F-22 Раптор

2,016,671 5,379
 

Фильтр
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +425.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,078
Читатели: 7
F-35 - проблемы с надёжностью двигателя
Источник: http://edition.cnn.com/2015/07/28/politics/f-35-joint-strike-fighter-operational/index.html?iid=ob_article_organicsidebar_expansion&iref=obnetwork

На CNN вышел материал про F-35. На английском, разумеется.

F-35 Makes it Debuthttp://edition.cnn.com/2015/07/28/politics/f-35-joint-strike-fighter-operational/index.html?iid=ob_article_organicsidebar_expansion&iref=obnetwork.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

Цифири:


Вся программа стоит 400 миллиардов USD. За эти деньги разработаны и будут построены 2500 самолётов, то есть каждый обойдётся в итоге в $160 миллионов. И поддержка их в течении запланированного срока обойдётся ещё в триллион USD (ещё 1000 миллиардов $).








Главная проблема сейчас с F-35 - однодвигательность. Из-за наличия всего одного двигателя его надёжность должна быть исключительно высокой. Ведь это не фронтовой истребитель F-16, а машина дальнего радиуса действия (заявленный боевой радиус действия без использования ПТБ более 1000 км). Но отчёт Конгресса говорит, что двигатель не набирает и половины MTBF (наработка на отказ), которая от него требуется. P&W парируют тем, что, мол, Конгресс неправильно надёжность считает. Подозреваю, что прав всё-таки Конргесс.





PS: При этом из-за нехватки денег US AF приземляют штурмовики A-10. Машину - прямой аналог нашего Су-25 по назначению. Причина - исключительно нехватка денег в бюджете. И это при том, что A-10 - очень дешёвая в содержании машина. "Усё пожрал хомяк" (с)
Отредактировано: basilevs - 31 июл 2015 в 15:11
  • +0.15 / 7
  • АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +425.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,078
Читатели: 7
Цитата: mse от 31.07.2015 12:19:01Держу пальцы крестиком за Ф-35. Шоб злой Конгресс не заморил зверушку голодом.

Да. Когда-то Рейган сказал, что в гонке вооружений США прибегут к финишу в одних трусах, но СССР останется совсем голым. Так пожелаем же им наконец-то раздеться до гола с такими военными программами.
  • +0.16 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
Россия
63 года
Профессионал
Карма: +13,512.65
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,271
Читатели: 48
        А мне интересно, до полумильярда за штуку дорастут или кишка тонка? Я буду очень рад за них, если рекорд поставят.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.13 / 7
  • АУ
станок
 
Россия
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Разработчик: система управления "Ирбис" позволяет Су-35 на равных конкурировать с F-35

МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Радиолокационная система управления "Ирбис", установленная на многоцелевом истребителе Су-35С, позволяет ему на равных соперничать с американским самолетом пятого поколения F-35. Об этом заявил журналистам гендиректор разработавшего систему "НИИ приборостроения им. Тихомирова" (НИИП, входит в "Алмаз-Антей") Юрий Белый.

"Такие характеристики системы ("Ирбис" - прим. ТАСС), в совокупности с высоким интеллектом бортовой системы управления, позволяют Су-35С, по оценкам в том числе и зарубежных экспертов, на равных бороться с истребителями пятого поколения, включая F-35", - сказал Белый.
Передатчик, антенна и мощная вычислительная система позволяют обнаруживать цели класса "истребитель" на дальности до 400 км, заявил глава НИИП.
"Обеспечивается одновременное сопровождение до 30 целей с наведением ракет на восемь из них", - уточнил Белый.
Су-35С - сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". Предполагается, что он сменит в ВВС России Су-27.
  • +0.83 / 11
  • АУ
Socol
 
Россия
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: Фракталь от 12.08.2015 12:50:10Разумно использовать ровно то количество техники, которое может переварить государство, а не напихвать вооружения всюду, где только можно. У государства, как и у человека, есть собственная грузоподъёмность и если горб нагрузить слишком сильно - теряется маневренность, скорость хода и смысл всего происходящего.

Это вне всяких сомнений. Главное - это в нарастающей гонке вооружений не вызвать начало деструктивных процессов в стране из-за невозможности экономики потянуть сие бремя.

Цитата: ЦитатаДля Т50 достаточно быть сильнее в какой-нибудь одной, но ощутимой характеристике, чтобы быть выше их птичек. Например, владеть устройствами РЭБ, которое делает применение автономных самонаводящихся ракет по нашим птичкам бессмысленным занятием. Чем наши, собственно говоря, и занимаются, что весьма отрадно и что амеры, скрипя зубами, также признают.


Остроградский и Ланчестер огорчились бы, узнав что спустя 100 лет большинство позабыло их дифференциальные уравнения динамики боя, из которых можно вывести одну любопытную мысль - разница в огневой мощи влияет на исход боя линейно, в то время как количественная разница влияет квадратично.

С точки зрения инженерной мысли считаю незаслуженным столь активное обливание грязью программы Ф-35. Если абстрагироваться от политики и взглянуть ясным взглядом на эту программу, то считаю, что команда конструкторов и инженеров делает, хоть и со скрипом, эпохальную работу. Создание средней многофункциональной ударной платформы, обладающую огромным потенциалом за счет мощнейшей БИУС и мелких примочек в качестве бонуса в виде малозаметности, скорости , повышенного боевого радиуса и т.д.

Если бы какому-то из наших КБ удалось создать боевую платформу нового поколения, которая могла бы стать базой для МФИ, корабельного варианта и самолета вертикального взлета-посадки для использования на УДК, то за такое сразу надо давать Героев Труда не меньше.
Отредактировано: Socol - 12 авг 2015 в 15:41
  • +0.09 / 9
  • АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +425.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,078
Читатели: 7
Цитата: marrakesh от 12.08.2015 13:55:50Я вообще не понимаю, зачем штатники полезли в тему вертикального взлёта и посадки. Размер палубы современных американских УДК вполне позволяют использовать обычные взлёт-посадку. Вместо того, что бы применить трамплин или вполне освоенную ими катапульту, они пилят СВВП, заведомо снижая боевые характеристики самолёта.

СВВП - требование морской пехоты. Флоту оно нафиг сдалось. Нафига морской пехоте СВВП? Может, чтобы большие аэродромы не строить, может, чтобы с короткой палубы взлетать. На видео, что видел - есть много взлётов-посадок именно на короткой ВВП с трамплином с использованием отклонённого вниз сопла, а не "расово чистые" вертикальные взлёт и посадка.
  • +0.27 / 2
  • АУ
Socol
 
Россия
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 12.08.2015 13:55:50Я Вас умоляю, только без СВВП !
Да и вообще, до сих пор никто не строил все виды самолётов на одной платформе.
Смежные функции - да, как истребитель и истребитель-бомбардировщик, а делать истребитель-штурмовик не надо. Пусть будет просто штурмовик. На собственной платформе.
Я вообще не понимаю, зачем штатники полезли в тему вертикального взлёта и посадки. Размер палубы современных американских УДК вполне позволяют использовать обычные взлёт-посадку. Вместо того, что бы применить трамплин или вполне освоенную ими катапульту, они пилят СВВП, заведомо снижая боевые характеристики самолёта.

Мне тоже очень интересно почему они отказываются от идеи поставить аэрофинишеры на той же Америке , ведь размеры палубы там впечатляют - более 250 м. Очень многих проблем могли бы избежать заменив F-35B на F-35C на своих УДК.
Слово в защиту именно версии СВВП : все таки в отличии от версии для ВВС и для авианосцев , F-35B является скорее ударником с возможностями нести ракеты В-В и применять их в случае необходимости. Совсем недавно была новость, что СВВП необходимо использовать только в связке с Хорнетами, которые должны обеспечить воздушное прикрытие во время выполнения ударов по земле.

Имел честь год назад пообщаться в непринужденной обстановке под коньячок с одним уважаемым мной человеком, в прошлом из ОКБ Яковлева, который был причастен к доводке Як-141. Много интересного вообще про тематику СВВП тогда узнал. Божился, что на основе испытаний 141 был готов проект существенно новой машины, которая была эффективнее 141 более чем в 1.5 раза - был многофункциональным, боевой радиус был сравним с МиГ-29(!) и даже в перспективе рисовали ему АФАР. Преобразование по типу Т-10 ->Т-10С , который потом стал Су-27.
С того момента я проникся идеей СВВП, перестал смотреть с долей иронии вообще на этот тип самолетов. До этого же действительно воспринимал их через призму знаменитого "бешенного огурца Як-38", про которого были известные стишки "В небе реет грозный Як - Як об палубу **як" Веселый

upd. Кстати сейчас мало кто вспоминает об этом или скорее даже мало кто знает, что ОКБ Яковлева тоже привлекались к созданию ПАК ФА.
И еще 5 лет назад была информация, что Т-50 в перспективе будет и в версии СВВП.

"...Как сообщил нам гендиректор «Сухого» Михаил Погосян, с фирмой Яковлева его компания будет совместно проектировать модификацию истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для эксплуатации в условиях поврежденных взлетно-посадочных полос. «У них большой опыт создания самолетов такого типа, например Як–38 и Як–41, который мы обязательно используем в совместной работе», — подчеркнул г-н Погосян..." ссылка
Отредактировано: Socol - 12 авг 2015 в 19:21
  • +0.41 / 7
  • АУ
Ретигр
 
Дилетант
Карма: -98.04
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 335
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 12.08.2015 13:55:50Я вообще не понимаю, зачем штатники полезли в тему вертикального взлёта и посадки. Размер палубы современных американских УДК вполне позволяют использовать обычные взлёт-посадку. Вместо того, что бы применить трамплин или вполне освоенную ими катапульту, они пилят СВВП, заведомо снижая боевые характеристики самолёта.


Если не понимаете, почему вот просто не зададите вопрос? Знающие люди, к примеру, я, легко смогут пояснить почему было принято именно это решение и никакое другое решение тут "не лезло". Не надо стесняться задавать вопросы, если что-то не понимаете.
Веду себя как зеркало. Ставлю плюсы за плюс. Ставлю минусы за минус.
  • -0.31 / 7
  • АУ
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: Бешеный медведь от 13.08.2015 13:11:15Считайте, что задали. Например, я. Согласный

Пожалте ответ.Благодарный

Жующий попкорн
Отредактировано: Портос - 14 авг 2015 в 11:53
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.08 / 1
  • АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +425.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,078
Читатели: 7
Цитата: marrakesh от 13.08.2015 14:58:19Жующий попкорн

На эту тему нашёл неплохую статью:
http://www.aex.ru/docs/4/2014/9/12/2114/print/
Морская пехота планирует использовать их с аэродромов подскока с очень короткой полосой. Плюс англичане планируют использовать их на своих недоавианосцах с трамплином, заменив ими Harrier II.
Полноценное использование самолётов с кораблей с лётной палубой длиной 200-250 метров без катапульты невозможно без вертикального взлёта и посадки. Паровую катапульту ставить - это очень дорогое удовольствие, требующее переделки нафиг половины корабля. У нас на Адмирале Кузнецове из-за отсутствия катапульты тоже есть большие проблемы с ограничением максимального взлётного веса самолётов из-за этого.
  • +0.12 / 3
  • АУ
DeC
 
Россия
Специалист
Карма: +3,218.20
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 286,340
Читатели: 54
СМИ: Летчикам ВВС США раздали инструкции по реагированию на критику F-35
24 сентября 2015, 21:34

Новейший истребитель F-35 оказался настолько плох, что ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как нужно реагировать на критику самолета, пишут российские СМИ.

Разработка самого передового американского реактивного истребителя осложняется частыми неполадками, превышением бюджета и невыполнением сроков. А летчикам теперь разъясняют, как говорить о новом самолете в позитивном ключе, передает RT.

В прессу просочились сведения о том, что у ВВС США есть инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ. Этот документ опубликовал один из ведущих американских блогеров по вопросам обороны.

В частности, военнослужащих ВВС учат, как реагировать на критику и каверзные вопросы об истребителе. Например, если кто-то заявляет, что F-35 бесполезен в ближнем воздушном бою и не может маневрировать, отвечать следует, что испытания еще не завершены и рано делать выводы. Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжелые, нужно отвечать, что летчики никогда не жалуются.

Эти попытки улучшить имидж истребителя вполне объяснимы, учитывая, как много сообщалось о его недостатках и неполадках.

RT побеседовал с Пьером Спреем, участвовавшим в разработке истребителя F-16. Он считает, что руководство свидетельствует об отчаянии авиаконструкторов.

«Чем хуже обстоят дела с самолетом, тем нужнее ему пиар. Учитывая то, что появилось много информации о неполадках модели F-35, неудивительно, что пиарщики работают не покладая рук», – считает авиаинженер.

«У самолета отказывает одна система за другой. Они работают так плохо, что авиатехникам приходится с помощью собственных ноутбуков следить за состоянием приборов и выявлять неполадки, потому что эта огромная автоматизированная система просто не работает, дает постоянные сбои», – рассказывает эксперт.

«Обо всем этом пишут в газетах, в интернете, в специализированных изданиях. Таким образом, дела у F-35 идут все хуже и хуже. И неудивительно, что пиарщики ВВС идут на все более отчаянные меры и даже навязывают, если можно так сказать, «линию партии»: что говорить и что думать», – сообщил он.

[movie=600,400]http://www.youtube.com/watch?v=XipybOn5fr8[/movie]

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.67 / 29
  • АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +425.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,078
Читатели: 7
СМИ: Летчикам ВВС США раздали инструкции по реагированию на критику F-35
Источник: http://www.vz.ru/news/2015/9/24/768717.html

Новейший истребитель F-35 оказался настолько плох, что ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как нужно реагировать на критику самолета, пишут российские СМИ.Разработка самого передового американского реактивного истребителя осложняется частыми неполадками, превышением бюджета и невыполнением сроков.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

Ну, сравнивать F-35 и Т-50 ещё рано - о Т-50 толком ещё мало чего известно кроме того, что он летает и испытывается. Но то, что F-35 ещё очень сырой (системы часто отказывают) и однодвигательный (повреждение единственного двигателя приводит к потере самолёта) - факт несомненный.
  • +0.05 / 3
  • АУ
DeC
 
Россия
Специалист
Карма: +3,218.20
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 286,340
Читатели: 54
США заявили об увеличении цены провальных истребителей F-35
22 октября 2015, 01:38

Стоимость американских истребителей-бомбардировщиков F-35 будет увеличена, если Канада откажется от их закупок. Об этом сообщил руководитель программы F-35 генерал-лейтенант ВВС США Крис Богдан. Комментируя в среду 21 октября возможный отказ Оттавы от приобретения американских истребителей, он озвучил американскому конгрессу предварительные расчеты удорожания самолета, который уже приобрел в мире репутацию провального.

Девять стран участвуют в программе разработки и модернизации F-35 на условиях софинансирования. На долю Канады приходится около 2%. Впрочем, официально Оттава еще не подтвердила отказ от дальнейшего участия в программе. Об этом заявил только новый премьер-министр Канады Джастин Трюдо. Он также сообщил, что страна отзовет свои самолеты из Сирии и перестанет участвовать в операции против «Исламского государства» (деятельность организации запрещена на территории РФ).

В профессиональных кругах есть мнение, что проект разработки новейшего истребителя F-35 можно считать полным провалом. Проблемы преследуют самолет с момента создания. Среди главных недостатков эксперты отмечают программное обеспечение и недостаточную маневренность: дорогостоящий бомбардировщик не может достаточно быстро развернуться или подняться, чтобы в ходе воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага.

В то же время на его разработку было потрачено более 400 миллиардов долларов. Газета The Fiscal Times назвала этот истребитель самым дорогим оружием в истории человечества: по подсчетам издания, стоимость разработки и обслуживания каждого самолета F-35 за весь предполагаемый срок использования составит 670 миллионов долларов.

Источник

Позор
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.33 / 43
  • АУ
Mozgun
 
СССР
Каменск-Уральский
57 лет
Слушатель
Карма: +304.32
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 4,810
Читатели: 2
МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Для реализации программы разработки нового дорогостоящего американского истребителя-бомбардировщика F-35 обнаружилось новое препятствие, на устранение которого уйдет много времени и средств, пишет американское издание Fiscal Times.

По данным СМИ, речь идет о проблемах с катапультируемым креслом пилота истребителя. Согласно заявлению представителей Пентагона, катапультирование для пилотов весом меньше 136 фунтов (около 62 килограммов) чревато фатальными травмами.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151023/1307052510.html#ixzz3pT3fPl3b
===
Это просто праздник какой-то.(с)
Я предвижу два варианта развития ситуации:
1.Пилотов будут больше кормить. Хотябы прямо перед вылетом..(в сортир не пускать!)
(блин чойта картинки не вставляются)
2.Выпросят ещё денег.
(хотя могут и совместить оба) Веселый
ЗЫ: а вообще, глобально - такое постоянство несомненно признак мастерства. Этож какие спецы там бабосы пилят.. таланты.
ЗЗЫ: и вообще - нафига такому дорогому литаку катапульта?? Пилота проще пристегнуть к штурвалу наручниками и предупредить о размере выплат родни при потере самолета..всяко дешевле выйдет. Пилотов американские бабы ещё нарожают(наверное) а такие гробы клепать никаких денег не хватит..
Отредактировано: Mozgun - 24 окт 2015 в 11:37
Вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать–народ не тот.(с)В.Меньшов.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +44.73
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,788
Читатели: 4
Цитата: Mozgun от 24.10.2015 09:23:20По данным СМИ, речь идет о проблемах с катапультируемым креслом пилота истребителя. Согласно заявлению представителей Пентагона, катапультирование для пилотов весом меньше 136 фунтов (около 62 килограммов) чревато фатальными травмами.

 
ну это действительно мегафеил. всем фейлам фейл.

осталось найти пилотов легче 62 кг ... в америке

хотя ... мож оне там косяками ходят

имхо, плюнуть и забыть.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
Aiwiren
 
Дилетант
Карма: -282.57
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 458
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 26.10.2015 09:29:26осталось найти пилотов легче 62 кг ... в америке


Читайте внимательней! Там проблема для летчиков МЕНЬШЕ 62 кг. Для тех, кто БОЛЬШЕ 62 кг - все хорошо. И проблема  в том, что шлем - тяжелый. У легких пилотов слабый позвоночник, который не выдержит веса шлема от ускорения кресла в момент катапультирования. А значит, раскармливать бесполезно, от этого позвоночник не усилится.
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм." Джордж Оруэлл.
  • -0.17 / 8
  • АУ
Senya
 
Россия
56 лет
Практикант
Карма: +3,815.71
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 28,325
Читатели: 55

Глобальный Модератор
http://tass.ru/mezhd…ma/2598511

Эксперты: недостатки F-35 не позволяют демонстрировать его на международных авиасалонах



Скрытый текст

Это, насколько я понимаю, перевод статьи с http://www.americant…o_fly.html
Издание конечно интересное,  "The American Thinker — североамериканский ежедневный электронный журнал... Основными темами журнала являются... выживание государства Израиль".(с) Педивикия.
Но тассовцы в целом переведя текст смягчили акценты (начиная с названия) и по непонятной причине отрезали самый конец статьи:

Embarrased by having 180 aircraft that can't actually fight, the head of the F-35 program, General Bogden, has decided to make December 2016 the make-or-break date for the program.


Недовольный тем, что имеющиеся 180 самолетов на самом деле не могут воевать, руководитель программы F-35, генерал Богден, решил сделать декабрь 2016 датой принятия решения о продолжении или закрытии программы.

(перевод мой, так что может что неточно, но надеюсь смысл сохранил)
Отредактировано: Senya - 19 янв 2016 в 22:00
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.39 / 11
  • АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +425.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,078
Читатели: 7
США решили пока не списывать свои старые добрые А-10. Их должны были заменить ударные версии F-35, но из-за задержки с ними А-10 пробудут в строю ещё как минимум до конца 2017 года. Сейчас эти машины активно применяются против ISIS. Более того, туда даже древние "ганшипы" AC-130 бросили, за неимением достаточного количества других ударных машин непосредственной поддержки.


ISIS may have saved the A-10
http://edition.cnn.com/2016/01/21/politics/air-force-a-10-isis/index.html

PS:
А теперь немного юмора. Как эту новость подают неполживые РБК (псевдо-бизнес издание Прохорова): "США передумали списывать штурмовики A-10 из-за «возрождающейся России»
http://www.rbc.ru/politics/22/01/2016/56a1a6509a79473aa228ee68

Не, конечно там в оригинале что-то проскакивало про то, что МакКейн ляпнул что-то про Россию, но основным посылом явно не было. Но РБК - они такие РБК.
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +454.02
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,990
Читатели: 8
Американские ВВС сократили заказ на истребители-бомбардировщки F-35A.



Цитата: ЦитатаСогласно данным портала defensenews.com, в следующие пять лет Минобороны США намерено закупить 404 истребителя-бомбардировщика F-35, что почти на 10% меньше, чем было запланировано в проекте по их созданию.

При этом ВМС и Корпус морской пехоты США сохранили объёмы закупок, а ВВС снизили заказ на 45 единиц. Ранее планировалось, что в 2017 году американские военно-воздушные силы получат 48 новых истребителей-бомбардировщиков, а в период с 2018 по 2030 год будут получать по 60 самолётов ежегодно.
  

Сэкономленные средства американцы планируют потратить на обновление самолётов, уже состоящих на вооружении – в частности, на модернизацию истребителей F-15C и F-16C будет выделяться порядка $500 млн в год. Ещё $12 млн ежегодно будут тратиться на поддержание в боевом состоянии штурмовиков A-10 Thunderbolt II.

   
бдымц!
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.20 / 7
  • АУ
KonOnOff
 
55 лет
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: ЦитатаМОСКВА, 19 фев – РИА Новости. Китайские военные заявили, что радары, установленные в опознавательной зоне ПВО в Восточно-Китайском море, способны обнаружить американские истребители F-22, оснащенные технологией невидимости. Об этом пишет китайское издание"Жэньминьжибао".


Вопрос о необходимости продемонстрировать способности нового радара перед китайскими военными встал после инцидента в акватории Южно-Китайского моря, произошедшего 10 февраля 2016 года, когда неопознанный объект нарушил опознавательную зону китайской ПВО, пишет издание. Тогда некоторые СМИ выдвинули предположение о том, что воздушное пространство Китая нарушил американский истребитель F-22.

Военный эксперт Инь Чжо заявил, что технология невидимости F-22 не может защититиь его от опознавания современными китайскими радарами.

Ранее о радарах, способных обнаруживать высокоточное оружие и беспилотные летательные аппараты, заявляли и российские военные. К ним относятся радиолокационные комплексы 55Ж6МЕ, 55Ж6УМЕ, 1Л121Е. Кроме того, США неоднократно высказывали свои опасения относительно постановки на российское вооружение комплексов С-300 и С-400.

тут
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.08 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2