.
Цитата: ЦитатаДВИГАТЕЛЬ. Других самолетов с имевшимися ДУ и не могло бы получиться. Пока не придумали "яйцеголовые" антигравитатор, увы...
Цитата: ЦитатаУ "монстрил" есть существенное преимущество перед "малышами" - живучесть и автономность. "Белые слоны" только на первый взгляд - никчемная игрушка, на самом деле, "не всё так однозначно..."(с)
Цитата: ЦитатаИмелось ввиду, что СКВВП не предусматривается пока даже концептуально, поэтому, естественно, никто не заморачивается с этой тематикой у двигателистов. А, если нет ДУ - то откуда самолет?
Цитата: mr_ttt от 25.10.2016 10:46:31Я чего то много пропустил?
Почему без трамплина??
Даже у англов с их неслабым размером стоит
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 11:31:52Комрад, это прошлый век.
"Продвинутые пользователи" ставят механизированный трамплин. (условно не показан)
Цитата: 1459 от 25.10.2016 11:45:29Это не серьёзно!!!(ц) мы только что наши способ как за счёт проскальзывания отказаться от тросов, и вы тут же предлагаете сложноый и очень тяжёлый механизиргвпнный трамплин!!! Так не годится. Это раз. Книвизну такого тркмпшина как будем обеспечивать? Это два
Цитата: 1459 от 25.10.2016 09:39:02с амерами всё очень интересно. всё что можно найти в ютубе касательно их авианосцев можно отнести к операциям " мирного времени" . Все эти гари трумены и прочие президенты у берегов ирака или югославии действуют в режиме " избиения младенцев". Против заведомо слабого противника от которого малейшая угроза кораблю невозможна по определению. Таким образом этот самый "конвйер" с разделением является продуктом мирного по сути времени когда его можно себе из соображений норм безопасности.
Комрад Артконструктор, раз абсолютного нет табу на посадку самолётов при нахождении кого-то на 1\2 то рисуйте угловую. Пусть этот расклад и является экстренным и аварийным но раз он всё же возможен надо быть готовым. Наличие угловой обеспечит нам безопасность полётов в случае чего. "Избиение младенцев" в полигонном режиме весчь безусловно комфортная и желательная но случаи бывают разные.....
Цитата: mr_ttt от 25.10.2016 10:46:31Я чего то много пропустил?
Почему без трамплина??
Даже у англов с их неслабым размером стоит
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 11:28:51В качестве аппонента. Грамотного и опытного."Не делайте из еды культа!.."(с)
ЦитатаПалыч, мы это уже проходили.
Сначала попросят УДК вертолетные, а потом начнут стонать, у вертолета скорость всего 250 км/ч и боевой радиус 300км.
Двигатель
Однодвигательная схема себя исчерпала. Выжать больше с нее не получается. Надо переходить на двухдвигательную. И тут народ впал в ступор.
Необходимо, что бы на максимале, оба движка, выдавали 2х9000 кг.с Тогда при тяговооруженности 0,8, с учетом потерь. получим взлетный вес около 20 тонн.
При трамплинном взлета, с отклоненными соплами и длинной разбега в 120 м, должон полететь. А 20 тонн это вам не AV-8. Есть где развернуться.
ЦитатаПротив "монстрил" ничего против не имею. Полноценный АВ нужен.Вот ту мы подошли к главному вопросу: на...ЗАЧЕМ???
Но только нужно их от силы два.Один на КСФ, другой на КТОФ.
Все остальные задачи можно решать "малышами". По поводу автономности.
Имею четкое убеждение, что на корабли водоизмещением больше 15 кт, необходимо ставить ЯСУ. Опыт есть.
ЦитатаИз искры возгорится пламя...Давайте, все-таки соблюдать меры пожарной безопасности!
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 14:21:14БШ тему интересную подкинул.
Откуда дым
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 16:58:49По большим АВ - согласен. Двух единиц для нашего флота - за глаза! К ним - 4 УДК (можно 3: 1 - СФ, 2- ТОФ), 3 ТАРК, 5-6 АЭМ и 12-15 фрегатов и 10-12 МЦАПЛ, плюс суда обеспечения. Для выполнения 99% задач океанского флота - более чем достаточно. "Малыши" в этом ряду - "не пришей кобыле...", имхо.
Цитата: 1459 от 25.10.2016 09:39:02с амерами всё очень интересно. всё что можно найти в ютубе касательно их авианосцев можно отнести к операциям " мирного времени" . Все эти гари трумены и прочие президенты у берегов ирака или югославии действуют в режиме " избиения младенцев". Против заведомо слабого противника от которого малейшая угроза кораблю невозможна по определению. Таким образом этот самый "конвйер" с разделением является продуктом мирного по сути времени когда его можно себе из соображений норм безопасности.
Комрад Артконструктор, раз абсолютного нет табу на посадку самолётов при нахождении кого-то на 1\2 то рисуйте угловую. Пусть этот расклад и является экстренным и аварийным но раз он всё же возможен надо быть готовым.
Наличие угловой обеспечит нам безопасность полётов в случае чего.
"Избиение младенцев" в полигонном режиме весчь безусловно комфортная и желательная но случаи бывают разные.....
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 16:37:41В тех размерностях, что представлен концепт - трамплин может быть представлен, т.с. "опционально". Все зависит от типов бортов, базирование которых предполагается. А вдруг, у т-ща Artkonstruktor гравицапа где-то в гараже завалялась, а он ее тщательно скрывает?
Меня больше смущает наличие ПУ тяжелых ПКР в районе взлетной. Зачем?
Очередное "пусть будет"?