Цитата: Valery
Ну, на счет собирать, Вы погорячились.
В свое время, у Медвежего (там и тогда, где "Комсомолец" затонул, был в то время на ГИСУ Персей) был свидетелем и косвенным учасником спорта по сбору буйков. Если удавалось, то подбирали. В большинстве случаев резистор, приклееный на полимерный поплавок, просто прожигал оболочку поплавка и буек тонул... (Это было у НАТО так, по крайней мере). Но иногда и подбирали...
Впрочем, и они наш аппарат норовили подобрать. Но не удалось.
Цитатаrommel.ua, Если Ты, про гидролокаторы не ответишь Я влезу
Цитата: balbes
самолет несет приличное количество пассивных буев, собирают буи только противника - шпионаж, после истечения заданного срока работы буи тупо тонут.
в конце 80-х у меня возле окна стояли две модели американских пассивных буев и наш советский - для сравнения и как делать свое с учетов + и -.
американский гораздо более технологичный и дешевле в производстве и аппаратура лучше в том числе и гидрофон и чисто по защите от мешающих факторов и ты и ды, наш только удобней видеть на радаре - волноводно щелевой резонатор это моё ИМХО.
Цитата: mic44
По-хорошему по данной теме надо маленький НИР - чик делать, а так все это выглядит просто базаром. Инженеров - кораблестроителей, похоже, тема не заинтересовала. На счет катамаранной схемы я бы хотел бы добавить, что можно построить авианосец по модульно - серийному принципу. Отсюда цена д. б ниже, чем у классической схемы. Но надо считать - и считать должны специалисты - а не как я на пример, моделист - конструктор ( в этом направлении).
Цитата: grizzly от 21.10.2010 21:25:19
Вас из какого класса гимназии выгнали за неуспеваемость? (С)Ильф и Петров
Поведайте нам каким образом лазер ослепит радиолокационную ГСН?
Это пять :D
Короче, феерическая чепуха.
Тут даже комментировать нечего, Гангстер курит в сторонке
Цитата: grizzly от 21.10.2010 21:25:19
Почитайте какова максимальная скорость целей для Иглы и сравните со скоростью хотя бы древнего "Малахита"
Цитата: grizzly от 21.10.2010 21:25:19
До авиабаз в Кувейте и прочих эмиратах меньше 500 км, зачем флот для того, чтобы разбомбить Бушер?
Цитата: grizzly от 21.10.2010 21:25:19а
Кстати, ПРК - это что? Вас не научили как правильно составлять аббревиатуры?
И чего?
Цитата: grizzly от 21.10.2010 21:25:19
Вы не поверите, но палубная авиация тоже летает на цель толпой.
Цитата: grizzly от 21.10.2010 21:25:19
А ничего, что это ракеты разных классов? (Напомню о Тополе и Сатане.)
Вы бы еще возмутились постройкой корветов как тихих убийц авианосцев.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09
Чудненько grizzly согласился со Мной.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09
Вы тоже признали что современному Боевому Короблю необходима Броня, это следует потому как Вы отстаиваете неуязвимость Противокорабельных Ракет
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09Или например ионизировать воздух перед РЛС ракетой, создав плазму не пропускающие радиоволны и так ослепить радиолокатор.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09Но зачем, Лазер обладает многими свойствами, ещё не понятными и не исследованными.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09 На современных ПКР стоят не только и не столько радио локаторы, но оптические, лазерные и инфракрасные и др, вот Их и будем слепить.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09не столько радио локаторы, но оптические, лазерные и инфракрасные и др.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09Просветите Нас убогих, а то Гуглить влом.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09Только учтите Игла летит на перехват в основном на встречу и очень редко вдогонку
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09 Нуль Пять мегаметра само по себе не хилое расстояние
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09на море флот Ирана побьёть самолётики и кораблики НАТО или хотя бы предупредит наземные войска ПВО и ВВС.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09А не отогни Махмуд Абаз Пиндосов припугнув
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09 Убрать НАТО из своих Вод жизненно необходимо Ирану
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09 а наземную войну Штат овцам развязывать Боязно, Потери будут- ведь придётся самим воевать.
Цитата: Ставропольцев Миша от 28.10.2010 00:25:09 Да Я знаю, что эти ракеты разных классов, объединяет их цель(США) и назначение- доставить Свет истины до заблудших
И убийство не на поле боя, или на сравнительных испытания, а на паркетном полу в кабинете Горбачёва- вот это и удручает! Так что Ваше сравнение не корректно.
Цитата: grizzly от 28.10.2010 09:51:38
Неправда.
Цитата: grizzly от 28.10.2010 09:51:38
Вы чего, Гангстера начитались? Поинтересуйтесь составом иранского флота, надводные корабли Ирана в полосе пролета ударной группы, как и его ВВС будут вынесены раньше, чем успеют что-нибудь сделать.
Кто такой Абаз и что он отогнул пиндосам? Если Вы про иранского президента, у него другая фамилия. Пиндосов он конечно дразнит (понять бы еще зачем), но вот отпугнуть у него кишка тонка.
Только у него для этого сил недостаточно.
Зачем для уничтожения Бушерской АЭС начинать наземную операцию?
Цитата: grizzly от 28.10.2010 09:51:38
Всё корректно. Разработка и производство ракет одного класса не исключает разработку и производство ракет другого класса. Тем более, что разработка тяжелой МБР с ЖРД на смену "Воеводе" анонсирована.
P.S. Не в обиду Вам будь сказано, Вы где русский учили? У Вас такое количество грамматических ошибок, что глаза царапает.
Цитата: 753
А что, если применить экранопланы в качестве защиты АУГ от группового запуска по нему ПКР противника? Смотрите, мы ждем пассивно их ПКР, когда они подлетят на дистанцию их поражения.
Но можно, ведь, послать им на встречу экранопланы, вместе с вертолетами или БПЛА для поставки активных помех, эмитирующих корабли из металлизированных облаков или ложных мишеней и т.д.
Экраноплан в качестве активной защиты АУГ на среднем или малом от него расстоянии.
Цитата: Alex_B от 26.10.2010 23:24:34
Еще раз говорю: упорствовать в реальности работы буксируемой ГАС на скорости 200 и более км/ч - это феерические маниловщина и калашниковщина в одном флаконе. Это невозможно даже теоретически.
Это феерический бред.
Цитата: wild.cucumber от 12.11.2010 15:27:24
Сон разума имперского ПКБ ЗвездоСмертиСтроения.
Цитата: bog_teni от 07.11.2010 21:00:18
...
Почему Вы так изначально отвергли идею разнесённых радаров?
...
Цитата: ArtOfMan от 12.11.2010 19:41:41
Картинки классные! Видимо, на самом деле, при увеличении размеров АВ сначала увеличивается длина до заветных 300-350 м, приемлимых для работы палубной авиации а потом придется увеличивать ширину, чтобы увеличивать состав крыла и производительность взлетов/посадок.
...
И еще... на схемах тримаранов над самым носом никто не летает. Может туда можно еще радар впихнуть?
Цитата: Danil от 13.11.2010 06:49:45
2 wild.cucumber
Не знаю кто рисовал АВ и Т-50к, Вы или не Вы, но не удержался, и поставил +3 за красиво оформленный Т-50к
Небольшое замечание - Вы упустили про слемминг...
Цитата: Danil от 13.11.2010 07:41:43
Кстати, обратил внимание что Т-50 (а соответственно Т-50к) низкий. Много фотографий с людьми рядом. Для примера вот.
http://www.aereo.jor…-T50-6.jpg
Как видим - высота от земли до верхушки киля в среднем составляет 2 "средних человеческих роста". С учетом того что средний рост составляет 1,7 метра - получается что высота Т-50 равна 3,5 метра.
Цитата: Danil от 13.11.2010 07:41:43 Кстати, обратил внимание что Т-50 (а соответственно Т-50к) низкий...получается что высота Т-50 равна 3,5 метра. С учетом этих данных решил перерисовать стандартный ангар. Взял от проектных размеров от АВ "ульяновск" 175*32*8 м. Перерисовал его с учетом низкой высоты Т-50к...Правая часть "распилена" по горизонтали на две половинки, получилось 2х"125*32*4". В итоге площадь ангара увеличилась с 175*32=5600 м2 до 1600 (высокий отсек) + 8000 (2х"125*32*4") = 9600. То есть дополнительно получились 4000 кв метров, что позволит разметить ЛА более просторно.
Цитата: Ганыка от 13.11.2010 23:55:43
Наконец то Вы услышали "начальника транспортного цеха"... Я именно об этом все пальцы об клавиатуру отбил. Только тогда предположил, что это ещё не предел, и вертикальное оперение нужно сделать складывающимся, конструкция киля подталкивает к мысли о реальности подобного изменения. Спасибо за наметившийся свежий ветер в Вашей ветке. Осталось набраться храбрости и сделать ещё пару решительных шагов, и можно к кульману вставать, проект созрел!
Цитата: wild.cucumber от 13.11.2010 17:15:18
****
До слемминга там ещё далеко, потому как обводы корпуса нарисованы по тем же принципам, что и палубный самолёт, а у меня под рукой, вот досада, нет ни одного подходящего проектировщика-корабела с САПР и опытовым бассейном впридачу. Всё выросло из вариантов схем полётной палубы и слишком много неизвестных чтобы что-то говорить о ходовых качествах, размерах ангара, запасе авиационного вооружения/авиатоплива и автономности. Извините.
Цитата
У меня почему-то получилось 5 метров с копейками на катапульте и 5.8 со сложенным крылом.
Цитата
Там ещё ТО надо вести, в том числе при ведении интенсивных полётов, ремонты - двигатель/БРЛС балочным краном снимать, после чего таскать по ангару полуразобранный ЛА уже некузяво. На спичках экономия. Вот, к примеру скажем, если б СУшки на потолке закреплять в противофазе...
Цитата
А вот по поводу автоматизации взлётно-посадочных операций, перемещения и размещения ЛА на лётной палубе и в ангаре я бы пофантазировал. Для начала.