Цитата: 753 от 10.09.2017 10:45:46Новый фрегат Babcock Arrowhead 120 Британии десатного исполнения. Можно сказать - универсальный фрегат или УФ.Скрытый текст
ЦитатаВот сейчас не понял.
Корабль с вооружением корвета, гордо именуется фрегатом.
Из допопций:
- возможность высадить на берег роту, без техники.
Причем высадочным средствам отданы значительные объемы.
Это их так нужда придавила?
БДК посткризисного периода?
Цитата: Artkonstruktor от 09.09.2017 21:17:51А что концепция дальнего ПЛО умерла вместе с 1123?
Цитата: mr_ttt от 10.09.2017 17:36:17В том виде как она была во времена 1123 да. Не строят таких кораблей как 1123 больше. Старые вывели из строя, а новых таких не строят.
Цитата: 753 от 10.09.2017 16:37:45Сейчас, новые фрегаты строят универсальными, с возможностью высадки десанта на берег.
Скажем, у французского фрегата FTI тоже, есть возможность иметь малый катер + несколько моторных (резиновых) лодок.
Проектируются фрегаты Бельгии, Голландии др. стран, тоже под высадочные средства + вертолеты (один или два).
Модульная система вооружений дает возможность менять боевые возможности кораблей в зависимости от их задач.
Цитата: irums от 10.09.2017 19:25:12Абордаж? ))
Цитата: Artkonstruktor от 10.09.2017 18:52:08Давайте посмотрим правде в глаза.
Только пиндосы получили контроль над нашим ВПР, первое что они сделали - почти полностью уничтожили авианесущие корабли.
Как ТАВКР в живых остался, сам не понимаю.
А нам в уши, через подконтрольные СМИ, мол устарело все.
Ага, щас.
Не надо плясать под их дудку.
Наличие кораблей, совмещающие в себе ударные функции и дальнее ПЛО, насущная потребность.
Цитата: Artkonstruktor от 10.09.2017 19:32:12А я вот интересуюсь, нынешние бриты, поход на Мальдивы одолеют?
Цитата: Artkonstruktor от 10.09.2017 18:55:20Один вопрос - ЗАЧЕМ?
Под какие задачи?
Что можно решить высадкой, да пусть даже ротой?
Без техники, артиллерии, танков?
Цитата: marrakesh от 10.09.2017 19:47:56Там без пиндосов обошлось, своих уродов хватило.
Цитата: irums от 10.09.2017 20:42:12Ну там как бы не совсем то было.
Цитата: irums от 10.09.2017 20:42:12И с к кингстонами пишут выдумка журналистов. Что то не понял тогда.
Цитата: irums от 10.09.2017 20:42:12Или у вас есть альтернативная версия событий?
Цитата: сапёрный танк от 09.09.2017 18:11:04Для многокорпусников есть такая пакость - слеминг. Очень вредная для прочности. сильно ограничивающая размеры корабля.Ну и "балочка" палубы, при определённых условиях (сильное волнение) должна выдержать вес крайнего корпуса, что реализовать в таком водоизмещении КРАЙНЕ сомнительно.
Цитата: Егорий от 10.09.2017 22:49:14Думано об этом.Конечно о палубе как о несущем элементе не может идти речи. Силовой набор даже макротримаранов с коробчатыми балками тоже для больших водоизмещений не подходит. Здесь необходима другая конструкция набора. "Всего лишь". То есть представить себе это можно примерно вот в таком виде.
Красным примерно обозначено расположение силовых элементов. Но все нужно считать для конкретного водоизмещения.
Одно время интересовался возможностью постройки малых патрульных кораблей, класса "фрегат", с возможностью нести несколько вертолетов на борту.
Для них предпочтительна схема тримарана для облегчения посадки на палубу и применения ракетного вооружения при волнении.
На Западе пошли тем же путем - катамаранов с одной по крайней мере вынесенной консолью для расширения посадочной палубы.
Цитата: Егорий от 10.09.2017 22:49:14Что касается вообще необходимости корабельной авиации в Океане, то необходимо помнить, что сколько ни напихать ЗУР дальнего радиуса в корабль, его возможности обнаруживать и сбивать низколетящие цели ограничены дальностью их обнаружения.
То есть, используя свои собственные антенны корабль сможет обнаружить стаю низколетящих ПКР всего лишь километров за несколько десятков километров, в лучшем случае. Времени для реагирования остается впритык и возможности отразить атаку упираются в способность ФАР сопровождать необходимое количество целей и наводить на них ракеты.
Висящий в постоянно режиме над кораблем или эскадрой вертолет увеличивает возможность обнаружения ПКР на дальней дистанции в разы.
Цитата: Егорий от 10.09.2017 22:49:14Космическая разведка отличная вещь, но вряд ли может решить такую задачу, как раннее упреждение ракетной атаки.
Цитата: Егорий от 10.09.2017 22:49:14В Фолклендском конфликте отсутствие такого постоянного воздушного дозора сделало возможным подход самолетов к эскадре на малых высотах и атаку кораблей британской эскадры. Про задачи ПЛО уже сказано было.
То есть тот же "Лидер", в случае неожиданной массированной атаки, может не успеть применить все свои больше ста дальнобойных зенитных ракет.
Цитата: Artkonstruktor от 10.09.2017 18:52:08Давайте посмотрим правде в глаза.
Только пиндосы получили контроль над нашим ВПР, первое что они сделали - почти полностью уничтожили авианесущие корабли.
Как ТАВКР в живых остался, сам не понимаю.
А нам в уши, через подконтрольные СМИ, мол устарело все.
Ага, щас.
Не надо плясать под их дудку.
Наличие кораблей, совмещающие в себе ударные функции и дальнее ПЛО, насущная потребность.
Цитата: marrakesh от 10.09.2017 19:51:16Гурки пока служат, а в Аргентине - бардак. Сейчас та армада уже и не нужна как бы. Хватит одного фрегата.
В курсе, что аргентинские лётчики летают на гробах? Натурально.
После 2015 года ни одного видео-ролика в сети о полётах аргентинской авиации. Все телефоны на зарядках?
ЦитатаLockhed Martin A-4 AR 25 шт.
Боеспособны не более 5-6 единиц. Будут списаны до 2018года.
Цитата: dmitriк62 от 11.09.2017 10:18:05Жидопедия пишет:
упс
Цитата: mr_ttt от 11.09.2017 09:44:24Скрытый текст
Так что все в общем путем. Главное развивать флот дальше. Как - мы тут и обсуждаем. Но таких кораблей как 1123 флот в современности никогда не требовал и тратить на них деньги нерационально. лучше еще один средний авианосец построить.
Цитата: Artkonstruktor от 10.09.2017 20:28:09Сколько там стоят эти фрегаты?
Пол ярда зеленой, резанной бумаги?
А не сильно жирно вывозить раненых и эвакуировать жителей?